tatitata я мог бы Вам помочь вставить картинку правильно, в вашей теме по разбору бодиграфа, но прежде Вы могли бы прочитать об этом вот в этой теме. Вы же - манифестор, я в Вас ВЕРЮ!)))
Но что-то пошло не так: при вставке ссылки в окно комментария, выплывает окно персонального входа. при входе, страница обновляется и пропадает окно комментария (т.е., некуда вставить коммент.). При повторном обновлении страницы, снова появляется окно для ввода комментария, которое вновь запрашивает логин и пароль. И так в нескольких браузерах, и на телефоне.
Да пребудет с Вами чистка кэша браузера - и ныне, и присна, и вовеки веков.
пустому корню сложнее справляться/противостоять стрессу, типа ложное Я, метания всякие не по делу, а у определенного механизм есть справляться с давлением.
А кому/чему вот Вы непосредственно служите? и как?
Я профан, господа, заранее прошу прощения хд Что вы подразумеваете под "служите", тем более "непосредственно"?
Здесь же скажу, что стресс меня как и любого другого порой доводит, но, если это и происходит, я далее даю себе волю на полноценный отдых А чтобы избытка стресса не было, я осознанно позволяю себе сделать определенный объем "не моей" работы, например, а дальше адекватно забить и ждать, пока не появится недостающая энергия, а также отвлекаюсь от ненормально парящих меня пустяков на что-то приятное Так многие делают, наверное
Точно, спасибо, не подумала хд Я давно еще стала замечать, что я хочу быть так или иначе полезной кому-то, чему-то Обществу, наверное Много думала над тем, кем мне нужно стать, чтобы от меня было больше проку Когда узнала про свой Крест, вопросов больше не было, оказалось, что они для такого Креста, скорее всего, закономерны, я немного (временно, кншн) успокоилась
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Привет всем
Почему бы и не познакомиться, раз такая тема есть)