а у меня спустило заднее колесо думаю попробовать заменить самостоятельно, но пугает наличие цепи и необходимость все это разбирать-собирать.. кажется, я сам этого не делал никогда
посетил место с самокатом, очень понравилось, уютно, толково, угощают чаем с печеньками и имеют буккроссинг. в ближайшее время пойду чинить велик. с самокатом же лечение - менять колеса, т.к. этот странный звук издают именно они - расползается резина и полости внутри при нагрузке делают страшное
Велик починил в этой мастерской на турбинной! А вот где достать колеса для самокатов? Судя по всему, ниша пока пустовата, а самокатов по городу все больше и скоро колеса понадобятся многим
Но в целом твои требования кажутся несколько противоречивыми в части того, чтобы был легкий и проходимый, а посадка как на прогулочном. Не знаю, бывает ли так.
Хотя проходимость - понятие относительное. Вон мой старый велик по лесу ездит не хуже нового, а что касается горок - так при одной, но хорошей, звездочке это сугубо усилием решается. С другой стороны, сейчас и на прогулочных несколько скоростей бывает.
Ну, и в принципе, в велике главным считается обвес.
В любом случае, мальчик-консультант просветит тебя гораздо лучше, даже если не учитывать. что шопинг, длящийся более пяти минут, способен повергнуть меня в частичный или даже полный неадекват.
А вообще я лично велик прямо на месте выбирать бы в принципе не решился. И не знаю, как это делать. Я сначала долго гуглю.
А я туплю. Но гуглю тоже, да. Погуглю ассортимент велодрайва и пойду готовая.
Вон мой старый велик по лесу ездит не хуже нового, а что касается горок - так при одной, но хорошей, звездочке это сугубо усилием решается.
Мне вообще кажется, что некоторые модели старых "совецких" великов идеально отвечают моим требованиям. А сейчас уж очень всё специализированно. Либо для леса, либо для спорта, либо для города.
Звездочек вообще хочу не больше трех, иначе путаюсь. 2-3 достаточно.
Ну, и в принципе, в велике главным считается обвес.
Вот - буду выяснять теперь, шо это. Я только знаю про обвес на базаре.
Мне вообще кажется, что некоторые модели старых "совецких" великов идеально отвечают моим требованиям. А сейчас уж очень всё специализированно. Либо для леса, либо для спорта, либо для города.
Ага, я тут, было дело, прочувствовала, сев на сыновий велик. Он легкий, с кучей скоростей, но неудобный - жуть. Не говоря уже, что я с непривычки с этими передачами путаюсь и нихрена не соображаю на ходу. С совецким великом было как-то проще. Но данный вопрос, видимо, практикой решается.
Ночь распродаж в Велодрайве мне понравилась. Там вообще цены от 4 тыс рублей начинались. Это когда я пришла ( в 12 ночи). А в 20-00 - от 2,5 тыс (но это разобрали).
С 8 до 11 очереди стояли, а Когда я пришла, уже никого не было
Я на новом велике что сделал - так это переставил местами тормоза - так, чтобы передний был под правую руку, а задний - под левую.
Во-первых, чтобы можно было правую руку отпускать спокойно, и ей что-то делать.
Во-вторых, что куда важнее - сцу потом на моцыке перепутать - там все наоборот. И на нем адекватная работа с тормозами куда как критичнее. Я, конечно, как и большинство, мечтаю летать. Но не на мотоцикле, и не через переднее колесо.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
А мне еще сейчас и полезнее - коленка перестает болеть.
Всем по-разному, конечно, но мне обычно в таких случаях достаточно знать, что я умею это - а делает пусть специалист.
А вот где достать колеса для самокатов? Судя по всему, ниша пока пустовата, а самокатов по городу все больше и скоро колеса понадобятся многим
Но в целом твои требования кажутся несколько противоречивыми в части того, чтобы был легкий и проходимый, а посадка как на прогулочном. Не знаю, бывает ли так.
Хотя проходимость - понятие относительное. Вон мой старый велик по лесу ездит не хуже нового, а что касается горок - так при одной, но хорошей, звездочке это сугубо усилием решается. С другой стороны, сейчас и на прогулочных несколько скоростей бывает.
Ну, и в принципе, в велике главным считается обвес.
В любом случае, мальчик-консультант просветит тебя гораздо лучше, даже если не учитывать. что шопинг, длящийся более пяти минут, способен повергнуть меня в частичный или даже полный неадекват.
А вообще я лично велик прямо на месте выбирать бы в принципе не решился. И не знаю, как это делать. Я сначала долго гуглю.
Звездочек вообще хочу не больше трех, иначе путаюсь. 2-3 достаточно. Вот - буду выяснять теперь, шо это. Я только знаю про обвес на базаре.
С 8 до 11 очереди стояли, а Когда я пришла, уже никого не было
Во-первых, чтобы можно было правую руку отпускать спокойно, и ей что-то делать.
Во-вторых, что куда важнее - сцу потом на моцыке перепутать - там все наоборот. И на нем адекватная работа с тормозами куда как критичнее. Я, конечно, как и большинство, мечтаю летать. Но не на мотоцикле, и не через переднее колесо.