Я предсказуемо Фокс - только вот неувязочка, в библиотеки как раз записана, аж в три Ну то есть не все еще потеряно Вы - Фокс
Грабитель, убийца, любитель женщин, человек, умеющий и стрелять, и жить на широкую ногу. Рубаха-парень. Про таких говорят, что они берут от жизни все. Все, что могут. Фокс, правда, берет, заодно, и чужие жизни. А еще, надо признать, Фокс умен, дерзок и способен на поступок. Свободное время он проводит в ресторанах с дружками. И больше ему проводить это время негде. В библиотеку Фокс, как известно, не записан. А, быть может, лучше бы был.
Как Жеглов с Шарапова часы снял! И я вспомнил, что позже он так же ручку у него вытащил! Откуда у него навыки карманника? Словно он юность провёл в какой-то уголовной среде. Где он был до войны?.. В войну?.. Как попал в МУР? Загадочный персонаж.
Как Жеглов с Шарапова часы снял! И я вспомнил, что позже он так же ручку у него вытащил! Откуда у него навыки карманника? Словно он юность провёл в какой-то уголовной среде. Где он был до войны?.. В войну?.. Как попал в МУР? Загадочный персонаж.
Вот, кстати, я тогда забыла написать, но у меня тоже не складывается его биография. Даже ежели он сыщик с опытом, но чтоб ручку так влегкую из кармана вынуть - это ж недели практики. А у сыщика обычно времени нет на это занятие, они вон и так вечно с работы заполночь возвращаются.
Причем как он в мур попал - мурмур - я могу представить. Но вот до этого сплошные загадки.
Я предсказуемо Фокс
А Вы, конечно же, ответили, что Ваша слабость - кабаки и женщины, да, коллега?
да нет же! кажется, я на куреве и обаянии прокололась а вы кем получаетесь?
Главарь банды «Черная кошка», человек страшный, свирепый и хитрый. Ему приходится держать в узде своих бандитов, да еще и следить, чтобы вся компания не попала «в цугундер». А еще Горбатый сам ходит на дело, а бандиты, разумеется, сильно его боятся. «Пробивается» он, в основном, лихостью. А вот с умом дело обстоит куда хуже. Так и окончилась история банды «Черная кошка» в подвале ранее уже ограбленного магазина.
И два. Кирпич в камере наверняка расскажет, как хитрый "начальник" подло подбросил ему ворованный кошелек в карман. И это станет известно всему преступному миру.
Определенно, такой противозаконный ход Жеглов проворачивает не впервые. Очень уж он ему легко и гладко дался.
А значит, в криминальной среде эти его замашки давно известны. И, по идее, давно они должны были не полениться и грохнуть аморального мента, действующего настолько в разрез с какими-либо понятиями вообще. Хотя бы даже в надежде, что на его место придет более честный.
Тем более, что расхаживает Жеглов по Москве практически без охраны зачастую. Только что с пистолетом.
Но нет. Он жив и прекрасно себя чувствует.
В каком случае это возможно?.. Ага, правильно, только если он сам - значимый теневой криминальный авторитет, и ему дозволительно приносить в жертву мелкую сошку, вроде Кости Сопрыкина, ради безопасности более крупных криминальных структур.
И, вообще, всё удивительно гладко, и вправду. Вся цепочка прям: Манька-Облигация - Копченый - Кирпич - Фокс. Ни одной ошибки, ни одного ложного следа.
И Кирпича в трамвае они сразу поймали, хоть Жеглов и пококетничал, мол, "мы бы так с тобой всю зарплату прокатали, если б не бесплатный проезд". Но ведь знал же, где ловить. Как прозорливо заметил накануне Шарапов: "С тобой-то мы его быстро поймаем!" И возмущался Кирпич по поводу подброшенного кошелька как-то уж очень картинно и недолго. В отличие, кстати, от Шарапова, который возмущался долго и всерьез.
Знал Кирпич всё. Заранее был готов принести себя в жертву более важной криминальной игре. Один эпизод про сверку адресов чего стоит. Тут уж он совсем лоха изобразил, что для ловкого карманника, которому приходится регулярно думать об алиби и доказательствах, и вовсе нехарактерно.
И Копченого в "биллиардной" сразу нашли. С полными карманами денег, да еще тут же добродушно рассказавшего "гражданину начальнику" всё о браслете.
Такое впечатление, что вся цепочка была инсценирована исключительно ради глаз Шарапова.
А Манька-Облигация, с которой всё началось - и вовсе подручная Жеглова и его криминальная "манька", пардон за каламбур "маруха", которую он специально уговорил быть (по удивительному совпадению!) в нужном кабаке (она даже "не помнит", с кем кутила, потому, очевидно, что пришла туда одна и непосредственно перед облавой - по указке Жеглова), оказаться пойманной и дать нужные показания. И поймать ее позволил именно Шарапову, чтоб самому остаться, типа, не при делах. Да еще похвалил того за умение быстро бегать, но пожурил за невнимательность. И браслет-змейку дал увидеть именно Шарапову. Всегда такой внимательный Жеглов.
Намеки и полунамеки на взаимоотношения Мани с Жегловым проскальзывают всю дорогу. Даже несмотря на его попытки ее урезонить, мол, "о нас с тобой мы после поговорим". И ведет себя в его кабинете она уж больно по-хозяйски. Явно часто бывает, причем - по неофициальным поводам. Писать показания сама уселась за его стол, в его кресло, конфетку предлагает. А он и в ус не дует. Даже не пытается поставить зарвавшуюся деваху на место. Только от конфетки внезапно отказался - понял, что это будет уже как-то совсем неформально, останется разве что вина два бокала налить.
И, заметьте, когда она объясняет, почему решила дать показания, смотрит все время на Шарапова. Глаза на него поднимает. Говорит только ему. Демонстративно так. Ибо знает, что для него весь спектакль-то. А на Жеглова даже не глядит.
И бланш под глаз ей явно поставил сам Жеглов. Накануне. Когда уговаривал на эту авантюру. Может - в запале, может - для правдоподобности образа.
Осталось понять, зачем Глебу всё это надо - так изощряться ради Шарапова. Почему просто не подставить под пулю в какой-нибудь облаве чересчур ретивого новичка, мешающего ему довести до конца версию про Груздева?..
И, заметьте, вся игра происходит исключительно между Жегловым и Шараповым. Остальные сотрудники отдела по борьбе с бандитизмом - словно тени, обеспечивающие фон Жеглову и молча выполняющие все его указания.
О! Всё, у меня осинение!
Я понял, зачем это всё! И почему Жеглов так цацкается с Шараповым!
Ну какой слэш, коллега, ну что у Вас за мысли сразу такие!..
вам уже и мысли мои не нравятся! а надо было сразу рассказать, чего вы поняли - потому что отсутствие информации влияет на мой мозг живительным образом - хотя от вашего коварства я все равно под впечатлением, вы до гораздо больших гадостей додумались )))
Шарапов попал в отдел не просто так, "по распределению". Его (бывшего комаднира РАЗВЕДроты, тоже напомню) направили откуда-то "сверху" последить за Жегловым.
Может - из прокуратуры. У Жеглова с ними и вправду непростые отношения. "Спасибо за доверие! Спасибо, хоть еще чего-то ждете от меня!! " (Жеглов "на ковре", начало 3-ей серии).
А может - и повыше откуда. Что вероятнее.
По сути - внедрили в отдел, чтобы "стучать". Примерно так же, как потом из отдела аналогично "внедрили" в банду. Шарапову такое явно не впервой, потому ему идея внедриться в банду и приходит.
Там, "наверху", кто-то давно подозревает, что Жеглов нечист на руку, и играет на два фронта. Но доказательств нет. И Шарапова "распределяют" в отдел либо найти эти доказательства, либо очистить доброе имя Глеба Жеглова.
И Жеглов об этом догадывается. И понимает, что просто "грохнуть" Шарапова не может. "Наверху" это будет выглядеть еще более подозрительно. И пришлют другого, возможно - куда более жесткого.
Глебу необходимо именно убедить Шарапова в том, что в его отделе и, главное, с ним самим, всё "чисто". По-возможности - ценой наименьших потерь для криминального мира. Но тут уж - как получится. Потому, что отказать Шарапову в его попытках дознания он не может никак.
Недаром видно, что на каждое "докапывание" Шарапова Жеглов очень злится, но всякий раз смиряется, выдыхает, пытается замять ситуацию и предоставляет Шарапову то, что тот запрашивает. Те действия, ту информацию. Спектакли для него разыгрывает, события нужным образом выстраивает. Старается отвлечь на специально подброшенных детей (ну зачем туда вызвали их отдел??), на романы с молоденькими симпатичными сержантицами.
И вообще - с самого начала стремится с прибывшим сексотом максимально подружиться и держать предельно близко к себе. "Держи друзей близко, а врагов - еще ближе".
А как яростно он начинает оправдываться за подброшенный кошелек и замаранную честь офицера! Нет бы сказать, мол, да пошел ты, сопляк, с оценками своими моральными. Но Жеглову оценка Шарапова важна. И он чувствует, что с кошельком он, Глеб, переборщил в стремлении продемонстрировать свою непричастность к преступному миру, перегнул палку. И злится больше сам на себя.
Кстати, разговор происходит в автобусе по пути к Верке-Модистке. Где, по прибытии, Жеглов вдруг сразу отдает управление в руки Шарапову. Чтоб, если возникнут еще косяки, вина была не на нем, Жеглове.
После этого эпизода, кстати, Шарапов с Жегловым ведут себя как ни в чем не бывало. Будто и не ссорились. Ничего личного, джаст бизнес. Шарапов зафиксировал поступок Жеглова в отчете "наверх", Жеглов понимает, что ругаться уже бесполезно. Работаем дальше.
Зато при случае Жеглов "опускает" Шарапова с этим "потерянным делом", чтобы его внимание переключить, а самого его напугать и несколько дискредитировать.
Обычно в природе наблюдается закономерность, что ежели человек синий и все понял, то на следующий день у него похмелье и супчика с потрошками страшно хочется
Коллега, вы меня поражаете. И пугаете тоже %))) Но да, версия красивая беспредельно.
Недаром видно, что на каждое "докапывание" Шарапова Жеглов очень злится, но всякий раз смиряется, выдыхает, пытается замять ситуацию и предоставляет Шарапову то, что тот запрашивает. Те действия, ту информацию. Спектакли для него разыгрывает, события нужным образом выстраивает. Старается отвлечь на специально подброшенных детей (ну зачем туда вызвали их отдел??), на романы с молоденькими симпатичными сержантицами.
К ребенку их вызвали, потому что первое сообщение было о трупе. Что там труп ребенка. Это они когда уже доехали, оказалось, что дитя живое, а люди просто испугались и ужасы придумали.
Но да, вот эта схема - злится-отказывается-вздыхает-соглашается реально постоянно везде.
Мне щас трудно судить, я внезапно взял и книжку прочитал а в книжке-то прямым текстом написано, что Шарапов сразу с фронта пошел в отдел Жеглова. Но по книжке, кстати, и не удастся сложить впечатление, что Жеглов - бандит. При том, что там он чувак гораздо более неприятный, чем в кино, и скользкие моменты в его поведении не скрашены обаянием Высоцкого, поэтому замечаешь их сильнее. Он там просто молодой парень с дурным представлением о жизни. И его деревенское прошлое там видно в деталях.
А в фильме Жеглов нифига не молодой, а вполне себе человек за 30-ть, и у него добавлены эпизоды, которые сразу же начинают внушать подозрения страшные и ужасные ))) Тот же Вертинский, рояль, белые пятна в биографии чисто за счет его возраста.
К ребенку их вызвали, потому что первое сообщение было о трупе. Что там труп ребенка. Это они когда уже доехали, оказалось, что дитя живое, а люди просто испугались и ужасы придумали.
Якобы, ага. И пьяный дурачок какой-то нашелся, который, якобы, испугался даже проверить, дышит ли ребенок. И Синичкина, которая, якобы, как приехала и обнаружила, что ребенок жив, "сразу позвонила на Петровку, но они уже уехали".
Очень слаженные и четкие действия для милиции, угу. Какое-то царство абсурда. Ни разу отдел по борьбе с бандитизмом ни на какие подобные дурацкие вызовы не ездил, и тут вдруг на самый нелепый - поехали, причем полным составом, потратив почти полдня драгоценного времени. Ну-ну.
К ребенку их вызвали, потому что первое сообщение было о трупе. Что там труп ребенка. Это они когда уже доехали, оказалось, что дитя живое, а люди просто испугались и ужасы придумали.
Якобы, ага. И пьяный дурачок какой-то нашелся, который, якобы, испугался даже проверить, дышит ли ребенок. И Синичкина, которая, якобы, как приехала и обнаружила, что ребенок жив, "сразу позвонила на Петровку, но они уже уехали".
Коллега, вычо, в теорию заговора верите? Вот Синичкина-то тут причем? )))
И их же постоянно на дела дурацкие вызывают - то вон позвонили с кладом этим, то про пожар, девчонка ограбленная. Просто тут контекст еще есть, если вы помните, они о нем прямо говорят, что недавно произошла реорганизация и выделили отдельный отдел по борьбе с бандитизмом, а до этого им все несли, от пожара до ворованных носков.
А вы, кстати, стали бы проверять, дышит ли ребенок? ))) Обычно мужчины младенцев побаиваются даже своих, а уж если своих нет, то и от чужих шарахаются.
Разумеется стал бы, прежде чем в ментуру-то звонить, коллега! Это кем надо быть, чтоб не проверить!
Обычно мужчины младенцев побаиваются даже своих, а уж если своих нет, то и от чужих шарахаются.
Только в присутствии их мам, которые за любую ошибку могут горло перегрызть, как тигрицы. По сути, думаю, и побаиваются-то мам.
Коллега, вычо, в теорию заговора верите? Вот Синичкина-то тут причем? )))
Не знаю, в курсе ли сама Синичкина, скорее всего - нет, но вся ситуация в целом явно подстроена Жегловым. Очень уж она нелепая для штатной, и вся словно направлена на Шарапова.
Просто тут контекст еще есть, если вы помните, они о нем прямо говорят, что недавно произошла реорганизация и выделили отдельный отдел по борьбе с бандитизмом, а до этого им все несли, от пожара до ворованных носков.
Прекрасно помню, однако все остальные левые дела Жеглов очень успешно отбривал на подлёте, что в самый первый день Шарапову и продемонстрировал.
Разумеется стал бы, прежде чем в ментуру-то звонить, коллега! Это кем надо быть, чтоб не проверить!
Среднестатистическим мужиком надо быть
Прекрасно помню, однако все остальные левые дела Жеглов очень успешно отбривал на подлёте, что в самый первый день Шарапову и продемонстрировал.
дак тут труп! Это ж не постороннее дело!
Понимаете, версия отличная с прокураторой и надзором, но на мой взгляд в ней натяжек очень много. "Психологизма", как Жеглов говорит может, было так - а может, так, "я допускаю любвую возможность".
Я-то топаю от реальности, потому что ежели начать фантазировать, то можно куда угодно убежать же.
У нас пока, на четыре серии просмотренных, явных неувязок не так и много. Правда, пара из них убойные совершенно - убийство Васи Векшина и то, что Фокс догадывается в кабаке о присутствии засады. Придирки Жеглова могут быть вызваны как его участием в разбоях, так и тем, что у него просто характер скверный и ему завидно, что Шарапов поперед него ходы придумывает.
Кстааати. Про книшку. В ней вообще нет эпизода, что Шарапов натыкается на Фокса при ограблении магазина. Следовательно, всю дорогу в лицо Фокса знает только Соловьев, ну тот чувак, который в лотерею выиграл, а потом на засаде у Верки всех сдал. И в Асторию Жеглов тащит с собой Соловьева - чтобы он ему мигнул, ежели Фокса увидит. И, разумеется, когда Соловьев видит Фокса, то у него с лицом делается страшное и ужасное, она замирает средь шумного бала, Фокс это чует, смотрит в ту сторону, узнает мента и устраивает тарарам.
А в фильме этого нет и поэтому остается четкое ощущение, что Фокса заранее предупредили.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Кто ты из героев «Место встречи изменить нельзя»?
Я предсказуемо Фокс - только вот неувязочка, в библиотеки как раз записана, аж в три
Ну то есть не все еще потеряно
Вы - Фокс
Грабитель, убийца, любитель женщин, человек, умеющий и стрелять, и жить на широкую ногу. Рубаха-парень. Про таких говорят, что они берут от жизни все. Все, что могут. Фокс, правда, берет, заодно, и чужие жизни. А еще, надо признать, Фокс умен, дерзок и способен на поступок. Свободное время он проводит в ресторанах с дружками. И больше ему проводить это время негде. В библиотеку Фокс, как известно, не записан. А, быть может, лучше бы был.
Как Жеглов с Шарапова часы снял! И я вспомнил, что позже он так же ручку у него вытащил! Откуда у него навыки карманника? Словно он юность провёл в какой-то уголовной среде. Где он был до войны?.. В войну?.. Как попал в МУР? Загадочный персонаж.
Причем как он в мур попал - мурмур - я могу представить. Но вот до этого сплошные загадки. да нет же! кажется, я на куреве и обаянии прокололась а вы кем получаетесь?
А мне сказали, что я Глеб Жеглов.
Бойтесь все меня.
"Правильно, потому он и ловит шантрапу, вроде тебя, а я - убийц да бандитов", - открыто подтверждает Жеглов, что должности своей добился посредством таких же подлогов и махинаций. Это раз.
И два. Кирпич в камере наверняка расскажет, как хитрый "начальник" подло подбросил ему ворованный кошелек в карман. И это станет известно всему преступному миру.
Определенно, такой противозаконный ход Жеглов проворачивает не впервые. Очень уж он ему легко и гладко дался.
А значит, в криминальной среде эти его замашки давно известны. И, по идее, давно они должны были не полениться и грохнуть аморального мента, действующего настолько в разрез с какими-либо понятиями вообще. Хотя бы даже в надежде, что на его место придет более честный.
Тем более, что расхаживает Жеглов по Москве практически без охраны зачастую. Только что с пистолетом.
Но нет. Он жив и прекрасно себя чувствует.
В каком случае это возможно?.. Ага, правильно, только если он сам - значимый теневой криминальный авторитет, и ему дозволительно приносить в жертву мелкую сошку, вроде Кости Сопрыкина, ради безопасности более крупных криминальных структур.
И Кирпича в трамвае они сразу поймали, хоть Жеглов и пококетничал, мол, "мы бы так с тобой всю зарплату прокатали, если б не бесплатный проезд". Но ведь знал же, где ловить. Как прозорливо заметил накануне Шарапов: "С тобой-то мы его быстро поймаем!" И возмущался Кирпич по поводу подброшенного кошелька как-то уж очень картинно и недолго. В отличие, кстати, от Шарапова, который возмущался долго и всерьез.
Знал Кирпич всё. Заранее был готов принести себя в жертву более важной криминальной игре. Один эпизод про сверку адресов чего стоит. Тут уж он совсем лоха изобразил, что для ловкого карманника, которому приходится регулярно думать об алиби и доказательствах, и вовсе нехарактерно.
И Копченого в "биллиардной" сразу нашли. С полными карманами денег, да еще тут же добродушно рассказавшего "гражданину начальнику" всё о браслете.
Такое впечатление, что вся цепочка была инсценирована исключительно ради глаз Шарапова.
А Манька-Облигация, с которой всё началось - и вовсе подручная Жеглова и его криминальная
"манька", пардон за каламбур"маруха", которую он специально уговорил быть (по удивительному совпадению!) в нужном кабаке (она даже "не помнит", с кем кутила, потому, очевидно, что пришла туда одна и непосредственно перед облавой - по указке Жеглова), оказаться пойманной и дать нужные показания. И поймать ее позволил именно Шарапову, чтоб самому остаться, типа, не при делах. Да еще похвалил того за умение быстро бегать, но пожурил за невнимательность. И браслет-змейку дал увидеть именно Шарапову. Всегда такой внимательный Жеглов.Намеки и полунамеки на взаимоотношения Мани с Жегловым проскальзывают всю дорогу. Даже несмотря на его попытки ее урезонить, мол, "о нас с тобой мы после поговорим". И ведет себя в его кабинете она уж больно по-хозяйски. Явно часто бывает, причем - по неофициальным поводам. Писать показания сама уселась за его стол, в его кресло, конфетку предлагает. А он и в ус не дует. Даже не пытается поставить зарвавшуюся деваху на место. Только от конфетки внезапно отказался - понял, что это будет уже как-то совсем неформально, останется разве что вина два бокала налить.
И, заметьте, когда она объясняет, почему решила дать показания, смотрит все время на Шарапова. Глаза на него поднимает. Говорит только ему. Демонстративно так. Ибо знает, что для него весь спектакль-то. А на Жеглова даже не глядит.
И бланш под глаз ей явно поставил сам Жеглов. Накануне. Когда уговаривал на эту авантюру. Может - в запале, может - для правдоподобности образа.
Осталось понять, зачем Глебу всё это надо - так изощряться ради Шарапова. Почему просто не подставить под пулю в какой-нибудь облаве чересчур ретивого новичка, мешающего ему довести до конца версию про Груздева?..
Что ж, смотрим дальше...
О! Всё, у меня осинение!
Я понял, зачем это всё! И почему Жеглов так цацкается с Шараповым!
слеш?...зачем? и вы теперь сияете или синеете?Ща расскажу.
Может - из прокуратуры. У Жеглова с ними и вправду непростые отношения. "Спасибо за доверие! Спасибо, хоть еще чего-то ждете от меня!! " (Жеглов "на ковре", начало 3-ей серии).
А может - и повыше откуда. Что вероятнее.
По сути - внедрили в отдел, чтобы "стучать". Примерно так же, как потом из отдела аналогично "внедрили" в банду. Шарапову такое явно не впервой, потому ему идея внедриться в банду и приходит.
Там, "наверху", кто-то давно подозревает, что Жеглов нечист на руку, и играет на два фронта. Но доказательств нет. И Шарапова "распределяют" в отдел либо найти эти доказательства, либо очистить доброе имя Глеба Жеглова.
И Жеглов об этом догадывается. И понимает, что просто "грохнуть" Шарапова не может. "Наверху" это будет выглядеть еще более подозрительно. И пришлют другого, возможно - куда более жесткого.
Глебу необходимо именно убедить Шарапова в том, что в его отделе и, главное, с ним самим, всё "чисто". По-возможности - ценой наименьших потерь для криминального мира. Но тут уж - как получится. Потому, что отказать Шарапову в его попытках дознания он не может никак.
Недаром видно, что на каждое "докапывание" Шарапова Жеглов очень злится, но всякий раз смиряется, выдыхает, пытается замять ситуацию и предоставляет Шарапову то, что тот запрашивает. Те действия, ту информацию. Спектакли для него разыгрывает, события нужным образом выстраивает. Старается отвлечь на специально подброшенных детей (ну зачем туда вызвали их отдел??), на романы с молоденькими симпатичными сержантицами.
И вообще - с самого начала стремится с прибывшим сексотом максимально подружиться и держать предельно близко к себе. "Держи друзей близко, а врагов - еще ближе".
А как яростно он начинает оправдываться за подброшенный кошелек и замаранную честь офицера! Нет бы сказать, мол, да пошел ты, сопляк, с оценками своими моральными. Но Жеглову оценка Шарапова важна. И он чувствует, что с кошельком он, Глеб, переборщил в стремлении продемонстрировать свою непричастность к преступному миру, перегнул палку. И злится больше сам на себя.
Кстати, разговор происходит в автобусе по пути к Верке-Модистке. Где, по прибытии, Жеглов вдруг сразу отдает управление в руки Шарапову. Чтоб, если возникнут еще косяки, вина была не на нем, Жеглове.
После этого эпизода, кстати, Шарапов с Жегловым ведут себя как ни в чем не бывало. Будто и не ссорились. Ничего личного, джаст бизнес. Шарапов зафиксировал поступок Жеглова в отчете "наверх", Жеглов понимает, что ругаться уже бесполезно. Работаем дальше.
Зато при случае Жеглов "опускает" Шарапова с этим "потерянным делом", чтобы его внимание переключить, а самого его напугать и несколько дискредитировать.
Всё сходится, друзья.
Но да, версия красивая беспредельно.
К ребенку их вызвали, потому что первое сообщение было о трупе. Что там труп ребенка. Это они когда уже доехали, оказалось, что дитя живое, а люди просто испугались и ужасы придумали.
Но да, вот эта схема - злится-отказывается-вздыхает-соглашается реально постоянно везде.
Мне щас трудно судить, я внезапно взял и книжку прочитал а в книжке-то прямым текстом написано, что Шарапов сразу с фронта пошел в отдел Жеглова. Но по книжке, кстати, и не удастся сложить впечатление, что Жеглов - бандит. При том, что там он чувак гораздо более неприятный, чем в кино, и скользкие моменты в его поведении не скрашены обаянием Высоцкого, поэтому замечаешь их сильнее. Он там просто молодой парень с дурным представлением о жизни. И его деревенское прошлое там видно в деталях.
А в фильме Жеглов нифига не молодой, а вполне себе человек за 30-ть, и у него добавлены эпизоды, которые сразу же начинают внушать подозрения страшные и ужасные ))) Тот же Вертинский, рояль, белые пятна в биографии чисто за счет его возраста.
Очень слаженные и четкие действия для милиции, угу. Какое-то царство абсурда. Ни разу отдел по борьбе с бандитизмом ни на какие подобные дурацкие вызовы не ездил, и тут вдруг на самый нелепый - поехали, причем полным составом, потратив почти полдня драгоценного времени. Ну-ну.
И их же постоянно на дела дурацкие вызывают - то вон позвонили с кладом этим, то про пожар, девчонка ограбленная. Просто тут контекст еще есть, если вы помните, они о нем прямо говорят, что недавно произошла реорганизация и выделили отдельный отдел по борьбе с бандитизмом, а до этого им все несли, от пожара до ворованных носков.
А вы, кстати, стали бы проверять, дышит ли ребенок? ))) Обычно мужчины младенцев побаиваются даже своих, а уж если своих нет, то и от чужих шарахаются.
Понимаете, версия отличная с прокураторой и надзором, но на мой взгляд в ней натяжек очень много. "Психологизма", как Жеглов говорит может, было так - а может, так, "я допускаю любвую возможность".
Я-то топаю от реальности, потому что ежели начать фантазировать, то можно куда угодно убежать же.
У нас пока, на четыре серии просмотренных, явных неувязок не так и много. Правда, пара из них убойные совершенно - убийство Васи Векшина и то, что Фокс догадывается в кабаке о присутствии засады. Придирки Жеглова могут быть вызваны как его участием в разбоях, так и тем, что у него просто характер скверный и ему завидно, что Шарапов поперед него ходы придумывает.
Кстааати.
Про книшку.
В ней вообще нет эпизода, что Шарапов натыкается на Фокса при ограблении магазина. Следовательно, всю дорогу в лицо Фокса знает только Соловьев, ну тот чувак, который в лотерею выиграл, а потом на засаде у Верки всех сдал. И в Асторию Жеглов тащит с собой Соловьева - чтобы он ему мигнул, ежели Фокса увидит. И, разумеется, когда Соловьев видит Фокса, то у него с лицом делается страшное и ужасное, она замирает средь шумного бала, Фокс это чует, смотрит в ту сторону, узнает мента и устраивает тарарам.
А в фильме этого нет и поэтому остается четкое ощущение, что Фокса заранее предупредили.