оказывается, сейчас во многих (западных?) фирмах помимо портфолио просят предоставить мудборд!
Если вы создаёте мудборд для тестового задания, тема может быть указана в требованиях. Если же её нет, вы можете сами очертить рамки. Всё зависит от того, для какой сферы деятельности нужен мудборд и какую визуальную интонацию вы хотите использовать. Можно собрать мудборд, основанный только на типографике или дизайне интерьеров, а можно объединить несколько направлений — от промышленного дизайна до фэшн-индустрии. Мудборд может быть агрессивным, спокойным, дерзким (если включить в него какие-то смелые и нестандартные решения).
Главное, чтобы при взгляде на ваш мудборд у работодателя сложилась единая картина. То есть важно выделить какое-то близкое вам по духу направление, настроение, объединяющую деталь и придерживаться намеченной концепции. Если этого не сделать, мудборд превратится в простой набор фотографий. Обязательно изучите специфику студии или агентства, для которого вы выполняете мудборд, и постарайтесь сохранить стиль, ключевые элементы. Но ни в коем случае не включайте работы из портфолио работодателя: это плохой тон.
я нечто подобное всегда делаю, только не в электронном виде. т.е. вот появляется тема и я начинаю сначала хаотично собирать материалы, включая списки совсем субъективных ассоциаций (и визуальных, и текстовых). все это собираю на ватмане. и вот постепенно вырастает концепция.
это, кстати, способ работать со своим замешательством, т.к. я позволяю себе на начальном этапе выплескивать наружу все те потоки информации, которые у меня закручиваются на заданную тему, не фильтруя и не ставя жесткие рамки. а потом постепенно "чистишь", вытаскивая базовые идеи и с ними уже потом работаешь детально. хотя все равно я часто "перегружаю". надо чтоль попробовать из этого нагромождения дойти до какого-нибудь минимализма..
я в музыке делаю иначе, но оно, возможно, само по себе иначе в музыке, не знаю. я сначала выдаю что-то самопроизвольное. могу долго играть просто какую-то фигню совсем не гармоничную, чисто экспериментируя. а потом вдруг появляется какой-то отрезок, который хочется разработать. и он сам разрабатывается по своей какой-то логике. и чем сильнее этот отрезок, тем проще его разрабатывать, так как в нём изначально есть какая-то сила. так всё остальное и нанизывается на него.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
strelka.com/ru/magazine/2015/02/05/how-to-make-a-moodbord
я нечто подобное всегда делаю, только не в электронном виде. т.е. вот появляется тема и я начинаю сначала хаотично собирать материалы, включая списки совсем субъективных ассоциаций (и визуальных, и текстовых). все это собираю на ватмане. и вот постепенно вырастает концепция.
это, кстати, способ работать со своим замешательством, т.к. я позволяю себе на начальном этапе выплескивать наружу все те потоки информации, которые у меня закручиваются на заданную тему, не фильтруя и не ставя жесткие рамки. а потом постепенно "чистишь", вытаскивая базовые идеи и с ними уже потом работаешь детально. хотя все равно я часто "перегружаю". надо чтоль попробовать из этого нагромождения дойти до какого-нибудь минимализма..
я сначала выдаю что-то самопроизвольное. могу долго играть просто какую-то фигню совсем не гармоничную, чисто экспериментируя. а потом вдруг появляется какой-то отрезок, который хочется разработать. и он сам разрабатывается по своей какой-то логике. и чем сильнее этот отрезок, тем проще его разрабатывать, так как в нём изначально есть какая-то сила. так всё остальное и нанизывается на него.
тем более распечатать обои по заданным размерам, думаю, возможно. просто стоить будет дороже. м?