Перестать меня подозревать в неподобающем, разумеется. Проще, коллега, надо относиться к людям - вы чего-то сказали, я не понял, задал вопрос - а вы сразу начинаете иголки дыбом выставлять. Ну не хотите чего-то обсуждать - так и скажите, в чем трудность-то, ей-богу?
Ого, вы тут ментально надрочили настрочили. Всякого и разного. Пока я любовалась Синтрой.
По версиям других людей я многое теряю также: - из-за того, что иногда не вижу светового дня; - из-за того, что в целом не соблюдаю "правильный природный" режим сна и бодрствования; - из-за того, что ем когда хочу и что хочу, а не по режиму и не то, что считается полезным; - из-за того, что не интересуюсь историей, даже собственной страны; - из-за того, что у меня нет семьи - детей - домашних животных.
И т.д., подставить что угодно. Частные случаи не имеют значения.
Ну и наверняка ты многое теряешь во всех перечисленных случаях, но это же твой выбор, правда? Может, тебе хочется терять. Такое тоже бывает. Или, наоборот, ты приобретаешь невиданные бонусы от этого, но просто подробно не рассказываешь, чтоб не позавидовали.
А ментальность-то смоделировали? и разве это вообще технически возможно? Я теперь примерно представляю, чем они руководствуются и что получают в этом, да.
И чем же? Т.е. если не вариант "удобно и недорого", а прям любовь-любовь - то это как-то отличается от такой же любви к европейке?
Вообще у вас интересная концепция вырисовывается - вы на кучу вопросов отвечаете "попробуй и узнаешь". Ну да. Дык я потому и не люблю болтовни ради болтовни.
Паша, ты же только что недавно утверждал в каком-то споре, что личный опыт не является аргументом. А теперь вот получается, что только он им и является. Где правда, брат? (ц)
Дальше я пропускаю, ибо ничего почти не поняла, кроме слова "Пушкин"
Вообще, когда человек хочет, чтобы другие люди определенным образом себя вели или не вели, что-то делали или не делали, тем более когда в ультимативной форме этого требует - это странно. Это часто встречается, но это странно. Потому что ему-то какая в этом выгода и интерес. От того, что кто-то другой ляжет не в пять утра, а в девять вечера.
Мне кажется, там механизм такой: человек от других на самом деле чего-то хочет важного для себя, но не осмеливается просить, потому что 100% уверен, что ему откажут, и в итоге загоняет свое истинное желание внутрь и перестает его вообще осознавать. Но при этом идея, что ему от других чего-то надо, остается. Вот и прикапывается к ерунде всякой, типа кто что ест и во сколько спать ложится. А чтобы не выглядело как ерунда, перелагает в форму правил и традиций.
А при этом хочет на самом деле внимания, безопасности или любви. Ну как обычно.
Либо - еще вариант - он не уверен сам, что правильно живет, потому нападает на тех, кто живет по-другому.
Может, еще какие-то причины есть, конечно. Я не знаю. Это вообще все на отдельную тему тянет. Чего мы требуем от окружающих, зачем, на каком основании. Или они от нас.
Вот у меня с матушкой была война в последний мой школьный год, когда я по ночам не спала, а спала днем, приходя из школы. По ряду причин мне так было удобнее. Ее прям бесило, хотя сидела я тихо, ей не мешала (в другой комнате). И я так как-то сразу решила, что это ее проблема, ко мне не относится. Она выйдет, покричит и спать пойдет. Я дальше сижу. Я даже не вникала. Хотя меня печалило, конечно, что кричат.
Ну и наверняка ты многое теряешь во всех перечисленных случаях, но это же твой выбор, правда? Может, тебе хочется терять.
Еще раз вопрос: как можно терять то, чего у тебя и так нет, и не хочется? Вот ты очень многое теряешь, не работая заместителем начальника отдела мелкооптовых продаж скобяных изделий города Урюпинск.
Паша, ты же только что недавно утверждал в каком-то споре, что личный опыт не является аргументом. А теперь вот получается, что только он им и является. Где правда, брат?
В нелинейной логике, сестра. Я совершенно не обязан таскать в голове целостную картину мира, непротиворечивую и предсказуемую для внешнего наблюдателя. Для которой еще и схему алгоритма можно было бы разрисовать.
Однако, если всё же хочется ее таковой непременно сделать - скажи, пожалуйста, где это я утверждал, что личный опыт аргументом именно не является? А также где тут я утверждал, что он является именно аргументом?
Так можно ответить один раз. Два. Десять. А теперь представь, что я раз от раза старательно внушаю тебе мысль о невосполнимых потерях, которые ты несешь в результате собственного выбора - только потому лишь, что тебе не нравится то, что нравится мне.
Потери действительно ужасающи. В какой-то схеме бытия был такой выебон, мол все мы - один и тот же человек, просто проживающий разные сценарии в одно и то же время. У кого-то сценарий баскетболиста, а у кого-то альпиниста. Кто-то в банке всю жизнь сидит, а другой там фотомодель... Я вот чётко ощущаю себя в определённом сценарии. И говорить очень трудно о том, что я теряю другие сценарии, потому что они попросту невозможны. Зато я могу их наблюдать в жизни, книгах и кино. И очень, кстати, неплохо проживать в своём уме.
Вот как раз сейчас читаю у Авессалома Подводного про эгрегоры: "Человек, с одной стороны, имеет определённую свободу в выборе эгрегоров: он может изучить математику, физику или биологию, пойти преподавать обществоведение в школу или уехать в геологическую экспедицию. Однако довольно быстро обнаруживается, что не все эгрегоры равнодоступны: к дним предметам и занятиям у него есть "способности", то есть подключение к соответствующим эгрегорам идёт легко, а к другим - нет, то есть их эгрегоры труднодоступны. И это не случайно. В действительности каждый человекпоявляется на свет со вполне определённой программой, набором кармических задач и списком эгрегоров, которым он должен служить. Соответствующие каналы открыты у него с рождения (или открываются сами в момент первого столкновения с эгрегором). Человек, нашедший свой (кармически предопределённый) эгрегор, ощущает себя счастливым, и как бы тяжело ни складывались обстоятельства его жизни, он ощущает себя "на месте" - в жизни, то есть в эволюционном потоке. В психологии это называется самоактуализацией - ощущением реализации себя."
Это индийская философия. Оно и правда об одном и том же, но разница есть. Она и в мироощущении, и в жизненной стратегии. Это вопрос свободы воли. Думаю, что в советской атеистической психологии, как и в экзистенциализме, человек сам себе хозяин. И коли место само не нашлось, он его создаст (в идеале). Всё от него зависит. Здесь всё то же самое, с той лишь разницей, что человек понимает, что не он сам, а неподконтрольные ему силы создают ему это место и движут его познанием, желаниями и т.д. В этом случае человек будет скорее пытаться понять, что это за силы и выбирать, какой из них следовать в данный момент. А если выбора нет, то исполнять и наблюдать. То есть в первом случае человек слит с этой силой, отождествлён. Причём с любой. Во втором случае он может вовлечься, не вовлечься, что-то поменять, пронаблюдать и т.д. По сути это разница между воином и брамином. Или с точки зрения психической зрелости - между взрослым и подростком. Так оно мне представляется.
Я, доктор, вчера по дороге читала вывески - такую фигню вычитывала, уму непостижимо. Вместо "кухня и плиты" - "хуйня и плиты", вместо "обувь-игрушки" - "секс-игрушки" и так полдня. Между прочим, мир был бы гораздо веселее, если бы все вывески были бы в моем прочтении - х.йня гораздо веселее кухонь
Кстати, о радостях-то. Я вчера пыталась купить сигареты в Ашане - таааааак интересно. У них теперь для сигарет отдельный киоск стоит, весь упакованный в пластик, и вырезано маааааааленькое окошечко, вот ровно чтобы две пачки сигарет пролезло. И сбоку перечень имеющегося вкусного висит. То есть надо встать в отдельную очередь, прочитать список, а то тетенька там очень строго сообщает, что справок не дает, читайте - все написано! И только потом тебе продадут сигарет - да еще и паспорт попросят, у меня вчера вот попросили и мне кажется, что это был не комплимент
Говорят, что скоро и бухло будут так продавать - по спискам и из закрытого помещения, чтоб никто не искушался красивыми бутылочками
да ну, вы чё сравниваете. алкоголь и табак - это яд. книги, еда - это другое. хочешь травиться - травись, никто ж не запрещает. просто снижают пропаганду этого дела. а вы, питерские, опять за своё. свободу вам ограничивают. ну шо вы как маленькие.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
ментально надрочилинастрочили.Всякого и разного. Пока я любовалась Синтрой. Ну и наверняка ты многое теряешь во всех перечисленных случаях, но это же твой выбор, правда? Может, тебе хочется терять. Такое тоже бывает. Или, наоборот, ты приобретаешь невиданные бонусы от этого, но просто подробно не рассказываешь, чтоб не позавидовали. И чем же? Т.е. если не вариант "удобно и недорого", а прям любовь-любовь - то это как-то отличается от такой же любви к европейке? Паша, ты же только что недавно утверждал в каком-то споре, что личный опыт не является аргументом. А теперь вот получается, что только он им и является. Где правда, брат? (ц)
Дальше я пропускаю, ибо ничего почти не поняла, кроме слова "Пушкин"
Мне кажется, там механизм такой: человек от других на самом деле чего-то хочет важного для себя, но не осмеливается просить, потому что 100% уверен, что ему откажут, и в итоге загоняет свое истинное желание внутрь и перестает его вообще осознавать. Но при этом идея, что ему от других чего-то надо, остается. Вот и прикапывается к ерунде всякой, типа кто что ест и во сколько спать ложится. А чтобы не выглядело как ерунда, перелагает в форму правил и традиций.
А при этом хочет на самом деле внимания, безопасности или любви. Ну как обычно.
Либо - еще вариант - он не уверен сам, что правильно живет, потому нападает на тех, кто живет по-другому.
Может, еще какие-то причины есть, конечно. Я не знаю. Это вообще все на отдельную тему тянет. Чего мы требуем от окружающих, зачем, на каком основании. Или они от нас.
Вот у меня с матушкой была война в последний мой школьный год, когда я по ночам не спала, а спала днем, приходя из школы. По ряду причин мне так было удобнее. Ее прям бесило, хотя сидела я тихо, ей не мешала (в другой комнате). И я так как-то сразу решила, что это ее проблема, ко мне не относится. Она выйдет, покричит и спать пойдет. Я дальше сижу. Я даже не вникала. Хотя меня печалило, конечно, что кричат.
Однако, если всё же хочется ее таковой непременно сделать - скажи, пожалуйста, где это я утверждал, что личный опыт аргументом именно не является? А также где тут я утверждал, что он является именно аргументом?
У кого-то сценарий баскетболиста, а у кого-то альпиниста. Кто-то в банке всю жизнь сидит, а другой там фотомодель...
Я вот чётко ощущаю себя в определённом сценарии. И говорить очень трудно о том, что я теряю другие сценарии, потому что они попросту невозможны. Зато я могу их наблюдать в жизни, книгах и кино. И очень, кстати, неплохо проживать в своём уме.
"Человек, с одной стороны, имеет определённую свободу в выборе эгрегоров: он может изучить математику, физику или биологию, пойти преподавать обществоведение в школу или уехать в геологическую экспедицию. Однако довольно быстро обнаруживается, что не все эгрегоры равнодоступны: к дним предметам и занятиям у него есть "способности", то есть подключение к соответствующим эгрегорам идёт легко, а к другим - нет, то есть их эгрегоры труднодоступны. И это не случайно. В действительности каждый человекпоявляется на свет со вполне определённой программой, набором кармических задач и списком эгрегоров, которым он должен служить. Соответствующие каналы открыты у него с рождения (или открываются сами в момент первого столкновения с эгрегором). Человек, нашедший свой (кармически предопределённый) эгрегор, ощущает себя счастливым, и как бы тяжело ни складывались обстоятельства его жизни, он ощущает себя "на месте" - в жизни, то есть в эволюционном потоке. В психологии это называется самоактуализацией - ощущением реализации себя."
Это вопрос свободы воли. Думаю, что в советской атеистической психологии, как и в экзистенциализме, человек сам себе хозяин. И коли место само не нашлось, он его создаст (в идеале). Всё от него зависит.
Здесь всё то же самое, с той лишь разницей, что человек понимает, что не он сам, а неподконтрольные ему силы создают ему это место и движут его познанием, желаниями и т.д. В этом случае человек будет скорее пытаться понять, что это за силы и выбирать, какой из них следовать в данный момент. А если выбора нет, то исполнять и наблюдать.
То есть в первом случае человек слит с этой силой, отождествлён. Причём с любой. Во втором случае он может вовлечься, не вовлечься, что-то поменять, пронаблюдать и т.д.
По сути это разница между воином и брамином. Или с точки зрения психической зрелости - между взрослым и подростком.
Так оно мне представляется.
Вместо "кухня и плиты" - "хуйня и плиты", вместо "обувь-игрушки" - "секс-игрушки" и так полдня. Между прочим, мир был бы гораздо веселее, если бы все вывески были бы в моем прочтении - х.йня гораздо веселее кухонь
Я вчера пыталась купить сигареты в Ашане - таааааак интересно. У них теперь для сигарет отдельный киоск стоит, весь упакованный в пластик, и вырезано маааааааленькое окошечко, вот ровно чтобы две пачки сигарет пролезло. И сбоку перечень имеющегося вкусного висит.
То есть надо встать в отдельную очередь, прочитать список, а то тетенька там очень строго сообщает, что справок не дает, читайте - все написано! И только потом тебе продадут сигарет - да еще и паспорт попросят, у меня вчера вот попросили и мне кажется, что это был не комплимент
Говорят, что скоро и бухло будут так продавать - по спискам и из закрытого помещения, чтоб никто не искушался красивыми бутылочками
хочешь травиться - травись, никто ж не запрещает. просто снижают пропаганду этого дела.
а вы, питерские, опять за своё. свободу вам ограничивают. ну шо вы как маленькие.