А как, кстати, у вас так получается? Вам все равно, что есть, сколько, когда? Сколько спать, в каких условиях с кем?
Хуже, коллега. У меня есть свой некий набор условий комфорта. По общепринятым меркам - довольно кривой (ну, он с ними не совпадает просто). По которому я уже устал и перестал доказывать разным, например, адептам здорового образа жизни (типа моей мамы), что если мне надо есть вот это и спать вот так - то это не от того, что я не понимаю и не чувствую, как правильно, а от того, что как раз чувствую обратную связь от организма, и знаю, что мне лучше именно так.
Сейчас я уже просто кладу болт и делаю так, как мне надо. Однако очень ценю, когда мне на эту тему не едят моск, а еще лучше - относятся к моим потребностям уважительно и заботятся именно о них, а не о своем видении правильного режима сна и форм питания.
Не заметны окружающим эти потребности, возможно, не только потому, что их немного, а еще и потому, что они, я говорю, с общечеловеческими не везде совпадают. И там, где не совпадают - не видны. Потому, что люди не знают, куда смотреть.
Это узнать можно только если со мной прям вот жить в одном помещении какое-то протяженное время. А я обычно такого не допускаю.
Так-то я вполне себе люблю вкусно поесть, всласть поспать и т.д.
Но, в целом, да, когда эти потребности удовлетворены, это позволяет мне наконец не думать обо всех этих раздражающих бытовых мелочах (типа потребности регулярно есть, спать и всё остальное), а переключиться на разные куда более интересные вещи.
Чем, например, мне нравится Таиланд в сравнении с Камбоджей и Индией.
Кроме того, что тут, как и там, все время одна температура, и выйти из дома на улицу можно в любой момент, просто надев тапки.
В Таиланде (именно в нем) полно круглосуточных жрален и магазинов. А это значит - можно есть и спать как вздумается. Быта НЕТ, потому, что всегда есть доступ ко всему необходимому. Можно вообще на него не отвлекаться. И это вот, например, для меня очень важно, а совсем даже не "все равно".
Комментарии
Когда я озвучиваю кому-либо, что что-то из общепринятых радостей меня совершенно никак не цепляет и глубоко мне безразлично, мне говорит: "Да у тебя просто какие-то барьеры, мешающие получать удовольствие от простых земных радостей". А когда озвучиваю то, что играет важную роль именно для меня, говорят: "Да это у Вас заебы какие-то".
А вам не странно? А как тогда?
Просто вы же часто тоже отвечаете на озвученные привычки или взгляды, что это все полярности, или вытеснение, или барьеры какие-то ))) неудивительно, что и вам могут сказать это же в ответ на ваши привычки.
Хотя, наверное, это зависит, в каком месте у человека больше гибкости (ой, гусары, я не о том).
Потому что мне проще гораздо принять к сведению, что у человека специфические земные радости или там способы ими наслаждаться, и я даже не буду это никак обдумывать. Ну как я вот пью кофе только с сахаром, мне так вкуснее. А кто-то шоколад употребляет с селедкой вприкуску, почему бы и нет, ему вкуснее этак, не вопрос.
Но у многих же как раз пищевые стандарты и варианты режима очень жестко заданы с детства, и их бывает очень трудно не то что пересмотреть. а даже положить в голову, что можно по-другому. Это ж очень ригидная штука.
Вот я, например, не люблю дождь, особенно когда он льет на голову. У меня от этого волосы сразу приходят в такое состояние, что мне их физически некомфортно ощущать, даже если про их внешний вид забыть. И это важно, потому, что сказывается на ощущении себя в целом.
А мне, например, говорят, мол, это какой-то странный задвиг, а зато ты не хочешь банально получать удовольствие от капель дождя на лице и чувствовать единения с природой. Да всё я чувствую. Просто в данном случае дискомфорт заведомо превышает возможное удовольствие.
Или вот концерты. Я могу сколько угодно говорить, что мне тяжело от больших скоплений людей, но всегда найдутся те, кто ответит, мол, ты не умеешь получать такой клёвый и естественный кайф единения с толпой.
Таких вещей - два вагона.
В результате, я говорю, со стороны это и выглядит так, словно мне никаких простых житейских радостей не надо, и вообще, всё равно.
А так-то, да, ваше право.
Мне концерты с годами стало очень тяжело, потому что раньше хоть пару раз в год было клево вот это "единение с толпой" ощутить - ну и кайф от живого исполнения реально очень вставляет. Но последнее время именно что негатив от кучи народу рядом закрывает все позитивные стороны, я вон последний раз даже вместо Зоргов вживую выбрала перевести им деньги за скачивание альбома.
Ваши формулировки, кстати, прекрасные - я опять понял, что слово "романтика" включает в себя какие-то разные толкования. К тайским женщинам я бы его никогда в жизни не подумал применить
А ментальность-то смоделировали? и разве это вообще технически возможно?
В остальном же я всегда считала, что это личное дело человека - когда, с кем и что он ест и спит, и в какое время суток, и при какой погоде.
Какие тут могут быть претензии. Если только человек вдруг лелеял мечту с тобой погулять под дождем. А ты его жестоко обломал?
И почему тебя вообще это смущает.
Насчет еды, конечно, щас веганы всех задрали.
Ну так они неправы. Чего к людям приставать, как те покойники.
Я думаю, веганам не менее прекрасно от их диеты, чем кому-то от музыки на концерте. Уверен, они тоже считают, что это невосполнимо другими средствами. Вопрос верований.
По версиям других людей я многое теряю также:
- из-за того, что иногда не вижу светового дня;
- из-за того, что в целом не соблюдаю "правильный природный" режим сна и бодрствования;
- из-за того, что ем когда хочу и что хочу, а не по режиму и не то, что считается полезным;
- из-за того, что не интересуюсь историей, даже собственной страны;
- из-за того, что у меня нет семьи - детей - домашних животных.
И т.д., подставить что угодно. Частные случаи не имеют значения. Потому, что кто-то верит в одну часть этого, кто-то - в другую, кто-то - ни во что из перечисленного, но во что-то еще.
Как правило, объяснить, что "Когда мне говорят: "Смотри - счастье!" - я смотрю туда и вижу тюрьму" (ц) - нереально.
Ну, нашим женщинам вообще трудно понять этих мужиков. Видимо, даже Вам. Вероятно, именно потому они и выбирают не наших женщин. Всё закономерно. В любом случае, смею Вас заверить, в их восприятии это затрагивает, в том числе, именно романтические переживания. Глубже на словах объяснить не смогу, хотите пончять - заводите роман с тайской женщиной. Ну знаете. Приплыли. "Это - философия, я ею не интересуюсь!" (ц) моя тетя.
Вообще у вас интересная концепция вырисовывается - вы на кучу вопросов отвечаете "попробуй и узнаешь". Я не отрицаю такого метода познания в целом, потому что реально же есть вещи, полное представление о которых можно получить только в процессе переживания. Но все сводить к методу научного тыка вживую мне кажется не очень эргономичным. Лениво, в смысле
Для меня разговор - инструмент скорее убеждения, чем понимания. Правильно подобранными словами человека можно в чем-то убедить. Что-то донести, если облечь в привычные именно ему конструкции. Но не сделать так, чтобы он по-настоящему понял (если допустить, что некое настоящее понимание вообще существует). В этом смысле потребление слов, зачатую - не столько познание, сколько творение убеждений из ничего.
Вы простите меня, если это как-то невежливо выглядит. Но, когда часто сталкиваешься с людьми именно по тем вопросам, по которым у тебя прямой опыт есть, а на том конце провода оказывается только ментально надроченное (например, с Юркой в поднятых недавно вопросах у меня так), но которое человек закономерно принимает за равноправное мнение с твоим - для него-то в этом ракурсе ничего другого не существует - то начинаешь реагировать так, возможно, несколько слишком часто и на всё подряд. Только еще видишь, что через пару итераций назреет необходимость что-то усиленно аргументировать - и сразу чувствуешь, что уже заранее устал от этого бессмысленного и беспощадного занятия. Это очень сродни выражению "если нужно объяснять - то не нужно объяснять", коему Вы симпатизируете.
Хотел бы я знать. Как и иметь уверенность, что не всё вообще - суть ментально надроченное.
Вот Вы как-то можете по косвенным вербальным признакам отличить человека, который действительно читал Пушкина, от того, кто просто пытается прикинуться, что читал?.. Того, кому вправду доводилось устанавливать виндоус, от того, кто просто об этом рассуждает?.. Того, кто умеет ремонтировать холодильники, от того, кто лишь делает вид, потому, что ему кажется, что он как-нибудь разберется?.. И что угодно такое. Это можно отличить?..
Просто когда вы пишете, что посредством разговора хотите в чем-то убедить, то у меня начинается головокружение от проекций. Откуда вы знаете, что у вас не ментально надроченное? И потом, тогда получается, что вообще все, что не получено в результате непосредственного опыта, будет ментально надроченым? И даже то, что получено посредством живого опыта, может быть воспринято через призму проекций и защит - и тогда оно тоже продукт мозгового онанизма? И что тогда НЕ этот продукт?
Я специально взял что-то, в чем Вы разбираетесь. Потому, что предполагал, что с прочими примерами Вы сведете к результату и сделаете вид, что другими критериями не пользуетесь совсем.
Думаю, Вы вполне в состоянии определить, читал ли я, к примеру, "Руслана и Людмилу". При этом я, со своей стороны, вроде бы в том же полном праве утверждать, что в "Руслане и Людмиле" написано совсем не то, что Вы говорите, а то, что скажу я, и вообще, написал это не Пушкин, а Гоголь. И вопрос только в том, можно ли считать, что это у нас обоих ментально надроченное, или Вы все же будете знать, что Вы своими глазами читали это у Пушкина, а я порю хню?..
Даже если вы начнете говорить то, что я посчитаю хней - ну я скорее сделаю вывод, что вы читали текст со своих внутренних позиций и прочитали его именно таким образом. Потому что вам он вот так отозвался, а то, что мне отозвался по-другому - оно и логично, мы ж разные люди, с разными представлениями о правильном и интересном.
Ставящий так вопрос всегда играет либо с позиции "я - дурак, и убейся об меня в попытке мне что-то объяснить", либо "ты - дурак, и несешь ахинею, которую невозможно понять за отсутствием в ней всякого смысла".
И то, и другое совершенно не конструктивно в диалоге.