Дим, а можно ли допустить, что "латентный" характер заболевания, отчасти, по крайней мере, вызван как раз тем, что ты стараешься подспудно контролировать свое мышление относительно соционики, чтоб не думать о ней в неподходящие моменты, дабы не начать говорить об этом с тем, с кем не надо? Как вариант?..
Ivanes$ пишет: Ну я, к слову, понятия не имею, что такое эти вот умные слова. Может мне было бы и полезно это знать, мало ли вот...
Просто, я натыкался на такое, что никогда не догадаешься, кого вдруг проймет какая-нить соционика, например...
Это способы организации стихотворного текста. В силлабике все упирается в количество слогов в строке, в тонике - в ударения. Для русского стиха характерна силлаботоника - смешение этих двух способов - но встречается и чистая тоника, например, Маяковский, некоторые стихи Саши Черного. В наше время чистую тонику используют, как правило, рэпперы. Не думаю, что тебе это полезно знать.
Что же касается темы "кого что проймет" - я вообще не так давно узнал, что на свете бывают люди, интересующиеся чем-то _глубоко_. В немалой степени этому знанию поспособствовало попадание на соционические форумы, кстати.
Ivanes$ пишет: Дим, а можно ли допустить, что "латентный" характер заболевания, отчасти, по крайней мере, вызван как раз тем, что ты стараешься подспудно контролировать свое мышление относительно соционики, чтоб не думать о ней в неподходящие моменты, дабы не начать говорить об этом с тем, с кем не надо? Как вариант?..
Паш, меня же не на пустом месте все в бета-этики типируют. Мне вообще _думать_ крайне несвойственно. Я или эмоционирую, или что-то "открываю" методом озарения, вдохновения. Я заранее знаю, с кем "не надо" об этом говорить, эта установка присутствует всегда, прежде чем я начинаю беседу.
manager пишет: Это способы организации стихотворного текста. В силлабике все упирается в количество слогов в строке, в тонике - в ударения. Для русского стиха характерна силлаботоника - смешение этих двух способов - но встречается и чистая тоника, например, Маяковский, некоторые стихи Саши Черного. В наше время чистую тонику используют, как правило, рэпперы. Не думаю, что тебе это полезно знать.
Не всегда можно сразу понять, что будет полезно, а что нет. Я, во всяком случае, сам это пока не понял.
В любом случае, спасибо, мне надо еще это покрутить в голове и поприкидывать, чтоб усвоить, о чем речь.
Что же касается темы "кого что проймет" - я вообще не так давно узнал, что на свете бывают люди, интересующиеся чем-то _глубоко_. В немалой степени этому знанию поспособствовало попадание на соционические форумы, кстати.
Вот сие занятно. А чем, в твоем понимании, характеризуется "глубокое" увлечение? В чем коренное отличие от "мелкого" или недостаточно "глубокого"? Как-то это уже очень дифференцированно выглядит в твоей фразе...
Ivanes$ пишет: Вот сие занятно. А чем, в твоем понимании, характеризуется "глубокое" увлечение? В чем коренное отличие от "мелкого" или недостаточно "глубокого"? Как-то это уже очень дифференцированно выглядит в твоей фразе...
Ну эта...Как бы ту же соционику знают многие. Что есть 16 типов, у которых есть названия-дескрипции, некоторые даже знают, что есть квадры. А вот поговорить об отличиях болевой БЭ Жуков от болевой БЭ Донов, о том, почему большинство альфийцев - социальные аутсайдеры, о том, как обезопасить себя от белоэтических манипуляций Напов, можно только на соционических форумах.
Глубокое знание - для меня в первую очередь, знание нюансов, противоречий и мелочей.
Ivanes$ пишет: Э.. А примеры чистой силлабики можно, из общеизвестных, к слову?..
Чистая силлабика используется только в языках с фиксированным ударением. Латынь, французский. Собственно, силлабика пришла из Европы, на основе сращения ее с русским тоническим способом и появилась силлаботоника.
Ivanes$ пишет: Вот сие занятно. А чем, в твоем понимании, характеризуется "глубокое" увлечение? В чем коренное отличие от "мелкого" или недостаточно "глубокого"? Как-то это уже очень дифференцированно выглядит в твоей фразе...
Ну эта...Как бы ту же соционику знают многие. Что есть 16 типов, у которых есть названия-дескрипции, некоторые даже знают, что есть квадры. А вот поговорить об отличиях болевой БЭ Жуков от болевой БЭ Донов, о том, почему большинство альфийцев - социальные аутсайдеры, о том, как обезопасить себя от белоэтических манипуляций Напов, можно только на соционических форумах.
Глубокое знание - для меня в первую очередь, знание нюансов, противоречий и мелочей.
И что, хочешь сказать, что до этого видел мало людей, которые вообще "глубоко" интересовались хоть какой-либо областью?..
Ivanes$ пишет: Э.. А примеры чистой силлабики можно, из общеизвестных, к слову?..
Чистая силлабика используется только в языках с фиксированным ударением. Латынь, французский. Собственно, силлабика пришла из Европы, на основе сращения ее с русским тоническим способом и появилась силлаботоника.
То бишь, русских таких стихов, из общеизвестных, не найти совсем?
Ivanes$ пишет: То бишь, русских таких стихов, из общеизвестных, не найти совсем?
Уме недозрелый, плод недолгой науки! Покойся, не понуждай к перу мои руки: Не писав летящи дни века проводити Можно, и славу достать, хоть творцом не слыти. Ведут к ней нетрудные в наш век пути многи, На которых смелые не запнутся ноги!
В каждой строчке 13 слогов, после 7-ого слога - цезура.
Однако различие между ударным и безударным слогом настолько резко, что равносложность без учета тоники, то есть расположения в стихе ударных слогов, является понятием несколько фиктивным. Работы многих стиховедов обнаруживают в силлабических стихах наличие тонического фактора.(с)
просто такой способ несвойственнен русскому языку, в силу отсутствия фиксированного ударения, и реформа Ломоносова-Тредиаковского похерила у нас силлабику.
Ivanes$ пишет: То бишь, русских таких стихов, из общеизвестных, не найти совсем?
Уме недозрелый, плод недолгой науки! Покойся, не понуждай к перу мои руки: Не писав летящи дни века проводити Можно, и славу достать, хоть творцом не слыти. Ведут к ней нетрудные в наш век пути многи, На которых смелые не запнутся ноги!
В каждой строчке 13 слогов, после 7-ого слога - цезура.
Однако различие между ударным и безударным слогом настолько резко, что равносложность без учета тоники, то есть расположения в стихе ударных слогов, является понятием несколько фиктивным. Работы многих стиховедов обнаруживают в силлабических стихах наличие тонического фактора.(с)
просто такой способ несвойственнен русскому языку, в силу отсутствия фиксированного ударения, и реформа Ломоносова-Тредиаковского похерила у нас силлабику.
Въехал, спасибо. Слушай, надо же, как заунывно звучит...
Про реформу Ломоносова-Тредиаковского я, впрочем, тоже ничего не знаю.
Ivanes$ пишет: Очень странно, все же. Может у тебя критерии какие-то сильно специфические?..
Ну...я подумал, да, я неправильно сказал. Конечно, мне встречались такие люди, но они все были...эээ...филологами, или, как минимум, гуманитариями - я их просто не посчитал. Всякие ботаники...Чего-то я загнался, ага...Но их все равно было очень немного по сравнению с остальными.
А все то же самое, только во-первых я ее знаю хуже (например. о 2Э, 3Л, 2Ф имею чисто "теоретическое" представление), а во-вторых, пока мне кажется, что большинство моих проблем по жизни, связаны именно с моим ПЙ-типом, конкретно с сочетанием 1Э-3В-4Ф, которое порождает чудовищ, галлюцинации и напряги. Вот у Афанасьева, в тексте про ЭФВЛ-Пушкиных, описывается история с Достоевским (опять литература...), ну как он вошел, там в карты играют, кто-то засмеялся, он принял это на свой счет и час бродил по двору в слезах, думая "ну почему надо мной всегда все смеются". Так вот это не выдержка из жизни шизофреника, а вполне обычный глюк 1Э+3В. То есть, он не частый, и не всегда проявляется так открыто (в большинстве случаев виду не показывается), но случается регулярно, да.
А все то же самое, только во-первых я ее знаю хуже (например. о 2Э, 3Л, 2Ф имею чисто "теоретическое" представление), а во-вторых, пока мне кажется, что большинство моих проблем по жизни, связаны именно с моим ПЙ-типом, конкретно с сочетанием 1Э-3В-4Ф, которое порождает чудовищ, галлюцинации и напряги. Вот у Афанасьева, в тексте про ЭФВЛ-Пушкиных, описывается история с Достоевским (опять литература...), ну как он вошел, там в карты играют, кто-то засмеялся, он принял это на свой счет и час бродил по двору в слезах, думая "ну почему надо мной всегда все смеются". Так вот это не выдержка из жизни шизофреника, а вполне обычный глюк 1Э+3В. То есть, он не частый, и не всегда проявляется так открыто (в большинстве случаев виду не показывается), но случается регулярно, да.
Вот, хороший вопрос. Ты не согласен с тем, что положение Воли и Эмоции - это просто название для описанного тобой мировосприятия, способ классификации, а не его первопричина?.. Не потому Достоевский был таков, что у него 1Э и 3В, а ему можно условно приписать 1Э и 3В потому, что он был такой?..
Ivanes$ пишет: Вот, хороший вопрос. Ты не согласен с тем, что положение Воли и Эмоции - это просто название для описанного тобой мировосприятия, способ классификации, а не его первопричина?.. Не потому Достоевский был таков, что у него 1Э и 3В, а ему можно условно приписать 1Э и 3В потому, что он был такой?..
Эээ...Мне кажется, я вижу, куда ты клонишь. Да, согласен.
Хотел дофига чего понаписать, но видел, что с твоей позиции все эти суждения легко разбить и не стал.
point пишет: С ПЙ я познакомилась позже. Началось с типирования Спайк, описания я читала после, сопоставляя со своим диагнозом… Ну, ПЙ мне нравится больше. Отчасти потому что все-таки у нее меньше агрессивных адептов, по сравнению с соционикой, и как-то меньше встречаются стереотипные и буквальные трактовки и безумствующие сеятели бреда. Наверное, все-таки потому что их просто численно меньше… А в пропорциях – наверное то же самое, что и с соционикой…
В ПЙ мне нравится – как бы сказать? - функция дополнительного стимулирования… . НУ, например, когда мне надо себя на что-то сподвигнуть, а лень, то я говорю себе что-то типа «Ну что я не 2Ф что ли? Что мне вообще это стОит?» )) хотя вообще-то это просто для разнообразия, таких самободрящих фраз у меня довольно много было всегда.
Типировать вот по ПЙ я не умею. Иногда для разнообразия типлю себе 4В, но вобщем-то всё, наверное… ))
Хотя, может я что-то забыла.)) Какие-нибудь вопросы?
Да, кстати, забыл сказать, с ПЙ все понятно. Это первая стадия, середина. Есть шансы выжить.
Понял тебя. В общем, все это указывает на конечную фазу второй стадии заболевания ПЙ, так что, вполне возможно, что переход в хроническую стадию уже близок, даже ближе, чем в области соционики. Особенно если не возникнет рецидивов. К слову, а мама твоя до сих пор соционику как-либо практикует, или нет?
Так что, диагностику можно, на текущий момент, считать проведенной, однако, если ты хочешь еще в этом ключе поговорить - мы никогда не бросаем наблюдаемых пациентов.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
силлабика по слогам, а тоника по... по... по ударениям?
Как вариант?..
Что же касается темы "кого что проймет" - я вообще не так давно узнал, что на свете бывают люди, интересующиеся чем-то _глубоко_. В немалой степени этому знанию поспособствовало попадание на соционические форумы, кстати.
Я заранее знаю, с кем "не надо" об этом говорить, эта установка присутствует всегда, прежде чем я начинаю беседу.
В любом случае, спасибо, мне надо еще это покрутить в голове и поприкидывать, чтоб усвоить, о чем речь. Вот сие занятно. А чем, в твоем понимании, характеризуется "глубокое" увлечение? В чем коренное отличие от "мелкого" или недостаточно "глубокого"? Как-то это уже очень дифференцированно выглядит в твоей фразе...
Глубокое знание - для меня в первую очередь, знание нюансов, противоречий и мелочей.
Собственно, силлабика пришла из Европы, на основе сращения ее с русским тоническим способом и появилась силлаботоника.
Покойся, не понуждай к перу мои руки:
Не писав летящи дни века проводити
Можно, и славу достать, хоть творцом не слыти.
Ведут к ней нетрудные в наш век пути многи,
На которых смелые не запнутся ноги!
В каждой строчке 13 слогов, после 7-ого слога - цезура.
Однако различие между ударным и безударным слогом настолько резко, что равносложность без учета тоники, то есть расположения в стихе ударных слогов, является понятием несколько фиктивным. Работы многих стиховедов обнаруживают в силлабических стихах наличие тонического фактора.(с)
просто такой способ несвойственнен русскому языку, в силу отсутствия фиксированного ударения, и реформа Ломоносова-Тредиаковского похерила у нас силлабику.
Про реформу Ломоносова-Тредиаковского я, впрочем, тоже ничего не знаю.
Вот у Афанасьева, в тексте про ЭФВЛ-Пушкиных, описывается история с Достоевским (опять литература...), ну как он вошел, там в карты играют, кто-то засмеялся, он принял это на свой счет и час бродил по двору в слезах, думая "ну почему надо мной всегда все смеются". Так вот это не выдержка из жизни шизофреника, а вполне обычный глюк 1Э+3В. То есть, он не частый, и не всегда проявляется так открыто (в большинстве случаев виду не показывается), но случается регулярно, да.
Не потому Достоевский был таков, что у него 1Э и 3В, а ему можно условно приписать 1Э и 3В потому, что он был такой?..
Хотел дофига чего понаписать, но видел, что с твоей позиции все эти суждения легко разбить и не стал.
"он так себя ведет, и это его поведение просто классифицируется как выбор тех или иных приоритетов. На самом деле хз что вообще".
хмм...
И тут еще вопрос: "он выбрал" или таки "ему достались генетически\по наследству\запрограммированы родителями" эти приоритеты...
Это первая стадия, середина. Есть шансы выжить.
К слову, а мама твоя до сих пор соционику как-либо практикует, или нет?
Так что, диагностику можно, на текущий момент, считать проведенной, однако, если ты хочешь еще в этом ключе поговорить - мы никогда не бросаем наблюдаемых пациентов.
Да и все мы тут, в чем-то, пациенты, в том числе и я сам.