Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

Социальные сети

Разделы

Стадии заболевания соционикой

отредактировано Июнь 2015 Раздел: Соционика
«13456719

Комментарии

  • отредактировано Август 2014
    Funtik пишет:
    Ivanes$ пишет:
    Funtik пишет:
    Ivanes$ пишет:
    Funtik пишет:
    А будут типировать стадию заболевания?
    Хо, то есть впихивать в черепную коробку еще одну типологию рядом с остальными?.. :-bd
    Ну а почему бы и нет ;)
    Не, ну надо - могу. B-) А разве это человеку самому может быть неочевидно?..
    Ну во первых не очевидно. Во вторых человеку не полагается самому себе диагноз ставить - это должен делать специалист.
    А в третьих - типироваться, это ж прикольно :P
    Да?..
    Ну давай тогда, рассказывай про свои взаимоотношения с соционикой - давно ли, как повлияло, что приобрела, а что потеряла и т.д. ;)
  • Funtik пишет:
    А теста с анкетой не будет, да? Вобще по хорошему надо сделать - что за типология без тестов и анкет ;)

    Ну так вот. С соционикой меня познакомил один хороший друг, который сам с ней познакомился за три дня до этого.
    Сказал, что вот есть место где можно заполнить анкету. Он вот заполнил, и теперь такая круть - серьезные люди его типируют (серьезные люди это он про вас - усраться можно =)) )
    (К нему, кстати, соционика вроде так и не прилипла. Похоже он общался на эту тему только со мной - как только я обазводилась новым типом, то расписывала ему наши новые интертипные. Это было довольно весело.)
    Я тоже заполнила анкету и "серьезные люди" взялись и за меня. Это было здорово, потому что... ну какому человеку не хочется иногда побыть в центре внимания (ну кроме тех кто и так все время там и кому это осточертело).
    Меня затипировали в Есю, я очень прониклась и месяца три исправно ленилась и мечтательно смотрела на луну. И читала лекции окружающим, что со мной надо бы того... пожесче. А то я с полным правом буду раздолбайничать. (Это кстати вполне правда, в работе мне оооочень не хватает жесткого начальства).
    А через три месяца меня вдруг активно стали перетипировать в разные места. И те кто перетипировали меня в ДК в конце концов убедили меня в своей правоте. Меня, но не остальных. И эти остальные продолжали типить меня в разные непонятные типы. Сначала это меня... нет, точно не злило и не раздражало. Я ведь и сама долго заблуждалась, верно? Поэтому я терпимо относилась к "заблуждениям" остальных, но переубедить по возможности пыталась.Ну а потом это типирование в разные типы даже понравилось и я перестала кого-либо в чем нибудь убеждать.
    Не помню точно, но кажется этот пофигизм появился после знакомства с ПЙ. Как бы это объяснить. До этого соционика была единственной, а теперь типологий стало две. А где две там и сколько угодно. Это как монотеизм и политеизм. Отношение к единому гораздо серьезнее, чем к одному из множества.
    Если до этого меня скажем несколько беспокоило, что мои отношения в семье ну скажем вовсе даже и не дуальные, то после знакомства с ПЙ беспокоить это как-то сразу перестала. Наверное потому-что идеал по всем типологиенм вместе практически недостижим, а значит как-бы и не нужен... ну ведь подавляющее большенство как-то же обходится без него.

    Вот наверное и все. Можно добавить, что довольно долгое время я была практически лишена (или сама себя лишила, как посмотреть) возможности обсуждать с кем-то соционику. Просто потому, что на зверьке, видимо в следствие осенней депрессии все (буквально все) стали такими злыми, а меня (тоже видимо вследствии осенней депрессии) это так раздражало, что я сначала практически перестала туда писать, а потом (в рамках программы лечения приступа мизантропии) и писать. И кстати не только на зверька, но и на все форумы и даже в жж. Курс лечения уже закончился, и он даже вроде бы помог. Вот.

    ОТдельно приведу еще несколько фактов.

    1)За время знакомства с соционикой я так и не научилась типировать (я умею типировать только РОбов, и то через раз). В большинстве мной оттипиированных я совсем не уверена. Да и вобще я не очень-то, если честно, разбираюсь в соционике. Даже про себя типирую я по соционике крайне редко.
    Вот по ПЙ я типирую народ гораздо чаще(хотя тоже ошибаюсь регулярно). Определенно ПЙ мне нравится гораздо больше, и именно оно, если уж на то пошло, главный вирус моего мозга

    2)За весь период знакомства с типологиями, мне удалось заразить только одного человека -Прошу. Но зато как удачно :)

    3)Не знаю говорила ли я, но у меня проблемы с общением с женьщинами, я просто не знаю о чем с ними разговаривать. Поэтому близких подруг в обычном бабьем понимание этого слова у меня нет (не было). Есть старые школьные подруги, но я с ними общаюсь раз в месяц в лучшем случае.
    Так вот одна милая девушка, которую мы приглашали на разные мероприятия, в качестве дамы сердца друга мужа, объяснила мне, что раз уж так получилось и мы живем в одном городе, мы просто обязаны дружить.
    Я сначала не проявляла энтузиазма, потому что все равно из этого никогда ничего не выходило. Но потом решила подумать над этим вопросом в соционическом смысле, поколебалась куда ее пихнуть - в максимки или в гюги, наконец остановилась на Гюго и решила попробовать.
    Так что теперь у меня есть настоящая подружка :)

    4)Оказывается всю свою досоционическую жизнь, я подсознательно наделяла "всех людей" своими свойствами.Теоретически то я знала, что все люди разные, но... Этот конфликт представлений с действительностью порождал много вопросов неа которые находилось много ответов и эту мозговую деятельность, я переодически записывала в мои многочисленные тетрадки.
    Соционика (и остальные типологии) дали однозначные ответы на многие, многие вопросы - возможно и неправильные ответы, но такие удобные. Даже не знаю хорошо это или плохо.
    С одной стороны меня теперь просто не мучат многие вопросы, но темна которые можно было бы порасуждать самой с собой стало гораздо меньше.
    Круто.
    Спасибо за такое подробное изложение. Это сильно. :)

    Ну что я могу тебе сказать. По мне, так развитие вируса у тебя застряло в финальной фазе первой стадии, и дальше, по крайней мере, в том, что касается соционики (насчет психоеги пока сказать не могу), может даже вовсе не пойти. На первоц стадии такое более всего распространено.
    Т.е. ты являешься носителем слабой формы вируса, не отражающейся существенным образом на картине мира.

    Полноценной жизни такая форма практически не мешает, и самый большой урон, который ты можешь нанести - это выступать в роли вирусоносителя, как это случилось в отношении Про. Понятно, что при благоприятном для вируса состоянии сознания перципиента троян в его мозгу может развиваться гораздо более интенсивно, нежели у самого индуктора, как и получилось в данном примере.

    Не вини себя, просто старайся в дальнейшем предохраняться при подобных межличностных коммуникациях, помни, что, хотя тебе вирус почти ничем не мешает, ты можешь навредить менее устойчивым окружающим.


    Что же касается того, как развитие вируса соционики было приостановлено внедрением другого вируса - психоёги, то этот феномен я уже наблюдал, хотя и не описывал. Он представляется мне достаточно любопытным.

    Дело в том, что если, на первой стадии развития (но именно на ней, дальше может быть только хуже) рядом с основной формой начать внедрять другие подобные структуры, несколько иного происхождения, то мы как бы увеличиваем энтропию, и каждый отдельно взятый троян получает меньше подпитки и не так интенсивно интегрируется в сознание.

    В результате мы можем получить даже полную остановку развития всех троянов на первой стадии. То есть то, что на других стадиях развития заболевания окончательно прикончило бы мозг пациента, тут оказывается, практически, благом!

    Применять этот феномен для торможения развития болезни я, однако, пока не рекомендую, ибо подобный результат крайне нестабилен, возникает далеко не во всех случаях, и в должной мере еще не изучен.

    Что касается тестирования, то, не мой взгляд, хотя некоторую условную единую систему протекания заболевания выделить и представляется возможным, каждый случай, всё же, в чем-то настолько индивидуален, что требует личной диагностики.

    Тестирование же при таких раскладах будет выглядеть ничем иным, как видом поддержания в пациенте типологической болезни и мании типирования.
  • Funtik пишет:
    Спасибо за диагноз. Говорила же, что сама ничего в этом не понимаю - думала у меня что-то вроде 3-й стадии.
    Наверное уцепилась глазами за фразу "Этот период характерен тем, что пациенту вдруг начинает казаться, что соционика его чего-то лишает". Но щас перечитала вроде у меня действительно не так все ужасно.

    Хотя может быть у меня все хуже, чем можно было бы предположить по моему рассказу. По крайней мере не хочется отказывать себе в удовольствие с серьезным видом вещать (в письменной форме естественно) - "А... это человек вс таким-то тимом и таким-то психотипом - я знала одного такого - он был вот такой - и ВСЕ они такие". Я не могу сказать что это абсолютно серьезно, но на предварительные представления о человеке его тимы, типы указанные в профиле определенно влияют.Это конечно не относится к живым людям, только к населениям форумов, но все таки.
  • Вот такие мысли у меня... Для начала история.

    Соционику изучал гол, последние три месяца очень упорно. Типировал всех, кого можно, типировал по аське, а потом агетировал, давал ссылки. Но типировать не научился. Скачал с интернета кучу книг и всевозможных статей. Целью было определение своего типа, для скорейшей идентификации себя в соционе. Но по-видимому не получилось. Я любитель природы, вкусно готовить и поесть, одеваюсь со вкусом, но меня иногда одолевают предчувствия и сомнения, которые не основаны на 100% на фактах. Иногда очень эмоционален, в тоже время могу быть холодным и расчетливым, люблю строить логические теории. Могу проявлять силу сознательно, как любой уважающий себя человек, говорю так потому что не играю в игры про невинность. Иррационален в своих мотивах, живу по велению души, но пользуюсь паттернами сознания. Все это я нахожу приятным и полезным, приятны даже усилия в каких-то проявлениях, а к поражениям учусь относиться с прагматической стороны. Жить трудно должно быть, когда недуализированность такая, но от всего этого отказываться не собираюсь.
    Несомненно узкая специализация приводит к совершенству (например абстрактное мышление отягощается ощущениями своего тела, последнее должно быть подавлено), но это должно происходить естественно. Конечно, нужно знать свои сильные стороны и развивать их. Не сомневаюсь в том, что сочетание определенной специализации функций у двух человек приведет к гармонии отношений. Но установки сознания, проникают в человека, ассимилируют там, и где?! проходит граница между гармонией и тотальным уже НЕПРОИЗВОЛЬНЫМ, но введенным искусственно, преследованием других аспектов у себя и самое главное «неправильных» у другого человека? Сознание не каждого человека способно анализировать все происходящее и ставшее образом жизни на протяжении эн лет. Человек живет как загруженный программой в свою систему.
    Программой, в данном смысле, также можно называть обусловленность поведения половым различием, традициями, культурой, национальностью, родительским воспитанием, религиозными взглядами и … соционическим типом, квадровой принадлежностью. Рассматривая в данном смысле соционику, можно сделать вывод, что это культурный феномен, а значит можно выделить общие свойства, присущие им.

    1. Обособление людей. Человек, живущий по законам данной формации, предсказуем, понятен для других таких же, и поэтому его считают своим. Те, кто живет по законам соционики, для социоников понятен, с ними легче. Вот почему на форумах сторонятся чебурашек, я это сам испытал на себе. Гипотетический, а в некоторых случаях реальный негативный момент (ГРНМ) – появление «чужих».
    2. Из первого вытекает необходимость поддержания этой среды, иначе люди, наиболее приверженные и пользующиеся авторитетом в этой среде, потеряют свои позиции, потому что все время появляются новые типологии, новые теории и антитеории. ГРНМ – преследование инакомыслия.
    3. Для второго необходима логическая и идейная база, потому что при помощи силы людей нельзя обратить в свою, например, религию или изменить, например, типичное поведение мужчин или женщин. Нужно доказать необходимость и полезность, что в соционике получается неплохо. ГРНМ – может возникнуть, когда появляется экономическая и политическая база. В соционике этот ГРНМ пока не предвидеться.

    Следует не забывать и про положительные стороны возникновения всяких формаций, здесь единение людей прежде всего. Соционика в данном случае объединяет интеллектуальным методом, это ее плюс.

    Однако возможных минусов на мой взгляд больше (см. выше).

    Что положительного я испытал от соционики?
    1. Помогла мне понять и доказала что люди разные внутри, помогло лучше ощутить многообразие установок людей.
    2. Она придает уверенность в себе, идентифицирует в этом безумном мире.
    3. Несомненно приятно, когда пытаются понять твой внутренний мир, вместо того чтобы оценивать твой кошелек, но только первое время так, потому что освоенное 16-титимномерное пространство оказывается конечным и тривиальным.

    Что отрицательного я испытал от соционики?
    1. Негатив к чебурашкам (думаю это просто сложилось так)
    2. Эта формация, как и любая, на стадии становления хочет иметь достойных последователей. Ввиду нейтрального отношения к соционике, меня же рассматривали как чисто подопытный материал (прецедент был один, поэтому вывод тоже не претендует на обобщение), потому что меня с тех пор никто не агитировал в соционику, я просто не нужен даже как человек. Может потому еще, что обладаю способностью к критике, даже того что полезно для меня на первый взгляд оказывается.

    Вывод: Соционика заслуживает внимания и может быть в некоторых случаях полезна как любая формация. А соответственно, люди – носители или не носители ТИМа –это ЛЮДИ и имеют право на свое миропонимание и мироощущение. Мне приятно, что на этом сайте, на данный момент, обходиться без оскорблений инакомыслителей в статьях, представленных здесь. Те, люди которые способны зная соционику, просто пользоваться ей без реконструкции своей психики, если такое возможно, могли бы найти в ней много полезного.

    PS Если я написал не в ту тему форума, прошу перенести это в надлежащие место, не против. Более развивать эту тему не собираюсь, я и так много времени потратил на соционику и хочу про все это забыть и не возвращаться.
  • Какая, однако, интересная клиническая картина... Буду думать...

    Одно уточнение: под "негативом к "чебурашкам"" подразумевается негативное отношение к тем, кого затруднительно самому оттипировать или к тем, кто не идентифицирует себя в рамках какого-либо социотипа?..
  • resetam пишет:
    Негатив к чебурашкам
    звучит!
  • отредактировано Август 2014
    Готова проверить мой мозг на наличие в нем троянчиков и вирусов :)
    Могу ответить на вопросы, даже 8) Но лучше, если не надо :)
  • Я буду смотреть
  • point пишет:
    Готова проверить мой мозг на наличие в нем троянчиков и вирусов :)
    Могу ответить на вопросы, даже 8) Но лучше, если не надо :)
    Некторым не надо, но вот тебе - надо, к прискорбию моему. Я мало знаю.

    Расскажи, как и когда ты узнала о соционике, что про нее думала впоследствие, как изучала, и к чему, в итоге, пришла.

    То же и про психоёгу.

    Если где-то писала уже об этом - можно процитировать просто. :)
  • отредактировано Август 2014
    Funtik пишет:
    Я буду смотреть
    Только из-за стекла. Мы пока не знаем, буйный ли пациент каждый из вас. А с санитарами сейчас напряженка. Видите, почти весь состав хосписа надо заново набирать. Эх, а каким заведением мы когда-то были... 8-| К нам даже из-за границы приезжали лечиться... И всё равно - либо не вылечивались, либо вовсе помирали... B-)
  • Хорошо
    Но я все равно буду корчить страшные рожи и смущать диагностируемого
    Поскольку я тут уже живу, а он только пришел, я сразу должна показать, кто здесь хозяин
  • Так... Такое впечатление, что у нас побег или, как минимум, самоволка... Как, всё-таки, без санитаров непросто за всеми уследить. Надо нанять санитаров...
  • Санитарам платить надо :(
  • Funtik пишет:
    Санитарам платить надо :(
    Как правило, мы практикуем волонтерство. Поскольку персонал весь тоже глубоко нездоров, ведь он набирается из людей, для которых данная проблематика актуальна (дабы у них была мотивация), мы заодно и лечим самих сотрудников путем трудотерапии на благо других пациентов.
  • Это дело...
    Но лучше всего брать в санитары мммм... как бы это сказать.. доминищ
    И им приятно и пациенты по струнке ходят
  • отредактировано Август 2014
    Funtik пишет:
    Это дело...
    Но лучше всего брать в санитары мммм... как бы это сказать.. доминищ
    И им приятно и пациенты по струнке ходят
    Предлагаете свою кандидатуру?.. :D

    Вообще, мы всегда брали просто брутальных мачей, типа Дождя. Но его брать нельзя - он сильно заразу распространяет, к карантину не приучен, и вообще, находится на такой стадии, что необходимость лечицца еще не осознал.

    Но концепция доминищщ интересная...
  • отредактировано Август 2014
    Ivanes$ пишет:
    Предлагаете свою кандидатуру?.. :D
    Ничего подобного. Я просто абстрактно размышляю..
    ну в самом деле, ну серьезно, какое из меня доминище
    Ivanes$ пишет:
    Но концепция доминищщ интересная...
    Акто сбежал-то? Поинт? Хочешь я ее попробую поймать и приволочь?
  • Funtik пишет:
    Я просто абстрактно размышляю..
    ну в самом деле, ну серьезно, какое из меня доминище
    Акто сбежал-то? Поинт? Хочешь я ее попробую поймать и приволочь?
    отлично смотрятся эти высказывания рядом))) :D
  • art пишет:
    отлично смотрятся эти высказывания рядом))) :D
    У тебя превратно представления о том что такое доминировать, право слово :P
  • Funtik пишет:
    art пишет:
    отлично смотрятся эти высказывания рядом))) :D
    У тебя превратно представления о том что такое доминировать, право слово :P
    неужели все еще жестче? :P:-O
  • о боже! *вернувшийся пациент на цыпочках пятится к двери
  • не, правда же, давайте без вопросов... :( я даже готова подставиться под доминирование, чтобы санитарам было на ком работать, но вот чото писать - лень...
    вообще, что за организация у вас?! должны быть такие специальные анкеты, где надо только ставить галочки и плюсики...
    куда я попала, о!
  • point пишет:
    вообще, что за организация у вас?! должны быть такие специальные анкеты, где надо только ставить галочки и плюсики...
    куда я попала, о!
    понимаешь, ведь чтобы составить такую анкету, нужно поработать с подопытными сущностями. набрать статистику, провести анализ, выявить характерное и проч. но когда будет анкета - лечение станет платным. а пока ты получаешь шанс вылечиться забесплатно. но без анкеты. короче, экспериментальная сущность ты. :)
  • а это что за хоспис, где любого посетителя - и сразу - лечиться?? и сразу "сущностями" обзываццо!
  • point пишет:
    а это что за хоспис, где любого посетителя - и сразу - лечиться?? и сразу "сущностями" обзываццо!
    а ты меня не особо слушай. я местный полусанитарный недобольной. у меня квазиискаженное восприятие реальности. и тебя)))
    ЗЫ: а сущность - это звучит гордо!B-)
  • art пишет:
    Funtik пишет:
    art пишет:
    отлично смотрятся эти высказывания рядом))) :D
    У тебя превратно представления о том что такое доминировать, право слово :P
    неужели все еще жестче? :P:-O
    Ты что ли вот разводишь меня на то что бы я в подробностях расписала тебе, что это такое
    И не жалко тебе мою 3Ф. Я же очень скромная и стеснительная - не могу незнакомому дядечке про такое рассказывать :P
  • point пишет:
    о боже! *вернувшийся пациент на цыпочках пятится к двери
    Стоять на месте девушка...
    А то мы вас того... Запрячем в смирительную комбинацию... B-)
  • Это аРТ-то дядечка? гыы...
  • о, супер
    мне, пожалуйста, черную комбинацию, со шнуровкой и кожаными вставками. и плетку )))
  • постепенно происходит заражение посетителей хосписа вирусом "доминища"..
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!