Из какого моего утверждения Вы сделали вывод, что я передернул что-то передернул? И что именно? Как из этого (того, что Вы вложили мои слова) следует, что я подписал приговор доречевым детям?
Тут скорее можно говорить о вере в то, что реально можно читать только буковки, и ничего более, и на этом удастся построить взаимодействие.
А это я невнимательно прочитала буковки ) Я ошибочно допрочитала в фразе выше второе "только", которого там не было. - у меня получилось ".. и только на этом удастся построить взаимодействие". - дальше я совместила "только буковки" и "только на этом удастся построить взаимодействие" - прикинула, кто не попадает в выборку читающих буковки, - получила, к примеру, не читающих детей (для проверки, как действие тезиса будет выглядеть на практике, ограничилась ими ) - прикинула, что с ними будет в случае, если взаимдействие возможно только на основе прочитанных букв, и что будет с ними без взаимодействия. - прикинула, что возраст начала чтения можно даже не учитывать, потому что доречевой период всё равно не переживут. - полюбовалась результатом содрогнулась
ты тут сказал, что уверенность в том, что "реально можно читать только буковки, и ничего более" и т.п. - такая же иллюзия (и может даже проекция), как и все остальное, что мы понакручивали на эти самые буковки, а?
Поехали. Из какого моего утверждения Вы сделали вывод, что я передернул что-то передернул? И что именно? Как из этого (того, что Вы вложили мои слова) следует, что я подписал приговор доречевым детям?
Передёргиванием, соответственно, я назвала двойное только "только буковки", "только так", поскольку такого тезиса я (ответ был на мою реплику) не заявляла. Хейзете, вроде бы, не заявляла тоже.
То что Вы его тоже не заявляли, а я получила, дочитав отсутствующее в тексте второе "только", и дальнейшую цепочку рассуждения я написала комментарием выше.
Злая, как куница. Дивное совершенно ощущение (особенно, если раз в полгода), но приходится молчать из соображений всеобщей личной безопасности. Огорчаюсь.
О своей нежной и хрупкой самооценке! Знакомая-то чего, она сама пришла, сама сказала, потом ещё раз сказала и ещё, и всё сама.. Чего вы меня сразу в оголтелом и разнузданном альтруизме подозреваете
Ну вот тоненькие это явно меньше шестерки.. а в принципе, да, такоэ. Не знаю, но именно с колонковыми у меня с детства любовь. И даже не важно, что под разные краски полагаются разные кисти. С колонковыми мне хорошо в любых красках. Щас профессионалы заткнут нос двумя пальчиками и фыркнут
Я даже имею одного колонка чуть ли не со времен своей художки.. он уже облез, но я все еще пользую его активно. И еще круто, когда черенок длинный. Длинные ручки - тоже мой фетмш. Со столовыми приборами в том числе ">
По поводу того, как нас учат никогда не сравнивать себя с другими и брать на себя всю полноту ответственности за все что надо и не надо:
— Как дела в школе? — Сегодня на переменке пытались призвать сатану. — И как? — Ни у кого не получилось. — Меня не интересует, что там у других детей, у тебя почему не получилось?
Кстати, мои родители имели обратную установку - всё время сравнивали: "у всех дети как дети, а ты...".
И та и другая позиция, ИМХО, - херня необъективная)
у меня были оба варианта разом.. может, поэтому я такой?
Да, я вспомнила - у меня первый тоже был. В варианте "а если все в окно прыгнут, ты тоже прыгнешь?" А когда я пыталась указать, что сами ж других в пример ставите, начиналась непечатная часть - на тему, что я хамка
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Я ошибочно допрочитала в фразе выше второе "только", которого там не было.
- у меня получилось ".. и только на этом удастся построить взаимодействие".
- дальше я совместила "только буковки" и "только на этом удастся построить взаимодействие"
- прикинула, кто не попадает в выборку читающих буковки,
- получила, к примеру, не читающих детей (для проверки, как действие тезиса будет выглядеть на практике, ограничилась ими )
- прикинула, что с ними будет в случае, если взаимдействие возможно только на основе прочитанных букв, и что будет с ними без взаимодействия.
- прикинула, что возраст начала чтения можно даже не учитывать, потому что доречевой период всё равно не переживут.
-
полюбовалась результатомсодрогнуласьТо что Вы его тоже не заявляли, а я получила, дочитав отсутствующее в тексте второе "только", и дальнейшую цепочку рассуждения я написала комментарием выше.
Слушайте, такое взаимодейтвие - это прям для меня новый опыт.
Я рада, если понятно
всеобщейличной безопасности. Огорчаюсь.— Как дела в школе?
— Сегодня на переменке пытались призвать сатану.
— И как?
— Ни у кого не получилось.
— Меня не интересует, что там у других детей, у тебя почему не получилось?
Кстати, мои родители имели обратную установку - всё время сравнивали: "у всех дети как дети, а ты...".
И та и другая позиция, ИМХО, - херня необъективная)
А когда я пыталась указать, что сами ж других в пример ставите, начиналась непечатная часть - на тему, что я хамка
ВСЕВРЕМЯ.