Про сценарий 1 и 2, их не было и нет ,ни женского обращения,ни аскезы( обратное, я у него училась как давать внимания деткам и многому другому в их отношении), также не фин.интереса, не имущественного. Но было другое. По крайней мере с моей стороны. С его тоже есть ( фактические предположения). И мы их знаем, тоесть обсуждали, приговаривали. Если интересно, напишу для фактической копилки, расширения.
Я уважаю энтузиазм Фил и стараюсь всегда обходить стороной и не влезать в темы нумерологии По с критическими комментариями, чтобы не делать неприятно Фил.
Я, кстати, очень сильно приветствую такой энтузизм. Завёлся не по-децки. Я ж то же самое делала. Все нормальные люди с центрального входа ломятся, а я пойду и посмотрю сзади, что-то здесь не так. Мне бы очень хотелось его выводы послушать.
По видео оч.интересно - вырезание с карты мира, этож,ну, не действительно. Обычная картографическая проекция( обманка). Такач проекция приближена к реальности, тем не менее она подразумевает искажение размеров объектов , чем дальше от экватора смотришь, тем крупнее все кажется. Особо отличилась в этом Гренландия, из за ее самого дальнего расположения. Отсель кажется ,что она равна Африке.
Приемы НЛП они, конечно, четко и постоянно используют.
А зачем им это? Я просто хочу для себя кое-что прояснить. И не только в этом случае, с этим человеком. По этому НЛП только ленивый не прикалывается. И, эта, как бы это выразиться правильно)... вы достаточно чётко различаете влияние на вас этих приёмов? Я не говорю о грубой работе, это слишком явно. Вы всегда понимаете, что на вас воздействуют? И на уровне тела тоже? Ваш мозг на это реагирует или ещё какие-то особенные реакции есть?
Так она рассказывает очень часто, откуда она берет инфу и откуда все знает. Я вас спрашиваю, у вас есть какие-то свои маркеры по различению или вы так, за компанию, помидорками покидаться?
Ирис, ""откуда она берет инфу и маркеры"" 'Откуда берет инфу' - ( здесь сразу и вопрос и ответ)зачем предлогать сей эксперимент с картой( на какую категорию граждан он расчитан),вырезанием и наложением ? ' Маркер' - почему прибегает именно к карте, а не к глобусу? Это ведь действительно тема 5 класса ,преподаваемых школьных знаний - картографическая проекция. Из которой дети знают, что изобразить ( развернуть ) сферическую землю на плоскость карты - сложно, без искажения и деформации не обходится. Простыми словами географ.карта мира - иллюзия ( обманка). Но также дети знают, что по мимо карт ещё есть и глобус, который наглядно и без искажений показывает, как расположены материки и океаны, как движется земля вокруг своей оси, обьекты лишь уменьшенные в масштабах перенесены и соответствуют реальности. А вот уже тут оч.хорошо видно( т.к это не карта с её разрывами и прочим), что все объекты отнюдь - не один цельный материк - Пангея , обьекты не имеют наслоения и прочего.
Поэтому ,да, просто покидаться помидорами, всегда успеется...
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Про сценарий 1 и 2, их не было и нет ,ни женского обращения,ни аскезы( обратное, я у него училась как давать внимания деткам и многому другому в их отношении), также не фин.интереса, не имущественного.
Но было другое. По крайней мере с моей стороны. С его тоже есть ( фактические предположения).
И мы их знаем, тоесть обсуждали, приговаривали.
Если интересно, напишу для фактической копилки, расширения.
Я посмотрела сценарии кармы ПРОШЛОЙ ЖИЗНИ. Конечно их не было здесь
Фил тут, чтоб других вазякали, никак не ее. Контракт, все дела. А жаловаться императорам - не хорошо
@_whitecolor избыточное цитирование! см. п. 3.5. Правил форума
@Филантропия предупреждение за провокацию выяснения отношений вне специально отведенной темы (п. 2.2. Правил).
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Обычная картографическая проекция( обманка).
Такач проекция приближена к реальности, тем не менее она подразумевает искажение размеров объектов , чем дальше от экватора смотришь, тем крупнее все кажется.
Особо отличилась в этом Гренландия, из за ее самого дальнего расположения. Отсель кажется ,что она равна Африке.
'Откуда берет инфу' - ( здесь сразу и вопрос и ответ)зачем предлогать сей эксперимент с картой( на какую категорию граждан он расчитан),вырезанием и наложением ? ' Маркер' - почему прибегает именно к карте, а не к глобусу?
Это ведь действительно тема 5 класса ,преподаваемых школьных знаний - картографическая проекция. Из которой дети знают, что изобразить ( развернуть ) сферическую землю на плоскость карты - сложно, без искажения и деформации не обходится. Простыми словами географ.карта мира - иллюзия ( обманка).
Но также дети знают, что по мимо карт ещё есть и глобус, который наглядно и без искажений показывает, как расположены материки и океаны, как движется земля вокруг своей оси, обьекты лишь уменьшенные в масштабах перенесены и соответствуют реальности.
А вот уже тут оч.хорошо видно( т.к это не карта с её разрывами и прочим), что все объекты отнюдь - не один цельный материк - Пангея , обьекты не имеют наслоения и прочего.
Поэтому ,да, просто покидаться помидорами, всегда успеется...