Слушай! Когда многие умерли В глубине большой воды И родине ржаных полей Некому было писать писем, Я дал обещание, Я нацарапал на синей коре Болотной березы Взятые из летописи Имена судов, На голубоватой коре Начертил тела и трубы, волны, - Кудесник, я хитр, - И ввел в бой далекое море И родную березу и болотце. Что сильнее: простодушная береза Или ярость железного моря? Я дал обещанье все понять, Чтобы простить всем и все И научить их этому.
уфф, попустило Иванесс, еще раз спасибо, очень к месту был твой коммент, я прям сразу подхватился и пошел делать, а то вполе мог бы занимацца пиздостраданиями в постели до вечера. а так прям дела начал, про нонконформистов с Пушкинской10 почитал заодно. неразобранные книги горами на кровати, но я уже понял, что мне нужно переструктурировать их набор на столе и вынести туда как-то относящиеся к диссеру, чтоб было на виду. вроде, элементарно, но пока не начнешь делать, и мысли не приходят..
вроде, нет. но я когда испытываю симпатию, могу выглядеть соблазняющим (так говорят, я не замечаю). интересны как интеллектуальные партнеры и с кем-то из них можно было бы сделать какой-нибудь проект, они все разные и интересные по-своему.
бесит-валю
у меня по-разному) но часто все сложнее и многоуровневее, что ли..
Ты вроде что-то говорил про похуизм...
похуизм у меня скорее с тзр окружающих. в том смысле, что я не очень чувствителен к тонкостям эмоциональной организации других людей и склонен верить им на слово. говорит человек о себе, что он справится - ну ок, я ему верю. правда, приходится пересматривать это, если не справляется раз за разом. но по умолчанию верю на слово. и копаться в других не то чтоб интересно. т.е. люди могут ожидать от меня каких-то шагов в ответ, а у меня и мысли не возникнет об этом. обижаюцца многие на такое
достаточно одного
мне мало. наверно, самоценка слишком битая, нужно признание
нет, меня это расстраивает. потому что я сразу думаю, что я плохой и виноват, а я не люблю чувство вины, бесит. во-вторых, общение перестает быть интересным и переходит на уровень разборок. разборки же всегда скучнее и потом ощущение зря потраченного времени. но затягивает, потому что см. пункт 1 про вину - есть желание объясниться, что, мол, не было это ни со зла, ни провокацией и .т.п.
и что, лучше ходить и дырами в сердце зиять? я не нашла пока ответ на этот вопрос
для меня это в целом здоровее, чем зажимать и скрывать. по ощущениям
У меня ощущение, что есть какой-то скрытый посыл в тексте. Проекции?
в каждом тексте много подтекстов, даже если автор их не осознает
Побегал после дождя в похолодевшем парке. Не так круто, как по солнцепеку. Может, надо одеваться потеплее, а то я выскочил по привычке в футболке, а там дубак.
У меня вся техника яблочная. У меня ВСЕ хранится в облаке. Фотки, документы, пароли. Просто берешь другую машину, жмешь - восстановиться из облака, и у тебя то же ментальное поле, но в другом физическом теле
вчера и сегодня день горевания по безвозвратно утраченным данным харда. весь прошлый год учебы с текстами, заготовками к магистерской, рассортированными папками с фотками выставок, тексты, которые так и не разобрал (а теперь и разбирать не так много, т.к. в бумажном виде это малая толика)
Young Girl Eating a Bird / Pleasure (French: Jeune fille mangeant un oiseau / Le Plaisir). 1927. Oil on canvas. 74 x 97 cm. Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Düsseldorf, Germany.
Innuendo на Обводном навело сейчас на мысль, что именно голос остаётся как часть нашего физического существования в этом мире после нашей смерти. И только голос проникает внутрь живых людей физически. Визуальные образы касаются поверхности, голос проникает в тело
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
В глубине большой воды
И родине ржаных полей
Некому было писать писем,
Я дал обещание,
Я нацарапал на синей коре
Болотной березы
Взятые из летописи
Имена судов,
На голубоватой коре
Начертил тела и трубы, волны, -
Кудесник, я хитр, -
И ввел в бой далекое море
И родную березу и болотце.
Что сильнее: простодушная береза
Или ярость железного моря?
Я дал обещанье все понять,
Чтобы простить всем и все
И научить их этому.
В.Хлебников, 1905
У меня ощущение, что есть какой-то скрытый посыл в тексте. Проекции?
RENÉ MAGRITTE | LA CONDITION HUMAINE / HUMAN CONDITION | 1948 |
Young Girl Eating a Bird / Pleasure (French: Jeune fille mangeant un oiseau / Le Plaisir).
1927. Oil on canvas. 74 x 97 cm. Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Düsseldorf, Germany.
На тебе щелбан по обручу