не информирую. но я и сам ведь не отслеживаю ежеминутно свои желания.. и мне не нравится мысль о том, что надо. это опять насилие: типа, если сказал, что хочу рисовать, то уже обязан идти и рисовать. после такого ни о каком желании речи не идет, только долг.
если не выходить сейчас из ДЧ, то мне нужно в такие моменты опереться на Авторитет (Эмо, который не помогает в моменте, а ситуация вроде как требует решения сейчас: я хочу слушать дальше или я хочу рисовать?) и действовать из Стратегии - проинформировать. Единственное, о чем я могу проинформировать, так это о том, что теперь я уже ничего не хочу, кроме как взять время, чтобы восстановить эмоциональную ясность, порушенную этим вопросом. это сильно асоциально?
а извне мне такое говорит Генератор. Тогда понятно, что он задает этот вопрос, рассчитывая, что у меня угукнет или не угукнет. а я решение переношу сразу в голову, потому что нечему у меня угукать в моменте. голова включает счетную машинку, которая абстрактно анализирует предложенные деятельности для совершения "объективно лучшего" выбора. а эмоции параллельно беснуются, потому чо ну нам же было так хорошо, ну чо за нах, зачем все было портить?
Я, мягко говоря, не лучший спец по социальному этикету, но, имхо, не сильно.
Во всяком случае, если бы я (чисто гипотетически) оказался в твоей ситуации - то не постеснялся бы так сделать. А также проинформировать на будущее, что такого рода вопросы и предположения сильно выбивают меня из колеи, и тем самым портят всю малину. Поэтому единственная цель, которой такие вопросы эффективно достигают - это совсем прервать диалог.
Хрень в том, что задают их, наверняка, в основном, генераторы. Тут извечная проблема, что мы все, блин, рефлекторно меряем других по себе. Даже когда изучаем разные теории о дифференциации. А уж тем более, когда не изучаем. Очень трудно уложить в голову, насколько другие люди могут быть другими.
Спрашивая такое, генератор всегда инстинктивно стремиться помочь тебе сделать выбор - так, как это требовалось бы ему самому в неоднозначной ситуации. Типа, рассчитывает, что ты ему "угукнешь", и в итоге будешь более удовлетворен.
Скорректировать такие рефлекторные действия можно, обучившись дополнительно каким-то новым. И сделать это возможно только за счет обратной связи. От тебя.
незнаю, может вот это-угукнет,помочь сделать выбор,только от части, все остальное от того ,что совсем не понимают вас,того чего хотите,не хотите, делаете делать,не желаете и прочее,а им хочется этого,но не могут. Всегда есть страх,что вот сейчас,вдруг вы не желаете слушать,а они говорят, вы взорветесь и наорете,поведете себея неадекватно и вкратчайший миг они могут быт не слабо посланны,только потому что вы хотели рисовать,а не слушать.
Может от того что ,плотное тесное взаимодействие едедневное с коллективом, большая семья(дети), дают о себе знать, и мне в силу того,чтоб не задохнуться в своих эмо(я импульсивная и вспыльчивая, раздражаюсь быстро)и сохранять себя ,и не обижать постоянно людей, близких,входит в привычку говорить короткими фразами,например- не трогать,отошли все от меня, все разговоры после ,как отдохну часок.. Соответственно отслеживать себя,свои состояния,желания.
а как эксперимент было бы интересно забанить алиру и если бы она пришла как никому не известный новый персонаж. если честно, я смутно помню аннусветик, чото было скучненькое серенькое. даже бородатых клонов лучше запомнил. но интересно, сколько бы продержалась алира в качестве нейтрального инкогнито без дубля в виде алиры, который получал свое негативное внимание.
а вообще есть чувство, что попал в мОрок)) ахрень! наверно, о чем-то таком говорят открытые Эмо, попадающие под влияние определенных, которых колбасит.
говорят, что от себя не убежишь и от смены окружения и места обитания ты сам не меняешься. но это не так, очень даже меняешься. я в самых перенасыщенных адовых точках всегда инстинктивно "сбегал", меняя людей, города. и это, скажу я вам, еще как работает! это дает реальный шанс меняться, потому что в какой-то момент кончаются силы на борьбу с историей и проекциями, от которых ты каменеешь. так же и смена персонажа может помочь избавиться от мертвой истории, которая давно уже не имеет с тобой живым ничего общего, но люди, бля, имеют память и каждый день тебе возвращают твое мертвое прошлое. потому что они видят тебя тем, каким привыкли видеть, и не хотят видеть другого. труднее всего бороться с инерцией памяти.
конечно, когда я говорю о памяти других людей, я имею в виду лишь то, что я помню о том, что они видели и знают меня таким-то. как обстоит дело с реальными людьми вне меня - я хз. по моим наблюдениям, людям фиолетово на других и они больше заняты собой. и как ты им себя подашь, так и примут.
так что смена мест и людей, несомненно, работает и способствует переменам во мне. потму что я не вспоминаю о том мертвом камне, глядя на тех же самых людей и проходя по тем же самым местам.
а вообще есть чувство, что попал в мОрок)) ахрень!
Мне кажется, основной морок - в том, как ты мгновенно уверовал в посылку Алиры о том, что дело в сложившемся у окружающих ее образе, а не в конкретных паттернах ее поведения, всякий раз приводящих к конфликту.
интересно, сколько бы продержалась алира в качестве нейтрального инкогнито без дубля в виде алиры, который получал свое негативное внимание.
насколько я понял, ее этот персонаж тоже заебал. пусть человек выйдет и зайдет другим персонажем, м?
Имхо, совершенно очевидно, что причина ни в каком не в "образе", а в конкретных действиях.
@Natalia81, Вы сделали мой день. Целый день периодически вспоминал и пытался представить себе Навала Морала в описанном Вами истероидном образе, и всякий раз ржал. Для того, кто его знает лично, попытка так его себе вообразить рвет шаблон напрочь.
Иванесс, вроде я не вкладывала истеройдного образа в написанное .. он и здесь раздражается от некоторых участников и шлет .. Да, воображение ,наверно..
Ждем автора . Осталось всего пару дней. Говорят,все , что вы ищете - ищет и вас. Интересно увидеть обновленного Navalmoralа , и в новой своей ипостаси способен ли он утолить жажду другого?..
Ко,вы замучили уже удалять. в чем проблема? чувствую в вас боль и страдание,это передается и другому человеку. давайте поговорим об этом,можем не здесь. сбежать можно,но от себя не убежишь.
Мне кажется, основной морок - в том, как ты мгновенно уверовал в посылку Алиры о том, что дело в сложившемся у окружающих ее образе, а не в конкретных паттернах ее поведения, всякий раз приводящих к конфликту.
да ну брось, при чем тут вера, у меня ж вообще довольно все сомнительно с верой во что угодно %) это было скорее про доверие партнеру по игре, коим я в тот момент назначил алиру (и она формально согласилась поиграть со мной в игру на двоих). у меня есть такой паттерн: в партнерской игре я очень серьезно и искренне соглашаюсь доверять чему угодно, чему бы не стал в своем индивидуальном движении даже внимание уделять. готов пробовать вместе что-то, что мне могло бы казаться полной бессмыслицей. но если я в игре, то что угодно может стать правдой, я как будто затушевываю свои знания, свой опыт, свои размышления и погружаюсь в неизвестное, куда предложит пойти партнер. и буду всячески содействовать ему в его инициативах. но это все актуально лишь на период игры.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Кто-то извне говорит тебе, что ты хочешь сейчас делать - ты обуславливаешься и начинаешь сомневаться.
В итоге принимаешь какое-то решение на уровне воли, и заставляешь себя ему следовать.
если не выходить сейчас из ДЧ, то мне нужно в такие моменты опереться на Авторитет (Эмо, который не помогает в моменте, а ситуация вроде как требует решения сейчас: я хочу слушать дальше или я хочу рисовать?) и действовать из Стратегии - проинформировать. Единственное, о чем я могу проинформировать, так это о том, что теперь я уже ничего не хочу, кроме как взять время, чтобы восстановить эмоциональную ясность, порушенную этим вопросом. это сильно асоциально?
Во всяком случае, если бы я (чисто гипотетически) оказался в твоей ситуации - то не постеснялся бы так сделать. А также проинформировать на будущее, что такого рода вопросы и предположения сильно выбивают меня из колеи, и тем самым портят всю малину. Поэтому единственная цель, которой такие вопросы эффективно достигают - это совсем прервать диалог.
Хрень в том, что задают их, наверняка, в основном, генераторы. Тут извечная проблема, что мы все, блин, рефлекторно меряем других по себе. Даже когда изучаем разные теории о дифференциации. А уж тем более, когда не изучаем. Очень трудно уложить в голову, насколько другие люди могут быть другими.
Спрашивая такое, генератор всегда инстинктивно стремиться помочь тебе сделать выбор - так, как это требовалось бы ему самому в неоднозначной ситуации. Типа, рассчитывает, что ты ему "угукнешь", и в итоге будешь более удовлетворен.
Скорректировать такие рефлекторные действия можно, обучившись дополнительно каким-то новым. И сделать это возможно только за счет обратной связи. От тебя.
Может от того что ,плотное тесное взаимодействие едедневное с коллективом, большая семья(дети), дают о себе знать, и мне в силу того,чтоб не задохнуться в своих эмо(я импульсивная и вспыльчивая, раздражаюсь быстро)и сохранять себя ,и не обижать постоянно людей, близких,входит в привычку говорить короткими фразами,например- не трогать,отошли все от меня, все разговоры после ,как отдохну часок..
Соответственно отслеживать себя,свои состояния,желания.
Ну да ладно.
вроде я не вкладывала истеройдного образа в написанное ..
он и здесь раздражается от некоторых участников и шлет ..
Да, воображение ,наверно..
@impressionniste предупреждение за вынесение суждений о нарушении правил (aka самосуд) вне специально отведенной темы (п. 4.1. Правил).
@Verunya предупреждение за обсуждение действий администрации вне специально отведенной темы (п. 4.1. Правил)
бы казаться полной бессмыслицей. но если я в игре, то что угодно может стать правдой, я как будто затушевываю свои знания, свой опыт, свои размышления и погружаюсь в неизвестное, куда предложит пойти партнер. и буду всячески содействовать ему в его инициативах. но это все актуально лишь на период игры.