У меня это работает железно. Призываю экономить время, ласково Удалите мой номер из базы и не мучайтесь
да не работает это, более того, эти базы продаются и перепродаются, поскольку довольно часто звонят из мест, о которых ты вообще ни сном, ни духом
просто они сразу делают отметку о том, что номер отработан, а следующий плановый обзвон у них не раньше чем через полгода, когда ты уже забудешь, кто и откуда тебе звонил
С точки зрения актуальности баз, чистка их от тех, кто заведомо отреагирует нелояльно, выглядит вполне обоснованной. Никому не нужна база, если она плохо "продает". Простой список телефонных номеров можно и генератором случайных чисел нагенерировать.
Времена марктинга а-ля "ковровая бомбардировка" уже прошли.
Если каждый раз обзванивать всех тех, кто всегда посылает нах, и даже не вычеркивать их - оплаченный рабочий день сотрудника колл-центра будет иметь очень низкий выхлоп. А сейчас все заинтересованы в том, чтобы воронка продаж работала максимально эффективно.
Подписные базы, например, точно также чистятся от тех имэйлов, по которым письма не открывают и не читают.
Поэтому, мне кажется, тут возможны довольно разные варианты.
Но, даже если это не так - я предпочел бы остаться при своем "неправильном" мнении - оно позитивное, и мне нравится.
Ни какой ласки, только хардкор!!! у меня спам и черные списки на множество листов. звонки принимаю все, если слышу неинтересующую меня инфу со мной не связанную, говорю "мне не интересно" и тут же вешаю трубку, добавляю в черный список. если звонят компании с которыми я связана, типа банки мои, и предлагают продукты, то я говорю спасибо большое, но кредит/карта/прочее мне сейчас не нужно, когда будет нужно я сама с вами свяжусь, изредка слушаю предложение. если из некоторых компаний особо спамных звонят (те что без мыла влазят с разных номеров) или оператор туп как пробка, то нещадно тролить начинаю, удовлетворяя свою страсть покусать, а уже потом в черный список отправляю.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Удалите мой номер из базы и не мучайтесь
просто они сразу делают отметку о том, что номер отработан, а следующий плановый обзвон у них не раньше чем через полгода, когда ты уже забудешь, кто и откуда тебе звонил
как дети вы, ей богу (((
Времена марктинга а-ля "ковровая бомбардировка" уже прошли.
Если каждый раз обзванивать всех тех, кто всегда посылает нах, и даже не вычеркивать их - оплаченный рабочий день сотрудника колл-центра будет иметь очень низкий выхлоп. А сейчас все заинтересованы в том, чтобы воронка продаж работала максимально эффективно.
Подписные базы, например, точно также чистятся от тех имэйлов, по которым письма не открывают и не читают.
Поэтому, мне кажется, тут возможны довольно разные варианты.
Но, даже если это не так - я предпочел бы остаться при своем "неправильном" мнении - оно позитивное, и мне нравится.
у меня спам и черные списки на множество листов.
звонки принимаю все, если слышу неинтересующую меня инфу со мной не связанную, говорю "мне не интересно" и тут же вешаю трубку, добавляю в черный список.
если звонят компании с которыми я связана, типа банки мои, и предлагают продукты, то я говорю спасибо большое, но кредит/карта/прочее мне сейчас не нужно, когда будет нужно я сама с вами свяжусь, изредка слушаю предложение.
если из некоторых компаний особо спамных звонят (те что без мыла влазят с разных номеров) или оператор туп как пробка, то нещадно тролить начинаю, удовлетворяя свою страсть покусать, а уже потом в черный список отправляю.