Так, fam, мы тут с девачками посоветовались и решили, что вам нужно снять штаны срочно дерзко-офигенно-талантливо-ошеломляюще пошутить, чтобы мы могли очень точно разглядеть вашу ориентацию и направленность. Фу, как мне сегодня сложно думать
Будешь индификационным органом. Если ты собираешь морды лица, то я, чур, буду собирать картотеку нижних чакр. С кого ещё сегодня пойдём снимать штаны фото делать ?
"У эгофутуристов есть своя предтеча - Достоевский, но они не хотят признать этого, а ведь весь эгофутуризм пронизан Достоевским. И если эгофутуризм не замкнется в узкие рамки искусства, а выйдет на широкую дорогу духа - то тут уже не избежать пути, проложенного Достоевским. Вне этого пути и мимо его для анархистов духа нет исхода, и они должны вступить именно на этот путь, путь, в котором погибают все возможные пути и начинается строительство из хаоса и безумия. Ведь Достоевский тоже строил из ничего, не разумом строил и не из человеческих понятий, и путь Достоевского есть та же самая интуиция, которую футуристы так превозносят, как единственную форму творчества и познания, и он был, как они - нигилистичен по существу, и в нем Люцифер господствовал над богом добра и света, Ив. Карамазов и Кириллов дошли тридцать лет тому назад эгофутуристической истины, что "божество - тень человека в зеркале вселенной". То, что эгофутуристами выдается за открытие, давно уже было выражено у Достоевского в словах:
«свое собственное, вольное и свободное хотенье, свой собственный, хотя бы самый дикий каприз, своя фантазия, раздраженная иногда хоть бы даже до сумасшествия, - вот это-то все и есть та самая, пропущенная, самая выгодная выгода, которая ни под какую классификацию не подходит и от которой все системы и теории постоянно разлетаются к черту»...
Дерзость футуристов, приглашающих столкнуть с паровоза современности Достоевского, есть дерзость, конечно, неслыханная, но в ней нет ничего гениального, это просто безумное желание избавиться от всякой тени прошлого, но эта тень почиет на современности, несмотря на все бешенство новых "дерзателей", и не будь Достоевского, не было бы и эгофутуристических грамот, не было бы и русского декаденства вообще... Факт, что каждый шаг эгофутуристов, который считается ими шагом вперед, вызывает невольно ту тень прошлого, от которой они желали бы отделаться, и при каждой торжественно изрекаемой истине, за спиной эгофутуриста незримо стоят то Ницше, то Достоевский, то Малларме...
Стремление к цветному звучанию слова, вообще свойственное футуристам - находит себе разработку в статье одного из сотрудников "Петербургского Глашатая" Всеволода Светланова, озаглавленной "Символическая Симфония". Символическая Симфония есть синтез звука и краски. Игнатьев и его сотрудники также стремятся придать слову звук, краску, и (даже вкус), для этой силы они вводят ноты в текст своих произведений. Все это лишний раз указывает, в какой зависимости находятся футуристы от символистов. Ведь ясно, что и "лазоревые логарифмы" Игнатьева, и символические симфонии, и все эти опусы, где слова расположены с особыми ухищрениями типографского искусства - всё это не что иное, как дальнейшее развитие той "магии и алхимии" слов, которую начали Малларме и Рембо. Рембо еще в то время, когда во Франции господствовал натурализм, доказывал, что гласные имеют определенный цвет. Рене Гиль вводит, подобно немецким романтикам, в сочетания гласных с согласными в оркестровые инструменты... Таким образом и в этом отношении "новизна" футуристических реформ внушает подозрения... То, что футуристами считается новшествами, как напр. знаменитая страница с одним только словом "погой", стихотворения Гнедова, Бурлюка, Маяковского, Крученых, совершенно лишенных смысла и содержания, отсутствие знаков препинания, типографские фокусы - всё это давным давно проделывалось Малларме. Всем известно, что Малларме , так же, как и современные футуристы, в своих стихотворениях, особенно последнего периода, отказался от всякого содержания и смысла. И у Малларме так же попадались не только страницы с одним, ничего не выражающим словом, но и страницы совершенно пустые. Таким образом, эгофутуристы, желающие во что бы то ни стало считаться незаконнорожденными, должны признать в Малларме своего родного отца, который такой же их родитель, как в области духа Ницше и Достоевский."
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Эльфийский курильщикаснять штанысрочно дерзко-офигенно-талантливо-ошеломляюще пошутить, чтобы мы могли очень точно разглядеть вашу ориентацию и направленность. Фу, как мне сегодня сложно думатьскорбь по ламинаринапряженную атмосферу подозрения и недоверияКидайте,че.
Только я буду знать как все выглядят ))
снимать штаныфото делать ?«свое собственное, вольное и свободное хотенье, свой собственный, хотя бы самый дикий каприз, своя фантазия, раздраженная иногда хоть бы даже до сумасшествия, - вот это-то все и есть та самая, пропущенная, самая выгодная выгода, которая ни под какую классификацию не подходит и от которой все системы и теории постоянно разлетаются к черту»...
Дерзость футуристов, приглашающих столкнуть с паровоза современности Достоевского, есть дерзость, конечно, неслыханная, но в ней нет ничего гениального, это просто безумное желание избавиться от всякой тени прошлого, но эта тень почиет на современности, несмотря на все бешенство новых "дерзателей", и не будь Достоевского, не было бы и эгофутуристических грамот, не было бы и русского декаденства вообще... Факт, что каждый шаг эгофутуристов, который считается ими шагом вперед, вызывает невольно ту тень прошлого, от которой они желали бы отделаться, и при каждой торжественно изрекаемой истине, за спиной эгофутуриста незримо стоят то Ницше, то Достоевский, то Малларме...
Стремление к цветному звучанию слова, вообще свойственное футуристам - находит себе разработку в статье одного из сотрудников "Петербургского Глашатая" Всеволода Светланова, озаглавленной "Символическая Симфония". Символическая Симфония есть синтез звука и краски. Игнатьев и его сотрудники также стремятся придать слову звук, краску, и (даже вкус), для этой силы они вводят ноты в текст своих произведений. Все это лишний раз указывает, в какой зависимости находятся футуристы от символистов. Ведь ясно, что и "лазоревые логарифмы" Игнатьева, и символические симфонии, и все эти опусы, где слова расположены с особыми ухищрениями типографского искусства - всё это не что иное, как дальнейшее развитие той "магии и алхимии" слов, которую начали Малларме и Рембо. Рембо еще в то время, когда во Франции господствовал натурализм, доказывал, что гласные имеют определенный цвет. Рене Гиль вводит, подобно немецким романтикам, в сочетания гласных с согласными в оркестровые инструменты... Таким образом и в этом отношении "новизна" футуристических реформ внушает подозрения... То, что футуристами считается новшествами, как напр. знаменитая страница с одним только словом "погой", стихотворения Гнедова, Бурлюка, Маяковского, Крученых, совершенно лишенных смысла и содержания, отсутствие знаков препинания, типографские фокусы - всё это давным давно проделывалось Малларме. Всем известно, что Малларме , так же, как и современные футуристы, в своих стихотворениях, особенно последнего периода, отказался от всякого содержания и смысла. И у Малларме так же попадались не только страницы с одним, ничего не выражающим словом, но и страницы совершенно пустые. Таким образом, эгофутуристы, желающие во что бы то ни стало считаться незаконнорожденными, должны признать в Малларме своего родного отца, который такой же их родитель, как в области духа Ницше и Достоевский."
А. Закржевский — «Рыцари безумия», 1913
Он интересный, но там слишком много всего интересного, чтобы пытаться тянуть за какую-то одну ниточку.