Зарекался я по поводу дочери твоей наблюдения высказывать - и до сих пор зарекаюсь.
а раньше меня бы это и выбесить могло бы.
Ключевая фраза.
Да не, я давно понял, что тебя моя форма подачи информации раздражает, и от тебя признания не жду. Но ты ж понимаешь, что я всегда буду писать тогда и то, что сам хочу, а не то, что и когда хочешь ты, ведь правда?
Лексу, но она меня под ручку чот как-то не особо берет.
да я... да я вообсче тут вся испереживалась куда Иванесс делся, а он приходит и завляет, что его играть не взяли "Марь Иванна, а чо Иванесс на меня наговаривает!" - выбегает из группы в поисках Марь Иванны.
А я и не язвила, просто намекнула дважды Причем в первый раз максимально дружелюбно
Но ты ж понимаешь, что я всегда буду писать тогда и то, что сам хочу, а не то, что и когда хочешь ты, ведь правда?
Но я могу выражать свое мнение по поводу написанного тобой касательно меня, правда? Если предпочитаешь сразу и открыто - изволь А то я че-то по сторонам часто оглядываюсь, да )) Впрочем, я уже начала размышлять о написанном.
Кстати, тоже твоя оппозиция Солнце-Сатурн. Здесь ты меня в роль Сатурна ставишь в своем восприятии.
мне кажется, ты слегка преувеличиваешь. По крайней мере, я разделяю написанное тобой и тебя самого. То есть я понимаю, почему ты это пишешь, может даже понимаю, почему откликает. Но мне не очень понятна твоя позиция авторитета в подобных случаях. Для чего ты ее занимаешь, если не ждешь признания? (Твое признание никуда от тебя не денется, и ты это тоже знаешь)) Я скажу, что напрягает. Не авторитет, даже не то, что ты меня знаешь как облупленную, напрягает твое непонимание текущего момента, не чувствование его. Непонимание для чего я взяла это бульварное описание, хочу ли я вообще быть специалистом по разбору натальных карт, почему под ручку и т.п. То есть полное выпадение из контекста. И тут... опаньки... вот только сейчас поймала себя... я опять жду от тебя чего-то большего Бля, прости меня.
Бывают такие воспитатели, которые умеют мягко разрешать конфликты и без постановки в угол и вообще без человеческих жертв, но на конфликтах учат детей получать очень много полезной инфы, которая пригодится им во взрослой жизни. Как, в прочем, и учителя от Бога тоже есть, но их мало.
И тут... опаньки... вот только сейчас поймала себя... я опять хочу от тебя чего-то большего Бля, прости меня.
Воот. Похоже на то.
То есть полное выпадение из контекста.
Собственно, я на это и ответил:
Но ты ж понимаешь, что я всегда буду писать тогда и то, что сам хочу, а не то, что и когда хочешь ты, ведь правда?
Ибо правда в том, что я не не понимаю контекста (вполне возможно, что понимаю), а просто не хочу быть в этом контексте, а хочу быть в своем, и несу именно его. Я на своей волне, на чужую - не хочу. Так что и ты меня извини. Я - такой, какой я, а не такой, как хотелось бы тебе.
Я ощущаю это именно так, что ты хочешь от меня не столько бОльшего, сколько чего-то другого, чтобы я стал вести себя, как не я. Либо - что ты хочешь от меня этого "бОльшего" для себя, а не для меня самого.
А к гармонии и развитию, если верить ДЧ, ведет именно возможность быть собой несмотря на обуславливание, а не само обуславливание - из каких бы "благих" мотивов оно не проистекало.
... а просто не хочу быть в этом контексте, а хочу быть в своем, и несу именно его. Я на своей волне, на чужую - не хочу. Так что и ты меня извини. Я - такой, какой я, а не такой, как хотелось бы тебе.
Так ведь и у меня есть право не хотеть на твою. Вот представь, рисую я картинку, может даже не одна, а с товарищами. И ты приходишь и вносишь то, что считаешь нужным, потому что у тебя отклик. И все, хана картинке. Как мне к этому отнестись? Наверное, я бы отнеслась к этому с пониманием, сделай так 3-х летний ребенок (в 4 уже обычно спрашивают разрешение или сообщают о намерениях)
Я ощущаю это именно так, что ты хочешь от меня не столько бОльшего, сколько чего-то другого, чтобы я стал вести себя, как не я. Либо - что ты хочешь от меня этого "бОльшего" для себя, а не для меня самого.
та ланна, это уже паранойей пахнет)) Да, я хочу большего для себя, для того, кто рисует вместе со мной, в этом контексте или другом. Контекст вполне себе может меняться, и все его могут менять, но не настолько, чтоб порвать нафиг нарисованное и принести свое, так нарушится логика и деятельность станет бессмысленной. Этим отличается искусство от обычной мазни, наверное. Это творчество, это забава, это когда каждый уносит свое, как в песочнице
Мне сейчас кажется, что "разобуславливание" это какая-то священная корова ДЧ. Иногда нежелание обуславливаться может принимать прям-таки экстремистские формы
Никак, там в какой-то лекции говорилось, что ДЧ для детей, чтобы мы их приспособили для нового времени, а нам -эксперементировать, не более, именно из-за проблем обусловленностей, которых не избежать в настоящем.
Никак, там в какой-то лекции говорилось, что ДЧ для детей, чтобы мы их приспособили для нового времени, а нам -эксперементировать, не более, именно из-за проблем обусловленностей, которых не избежать в настоящем.
мне кажется, что можно даже ловить большой кайф от обусловленности, особенно понимая, что обусловлен и чем именно)) Возможно, это первая ступень, но не к разобуславливанию, а.... ну например, к телепатии )
Контекст вполне себе может меняться, и все его могут менять, но не настолько, чтоб порвать нафиг нарисованное и принести свое, так нарушится логика и деятельность станет бессмысленной. Этим отличается искусство от обычной мазни, наверное. Это творчество, это забава, это когда каждый уносит свое, как в песочнице
Ну, придется как-то мириться с тем, что и я тоже играю в этой песочнице, и что, даже возможно, это только ты считаешь, что мой вклад рвет нарисованное, а многим из тех, с кем ты вместе "рисуешь", и тех, кто просто смотрит, он кажется вполне уместным вкладом в совместную картину.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Я просто вспомнила как ты "зарекался",
ну и поржала с этого а раньше меня бы это и выбесить могло бы. Так что есть движение, да
Да не, я давно понял, что тебя моя форма подачи информации раздражает, и от тебя признания не жду. Но ты ж понимаешь, что я всегда буду писать тогда и то, что сам хочу, а не то, что и когда хочешь ты, ведь правда?
"Марь Иванна, а чо Иванесс на меня наговаривает!" - выбегает из группы в поисках Марь Иванны.
Впрочем, я уже начала размышлять о написанном.
Лекса
Только напоминаю, что для выяснения отношений тема есть отдельная.(Я много тренировалась на заднем дворе
Я скажу, что напрягает. Не авторитет, даже не то, что ты меня знаешь как облупленную, напрягает твое непонимание текущего момента, не чувствование его. Непонимание для чего я взяла это бульварное описание, хочу ли я вообще быть специалистом по разбору натальных карт, почему под ручку и т.п. То есть полное выпадение из контекста. И тут... опаньки... вот только сейчас поймала себя... я опять жду от тебя чего-то большего
Бля, прости меня.
и вообще без человеческих жертв, но на конфликтах учат детей получать очень много полезной инфы, которая пригодится им во взрослой жизни.Как, в прочем, и учителя от Бога тоже есть, но их мало.
в общем, я за конфликты, в каком-то смыслеЯ ощущаю это именно так, что ты хочешь от меня не столько бОльшего, сколько чего-то другого, чтобы я стал вести себя, как не я. Либо - что ты хочешь от меня этого "бОльшего" для себя, а не для меня самого.
А к гармонии и развитию, если верить ДЧ, ведет именно возможность быть собой несмотря на обуславливание, а не само обуславливание - из каких бы "благих" мотивов оно не проистекало.
А вот и нечего тогда воспиталку звать.
хочу - зову воспиталку, хочу - сама по башке бью, а хочу - и плАчу, но тоже самаВот представь, рисую я картинку, может даже не одна, а с товарищами. И ты приходишь и вносишь то, что считаешь нужным, потому что у тебя отклик. И все, хана картинке. Как мне к этому отнестись? Наверное, я бы отнеслась к этому с пониманием, сделай так 3-х летний ребенок (в 4 уже обычно спрашивают разрешение или сообщают о намерениях) та ланна, это уже паранойей пахнет))
Да, я хочу большего для себя, для того, кто рисует вместе со мной, в этом контексте или другом. Контекст вполне себе может меняться, и все его могут менять, но не настолько, чтоб порвать нафиг нарисованное и принести свое, так нарушится логика и деятельность станет бессмысленной. Этим отличается искусство от обычной мазни, наверное. Это творчество, это забава, это когда каждый уносит свое, как в песочнице
Хотя иногда хочется по пальцам надавать и кисточки отобратьпришел, намалевал, чо не просили... а потом пересматриваешь, бля,... да он же гений)))