ну там, оказывается, будет другая выставка в фокусе, другой группы. а наша часть - небольшой фрагмент, выступления по 10 минут. и как-то не очень понятен формат всего этого и тайминг. кароч, слишком много неизвестных и мне все надоело
ну пока не наладилось. такая мерзость на улице. почему-то уехал на канонерский остров - та еще запинда. там мело огромными комками и ветром лепило в лицо. бррр. только добрался до дома, пришлось сесть в маршрутку и заплатить 40 р. оч не люблю платить за транспорт и вход куда-либо.
хотя пока ехал в эти ебеня, представлял, что я путешествую по неизвестным городам-маршрутам. но там так темно и так холодно, мокро, что даже это не помогло
Крыша с первого взгляда обнаруживает свое предназначение — служить человеку укрытием от дождя и солнца. Географы подчеркивают, что в каждой стране форма крыши — один из знаков, позволяющих всего вернее судить о климате. Наклон крыши подлежит «истолкованию». Даже грезы здесь рациональны; с точки зрения мечтателя, островерхая кровля рассекает облака. Чем ближе крыша, тем яснее мысли. На чердаке мы с удовольствием рассматриваем перекрытия — мощный скелет кровли. Мы приобщаемся к прочной плотничьей геометрии.
Подвал, несомненно, не лишен полезных свойств. Мы можем найти ему рациональное оправдание, перечислив все его удобства. Однако прежде всего подвал воплощает темную сущность дома; он причастен к тайным подземным силам. Греза о подвале отдает нас во власть иррациональности глубин.
очень ощущаю насколько разделены у меня 3 процесса: думать, говорить и писать. тяжелее всего говорить, совсем разделено с процессом мышления.
поэкспериментировал с текстом. если я пишу текст-заготовку, то потом буквально прилипаю к нему, он меня ограничивает слишком жестко, замораживает мысль и я могу только тупо без особого выражения прочитать текст с листа.
если совсем не писать? страшно, что не скажу ничего, скажу много не о том, о чем бы надо, забуду имена, даты, названия. но склоняюсь больше к эксперименту с говорением без бумажки. потому что с бумажкой пробовал и всегда одно и то же - скука. и мне скучно, и слушателям скучно.
проблема с говорением без текстовой поддержки еще и в контакте со слушателями-зрителями. этот контакт меня пугает. и я боюсь уйти за зрителем, услужливо предлагая то, что его заинтересует. а так мне тоже не нра
вот привезли наконец велосипед, а он разобран. я думал, будет сразу понятно, но нет. ужас. не люблю железо, не люблю рукоделие, ничего не умею. как же трудно жить в физическом мире!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
сделал первое произведение в рамочке))) попробую завтра протолкнуть коллегам на их выставку про тексты. под названием "shoot the cat", авторства Триши Константиновой. Не помню, писал тут или нет - кошка наблевала на текст Хайдеггера о метафизике, очень красиво и концептуально. Если не прокатит на эту выставку, попробую как часть экзамена по постмодернизму и нонконформизму протащить.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
поэкспериментировал с текстом. если я пишу текст-заготовку, то потом буквально прилипаю к нему, он меня ограничивает слишком жестко, замораживает мысль и я могу только тупо без особого выражения прочитать текст с листа.
если совсем не писать? страшно, что не скажу ничего, скажу много не о том, о чем бы надо, забуду имена, даты, названия. но склоняюсь больше к эксперименту с говорением без бумажки. потому что с бумажкой пробовал и всегда одно и то же - скука. и мне скучно, и слушателям скучно.
Вообще действительно сегодня какой-то «день открытий чудных». Надо пользоваться