электрический ток. оказалось это движение электронов. между двумя точками. окисления и восстановления. но электронов нет. потому это волна между неким уменьшением и увеличением... поток между вершиной и низиной. в низину что-то течёт....
белое - чёрное. белые светлые. вот вода. она может быть газообразна. жидкая. твёрдая. и разница в температуре, скажем окружающей среды. так и светлые - газообразное состояние. средние - жидкость. тёмные - лёд. но все из любви. тока разной.
именно разного состояния любви. а не присутствия или отсутствия. вроде форма разная, а по сути одно и то же. тока при изменении...
и вот зеркало. пока начало. и хочется сказать - а чего все такие фильмы в таких декорациях. где поток горячей любви. везде холод. неужели нельзя в других декорациях снимать. прям клипы продиджи. у всех что ли сны такие тёмные и кошмары? у меня бывают такие красивые что невозможно описать. бескрайние поля цветов. буйство красок, оттенков или осенние пейзажи, вода за горизонт. а состояния. где это? одни кошмары. ну хорошо описываете здесь. ладно. а проблески? а переходы. одно и тоже. как всё хреново. как то не айс...
не смог досмотреть. пробежался перелистывая. оставьте меня в покое, я просто хотел быть счастливым. я думаю это и есть сердце фильма. неинтересно. мне.
@Елизавета - очень большая скорость текста. буквы просто пролетают одна за другой. это Ваше - ТАК писать. да и вообще писать. потому совет мне ... зеркало, где же зеркало)))
но в целом всё верно. я набегался. и разворачиваюсь к себе. хотя меня и нет нигде и тут же вот он я))
@Елизавета - очень большая скорость текста. буквы просто пролетают одна за другой. это Ваше - ТАК писать. да и вообще писать. потому совет мне ... зеркало, где же зеркало)))
но в целом всё верно. я набегался. и разворачиваюсь к себе. хотя меня и нет нигде и тут же вот он я))
мне привиделся такой Чарли Чаплин в литературе (вроде бы не было еще, если нет - поправьте). Я литературно бездарна совершенно. как критик - может быть. но критику не надо бы писать самому, но переваривать чужое. вы есть для меня.
@Елизавета - вы прячите талант из ошибочного страха. эх не умею я по людски долго и терпеливо, все в лоб. люди мне не верят. правда через какое то время делают именно как и советовал..
я как и все могу из страха или головы, но когда изнутри то думается - ну разве не заметно? ведь вот же разница, вы что не чувствуете. а. реально не чувствуете. вот где сбой моей цепочки.
в общем простынка текста к побуждению сделать микроблог в котором делать тексты. например по какой то личности не из данного форума. или по запросу с форума. неужели вам не понравилось проживать состояние во время написания? можете под левым ником. как недавно появившийся)
что то как то так требовательно вышло. может поэтому люди не принимают?
со стороны лучше чем изнутри бывает видно.
не, все что не пишу все равно требую. прям - а ну писать)). абсолютная уверенность. тут нет зазора. ну может да, может нет. нет моего любимого размазать по стеклу. эх, мне бы так себя видеть...
@Елизавета - вы прячете талант из ошибочного страха. эх не умею я по людски долго и терпеливо, все в лоб. люди мне не верят. правда через какое то время делают именно как и советовал.. я как и все могу из страха или головы, но когда изнутри то думается - ну разве не заметно? ведь вот же разница, вы что не чувствуете. а. реально не чувствуете. вот где сбой моей цепочки.
чувствую. Но немного по-другому. Тексты мои - они не самоценность. Их фишка в другом, в чем именно, я сейчас исследую. Я не могу писать и писать, и я могу писать, а могу не писать. Это отличает меня от настоящего писателя, который не писать не может. И это не литература, хотя и выглядит похоже, но на художественную ценность не претендует. В том тексте... там про другое. У меня было чувство, что я веду вас за руку по альтернативной реальности. И, да, я честно "прожила" это с вами. Это и есть то самое, что выглядит как "изнутри". И это мой уникальный опыт. Наверное, мне не надо было этого говорить.
в общем простынка текста к побуждению сделать микроблог в котором делать тексты. например по какой то личности не из данного форума. или по запросу с форума. неужели вам не понравилось проживать состояние во время написания? можете под левым ником. как недавно появившийся)
поддерживаю
Кстати, изумило, что вы действительно были механиком - не знала)))
а почему изумило? такой контраст? если бы был прилежным был бы в отделе главного механика огромного завода. с возможным ростом при протежировании. за заслуги отца, а не за умение быть механиком. но так было внутри отторжение что не могу этим больше заниматься, так тоскливо, так не на своём месте...
я чувствовал это проживание. потому и сказал что это ваше. умение. и текст разноуровневый. это очень редко бывает. очень. и часто случается само по себе. оно просто случается. но если делать чаще то может случаться чаще. или не случаться. чем меньше хотение и просто включение в процесс тем...
в этот отрезок времени я проживал мысль что я есть всё. и когда всё то Я там то же есть. тока в другом качестве. при включении во всё Я остаётся. в других трактовках я всегда проживал что говорят о поглощении всем. а вот Лукин показал что проживание может быть другим. и проживание всем включает проживание себя другим. и этот другой именно родное, привычное, глубокое. но недолговечное. на это уходит много энергии.
и сказать что было первичным что вторичным нельзя. всё одновременно. нет первичного и вторичного)... всё случается одномоментно...
и в таком ключе - не могу не делать - у меня : секс новая информация энерговзаимодействие
первое - это природа тела. хотя. может порноактёр? ))) второе - я люблю узнавать и передавать. но всегда есть кто умеет лучше меня и моя подача отторгается. третье - об этом я узнал случайно. это очень ново. и абсолютно непонятно что с этим делать. для меня более привычно просто чувствовать...
нет, изумило угадывание. То есть, та реальность от этого сделалась достоверней. Контраста нет как раз. Все очень естественно там вписалось, даже думать об этом не пришлось. На корабле кем? И внутренний взгляд ищет вас там. Типа прятки)) На камбузе - нет, в радиорубке? (заходил туда за бумагой, но не связь и информация), палубу драить? вполне, но как частный случай и одноразовая акция.... с верхней палубы смотрим на нос.... штурман, помощник капитана, капитан? - вообще мимо. Пассажир? но там вообще нет пассажиров, все что-то делают. Ну где же ты?! Придется спуститься. И вот оно, машинное отделение, сердце корабля и там... опа!)) Как-то так.
проживание может быть другим. и проживание всем включает проживание себя другим. и этот другой именно родное, привычное, глубокое. но недолговечное. на это уходит много энергии.
классно, что этот опыт есть. Потому что у того другого - у него нет той энергетической дыры, провала нет. Прожить другого, взять оттуда то, что нужно и вернуться. а поскольку это созидательный процесс, то энергия расходуется адекватным и естественным образом. Возможно, я таким образом лечу и свою травму, или это вообще ее другая сторона, ее дар.
и в таком ключе - не могу не делать - у меня : секс новая информация энерговзаимодействие
из этого мне видится полезным энерговзаимодействие, но я не уверена, что именно под этим вы подразумеваете? Так, чтоб не уходить в дебри. То, что есть на данный момент у меня для вас: прикладное искусство. Искусство, связанное с предметами. нужно найти предмет и материал. Если не найдем - значит, вообще мимо. Назовите спонтанно предмет и материал. Попробуйте, не думая.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
привидениями на eBay? Сразу про Чёрное зеркало подумала.
но как то вот захотелось...
может я наконец понял концепцию зеркал р
живой голос и ии. сложно отличить.
вот вода. она может быть газообразна. жидкая. твёрдая. и разница в температуре, скажем окружающей среды.
так и светлые - газообразное состояние. средние - жидкость. тёмные - лёд.
но все из любви. тока разной.
именно разного состояния любви. а не присутствия или отсутствия. вроде форма разная, а по сути одно и то же. тока при изменении...
оставьте меня в покое, я просто хотел быть счастливым.
я думаю это и есть сердце фильма.
неинтересно. мне.
но в целом всё верно. я набегался. и разворачиваюсь к себе. хотя меня и нет нигде и тут же вот он я))
фокус внимания. какой фокус внимания. как он думает. аааа. куда он его блин направляет... вектор...
вы есть для меня.
я как и все могу из страха или головы, но когда изнутри то думается - ну разве не заметно? ведь вот же разница, вы что не чувствуете. а. реально не чувствуете. вот где сбой моей цепочки.
в общем простынка текста к побуждению сделать микроблог в котором делать тексты. например по какой то личности не из данного форума. или по запросу с форума. неужели вам не понравилось проживать состояние во время написания? можете под левым ником. как недавно появившийся)
со стороны лучше чем изнутри бывает видно.
не, все что не пишу все равно требую. прям - а ну писать)). абсолютная уверенность. тут нет зазора. ну может да, может нет. нет моего любимого размазать по стеклу. эх, мне бы так себя видеть...
ну и никто так заявку и сделал за полгодаИ это не литература, хотя и выглядит похоже, но на художественную ценность не претендует. В том тексте... там про другое. У меня было чувство, что я веду вас за руку по альтернативной реальности. И, да, я честно "прожила" это с вами. Это и есть то самое, что выглядит как "изнутри". И это мой уникальный опыт.
Наверное, мне не надо было этого говорить. поддерживаю
Кстати, изумило, что вы действительно были механиком - не знала)))
я чувствовал это проживание. потому и сказал что это ваше. умение.
и текст разноуровневый. это очень редко бывает. очень. и часто случается само по себе. оно просто случается. но если делать чаще то может случаться чаще. или не случаться. чем меньше хотение и просто включение в процесс тем...
в этот отрезок времени я проживал мысль что я есть всё. и когда всё то Я там то же есть. тока в другом качестве. при включении во всё Я остаётся. в других трактовках я всегда проживал что говорят о поглощении всем. а вот Лукин показал что проживание может быть другим. и проживание всем включает проживание себя другим. и этот другой именно родное, привычное, глубокое. но недолговечное. на это уходит много энергии.
и сказать что было первичным что вторичным нельзя. всё одновременно. нет первичного и вторичного)... всё случается одномоментно...
секс
новая информация
энерговзаимодействие
первое - это природа тела. хотя. может порноактёр? )))
второе - я люблю узнавать и передавать. но всегда есть кто умеет лучше меня и моя подача отторгается.
третье - об этом я узнал случайно. это очень ново. и абсолютно непонятно что с этим делать. для меня более привычно просто чувствовать...
Как-то так. классно, что этот опыт есть. Потому что у того другого - у него нет той энергетической дыры, провала нет. Прожить другого, взять оттуда то, что нужно и вернуться. а поскольку это созидательный процесс, то энергия расходуется адекватным и естественным образом.
Возможно, я таким образом лечу и свою травму, или это вообще ее другая сторона, ее дар. из этого мне видится полезным энерговзаимодействие, но я не уверена, что именно под этим вы подразумеваете? Так, чтоб не уходить в дебри.
То, что есть на данный момент у меня для вас: прикладное искусство. Искусство, связанное с предметами. нужно найти предмет и материал. Если не найдем - значит, вообще мимо.
Назовите спонтанно предмет и материал. Попробуйте, не думая.
шерсть мохнатая, зимний вариант у лошади