Navalmoral: с чего начать продвижение бизнеса?
Чо за сайты? Куды бечь?
Допустим, мне хочется делать что-то. Тут два варианта:
1. то, что уже есть на рынке
2. то, чего еще нет, а я предлагаю
Не понятно в обоих вариантах, как это все двигать? Как грамотно рассказать о своем продукте в интернете? Нужно ли самому разбираться со своей целевой аудиторией или метать бисер перед всеми подряд на авось?
Чо за сайты? Куды бечь?
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
ЧТО, КОМУ и ЗАЧЕМ ты планируешь продавать.
ЧТО - продукт. То, что ты хочешь предложить миру.
КОМУ - те люди, которые хотят(если есть подобное) или должны(если нет подобного) это купить.
ЗАЧЕМ - какую потребность закрывает, от чего избавляет, чего даёт, какую задачу решает твой продукт.
Зная это можно строить продвижения и понять, какие сайты тебе искать и пробовать.
Если коротко, то нужно создать сайт, запульнуть на я.директ 500р и проверить, есть ли вообще спрос на этот продукт.
сознания, стремление изменить мир и трансформироваться самим, ловить маргинальные потоки и уметь корректно вводить их в мейнстрим, повеселитьсяПроще заново искать
Что касается инструментов, есть такой сайт в интернете (это такая всемирная сеть) - "инстаграм", кажется, называется, или как-то так - может слышали?.. Для почти каждого, кто хочет продавать визуальную продукцию, это и есть основной инструмент. Где, в силу огромного охвата, можно на очень многое найти свою аудиторию. В подавляющем большинстве случаев начинать практические действия "визуальщику" надо с того, что не мудрствовать лукаво, а создать и продвигать там свой аккаунт.
Собственно, такой же акцент на себе вместо пользы/интереса окружающим (а платят именно за это, а не за то, что ты СВОИ потребности будешь удовлетворять ) - и в остальных ответах.
Ответишь на этот вопрос - остальное достроится.