Только временами. И очень трудно, когда жизнь отклоняется от твоих ожиданий, не свалиться в какую-то сторону - последние годы это чаще всего реактивная сторона.
Это как по канату идти, реально, похоже. Когда начинается сильный ветер - ты либо поддаешься и падаешь, либо слишком сильно клонишься в сторону супротив него - и тоже падаешь.
Постольку поскольку речь изначально о предательстве собственного Я, своих желаний и истинной природы в угоду кому-то или сему-то, то общее , конечно, у всех нас есть.
Но баланс между контролем и доверием мне правда чужд. У меня точка сборки где—то в другом месте . Навели на мысли . Ушла искать.
если тебе интересно, я могу поделиться своими наблюдениями про власть (с проекторских позиций, не манифесторских, потому что она, на мой взгляд имеет там и там отличную природу).
В том-то и фигня, что в манифесторской Эго-активаиции (в реактивной тени), если люди/жизнь начинают сопротивляться - уже хочется просто всех прижать к ногтю и раздавить, и чем сильнее сопротивление - тем больше хочется. Из этого вернуться в баланс почти анриал.
если люди/жизнь начинают сопротивляться - уже хочется просто всех прижать к ногтю и раздавить, и чем сильнее сопротивление - тем больше хочется. Из этого вернуться в баланс почти анриал.
в генераторской это может выглядеть как стояние на своем, как стена, такое уперто-агрессивное, типа, или будет по-моему, или никак. Ситуация уже давно поменялась сто раз, а ты стоишь как дурак и стоишь, и ничего не чувствуешь и не видишь вокруг, кроме мысли "меня не сломают")) Возможно, это отчасти имеет отношение к моему замешательству. Баланс возможен только после выхода из этого самотупика, в нем самом здравомыслие невозможно.
Так вот про наблюдения. Мне повезло тут познакомиться с очень интересным человеком. Она театральный режиссер, окончила ГИТИС в конце 70-х (класс Эфрона). Три года назад мы пригласили ее помочь нам в детском саду поставить "Щелкунчика" к новогоднему представлению. Мне там отводилась роль автора-рассказчика. Начались репетиции и для меня это был полный кошмар. Когда я делала что-то не так (а я все время делала что-то не так по понятным причинам), на меня повышали голос, грубость была на гране хамства, уровень негативных эмоций зашкаливал. Вероятно, ей казалось, что это приведет меня в чувство, и она добьется от меня нужного результата. И чем сильнее она давила, тем меньше у меня оставалось мотивации вообще что-либо делать и слушать, что она говорит. Я как-то продержалась только благодаря мысли, что дети готовились, ждут, и спектакль все-таки должен состояться. Понятно дело, я на этом не успокоилась, потому что вопрос к произошедшему меня так просто не отпускал.
В начале этого года я записалась к ней на режиссерский "мастер-класс". Предметом разбора стал "Сон в летнюю ночь" Шекспира. И она открылась для меня! Это было чудо. Я увидела ее как человека профессиональной глубины. (Это когда глубина мысли и чувства - профессиональное качество). Я увидела ее в живом процессе творческого поиска, в работе с "актерами" (людьми, пришедшими на мастер-класс), увидела ее способность к уникальной рефлексии здесь и сейчас, способность к творческому озарению. Она попадала в мишень точно, как лучник, который попадает в мишень, которую никто не видел до того, как в нее попали. Да, она настаивала на своем. Да, мне хотелось с ней спорить до хрипоты)) Но она открылась для меня потрясающим профессионалом. И я поймала себя на желании пойти к ней на курс, учиться у нее, слушать ее. Это было ПРИЗНАНИЕ. Т.е., окажись я в подобной тем несчастным репетициям сейчас, ловила бы каждое ее слово, сказанное с любым отношением и любой интонацией, ловила бы с восторгом и благодарностью. И вот в этом году мне посчастливилось побывать зрителем на ее репетициях другого детского спектакля. Там был не класс, там была сцена. Боже, как она работала с актерами, светом, звуком, пространством. Это было истинное наслаждение смотреть за тем, как она выстраивает целостное, как она играет мелочами, как она пронизывает смыслом все подвластное ей пространство...
И ей мое признание тогда было не нужно, оно было нужно МНЕ. Она у меня его не просила, даже и не ждала особо. МНЕ нужно было признать ее. Но в тот первый момент, в нашу первую встречу я не разглядела ее мастерства, или не готова была увидеть.
Прости за длинный текст Возвращаясь к нашим баранам, почти уверенно могу сказать, что прощу практически любое говно человеку за ценное для меня Мастерство, которое он в себе несет. Ценное для меня. Потому что если это, например, непревзойденный мастер-сварщик, то нафига мне его сварка? Пусть идет туда, где его сварка востребована и будет адекватно оценена и ищет признания там. То ли дело непревзойденный самокопатель))
Кстати, интересное замечание. Мне близко вышеописанное, но мне важнее, какой резонанс в целом на мир оказывает мастерство/талант человека. Как меняются частоты. Через это, мне кажется, я узнаю как и на кого/что влияю я.
Это потому что я эгоист. Мне надо сперва получить, чтобы отдать.
Хотя нет, наверное, кривлю душой. Был в моей жизни достаточно длительный период, когда оценивала профессионализм людей с точки зрения ценности для общества. Но за деньги))
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Только временами. И очень трудно, когда жизнь отклоняется от твоих ожиданий, не свалиться в какую-то сторону - последние годы это чаще всего реактивная сторона.
Но баланс между контролем и доверием мне правда чужд. У меня точка сборки где—то в другом месте . Навели на мысли . Ушла искать.
В том-то и фигня, что в манифесторской Эго-активаиции (в реактивной тени), если люди/жизнь начинают сопротивляться - уже хочется просто всех прижать к ногтю и раздавить, и чем сильнее сопротивление - тем больше хочется. Из этого вернуться в баланс почти анриал.
Но хочу, конечно, интересно.
Так вот про наблюдения. Мне повезло тут познакомиться с очень интересным человеком. Она театральный режиссер, окончила ГИТИС в конце 70-х (класс Эфрона). Три года назад мы пригласили ее помочь нам в детском саду поставить "Щелкунчика" к новогоднему представлению. Мне там отводилась роль автора-рассказчика. Начались репетиции и для меня это был полный кошмар. Когда я делала что-то не так (а я все время делала что-то не так по понятным причинам), на меня повышали голос, грубость была на гране хамства, уровень негативных эмоций зашкаливал. Вероятно, ей казалось, что это приведет меня в чувство, и она добьется от меня нужного результата. И чем сильнее она давила, тем меньше у меня оставалось мотивации вообще что-либо делать и слушать, что она говорит. Я как-то продержалась только благодаря мысли, что дети готовились, ждут, и спектакль все-таки должен состояться. Понятно дело, я на этом не успокоилась, потому что вопрос к произошедшему меня так просто не отпускал.
В начале этого года я записалась к ней на режиссерский "мастер-класс". Предметом разбора стал "Сон в летнюю ночь" Шекспира. И она открылась для меня! Это было чудо. Я увидела ее как человека профессиональной глубины. (Это когда глубина мысли и чувства - профессиональное качество). Я увидела ее в живом процессе творческого поиска, в работе с "актерами" (людьми, пришедшими на мастер-класс), увидела ее способность к уникальной рефлексии здесь и сейчас, способность к творческому озарению. Она попадала в мишень точно, как лучник, который попадает в мишень, которую никто не видел до того, как в нее попали. Да, она настаивала на своем. Да, мне хотелось с ней спорить до хрипоты)) Но она открылась для меня потрясающим профессионалом. И я поймала себя на желании пойти к ней на курс, учиться у нее, слушать ее. Это было ПРИЗНАНИЕ.
Т.е., окажись я в подобной тем несчастным репетициям сейчас, ловила бы каждое ее слово, сказанное с любым отношением и любой интонацией, ловила бы с восторгом и благодарностью.
И вот в этом году мне посчастливилось побывать зрителем на ее репетициях другого детского спектакля. Там был не класс, там была сцена. Боже, как она работала с актерами, светом, звуком, пространством. Это было истинное наслаждение смотреть за тем, как она выстраивает целостное, как она играет мелочами, как она пронизывает смыслом все подвластное ей пространство...
И ей мое признание тогда было не нужно, оно было нужно МНЕ. Она у меня его не просила, даже и не ждала особо. МНЕ нужно было признать ее. Но в тот первый момент, в нашу первую встречу я не разглядела ее мастерства, или не готова была увидеть.
Возвращаясь к нашим баранам, почти уверенно могу сказать, что прощу практически любое говно человеку за ценное для меня Мастерство, которое он в себе несет.
Ценное для меня. Потому что если это, например, непревзойденный мастер-сварщик, то нафига мне его сварка? Пусть идет туда, где его сварка востребована и будет адекватно оценена и ищет признания там.
То ли дело непревзойденный самокопатель))
Хотя нет, наверное, кривлю душой. Был в моей жизни достаточно длительный период, когда оценивала профессионализм людей с точки зрения ценности для общества. Но за деньги))