Мона сейчас купила первую в жизни норковую шубу. Мне кажется, это какое-то социально значимое событие. Норковые шубы у меня ассоциируются исключительно со среднеприподнятым денежным статусом. Настолько крепко, что я с трудом вижу саму вещь.
Вспомнил один из ужасных моментов детства. Понял, почему я так ненавижу тех трусливых мудаков, что готовы пожертвовать жизнью лучшего друга ради спасения своей шкуры. Это я так ненавижу себя.
поступки, реакции, в целом "стиль поведения", характер движений, наверно, весь невербальный пласт. вот например, посмотрел намедни внимательно в свои глаза и понял, что у меня странный взгляд, что-то в нем тревожащее. я не рисовал никогда автопортретов - когда не свое представление о себе, а втыкаешь в собственно физическую оболочку.
А насчет того, что представляешь себя одним, а выглядишь иначе, так тут, мне кажется, априори не может и не должно быть совпадений. Если зазор мешает, тогда конечно имеет смысл что-то с этим делать, а если не мешает, то может и беспокоиться не стоит?
я подумал, что мне нельзя доверять потому что часто бывает, что я-то говорю из своего образа себя в голове, а при столкновении с реальностью этот образ довольно легко осыпается. а люди верят же словам. и когда видят такие нестыковки, подозревают, что я - лжец. но я лжец в том смысле, что сам себе лжец.
не то чтоб мне хотелось это контролировать, но вдруг показалось странным, что я ж с этим тоже живу все эти годы, а почти ничего о нем и не знаю. что-то тут не так, какой-то сбитый баланс, закачались Весы во мне в поисках новой точки равновесия
мне кажется, что ключевой момент здесь все же баян как ты думаешь, для Грейс баян был строго индикатором одного единственного настроения? или все-таки ее некоторой общей концепции самой себя?
и в этом смысле Тери - моя противоположность, видимо. Хотя, я не видел вживую, могут быть варианты. Но по словам - противоположность. Особенно про испускание волн всем телом поразило. Я даже вообразить это не особо могу, только какие-то странные образы вибрирующего тела получаются
У меня про ощущение себя тоже важная история на самом деле. Списываю это на неопределенные корень и сакрал, как сложности в ощущении физиологической и сексуальной энергетики собственного тела и отсутствие фиксированного способа их проживания. Зато у меня есть Джи, который всё-таки может сориентировать два нижних центра в их дрейфе. И эго наверно ещё как-то ориентирует в материальных моментах. У Вас же все нижние, самые физиологические центры открыты, кроме эмоций, поэтому, наверно, и трудности с восприятием внешности. А "ложь", которую Вы описали, - это к Эго в первую очередь, а во вторую к Джи. Но вот действительно, мой личный опыт ещё до знакомства с ДЧ говорит мне о том, что проживание своих определенностей - это всегда приятнее, продуктивнее и счастливее, чем огребание всего необъятного многообразия по неопределенным центрам.
А ещё, прошу прощения за пикантные подробности, недавно подлечил свой кишечник и тело стал как-то лучше ощущать. Пока не знаю, в чем фишка, но факт остается фактом.
я подумал, что мне нельзя доверять потому что часто бывает, что я-то говорю из своего образа себя в голове, а при столкновении с реальностью этот образ довольно легко осыпается. а люди верят же словам. и когда видят такие нестыковки, подозревают, что я - лжец. но я лжец в том смысле, что сам себе лжец.
Наблюдаю в себе что-то подобное, только связываю это с быстротечностью своих образов (я всегда сознательно или не очень ищу себя, перебирая все вокруг), и кажется, что другим лишь бы что-то фиксированное. Это вообще, имхо, самая бяда в отношениях. Когда в тебе обнаружили что-то или кого-то и с этим чем-то пытаются взаимодействовать, а ты это уже выкинул за ненадобностью. Поэтому когда я больше всех ору о принятии себя, то наверное мне просто хочется, что бы ко мне не относились как к статуи, а имели ввиду, что я постоянно меняюсь, что это всего лишь образы, эмоции, чувства, которые я не могу остановить и оставить. Так же происходит в принципе и с телом, самое обидное, когда кто-то близкий, мама например, начинает придираться к твоим естественным изменениям. Будто и не любит вовсе.
Тут вообще история тёмная. Потому что у меня достаточно хорошая зрительная память и всегда думал, что я выраженный визуал. Потом как-то коллега сказала, что я ярко выраженный кинестетик. Прошел тест, и - правда. По аудиальному каналу всё тоже достаточно неоднозначно: с одной стороны, музыкальной грамотой не владею и слух не абсолютный, в музыкальных вкусах особой избирательностью не отличаюсь, но звуку человеческого голоса, интонациям, ритму уделяю очень много внимания. Вроде за слушание отвечают 57ые ворота аж из Селезенки, и они у меня канализированы. Ещё не препарировал ДЧ на предмет восприятия.
нежелание фиксироваться в чем-то у меня есть и сильное. выражается в том, что я не считаю себя профессионалом ни в чем конкретном (или в чем угодно - считаю). или то же с гендедерной неопределенностью. нефиксированием ни в каких социальных статусах и т.п.
но это не совсем о том, о чем я с утра говорил. там именно внезапные нестыковки "концепции" и "физической реальности". т.е. чего-то не было, а оказалось, что есть. или наоборот, казалось, что чего-то нет - а оно есть. и это почему-то неприятное открытие.
Так а откуда вырастает концепция? Концепция всегда фиксированная, иначе это не концепция, а прилетевшее в голову копье мимолетное ощущение. И переживать от несостыковки нет пользы, так как сейчас прилетело одно, завтра - другое.
концепция вырастает из представлений о себе. о том, каким себя (хотел бы) видишь. возможно, проблема в том, что концепция в принципе существует? но без концепции крайне затруднительно прогнозирование чего угодно. и практически невозможно взаимодействовать с другими людьми, т.к. им нужна хоть как-то обозначенная фиксированная картинка. иметь дело с абсолютным хаосом никто не умеет (я бы не прочь)
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Это кот, а с человеком всё тем более непросто.
А насчет того, что представляешь себя одним, а выглядишь иначе, так тут, мне кажется, априори не может и не должно быть совпадений. Если зазор мешает, тогда конечно имеет смысл что-то с этим делать, а если не мешает, то может и беспокоиться не стоит?
как ты думаешь, для Грейс баян был строго индикатором одного единственного настроения? или все-таки ее некоторой общей концепции самой себя?
я думаю, общая концепция, которая выражалась в определенных состояниях %)
У меня про ощущение себя тоже важная история на самом деле. Списываю это на неопределенные корень и сакрал, как сложности в ощущении физиологической и сексуальной энергетики собственного тела и отсутствие фиксированного способа их проживания. Зато у меня есть Джи, который всё-таки может сориентировать два нижних центра в их дрейфе. И эго наверно ещё как-то ориентирует в материальных моментах. У Вас же все нижние, самые физиологические центры открыты, кроме эмоций, поэтому, наверно, и трудности с восприятием внешности. А "ложь", которую Вы описали, - это к Эго в первую очередь, а во вторую к Джи. Но вот действительно, мой личный опыт ещё до знакомства с ДЧ говорит мне о том, что проживание своих определенностей - это всегда приятнее, продуктивнее и счастливее, чем огребание всего необъятного многообразия по неопределенным центрам.
А ещё, прошу прощения за пикантные подробности, недавно подлечил свой кишечник и тело стал как-то лучше ощущать. Пока не знаю, в чем фишка, но факт остается фактом.
Вроде за слушание отвечают 57ые ворота аж из Селезенки, и они у меня канализированы. Ещё не препарировал ДЧ на предмет восприятия.
но это не совсем о том, о чем я с утра говорил. там именно внезапные нестыковки "концепции" и "физической реальности". т.е. чего-то не было, а оказалось, что есть. или наоборот, казалось, что чего-то нет - а оно есть. и это почему-то неприятное открытие.
копьемимолетное ощущение. И переживать от несостыковки нет пользы, так как сейчас прилетело одно, завтра - другое.