Еще муж окончательно вошел в роль работодателя со всеми вытекающими: постоянно на работе и нет стабильной зп. За него рада, а за себя нет, тк очевидный выход из моего материнства - ждать, пока сын будет готов к саду, хотя бы на пол дня, на больше я не готова. И хз когда это настанет, через 6 месяцев, год?
А вообще, наверное хватит быть нюней и просто уехать на выходных и выключить телефон. Ничего ведь не случится, поистерят, поплачут, поспят и поиграют. Научится, я же научилась.
Может я и сама создала условия, где мужу осталась только роль приносящего бабло. и может тщетно это - искать безболезненные решения. И тем более ждать, когда их примут за тебя.
Как кадровик, могу сказать наверняка, что сады садами, а простуды ещё никто не отменял. Так что на больничные всё равно придётся высаживаться. Это не 24/7, но и иллюзий о полном освобождении питать не стоит. Может, их и нет, но многие надеются...
Про взаимоотношения с мужем. Моё глубочайшее ИМХО, что работать следует с парой и с семьей. Индивидуально можно консультировать по карьере, по глубинным интимным психическим моментам. Отлично, что есть реалфак, где мы можем Вас выслушать, где Вы можете выговориться (выписаться). В то же время, это проговаривание эмоций - лишь временное средство, и об этом стоит помнить. Как говорится, готовь сани с лету.
Та не, я не собираюсь его сдавать на день в сад, на пол дня или несколько часов в развивайки, когда он сможет сам себя обслуживать и говорить лучше научится. И не страшно, если он будет болеть. Мне нужно пару часов, что бы побыть с собой и заняться тем, чем мне хочется )
Те сейчас у меня есть время на свои хотелки ночью, когда я уже хочу спать, или когда спит он, но я не могу выделять себе конкретно час, например, он может проспать минут 20, может вообще не уснуть, или мне нужно готовить, или еще чего.
А у вас нет такой штуки, как фитнес-клуб с детской комнатой? Туда можно сдать ребенка на какое-то время и ничего не делать. В Беркли в YMCA была такая с ограничением в два часа, я туда каждый день ходила. Сдавала детей (социализация, игрушки и нянечки), а сама или тренилась, или в вайфае тупила. Моему старшему уже 4,5 года, муж оставался с детьми один раз. Когда я в очередной раз подготовила переезд, джет лаг, и у меня начала картинка в глазах отставать. Поворачиваю голову, а картинка так медленно ииии. И слова забываю. Тогда он дал мне поспать пару часов. Просто у всех свои сильные стороны и слабые, важно помнить про бенефиты.
Elori, у меня рядом с домом есть детский развивающий центр, до обеда что-то типа сада, а после различные занятия от 2-3 лет. Но я беспокоюсь, что мой не готов. У них есть требования по самообслуживанию, если речь идет о том, что бы оставить ребенка без мамы.
Требования разумные? Мне тут в подготовишке воспитательница сказала, что ей кажется, мой ребенок не готов к школе (тут дети в 5 лет идут в школу), потому что "не хочет сидеть в кругу, когда все сидят и слушают учителя". Критерий готовности, однако. А на занятия ходите? Они здорово помогают ребенку в социализации. И хоть не один на один с ним
Отбирать игрушки в разумных пределах - это естественно)) куда более естественно, чем делиться. Так забавно наблюдать на детских площадках, когда мамы говорят: "Если не будешь делиться, мы пойдем домой". Посмотреть бы на нее, если бы кто-то попросил ее телефон взять поиграть))
"не хочет сидеть в кругу, когда все сидят и слушают учителя"
Если серьезно, то критерий. Или Вы считаете критерием, просто странным? Не до конца уверен в понимании эмоции Вашего сообщения.
В школе - дисциплина (интересно, сколько ещё это слово будет у нас в ходу) и режим. И считать, что готов к школе - это умеет читать и считать, - то же самое, что считать образованным человеком того, у кого есть бумажка об образовании.
Поспорить следует о том, насколько этот критерий - определяющий, решающий. И есть ли спектр готовности или только "да" и "нет".
Нет, здесь не такая школа. Первый год - то же самое, что и подготовишка, только воспитателей на класс на одного меньше. То, чем они занимаются - поделки и рисунки и групповые игры. Дисциплина начинается на год позже, и то очень лояльно. Детям свободу не ограничивают, а поощряют.
Здесь в целом другой подход к подготовке к школе и начальным классам - не превращают детей в стадо, где шаг влево шаг вправо расстрел. Поддерживают личную инициативу и стараются развивать то, что интересно конкретному ребенку. Если ребенок чего-то не хочет делать, то его не заставляют. Стараются максимально заинтересовать и позитивно вовлечь. Не получается - так оставят сидеть рядом заниматься своим, все равно всё будет рано или поздно. Дети большую часть времени проводят на улице/экскурсиях, в классах в основном craft и story time. Плюс очень серьезная политика anti-bullying, чтобы был эмоционально здоровый коллектив.
Это на мой взгляд хорошо. Ладно мои два генератора, но если ребенок проектор, к примеру, то большой риск возникновения проблем с социализацией, при таком подходе можно сделать это более грамотно.
Если один педагог с безопасностью для детей может вести занятие только для 10 детей, сидящих в круге и слушающих его, то качественно не важно, о чем он вещает - это по прежнему будут 10 детей, сидящих в круге и слушающих его. Соответственно, если это дети, которые в круге сидят плохо, то их может быть, например (точно не знаю), только 4, потому что если их будет 5, то вероятность, что кто-нибудь из них что-нибудь себе сделает или вообще нарушит занятие так, что время будет потрачено в пустую, резко увеличивается. Отсюда и вывод: если ребёнок не умеет, значит, к занятиям он не готов.
Здесь 2 педагога на группу и один помощник. Люц, Вы прекрасно делаете логические выводы на основе имеющейся инфы, но в данном случае её не достаточно. Если хотите, сделайте ресерч. Смысла, правда, я не вижу, не думаю, что австралийское образование Вас настолько занимает.
Требования к организации процесса и требования к содержанию процесса - это разные требования. Вы описываете требования к содержанию процесса, а не к его организации. Требование уметь сидеть в группе и слушать взрослого - это требование к организации.
Хорошо, вдаваясь в подробности они хотят, чтобы ребенок сидел на полу, скрестив ноги перед собой. Если он сидит на стуле или подогнув ноги на одну сторону, это уже не входит в понятие сидеть в круге. Считать это разумным или нет, оставляю на усмотрение каждого.
Хорошо, вдаваясь в подробности они хотят, чтобы ребенок сидел на полу, скрестив ноги перед собой. Если он сидит на стуле или подогнув ноги на одну сторону, это уже не входит в понятие сидеть в круге. Считать это разумным или нет, оставляю на усмотрение каждого.
Ну вот это не разумно и это существенные подробности, ващет....
они хотят, чтобы ребенок сидел на полу, скрестив ноги перед собой
с точки зрения обыденной европеоидной логики, это не разумно зато это очень разумно с точки зрения буддистских практик или, допустим, подхода Иттена - автора знаменитого цветового круга, что характерно, по воззрениям Иттен был буддистом
то есть по существу, подход направлен на развитие способностей к трансцендентальному познанию, концентрации и саморегуляции
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Ну вот и я нытя
Может я и сама создала условия, где мужу осталась только роль приносящего бабло. и может тщетно это - искать безболезненные решения. И тем более ждать, когда их примут за тебя.
Про взаимоотношения с мужем. Моё глубочайшее ИМХО, что работать следует с парой и с семьей. Индивидуально можно консультировать по карьере, по глубинным интимным психическим моментам. Отлично, что есть реалфак, где мы можем Вас выслушать, где Вы можете выговориться (выписаться). В то же время, это проговаривание эмоций - лишь временное средство, и об этом стоит помнить. Как говорится, готовь сани с лету.
Но это я так, минутка гомогенизации.
Подумалось мне с утра.
А на занятия ходите? Они здорово помогают ребенку в социализации. И хоть не один на один с ним
Пока меня к дивану не придавит
В школе - дисциплина (интересно, сколько ещё это слово будет у нас в ходу) и режим. И считать, что готов к школе - это умеет читать и считать, - то же самое, что считать образованным человеком того, у кого есть бумажка об образовании.
Поспорить следует о том, насколько этот критерий - определяющий, решающий. И есть ли спектр готовности или только "да" и "нет".
Дисциплина - это про управляемость и послушаемость же...
Это на мой взгляд хорошо. Ладно мои два генератора, но если ребенок проектор, к примеру, то большой риск возникновения проблем с социализацией, при таком подходе можно сделать это более грамотно.
зато это очень разумно с точки зрения буддистских практик или, допустим, подхода Иттена - автора знаменитого цветового круга, что характерно, по воззрениям Иттен был буддистом
то есть по существу, подход направлен на развитие способностей к трансцендентальному познанию, концентрации и саморегуляции