Нейрокластерная Модель Мозга объясняет религиозные и оккультные феномены
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Техники, разработанные Михаилом Радугой – это экспериментальное подтверждение Нейрокластерной Модели Мозга.
Сам же Михаил Радуга терпеть не может теории.
Инфо из официального сайта Михаила Радуги: Инфо из официального сайта Михаила Радуги: Инфо из официального сайта Михаила Радуги:
Напомним эпизод о въезде Христа в Иерусалим. Проанализируем более детально этот эпизод о въезде Христа в Иерусалим и об осле.
Назовите все своими именами.
Иисус приказывает своим ученикам украсть осла («найдете привязанного молодого осла <...> отвязав его, приведите»). Осел привязан, а из этого следует, что этот осел имеет хозяина, этот осел кому-то принадлежит, осел является чьей-то собственностью.
Ведь Иисус не сказал своим ученикам, «попросите хозяина, чтобы тот продал/одолжил/отдал своего осла». Спросив об этом у хозяина, возможно тот с радостью согласился бы продать/одолжить/отдать своего осла – однако перед этим ведь следует спросить у хозяина, согласен ли тот продать/одолжить/отдать своего осла, не правда ли?
В то же время Иисус, даже не спросив об этом хозяина осла, приказывает своим ученикам украсть осла («найдете привязанного молодого осла <...> отвязав его, приведите»).
Иисус также указывает, какими должны быть «технические параметры» того осла, которого нужно украсть: «на которого никто из людей никогда не садился».
Аналогично было бы, если бы мы делали заказ у вора автомобилей: «ты должен украсть автомобиль такой и такой модели/марки, такого и такого цвета, с такими и такими техническими данными».
Ученики прекрасно понимают, что кража осла является нехорошим/недопустимым поступком, поэтому Иисус дает дальнейшие инструкции на случай, если какие-либо посторонние люди станут свидетелями кражи осла: «если кто спросит вас: зачем отвязываете? скажите ему так: он надобен Господу.» Иисус дает инструкции своим ученикам, что, если не удастся украсть осла незаметно, то следует просто экспроприировать/конфисковать того осла (взять осла силой без спроса и разрешения хозяина). И дается дополнительное объяснение, что причина конфискации заключается в том, что «он надобен Господу».
Точно таким же образом и аналогично этому во время коммунистической революции большевики экспроприировали/конфисковали у крестьян зерно/телеги/плуги/ослов/коров/лошадей/и т.д. – большевики просто объясняли это: «осел нужен Ленину/революции/коммунизму/и т.д.», и забирали осла. В приведенном выше эпизоде из Нового Завета (четырех евангелий) описывается, что Иисус приказал своим ученикам экспроприировать/конфисковать осла.
Еще один пример из Библии о том, как Иисус и его апостолы занимались экспроприацией имущества.
Апостол Петр (вместе с другими апостолами) у людей вымогали деньги, а тех адептов, которые приносили не все деньги, апостол Петр убивал на месте (Деяния 4:32-37; 5:1-11).
Вымогательства и убийства, совершаемые апостолами, наводили большой страх и ужас на все население (Деяния 5:11).
Ибо сказано даже в Библии:
Напомним, что Иисус велел своим апостолам купить мечи. Иисус своим апостолам объяснил очень ясно, для чего именно нужны мечи. Апостолы Иисуса использовали мечи против оппонентов Иисуса, точно так, как велел им делать Иисус. Вот так выглядит меч апостола Симона Петра, с которым апостол Петр ударил первосвященнического раба и отсек ему правое ухо. Обратим внимание, что Римское право запрещало носить мечи (и любые другие виды оружия) жителям оккупированных стран (не римлянам), и к нарушителям этого закона применялась смертная казнь через распятие. Носить мечи (и любые другие виды оружия) имели право только римляне, и даже храмовая стража синедриона вооружалась лишь деревянными дубинками и кольями.
http://neuroclusterbrain.com/ru/errors_in_theology_of_christianity_ru.html
Изучив эту главу, в теологии христианства Вы будете более компетентны, чем самые ярые христиане. Для этой темы очень годятся нейробиологические/психофизические эксперименты по стимуляции центра удовольствия мозга. Объяснения ниже.
Независимо от названия, во всех религиях наивысшие духовные состояния в точности идентичны по лежащему в их основе физиологическому механизму и его физиологическому проявлению. «Наивысшее духовное состояние» обычно сопровождается эпилептическими припадками. Эпилепсия – это феномен, во время которого небольшое количество нейронов в мозге самовозбуждается посредством нейросетей с положительной обратной связью, что приводит к возбуждению близлежащих нейронов, в результате чего такая избыточная гиперсинхронизированная активность распространяется по обширным областям мозга. Когда импульсные разряды эпилептических нейронов достигают моторной коры мозга, то тело человека начинают сотрясать конвульсии.
Во всех религиях адепты, находящиеся в наивысшем духовном состоянии, точно также трясутся в эпилептических конвульсиях и вызывают импульсные разряды эпилептических нейронов в центр удовольствия мозга.
Эффект таких импульсных разрядов эпилептических нейронов в центр удовольствия мозга еще более головокружителен, чем действие алкоголя или наркотиков, именно поэтому адепт становится зависимым от них и теряет способность жить без них точно так же, как и наркоман становится зависимым от наркотиков. Множество лидеров религиозных культов испытывают хронические эпилептические припадки, во время которых они путешествуют по «духовным мирам» и приобретают «божественное знание». Более того, во многих религиозных культах считается, что эпилептические припадки являются доказательством божественности. Ниже приведено несколько примеров.
«Экстатическая любовь к Кришне» является наивысшим духовным состоянием в Международном Обществе Сознания Кришны (МОСК или ISKCON).
Основатель Международного Общества Сознания Кришны (ISKCON) А. Ч. Бхактиведанта Свами Прабхупада привел восемь симптомов «экстатической любви к Кришне»: Священное писание МОСК «Чайтанья-чаритамрита» (Caitanya Caritāmṛta) утверждает, что (основатель Гаудии-вайшнавизма) Чайтанья Махапрабху испытывал все симптомы экстатической любви к Кришне в своих видениях, в которых он видел Кришну. С нейронаучной точки зрения симптомы экстатической любви к Кришне Чайтаньи Махапрабху, описанные в «Чайтанье-чаритамрите», идеально соответствуют критериям музыкогенной эпилепсии (или аудиогенной эпилепсии). Ниже приводится документальная видеозапись, в которой показывается, как в христианстве выглядит принятие Святого Духа. Точно таким же образом Иисус ниспосылал Святой Дух на своих адептов.
Беснования харизматов (начиная со 1-й минуты 38 секунды).
Продолжительность: 2 минуты
Benny Hinn – Power of God Falling In Philadelphia
Продолжительность: 8 минут
Benny Hinn – Raw Anointing of the Spirit (1)
Продолжительность: 10 минут
Benny Hinn – Incredible Demonstrations of God's Power.
Продолжительность: 6 минут
Benny Hinn – Holy Spirit Flow Through Me
Продолжительность: 10 минут
Когда на человека нисходит Святой Дух, то возможны следующие варианты развития событий:
1) Если количество Святого Духа невелико, у человека просто случается обморок и он бессознательно падает на пол;
2) Если количество Святого Духа велико, то в мозге человека запускаются импульсные разряды эпилептических нейронов, которые посылаются в центр удовольствия в мозге, и этот процесс сопровождается эпилептическими конвульсиями тела этого человека. Эти импульсные разряды эпилептических нейронов в центр удовольствия мозга вызывают у человека, на которого нисходит Святой Дух, состояние эйфории. Эффект таких импульсных разрядов эпилептических нейронов в центр удовольствия мозга еще более головокружителен, чем действие алкоголя или наркотиков, и поэтому, если человек принял сошествие Святого Духа несколько раз, то такой человек становится зависимым от Святого Духа и теряет способность жить без Святого Духа точно так же, как и наркоман становится зависимым от наркотиков.
Независимо от названия, во всех религиях наивысшие духовные состояния в точности идентичны по лежащему в их основе физиологическому механизму и его физиологическому проявлению. «Наивысшее духовное состояние» обычно сопровождается эпилептическими припадками. Эпилепсия – это феномен, во время которого небольшое количество нейронов в мозге самовозбуждается посредством нейросетей с положительной обратной связью, что приводит к возбуждению близлежащих нейронов, в результате чего такая избыточная гиперсинхронизированная активность распространяется по обширным областям мозга. Когда импульсные разряды эпилептических нейронов достигают моторной коры мозга, то тело человека начинают сотрясать конвульсии.
Во всех религиях адепты, находящиеся в наивысшем духовном состоянии, точно также трясутся в эпилептических конвульсиях и вызывают импульсные разряды эпилептических нейронов в центр удовольствия мозга.
Эффект таких импульсных разрядов эпилептических нейронов в центр удовольствия мозга еще более головокружителен, чем действие алкоголя или наркотиков, именно поэтому адепт становится зависимым от них и теряет способность жить без них точно так же, как и наркоман становится зависимым от наркотиков.
Если импульсные разряды эпилептических нейронов не достигают центра удовольствия в мозге, тогда религиозные адепты такой феномен считают «одержимостью демонами».
Некоторые видеозаписи об «одержимости демонами» приведены по этой ссылке.
http://neuroclusterbrain.com/demonic_possession_videos.html
Тексты по детальному анализу и механизмах, лежащих в основе Святого Духа, приведены по этой ссылке.
http://neuroclusterbrain.com/ru/holy_spirit_ru.html
В йоге наивысшее духовное состояние называется «Пробуждением Силы Змеи» (или «пробуждение Кундалини», некоторые академики используют термин «синдром Кундалини» или «синдром физио-Кундалини»). Наивысшее духовное состояние в йоге («Пробуждение Силы Змеи») по всем параметрам полностью идентично христианскому «принятию Святого Духа» – йоги трясутся в эпилептических конвульсиях и вызывают импульсные разряды эпилептических нейронов в центр удовольствия мозга точно таким же способом, что и христиане «принимают нисхождение Святого Духа». Следует отметить, что все религиозные учения утверждают, что эпилепсия является доказательством божественности, и в то же время они утверждают, что эпилепсия является доказательством одержимости демонами. Эти два утверждения противоречат друг другу и это доказывает логическую противоречивость религиозных учений.
Ниже приведен классический пример того, когда эпилепсия принимается за одержимость демонами – Иисус утверждает, что изгнал беса из мальчика. Фактически, данное в Библии описание состояния одержимости мальчика ясно показывает, что этот мальчик испытывает хронические эпилептические припадки. Иисус просто постоял рядом с мальчиком, пока не закончился эпилептический припадок, и потом объявил, что мальчик якобы был излечен от демонического духа. Но постоять рядом и дождаться окончания эпилептического припадка ничего общего с исцелением не имеет – все эпилептические припадки заканчиваются сами собой раньше или позже, поэтому этот библейский эпизод недвусмысленно раскрывает шарлатанскую природу исполняемых Иисусом «чудесных исцелений».
НММкакой-то жутью и ему дают 7 дней, чтобы передать эту жуть другому человеку. А иначе - смерть!И кстати, интересно отметить, что во многих храмах на статуях Иисуса рана от прокола изображается с неверной стороны – рана от копья находится на правой стороне Иисуса, а не на левой, что противоречит утверждениям христиан о том, что Иисус был пронзен копьем в сердце.