т.е. никак с тобой на очень близких дистанциях нельзя взаимодействовать и все стратегии провальны? там, на близких дистанциях, есть только ты сам и никакого со-участия не может быть ни в каком формате? заметь, я не про поддержку, а именно про соучастие
Зачем такое обобщение? Я говорил только про то, что не имеет смысла меня "отрезвлять". Это же только частный случай "соучастия".
А я спрашивал про взаимодействие-соучастие. Такчто не обобщение это, а мои варианты. Насколько хватило фантазии :-) и варианты предложены как разъяснение того, о чем и почему вдруг у меня возник вопрос про близкие взаимодействия с тобой. Ну и на вопрос "как с тобой корректно взаимодействовать на очень и крайне близких дистанциях?"так и остался для меня открытым. То ли ты сам не знаешь, то ли не хочешь об этом.
Ну и на вопрос "как с тобой корректно взаимодействовать на очень и крайне близких дистанциях?"так и остался для меня открытым. То ли ты сам не знаешь, то ли не хочешь об этом.
Понятия не имею, да. "> Я бы с таким, как я, в жизни не стал на крайне близких дистанциях взаимодействовать.
Но, в целом, я не уверен, что я тебя вообще в полной мере понимаю. А к большинству людей есть алгоритмы по взаимодействствию с ними на очень близких дистанциях?
Я бы с таким, как я, в жизни не стал на крайне близких дистанциях взаимодействовать.
Это что-то про то, как полюбить себя, имхо. Потому что д-факто каждый с собой взаимодействует, деваться некуда. Так что уж выгодней любить себя, чем не любить.
(добавить свой сахар в соответствии со своими представлениями о том, как правильно - это вклад, привнесение своего, а не поддержка твоего проекта)
Вообще, подсыпАть в мой чай свой сахар, не согласуясь с, как ты выразился, моим проектом - верный способ не попасть на очень близкую дистанцию никогда.
Я бы с таким, как я, в жизни не стал на крайне близких дистанциях взаимодействовать.
Это что-то про то, как полюбить себя, имхо.
И даже отдаленно не туда.
Я очень даже себя люблю и лелею. Просто второй такой же как я мне рядом нахрен не сдался. Он никак не поможет мне лелеять себя еще лучше. Наоборот, лелеять придется вдвое больший объем.
. А к большинству людей есть алгоритмы по взаимодействствию с ними на очень близких дистанциях?
В смысле, алгоритм, годный для большинства людей? не знаю, не думаю, что есть. Или что для большинства людей можно отыскать годный для взаимодействия с ними алгоритм? Это скорее да, должно быть.
(добавить свой сахар в соответствии со своими представлениями о том, как правильно - это вклад, привнесение своего, а не поддержка твоего проекта)
Вообще, подсыпАть в мой чай свой сахар, не согласуясь с, как ты выразился, моим проектом - верный способ не попасть на очень близкую дистанцию никогда.
А как отловить момент? вот сейчас ты был неразумным куском мяса, способным только срать,жрать и орать, а теперь вдруг - у тебя какие-то там свои проекты появились? И почему одно время мой сахар рулил твоим проектом, а сейчас вдруг перестал?
Или что для большинства людей можно отыскать годный для взаимодействия с ними алгоритм? Это скорее да, должно быть.
А мне почему-то кажется, что он может существовать только для очень предсказуемых людей. Каковыми большинство не являются, хотя многие люди часто пытаются себя такими предъявить окружающим.Типа, "поступайте со мной так, а не так". До первого сюрприза. Иногда даже для них самих.
Лично я не верю в инструкции к людям, разве что в самые общие.
А как отловить момент? вот сейчас ты был неразумным куском мяса, способным только срать,жрать и орать, а теперь вдруг - у тебя какие-то там свои проекты появились? И почему одно время мой сахар рулил твоим проектом, а сейчас вдруг перестал?
Для меня максимальная внимательность и чуткость к другому в каждый момент - основа основ близкой дистанции в принципе.
Вообще, если честно, я, со свойственным мне эгоцентризмом, тщательно изучил вопрос, как мне с собой себя вести. А вопрос, как другим со мной себя вести, я не изучал - это, как бы, не насущная лично для меня проблема.
Мне видится в этой черте, когда она у человека, что-то больное, ущербное, неполноценное. Та форма слабости, которую не хочется поддержать, а хочется пнуть.
Собака - единственное существо, которое любит вас больше, чем себя.
Собака просто вас любит. А уж любите ли вы себя так же, или больше, или меньше - сами разбирайтесь. Да, и чтоб собака вас любила, о ней надо заботиться как минимум. Обеспечивать ей пропитание. Тогда она считает вас вожаком, старшим. И здравый собачий смысл велит ей следовать за вами, даже если вы ругаетесь и топаете на нее ногой
5. Собачья преданность.
Мне видится в этой черте, когда она у человека, что-то больное, ущербное, неполноценное. Та форма слабости, которую не хочется поддержать, а хочется пнуть.
Идеальный альтруизм, продиктованный природой - это когда забота о выживании вида превышает заботу о выживании индивида. И интересы вида или его отдельных представителей выше своих.
Таких случаев в природе всего три: - материнская любовь в раннем возрасте (до 3-5 лет, т.е. пока детеныш не способен выжить сам - это инстинкт) - всяческие катастрофы, когда более сильные самцы спасают своих самок и детенышей, а взрослые - детей (срабатывает не всегда, но очень часто - тут в основе морали именно лежит биология). - стадия острой влюбленности, когда ты готов ради любимого на разные изменения и жертвы и вообще такой весь милый и пушистый (тоже инстинкт продолжения рода срабатывает, конечно же).
"Собачья преданность" для меня о другом. Это случай "королевы" и "фрейлины" или "гуру" и "последователей". Когда люди сознательно кого-то назначают самым умным и потом ради него прогибаются.
Развлечение для тех, у кого нет личной жизни и кто при этом мало себя ценит
Меня раздражает, когда люди не соблюдают дистанцию. Что физическую, что психологическую в общении.
А как Вы показываете людям, какая дистанция для Вас приемлема?
Например, если я сейчас спрошу про Вашу аватару, то для меня это не будет нарушением дистанции , так как речь идет об открытой информации. А для Вас, подозреваю - будет.
Но ориентироваться я могу при этом могу только на свои ощущения (нежелание вообще вступать в контакт) -а это вроде бы как штука субъективная, чисто мои фантазии, если речь идет о незнакомом человеке, который ничего плохого мне не сделал.
А как Вы показываете людям, какая дистанция для Вас приемлема?
Я не показываю, я смотрю. И отодвигаюсь, если мне некомфортно. И раздражать человек меня начинает, если пытается сократить дистанцию после двух таких её увеличений.
Например, если я сейчас спрошу про Вашу аватару, то для меня это не будет нарушением дистанции , так как речь идет об открытой информации. А для Вас, подозреваю - будет.
Во-первых, Вы неправильно подозреваете. Во-вторых, для меня грубым не соблюдением дистанции будет, не если меня спросить о чём-то, а если пытаться получить-таки ответ после отказа отвечать. Или если начать мне доносить что-то личное без моей просьбы. Раздражает и брезгливо примерно так же, как когда посторонние дышат в лицо - я не фанат чужих внутренних и интимных процессов, если только я сама ими по каким-то причинам не заинтересовалась.
начать мне доносить что-то личное без моей просьбы
Если это адресовано именно Вам? Или на форуме в какой-то теме тоже? (не обязательно на данном форуме, а, например, в любой какой-то группе в Фейсбуке, где Вы состоите)
А форумы-то чего? Если мне их с доставкой в мозг не носят, то это моя забота дистанцию соблюдать и в то, что мне брезгливо, не лезть. Разница как между нудистскими пляжами и эксгибиционистами на городских улицах.
- всяческие катастрофы, когда более сильные самцы спасают своих самок и детенышей, а взрослые - детей (срабатывает не всегда, но очень часто - тут в основе морали именно лежит биология).
а такое в животном мире тоже встречается? что-то сходу не вспомнилось..
В животном мире могут спасать раненого сородича (дельфины) или самок с детенышами (бизоны, слоны, стадные приматы). Или свою семью. Или даже детенышей другого вида (собаки часто отличаются).
Зависит от вида, стадные/не стадные, степени развития интеллекта.
а, ну я из этой фразы вывел, что речь идет именно о спасении другого за счет собственной жизни.
Идеальный альтруизм, продиктованный природой - это когда забота о выживании вида превышает заботу о выживании индивида.
а так-то от избытка чего ж не позаботиться и о других
Вот ты не понял, а я плохо объяснила. Мать тоже не всегда гибнет ради ребенка. Влюбленный= ради объекта любви. Но может это сделать. И тут то же самое.
Естественно, что самцы бизонов, закрывая телом самок и телят от волков, тоже иной раз становятся их жертвами.
Но у животных НЕТ такого выбора - пожертвовать жизнью или не пожертвовать. Они не МОГУТ осознано принять подобное решение. Поэтому в данном аспекте их сравнивать с людьми нельзя, и мы не знаем, что бы они выбрали.
ТОЛЬКО у человека есть подобный выбор. И тут уже вопрос личной морали, да.
ОСНОВА инстинктивная, но результирующее поведение инстинктами не ограничивается.
В конце концов, и мать может ребенком пожертвовать, а самой спастись, и влюбленный свой объект пришибить от греха, чтоб не тянуло слишком сильно в его сторону
О, поняла, что меня раздражает. Изысканное сочетание безрукости и/или безголовости с наплевательским отношением к окружающим.
Маленький пример из коммунального быта. Кнопка у бачка западает, чтобы вода набиралась, ее нужно нажать еще раз и пошевелить немного. Так вот кто поумнее и заботится о следующем посетителе - тому не влом пальчиком подергать 3 секунды. А кто дурак и жлоб - тот, разумеется, так и оставит.
Пример из быта не коммунального. Поставить свою гребаную тачкумашину у детской поликлиники так, чтобы все, кто в эту поликлинику идет, могли ее обойти только по луже или по узкой полоске грязи с кустами и забором. Мамочки с колясками, ага.
Не просто раздражает - дико бесит, хочется то ли уебать с ноги, то ли заставить по этой луже на карачках ползать, пока не дойдет. Ну, в зависимости от настроения. Иногда хочется человеку выразить свои соболезнования, что ли.
Вот почему-то к этим случаям на моей памяти очень любят сострадательные окружающие применять священную мантру "онжыникаму ничего недолжен". Типа, имеет право быть козлом. А остальные должны скорбно и уважительно склонить головы и смывать чужое говно и пиздюхать по луже, не сердясь.
То ли стокгольмский синдром у людей, то ли традиционная русская любовь ко всяким нищим духом.
Ну и, собственно, корни моей нелюбви к этой фразе все именно тут.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Но, в целом, я не уверен, что я тебя вообще в полной мере понимаю. А к большинству людей есть алгоритмы по взаимодействствию с ними на очень близких дистанциях?
Я очень даже себя люблю и лелею. Просто второй такой же как я мне рядом нахрен не сдался. Он никак не поможет мне лелеять себя еще лучше. Наоборот, лелеять придется вдвое больший объем.
Лично я не верю в инструкции к людям, разве что в самые общие.
Мне видится в этой черте, когда она у человека, что-то больное, ущербное, неполноценное. Та форма слабости, которую не хочется поддержать, а хочется пнуть.
Да, и чтоб собака вас любила, о ней надо заботиться как минимум. Обеспечивать ей пропитание. Тогда она считает вас вожаком, старшим. И здравый собачий смысл велит ей следовать за вами, даже если вы ругаетесь и топаете на нее ногой Идеальный альтруизм, продиктованный природой - это когда забота о выживании вида превышает заботу о выживании индивида. И интересы вида или его отдельных представителей выше своих.
Таких случаев в природе всего три:
- материнская любовь в раннем возрасте (до 3-5 лет, т.е. пока детеныш не способен выжить сам - это инстинкт)
- всяческие катастрофы, когда более сильные самцы спасают своих самок и детенышей, а взрослые - детей (срабатывает не всегда, но очень часто - тут в основе морали именно лежит биология).
- стадия острой влюбленности, когда ты готов ради любимого на разные изменения и жертвы и вообще такой весь милый и пушистый (тоже инстинкт продолжения рода срабатывает, конечно же).
"Собачья преданность" для меня о другом. Это случай "королевы" и "фрейлины" или "гуру" и "последователей". Когда люди сознательно кого-то назначают самым умным и потом ради него прогибаются.
Развлечение для тех, у кого нет личной жизни и кто при этом мало себя ценит
Например, если я сейчас спрошу про Вашу аватару, то для меня это не будет нарушением дистанции , так как речь идет об открытой информации. А для Вас, подозреваю - будет.
Но ориентироваться я могу при этом могу только на свои ощущения (нежелание вообще вступать в контакт) -а это вроде бы как штука субъективная, чисто мои фантазии, если речь идет о незнакомом человеке, который ничего плохого мне не сделал.
Во-первых, Вы неправильно подозреваете.
Во-вторых, для меня грубым не соблюдением дистанции будет, не если меня спросить о чём-то, а если пытаться получить-таки ответ после отказа отвечать. Или если начать мне доносить что-то личное без моей просьбы. Раздражает и брезгливо примерно так же, как когда посторонние дышат в лицо - я не фанат чужих внутренних и интимных процессов, если только я сама ими по каким-то причинам не заинтересовалась.
или самок с детенышами (бизоны, слоны, стадные приматы).
Или свою семью.
Или даже детенышей другого вида (собаки часто отличаются).
Зависит от вида, стадные/не стадные, степени развития интеллекта.
Ценой жизни - сложно сказать. Тут уже вопрос, скорее, могут ли животные думать таким образом, как люди - "я все равно погибну, но они пусть спасутся".
Мне все-таки кажется - что пока нет. Нет у них такой степени рефлексии третьего порядка. Не развилось еще настолько мышление.
Самые умные звери, по оценкам, имеют интеллект на уровне 3-4 летнего ребенка. Ребенок же так мыслить не способен.
И тут то же самое.
Естественно, что самцы бизонов, закрывая телом самок и телят от волков, тоже иной раз становятся их жертвами.
Но у животных НЕТ такого выбора - пожертвовать жизнью или не пожертвовать. Они не МОГУТ осознано принять подобное решение. Поэтому в данном аспекте их сравнивать с людьми нельзя, и мы не знаем, что бы они выбрали.
ТОЛЬКО у человека есть подобный выбор. И тут уже вопрос личной морали, да.
ОСНОВА инстинктивная, но результирующее поведение инстинктами не ограничивается.
В конце концов, и мать может ребенком пожертвовать, а самой спастись, и влюбленный свой объект пришибить от греха, чтоб не тянуло слишком сильно в его сторону
Изысканное сочетание безрукости и/или безголовости с наплевательским отношением к окружающим.
Маленький пример из коммунального быта. Кнопка у бачка западает, чтобы вода набиралась, ее нужно нажать еще раз и пошевелить немного. Так вот кто поумнее и заботится о следующем посетителе - тому не влом пальчиком подергать 3 секунды. А кто дурак и жлоб - тот, разумеется, так и оставит.
Пример из быта не коммунального. Поставить свою
гребаную тачкумашину у детской поликлиники так, чтобы все, кто в эту поликлинику идет, могли ее обойти только по луже или по узкой полоске грязи с кустами и забором. Мамочки с колясками, ага.Не просто раздражает - дико бесит, хочется то ли уебать с ноги, то ли заставить по этой луже на карачках ползать, пока не дойдет. Ну, в зависимости от настроения. Иногда хочется человеку выразить свои соболезнования, что ли.
Вот почему-то к этим случаям на моей памяти очень любят сострадательные окружающие применять священную мантру "онжыникаму ничего недолжен". Типа, имеет право быть козлом. А остальные должны скорбно и уважительно склонить головы и смывать чужое говно и пиздюхать по луже, не сердясь.
То ли стокгольмский синдром у людей, то ли традиционная русская любовь ко всяким нищим духом.
Ну и, собственно, корни моей нелюбви к этой фразе все именно тут.