А это разные вещи? Просто у меня они как-то сразу одновременно, я отдельно их не различаю.
Я различаю именно гурманство, ну или когда вот прям хочется какого-нибудь продукта, и удовлетворение чувства голода, ну или вот просто ощущение, что что-то теплое на морозе в пузо упало . Во втором варианте могу обойтись и чем-то просто с моей точки зрения съедобным, не обязательно сильно вкусным. То есть удовольствие будет не от приема пищи, а от насыщения, как-то так.
А у вас есть любимая детская еда? Ну в смысле что-то такое, что вы с детства любите - то, что на английском зовут comfort food? И когда это ешь, то не только в пузике тепло, но и в душе такое приятное уютное чувство?
У меня вот есть - картофельное пюре
В прошлом году было забавно, когда я лежал дома с сильно подвернутой ногой, страдал и огорчался, и приехал наш друг, посмотрел на меня, молча сходил в магазин и приготовил вкусное пюре это было так невероятно трогательно, я расчувствовался чуть не до слез.
А это разные вещи? Просто у меня они как-то сразу одновременно, я отдельно их не различаю.
У меня точно разные. Я могу есть, чтобы было интересно\красиво (и это как раз гурманство). Могу есть, чтобы было уютно, спокойно (и это вообще другое и про хорошую компанию).
А чтобы физически хорошо было - у меня чай для тепла и поддержки и приятные запахи (в т.ч. еды) чтобы "подкормить" обоняние и не влететь в ольфакторный голод, в нём плохо.
Куриная ножка и блинчики, пожалуй. А, и борщ. Мама часто делала его по выходным. Мы с папой приходили с лыж усталые, с мороза. И вот борщик был маленьким счастьем и моментом единения.
По вкусу - ничем . Хотя я сейчас питаюсь дома, в основном, халяльной курицей и халяльной бараниной - они явно вкуснее магазинных вариантов. Но это, видимо, просто потому что и те, и другие - фермерские, а не потому, что были умерщвлены особо изуверским образом.
А еще очень уважаю колбасу из магазина "Халяль", без свинины.
Ага, то есть там разница только в способе убоя?... В Питере да, удобно, что халяльных магазинов много везде. В Москве в нашем районе они не в шаговой доступности, а ездить регулярно мне влом.
О. Спасибо! Я сформулировала. Это даже, скорее, про дом и отдых. Читай - про безопасность\доверие и общность.
Ага ))) У меня с упором на безопасность больше, чем на отдых.
Ага, то есть там разница только в способе убоя?...
Ну для тех, кому все равно, что пробубнят над убиваемой животиной - в общем, да. Так-то, конечно, и кошерных, и халяльных правил довольно много, но конкретно мяса свежего они не очень касаются.
Вот, еще и кошерные, и халяльные правила запрещают категорически есть мертвечину. Это кагбэ дополнительная гарантия - если не совесть, то религиозные чуйства в производителе мяса/птицы должны взыграть .
В Москве в нашем районе они не в шаговой доступности, а ездить регулярно мне влом.
У меня тоже не в шаговой доступности, но в достаточно удобном месте, чтобы заехать по пути. А еще чаще всем этим добром муж отоваривается. Он, в принципе, свинину ест, но это должна быть очень поджарая свинья. И жир не выносит, так что колбасой приходится отовариваться в специальном месте.
Вот, еще и кошерные, и халяльные правила запрещают категорически есть мертвечину. Это кагбэ дополнительная гарантия - если не совесть, то религиозные чуйства в производителе мяса/птицы должны взыграть
Санэпидемстанция мертвечину тоже не одобряет )))
Ну для тех, кому все равно, что пробубнят над убиваемой животиной - в общем, да.
Мне все равно, ага. Я воинственно нерелигиозна.
А еще чаще всем этим добром муж отоваривается. Он, в принципе, свинину ест, но это должна быть очень поджарая свинья. И жир не выносит, так что колбасой приходится отовариваться в специальном месте.
Вооот, я понимаю твоего мужа - не выношу жир. Для меня даже темное куриное мясо слишком жирное на вкус.
Я прям реально все думаю про подходы к снаряду к еде.
Уже вон сколько набралось апектов - кулинарный, выживательный, безопасный, утешающий, религиозный, утилитарный, ограничивающий, гурманский, и это же все про разное.
Страшно интересно.
Я бы свой отношение к еде описала бы как пофигистское - при том, что это один из любимых источников радости, немношшшко присутствует легкая помешанность на качестве продуктов, ярко выраженная брезгливость, минимализм в способе приготовления и по факту очень "правильный" рацион, прям вот то, что лучшие собаководы диетологи рекомендуют.
Но все равно первое слово, что приходит на ум - пофигизм, потому что в голове стойко и нерушимо лежит советское издание книги о здоровой и вкусной пище, с ее четким четырехразовым приемом пищи в определенное время, непомерной калорийностью и избыточной сложностью в способах приготовления.
А вы дотягиваете до стандартов Книги о вкусной и здоровой? )))) Или вы ее счастливо не читали и даже картинок не рассматривали?
Вот, да, кстати - кулинарные книги советского производства моя вечная любовь, с их жуткой раскладкой продуктов типа "свежее яйцо - 32 грамма", и это в стране, где домашних весов с такой калибровкой в принципе не существовало. Но зато там было очень крутое описание технологий и я когда начала сама готовить, то многие вещи просто "знала", потому что они были в детстве прочитаны и запомнены.
У меня из кошерно-халяльного (больше из кошерного) другой бзик - я терпеть не могу мясо с кровью и не до конца прожаренное. Обязательно перед готовкой или мариную, или вымачиваю хотя бы ненадолго (если для супа).
Хотя вот полностью сырое мне совершенно нормально - ем же здесь строганину.
А вы дотягиваете до стандартов Книги о вкусной и здоровой? )))) Или вы ее счастливо не читали и даже картинок не рассматривали?
не читала и не рассматривала "> больше всего люблю простые блюда из свежих качественных продуктов. то есть если мясо - то кусок на сковородку и обжарить на большом огне. с рыбой однозначно то же самое (если не посолить). я в этом смысле скорее плохая хозяйка. не из тех, кто поскребя по сусекам наделает при помощи сложного рецепта из ничего вкусняшку.
еда для меня про все сразу. если в компании - то про общность в основном. совместная трапеза за хорошим фильмом - идеальное проведение вечера. кормить люблю. делать людям вкусно. особенно угощать чем-то, чего они не пробовали никогда. тут что-то про поделиться. люблю учитывать вкусы других людей. люблю, когда им нравится, и они это выражают. тех, кто не нравится или не интересен, потчевать неохота, хотя какой-то древний инстинкт велит кормить каждого, кто вошел в дом. когда одна - могу питаться проще и грубее. потому как лень. намешать например банку тушенки с гречкой - и лопать это три дня подряд. или супчик фасолевый. однообразие не угнетает.
Ы! С первых же страниц вспоминается книга детства "производство пирожных и тортов" - там ещё страницы так пахли.. старой бумагой. И картинки очень вкусные красивые были И рецепты для промышленного производства
А вы дотягиваете до стандартов Книги о вкусной и здоровой? ))))
Когда не сама готовлю - очень даже дотягиваю, в количестве подходов к столу и калорийности - уж точно . Когда сама - редко готовлю что-то замороченное. Суп варю обязательно, а остальное зависит от моего настроения и энтузиазма моих мужчин, которые мясо-рыбу-птицу могут худо-бедно изобразить и сами, а не изобразят - так поедят сосисок и будут довольны.
Но вообще, в целом, у меня еда достаточно калорийная, обязательно мясная, крайне желательно - хотя бы с одним горячим блюдом за прием пищи. И, в общем, достаточно важно, как она приготовлена, но это не обязательно замороченный рецепт. До Книги о вкусной и здоровой дотяну, наверное, если действительно дома засяду.
У меня из кошерно-халяльного (больше из кошерного) другой бзик - я терпеть не могу мясо с кровью и не до конца прожаренное. Обязательно перед готовкой или мариную, или вымачиваю хотя бы ненадолго (если для супа).
А у тебя ноги растут именно из религиозного обоснования? Я просто с кровью не люблю по соображениям безопасности.
При этом сырое ем, да - и строганину, и оленину. Правда, оленину мы все-таки мариновали предварительно, но тепловой обработки не было. И даже как-то ела сырую печень барана, которого только что зарезали.
больше всего люблю простые блюда из свежих качественных продуктов. то есть если мясо - то кусок на сковородку и обжарить на большом огне. с рыбой однозначно то же самое (если не посолить).
Вот у меня тоже так, ага. Ну идея такая, потому что в результате еще ни разу мне не удалось _просто_ пожарить кусок мяса - я вечно туда что-то добавлю, хитро замариную, ухвачусь за специи потому что просто так мне скучно получается.
я в этом смысле скорее плохая хозяйка. не из тех, кто поскребя по сусекам наделает при помощи сложного рецепта из ничего вкусняшку.
Я так наскреблась по сусекам в юности, что нафигнафиг. У меня показатель хорошей хозяйки не умение извернуться, а умение все сделать быстро.
И еще вот это "поскрести по сусекам" почему-то вызывает ассоциацию с этим жутким извращением эпохи дефицита - когда форшмак не из селедки, а из яблока, фальшивые котлеты, поддельные салатики, вот это вот все. И туда же - попытки замаскировать то, что кто-то не ест. Типа - я так незаметно покрошила туда лук, который он не ест, так он даже не заметил. Вот прям поубивала бы.
тех, кто не нравится или не интересен, потчевать неохота, хотя какой-то древний инстинкт велит кормить каждого, кто вошел в дом.
Это, наверное, один на всех древний инстинкт - но да, неприятных мне кормить не хочется. Но я их и в дом не пускаю. Самое плохое - это когда оказываешься в неудачной компании и надо бы пожрать, но невозможно, потому что нет вот этой общности. В результате быстро накидываешься и устраиваешь скандал, потому что а чо они
Ы! С первых же страниц вспоминается книга детства "производство пирожных и тортов" - там ещё страницы так пахли.. старой бумагой. И картинки очень вкусные красивые были И рецепты для промышленного производства
Такая у меня тоже была )))) Но на тех картинках еда не выглядит едой, я ее воспринимаю как пластмассовые макеты, которые раньше в некоторых витринах продуктовых стояли. Рыба из фольги, мясо из папье-маше.
< И, в общем, достаточно важно, как она приготовлена, но это не обязательно замороченный рецепт. До Книги о вкусной и здоровой дотяну, наверное, если действительно дома засяду.
У меня с замороченным те проблемы, что просто жалко времени. Когда надо что-то готовить в общей сложности два часа, а исчезнет это все за час - то у меня батхерт и чувство нерационально использованного времени.
А у тебя ноги растут именно из религиозного обоснования? Я просто с кровью не люблю по соображениям безопасности.
Мне вообще-то просто невкусно и как-то брезгливо, но оно случайно совпало с религиозными запретами .
Хотя, если поскрести религиозные запреты - там тоже сплошь соображения безопасности, смесь гигиены в жарком климате и принципа "незнакомое руками не трогай и в рот не тяни".
Мамины котлеты и печеночные оладьи - то, что я и во взрослом возрасте обычно прошу маму приготовить, когда ей захочется что-то для меня приготовить. На праздник, там, или еще какое событие.
Рецепт оладьев зафиксирован, и поддается воспроизведению и масштабированию с теми же характеристиками, так что на счет них я спокоен. C котлетами не всё так однозначно.
Еще бабушкин пирог с мясом, который мама не готовит. Не знаю, лень ей, или не получается, или и то, и другое. Но пирог - дело сложное, голым рецептом его в будущее не оттранслируешь, так что, похоже, он утрачен вместе с бабушкой.
И еще - гренки на молоке и яйце, которые тоже делала мне бабушка и подавала с какао. Но их и я сам себе иногда готовлю, на это моей готовности уделять внимание материальному миру хватает. Изредка - даже с какао.
Мне вообще-то просто невкусно и как-то брезгливо, но оно случайно совпало с религиозными запретами .
Хотя, если поскрести религиозные запреты - там тоже сплошь соображения безопасности, смесь гигиены в жарком климате и принципа "незнакомое руками не трогай и в рот не тяни".
С одной стороны - да, там в основе своей часто лежит здравый смысл. С другой - я до сих пор не поняла, какой здравый смысл мог бы теоретически даже лежать в идее православных многодневных постов.
Потому что ураза мне понятна даже на бытовом уровне, а вот какой-нить Великий пост или Рождественский - совершенно нет. Причем если обоснованию запрета на секс в это время можно найти натянутое объяснение, то запрету на мясное и молочное - хоть застрелите, не понимаю.
Еще бабушкин пирог с мясом, который мама не готовит. Не знаю, лень ей, или не получается, или и то, и другое. Но пирог - дело сложное, голым рецептом его в будущее не оттранслируешь, так что, похоже, он утрачен вместе с бабушкой.
Угу, вот эти бабушкины рецепты у нас сохранились, но того-самого-вкуса уже нет, потому что не те руки готовят. Мы вот с мамой варим наш борщ по одной и той же технологии, при этом он на вкус отличается. Хотя все делаем одинаково, а поди ж ты.
Зато я тут нечаянно заново изобрела рецепт бабушкиных котлет и кефирных лепешек )) С кефирными лепешками оказалось изумительно просто - в наше время их надо делать на сметане и тогда тот-самый-вкус.
Но при этом у мамы котлеты-как-у-бабушки не получаются, она теперь меня просит их приготовить.
Но их и я сам себе иногда готовлю, на это моей готовности уделять внимание материальному миру хватает.
Коллега, а вы вообще не готовите? В смысле регулярной практики? А почему? Я не с осуждением, мне интересно - потому что для меня процесс приготовления сам по себе бывает очень душеспасительным занятием.
Я почему-то, зачастую, даже по запаху неготовой сырой еды вполне в состоянии на уровне инстинктов определить, чего хочу.
С одной стороны - вроде как странно.
С другой - думаю, наши пещерные предки тоже ведь как-то еще до того, как пища была доведена до кондиции, чувствовали, что полезно было б щас вот мамонта поесть, а то мамонтовых микроэлементов в организме не хватает. Так что, возможно, этот инстинкт у нас есть, просто цивильными привычками немного забит. Секс в морге - это я понимаю, там же запах, и всё такое.
Коллега, а вы вообще не готовите? В смысле регулярной практики? А почему? Я не с осуждением, мне интересно - потому что для меня процесс приготовления сам по себе бывает очень душеспасительным занятием.
"Готовлю" что-то простое, требующее моего минимального участия в плане действий - яичницу, макароны с сыром, овощи с сосисками, горячие бутерброды, пиццу на готовой основе и т.п. Правда, всё это - во многочисленных вариациях и разнообразных рецептурных особенностях и нюансах. Можно сказать, я виртуоз по приданию индивидуальности и тонких вкусовых качеств примитивным блюдам.
Ничего более серьезного не готовлю. Не потому, что не смогу - смогу. А просто бытовую ручную деятельность я терпеть не могу, выполнять ее на регулярной основе не готов совершенно, и ничего душеспасительного в ней для меня и близко нет.
Для меня душеспасительное - это с полным погружением разбираться в какой-нибудь новой для меня технологии - информационной или психологической - не суть важно.
Ну идея такая, потому что в результате еще ни разу мне не удалось _просто_ пожарить кусок мяса - я вечно туда что-то добавлю, хитро замариную, ухвачусь за специи потому что просто так мне скучно получается.
а у меня отлично прям получается либо соль-перец, либо ваще ничего.
У меня показатель хорошей хозяйки не умение извернуться, а умение все сделать быстро.
а, ну тогда я хорошая, да. я заранее обычно не готовлю, а при гостях, чтоб свежее было с огня - ррраз и все. гости в ахуе обычно. почему-то люди в большинстве считают, что рыбу (например) надо жарить полчаса. вредные иллюзии, вредные.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Просто у меня они как-то сразу одновременно, я отдельно их не различаю. Сууупчик
с потрошкамиЯ легко живу без горячего, но не зимой. Зимой мне прям нужен супчик, все остальное может быть холодным.
Но лучше, когда все вместе, конечно
Блин, я таки не различаю
Ну в смысле что-то такое, что вы с детства любите - то, что на английском зовут comfort food? И когда это ешь, то не только в пузике тепло, но и в душе такое приятное уютное чувство?
У меня вот есть - картофельное пюре
В прошлом году было забавно, когда я лежал дома с сильно подвернутой ногой, страдал и огорчался, и приехал наш друг, посмотрел на меня, молча сходил в магазин и приготовил вкусное пюре это было так невероятно трогательно, я расчувствовался чуть не до слез.
Я могу есть, чтобы было интересно\красиво (и это как раз гурманство). Могу есть, чтобы было уютно, спокойно (и это вообще другое и про хорошую компанию).
А чтобы физически хорошо было - у меня чай для тепла и поддержки и приятные запахи (в т.ч. еды) чтобы "подкормить" обоняние и не влететь в ольфакторный голод, в нём плохо.
А, и борщ. Мама часто делала его по выходным. Мы с папой приходили с лыж усталые, с мороза. И вот борщик был маленьким счастьем и моментом единения.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Только у меня с домашней лапшой
А кошерный чем-то отличается от некошерного?... О, вот еда для уюта и спокойствия - у меня тоже есть, да.
Отдельно.
И да, тоже не про еду, а про компанию - я так ем у мамы, а раньше у бабушек. И водки к нему - подумала я непроизвольно
А еще очень уважаю колбасу из магазина "Халяль", без свинины.
В Питере да, удобно, что халяльных магазинов много везде.
В Москве в нашем районе они не в шаговой доступности, а ездить регулярно мне влом. Ага )))
У меня с упором на безопасность больше, чем на отдых.
Вот, еще и кошерные, и халяльные правила запрещают категорически есть мертвечину. Это кагбэ дополнительная гарантия - если не совесть, то религиозные чуйства в производителе мяса/птицы должны взыграть .
к снарядук еде.Уже вон сколько набралось апектов - кулинарный, выживательный, безопасный, утешающий, религиозный, утилитарный, ограничивающий, гурманский, и это же все про разное.
Страшно интересно.
Я бы свой отношение к еде описала бы как пофигистское - при том, что это один из любимых источников радости, немношшшко присутствует легкая помешанность на качестве продуктов, ярко выраженная брезгливость, минимализм в способе приготовления и по факту очень "правильный" рацион, прям вот то, что лучшие
собаководыдиетологи рекомендуют.Но все равно первое слово, что приходит на ум - пофигизм, потому что в голове стойко и нерушимо лежит советское издание книги о здоровой и вкусной пище, с ее четким четырехразовым приемом пищи в определенное время, непомерной калорийностью и избыточной сложностью в способах приготовления.
А вы дотягиваете до стандартов Книги о вкусной и здоровой? )))) Или вы ее счастливо не читали и даже картинок не рассматривали?
Вот, да, кстати - кулинарные книги советского производства моя вечная любовь, с их жуткой раскладкой продуктов типа "свежее яйцо - 32 грамма", и это в стране, где домашних весов с такой калибровкой в принципе не существовало.
Но зато там было очень крутое описание технологий и я когда начала сама готовить, то многие вещи просто "знала", потому что они были в детстве прочитаны и запомнены.
Хотя вот полностью сырое мне совершенно нормально - ем же здесь строганину.
я в этом смысле скорее плохая хозяйка. не из тех, кто поскребя по сусекам наделает при помощи сложного рецепта из ничего вкусняшку.
кормить люблю. делать людям вкусно. особенно угощать чем-то, чего они не пробовали никогда. тут что-то про поделиться. люблю учитывать вкусы других людей. люблю, когда им нравится, и они это выражают. тех, кто не нравится или не интересен, потчевать неохота, хотя какой-то древний инстинкт велит кормить каждого, кто вошел в дом.
когда одна - могу питаться проще и грубее. потому как лень. намешать например банку тушенки с гречкой - и лопать это три дня подряд. или супчик фасолевый. однообразие не угнетает.
несчастливочитать и рассматриватьНо, скорее всего, не дотягиваюсь
вкусныекрасивые были И рецепты для промышленного производстваНо вообще, в целом, у меня еда достаточно калорийная, обязательно мясная, крайне желательно - хотя бы с одним горячим блюдом за прием пищи. И, в общем, достаточно важно, как она приготовлена, но это не обязательно замороченный рецепт. До Книги о вкусной и здоровой дотяну, наверное, если действительно дома засяду.
Я просто с кровью не люблю по соображениям безопасности.
При этом сырое ем, да - и строганину, и оленину. Правда, оленину мы все-таки мариновали предварительно, но тепловой обработки не было. И даже как-то ела сырую печень барана, которого только что зарезали. Вот у меня тоже так, ага.
Ну идея такая, потому что в результате еще ни разу мне не удалось _просто_ пожарить кусок мяса - я вечно туда что-то добавлю, хитро замариную, ухвачусь за специи потому что просто так мне скучно получается. Я так наскреблась по сусекам в юности, что нафигнафиг. У меня показатель хорошей хозяйки не умение извернуться, а умение все сделать быстро.
И еще вот это "поскрести по сусекам" почему-то вызывает ассоциацию с этим жутким извращением эпохи дефицита - когда форшмак не из селедки, а из яблока, фальшивые котлеты, поддельные салатики, вот это вот все.
И туда же - попытки замаскировать то, что кто-то не ест.
Типа - я так незаметно покрошила туда лук, который он не ест, так он даже не заметил.
Вот прям поубивала бы. Это, наверное, один на всех древний инстинкт - но да, неприятных мне кормить не хочется.
Но я их и в дом не пускаю.
Самое плохое - это когда оказываешься в неудачной компании и надо бы пожрать, но невозможно, потому что нет вот этой общности. В результате быстро накидываешься и устраиваешь скандал, потому что а чо они
Но на тех картинках еда не выглядит едой, я ее воспринимаю как пластмассовые макеты, которые раньше в некоторых витринах продуктовых стояли. Рыба из фольги, мясо из папье-маше. У меня с замороченным те проблемы, что просто жалко времени.
Когда надо что-то готовить в общей сложности два часа, а исчезнет это все за час - то у меня батхерт и чувство нерационально использованного времени.
Хотя, если поскрести религиозные запреты - там тоже сплошь соображения безопасности, смесь гигиены в жарком климате и принципа "незнакомое руками не трогай и в рот не тяни".
Рецепт оладьев зафиксирован, и поддается воспроизведению
и масштабированиюс теми же характеристиками, так что на счет них я спокоен. C котлетами не всё так однозначно.Еще бабушкин пирог с мясом, который мама не готовит. Не знаю, лень ей, или не получается, или и то, и другое. Но пирог - дело сложное, голым рецептом его в будущее не оттранслируешь, так что, похоже, он утрачен вместе с бабушкой.
И еще - гренки на молоке и яйце, которые тоже делала мне бабушка и подавала с какао. Но их и я сам себе иногда готовлю, на это моей готовности уделять внимание материальному миру хватает. Изредка - даже с какао.
С другой - я до сих пор не поняла, какой здравый смысл мог бы теоретически даже лежать в идее православных многодневных постов.
Потому что ураза мне понятна даже на бытовом уровне, а вот какой-нить Великий пост или Рождественский - совершенно нет. Причем если обоснованию запрета на секс в это время можно найти натянутое объяснение, то запрету на мясное и молочное - хоть застрелите, не понимаю.
Угу, вот эти бабушкины рецепты у нас сохранились, но того-самого-вкуса уже нет, потому что не те руки готовят.
Мы вот с мамой варим наш борщ по одной и той же технологии, при этом он на вкус отличается. Хотя все делаем одинаково, а поди ж ты.
Зато я тут нечаянно заново изобрела рецепт бабушкиных котлет и кефирных лепешек ))
С кефирными лепешками оказалось изумительно просто - в наше время их надо делать на сметане и тогда тот-самый-вкус.
Но при этом у мамы котлеты-как-у-бабушки не получаются, она теперь меня просит их приготовить. Коллега, а вы вообще не готовите? В смысле регулярной практики? А почему?
Я не с осуждением, мне интересно - потому что для меня процесс приготовления сам по себе бывает очень душеспасительным занятием.
С одной стороны - вроде как странно.
С другой - думаю, наши пещерные предки тоже ведь как-то еще до того, как пища была доведена до кондиции, чувствовали, что полезно было б щас вот мамонта поесть, а то мамонтовых микроэлементов в организме не хватает. Так что, возможно, этот инстинкт у нас есть, просто цивильными привычками немного забит. Секс в морге - это я понимаю, там же запах, и всё такое.
и коварно, что окажется съедобным, а что нет.Ничего более серьезного не готовлю. Не потому, что не смогу - смогу. А просто бытовую ручную деятельность я терпеть не могу, выполнять ее на регулярной основе не готов совершенно, и ничего душеспасительного в ней для меня и близко нет.
Для меня душеспасительное - это с полным погружением разбираться в какой-нибудь новой для меня технологии - информационной или психологической - не суть важно.