6. В погоне за "человеком из Менга" Дартаньян на полном ходу влетает в Атоса - как мы помним, израненного. На волоске и все такое. Извиняется, между прочим.
Но Атос называет его торопыгой, невежей и обещает уши на ходу отрезать Первая дуэль назначена.
Портос хвастается перевязью. Наверное, игра вида "у кого круче" бытовала еще у первобытных людей, и в течение веков совершенно не изменилась - просто раньше было сразу пенисы, потом перевязи, лошади, женщины, а щас машины и телефоны.
Интересно, а вот почему тетки никогда не меряются, у кого сиськи больше?
Портос, кстати, полный болван. Говоря современными терминами - вообще никаких границ не замечает. Ну да, при его весе это не его проблемы.
Вот, например - после тренировки Арамис пытается незаметно ускользнуть. Портос мало того, что привлекает всеобщее внимание к этому маневру, так еще и громогласно шутит по поводу белошвейки. Выражение лица Арамиса - бесценно.
Возвращаемся к Дартаньяну - он привычно (помним занавеску, да?) запутывается в плаще Портоса и обнаруживает, что сзади перевязь не золотая-расшитая, а обычная-кожаная. Естественно, он "тонко" намекает на это Портосу - мои глаза позволяют мне видеть то, чего не видят другие, а свой тыл вы не покажете никому. А потом еще и срывает с Портоса плащ, демонстрируя позор всем собравшимся.
Вот зачем, кстати, а? Не очень разумно ссориться с теми, в чьи стройные голубоплащевые ряды ты мечтаешь вступить. Гусары, даже не начинайте.
Вторая дуэль назначена - причем Дартаньян цитирует фразочку Атоса про уши. Талантливый рибенаг, подметки прям на ходу режет.
И дальше побежал, пылаемый местью. Бежит он, между прочим, за Арамисом. Сзади-то в этих плащах и шляпах все одинаковые. Проезжает несколько десятков метров, уцепившись за карету - в которой, какое странное совпадение, сидят Рошфор и миледи. Миледи это "совпадение" не нравится - и ах, за кадром звучит мелодия "черного пруда". Интригаааааа
Дартаньян врезается в Арамиса, выхватывает шпагу... упс, а это вовсе и не Рошфор. Неприятность какая. Опять пришлось прощения просить.
Платочек от госпожи де Буа-Треси
А откуда Арамис знает, что Дартаньян из Гаскони?...
Третья дуэль назначена.
"Утешение одно - если я буду убит, то я буду убит мушкетером!"
А откуда Арамис знает, что Дартаньян из Гаскони?...
да там персонажи через одного говорят про него "этот, с рожей гасконца". может, у гасконцев какие-нить приметные черты. ну типа как у нас бытовало "морда рязанская". или выговор.
7. Сияющая миледи докладывает Ришелье, что посланник Бэкингема прибыл в Париж с письмом к королеве. Ришелье в ярости мчится к королю.
Табаков Король весь в огорчении - королева поздно легла спать, весь день писала, все ясно, она хочет посягнуть на мою честь!
- Ваше величество, как вы могли допустить подобную мысль?
Я ДОПУСКАЮ ЛЮБУЮ МЫСЛЬ
Ришелье считает, что переписка королевы с герцогом преследует только политические цели. Король убежден, что цели любовные и развратные и требует добыть ему все бумаги королевы. Ришелье планирует узнать "все" через Констанцию, но король настаивает, чтобы у королевы провели обыск - причем лично кардиналом. Кардинал отказывается наотрез - и, между прочим, в этом он прав. Муж с женой потом всяко помирятся, куда им деваться, а вот кардинал окажется виноватым.
- Все приходится делать самому, - вздыхает король.
Это только я или он правда ужасно похож на короля из "Бременских музыкантов"?
ААААА, какая улыбка у Ришелье! Вырасту - тоже так научусь
8. Король врывается в покои к Анне и начинает батон крошить. Письмо, где письмо!
Господи, какая Фрейндлих красавица.
Ришелье и Ла Шене подслушивают перебранку за вдерью - причем Ришелье картинно потирает ручки. Хехехе.
В конце концов король добивается своего - Анна отдает ему письмо, вытащив его из корсажа. Никогда не понимала. почему нельзя было пришить потайной карман к нижней юбке и носить все нужное там. И удобнее и при обыске хрен найдешь, в этих-то юбках бесконечных.
А письмо-то не герцогу - а брату, видимо, королею Испании Филиппу Четвертому. И не про любовь, а про войну - королева уговаривает брата напасть на Францию, чтобы покончить с кардиналом. Затейница королевочка.
- А кардинал вас так защищал! - веселится Людовик, полностью осчастливленный тем, что королева ему верна.
<да там персонажи через одного говорят про него "этот, с рожей гасконца". может, у гасконцев какие-нить приметные черты. ну типа как у нас бытовало "морда рязанская". или выговор. </blockquote>
Дартаньян склоняется в поклоне... и запутывается в шторе, разбудив при этом де Тревиля. На первый взгляд, это случайность
По-моему, у Дартаньяна в принципе не очень хорошо с координацией и восприятием действительности. Когда он заматывается в штору, то ему кажется, что на него кто-то напал.
В самом начале первой серии перед тем, как броситься на Рошфора, он зачем-то пытается залезть на лошать с ногами и встать на седло.
Во второй серии он падает на побережье - и опять заматывается, но уже в рыболовные сети.
Порой кажется, что он совершенно не отдает себе отчет в том, что делает. Например, при защите Констанции в доме Бонасье, вместо того, чтобы сразу спуститься, он зачем-то разбирает кладку пола и начинает сцать в получившуюся дырочку лить на мужиков воду из графинчика.
Во время ночной охраны Бекингема заметно, как странно, словно бы еле держась на ногах и приволакивая их, Дартаньян временами передвигается (финальные кадры сцены).
В третьей серии, когда при осаде Ла Рошели его пытаются пристрелить нанятые миледи люди, он стоит и оглядывается, словно умственно отсталый. Лечь догадывается только после третьей пули, когда у него уже два раза выбило шляпу. А ведь это, прошу заметить, военный, находящийся на войне!
Складывается впечатление, что выживает он буквально чудом, за счет каких-то внезапно включающихся в самый последний момент инстинктов.
Подозреваю у Дартаньяна либо врожденные проблемы с мозговым кровообращением, либо недолеченные результаты множественных травм головы. .
Мне вот интересно, а сколько лиц Тревиль рассчитывал увидеть у Дартаньяна до того, как размотал на нём штору?.. Штучек шесть?..
Вообще, фраза "одно лицо!" - второй культовый оборот фильма, после "Я задержу их, ничего!"
Кстати, "Я задержу их, ничего!" сказано впервые не при поездке мушкетеров в Лондон, а самим Дартатьяном, как раз еще при первой защите Констанции от гвардейцев.
Такое впечатление, что Атосу, Партосу и Арамису он потом эту историю гордо рассказал (мол, и тут я такой, чуваки, прикиньте: "Я задержу их! Ничего!" *trollface*), а они потом, по пути в Париж, эту фразу просто поочередно по приколу повторяли.
А откуда Арамис знает, что Дартаньян из Гаскони?...
Гасконцы, коллега - это не просто место рождения, это определенный фенотип. В Париже они были примерно как у нас - кавказцы. То есть перепутать было невозможно.
Посему постоянный упор на это, который все там делают - тотальная неполиткорректность и нетолерантность. Просто тогда всем было на нее пофиг, а происхождением своим люди, скорее, гордились, нежели пытались нивелировать.
Версия 1. Тетки умнее? Версия 2. Им просто сиськи неважны? Меряются другими вещами.
1. Да мы вообще высшая точка развития эволюции )) 2. А чем?
Пункты!
Версия 3. Меряются, просто делают это втайне друг от друга.
3. И как это происходит? Исподтишка косятся друг на друга в бане? Про мужиков мне рассказывали, что процесс в общественных туалетах происходит - писсуары, беглый взгляд на оборудование соседа, а потом комплексы, слезы в подушку и подсознательная зависть к женщинам
По-моему, у Дартаньяна в принципе не очень хорошо с координацией и восприятием действительности. Когда он заматывается в штору, то ему кажется, что на него кто-то напал. ... Подозреваю у Дартаньяна либо врожденные проблемы с мозговым кровообращением, либо недолеченные результаты множественных травм головы. .
Тут, кстати, работает самое простое объяснение - во время съемок Боярский бухал по страшному. То есть там все бухали, но он и на этом фоне ярко выделялся. Даже вызывали его маму, чтобы она привела его в чувство - время-то не бесконечное, дни идут, а главный мушкетер в синьке валяется. Маму Боярский, к счастью, боялся смертельно, так что обороты сбавил.
Хотя версия с множественными травмами головы мне нравится неизмеримо больше
Просто тогда всем было на нее пофиг, а происхождением своим люди, скорее, гордились, нежели пытались нивелировать.
Вот же золотой век, а )))
Мне вот интересно, а сколько лиц Тревиль рассчитывал увидеть у Дартаньяна до того, как размотал на нём штору?.. Штучек шесть?..
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Архивные кадры со съемочной площадки фильма «Три мушкетера». Львов, Одесса 1978 год.
Ой, там же подпись есть под фото ">
Вот на этой прям мой папа, он ужасно похож на Боярского, включая голос.
А еще мне эта нравится, в той ссылке ее нет:
В каждой строчке только точки после буквы Л...
Извиняется, между прочим.
Но Атос называет его торопыгой, невежей и обещает уши на ходу отрезать
Первая дуэль назначена.
Портос хвастается перевязью.
Наверное, игра вида "у кого круче" бытовала еще у первобытных людей, и в течение веков совершенно не изменилась - просто раньше было сразу пенисы, потом перевязи, лошади, женщины, а щас машины и телефоны.
Интересно, а вот почему тетки никогда не меряются, у кого сиськи больше?
Портос, кстати, полный болван.
Говоря современными терминами - вообще никаких границ не замечает.
Ну да, при его весе это не его проблемы.
Вот, например - после тренировки Арамис пытается незаметно ускользнуть. Портос мало того, что привлекает всеобщее внимание к этому маневру, так еще и громогласно шутит по поводу белошвейки. Выражение лица Арамиса - бесценно.
Возвращаемся к Дартаньяну - он привычно (помним занавеску, да?) запутывается в плаще Портоса и обнаруживает, что сзади перевязь не золотая-расшитая, а обычная-кожаная. Естественно, он "тонко" намекает на это Портосу - мои глаза позволяют мне видеть то, чего не видят другие, а свой тыл вы не покажете никому. А потом еще и срывает с Портоса плащ, демонстрируя позор всем собравшимся.
Вот зачем, кстати, а?
Не очень разумно ссориться с теми, в чьи стройные голубоплащевые ряды ты мечтаешь вступить. Гусары, даже не начинайте.
Вторая дуэль назначена - причем Дартаньян цитирует фразочку Атоса про уши.
Талантливый рибенаг, подметки прям на ходу режет.
И дальше побежал, пылаемый местью.
Бежит он, между прочим, за Арамисом. Сзади-то в этих плащах и шляпах все одинаковые.
Проезжает несколько десятков метров, уцепившись за карету - в которой, какое странное совпадение, сидят Рошфор и миледи.
Миледи это "совпадение" не нравится - и ах, за кадром звучит мелодия "черного пруда".
Интригаааааа
Дартаньян врезается в Арамиса, выхватывает шпагу... упс, а это вовсе и не Рошфор.
Неприятность какая.
Опять пришлось прощения просить.
Платочек от госпожи де Буа-Треси
А откуда Арамис знает, что Дартаньян из Гаскони?...
Третья дуэль назначена.
"Утешение одно - если я буду убит, то я буду убит мушкетером!"
Милый, милый.
Ришелье в ярости мчится к королю.
ТабаковКороль весь в огорчении - королева поздно легла спать, весь день писала, все ясно, она хочет посягнуть на мою честь!- Ваше величество, как вы могли допустить подобную мысль?
Я ДОПУСКАЮ ЛЮБУЮ МЫСЛЬРишелье считает, что переписка королевы с герцогом преследует только политические цели.
Король убежден, что цели любовные и развратные и требует добыть ему все бумаги королевы.
Ришелье планирует узнать "все" через Констанцию, но король настаивает, чтобы у королевы провели обыск - причем лично кардиналом.
Кардинал отказывается наотрез - и, между прочим, в этом он прав. Муж с женой потом всяко помирятся, куда им деваться, а вот кардинал окажется виноватым.
- Все приходится делать самому, - вздыхает король.
Это только я или он правда ужасно похож на короля из "Бременских музыкантов"?
ААААА, какая улыбка у Ришелье! Вырасту - тоже так научусь
8. Король врывается в покои к Анне и начинает батон крошить.
Письмо, где письмо!
Господи, какая Фрейндлих красавица.
Ришелье и Ла Шене подслушивают перебранку за вдерью - причем Ришелье картинно потирает ручки. Хехехе.
В конце концов король добивается своего - Анна отдает ему письмо, вытащив его из корсажа. Никогда не понимала. почему нельзя было пришить потайной карман к нижней юбке и носить все нужное там. И удобнее и при обыске хрен найдешь, в этих-то юбках бесконечных.
А письмо-то не герцогу - а брату, видимо, королею Испании Филиппу Четвертому.
И не про любовь, а про войну - королева уговаривает брата напасть на Францию, чтобы покончить с кардиналом.
Затейница королевочка.
- А кардинал вас так защищал! - веселится Людовик, полностью осчастливленный тем, что королева ему верна.
В самом начале первой серии перед тем, как броситься на Рошфора, он зачем-то пытается залезть на лошать с ногами и встать на седло.
Во второй серии он падает на побережье - и опять заматывается, но уже в рыболовные сети.
Порой кажется, что он совершенно не отдает себе отчет в том, что делает. Например, при защите Констанции в доме Бонасье, вместо того, чтобы сразу спуститься, он зачем-то разбирает кладку пола и начинает
сцать в получившуюся дырочкулить на мужиков воду из графинчика.Во время ночной охраны Бекингема заметно, как странно, словно бы еле держась на ногах и приволакивая их, Дартаньян временами передвигается (финальные кадры сцены).
В третьей серии, когда при осаде Ла Рошели его пытаются пристрелить нанятые миледи люди, он стоит и оглядывается, словно умственно отсталый. Лечь догадывается только после третьей пули, когда у него уже два раза выбило шляпу. А ведь это, прошу заметить, военный, находящийся на войне!
Складывается впечатление, что выживает он буквально чудом, за счет каких-то внезапно включающихся в самый последний момент инстинктов.
Подозреваю у Дартаньяна либо врожденные проблемы с мозговым кровообращением, либо недолеченные результаты множественных травм головы. .
Версия 2. Им просто сиськи неважны? Меряются другими вещами.
Вообще, фраза "одно лицо!" - второй культовый оборот фильма, после "Я задержу их, ничего!"
Кстати, "Я задержу их, ничего!" сказано впервые не при поездке мушкетеров в Лондон, а самим Дартатьяном, как раз еще при первой защите Констанции от гвардейцев.
Такое впечатление, что Атосу, Партосу и Арамису он потом эту историю гордо рассказал (мол, и тут я такой, чуваки, прикиньте: "Я задержу их! Ничего!" *trollface*), а они потом, по пути в Париж, эту фразу просто поочередно по приколу повторяли.
Версия 3. Меряются, просто делают это втайне друг от друга.
Посему постоянный упор на это, который все там делают - тотальная неполиткорректность и нетолерантность. Просто тогда всем было на нее пофиг, а происхождением своим люди, скорее, гордились, нежели пытались нивелировать.
а потом майки пропадают.или может это меня просто сиськи мои устраивают2. А чем? 3. И как это происходит? Исподтишка косятся друг на друга в бане?
Про мужиков мне рассказывали, что процесс в общественных туалетах происходит - писсуары, беглый взгляд на оборудование соседа, а потом комплексы, слезы в подушку и подсознательная зависть к женщинам
Даже вызывали его маму, чтобы она привела его в чувство - время-то не бесконечное, дни идут, а главный мушкетер в синьке валяется. Маму Боярский, к счастью, боялся смертельно, так что обороты сбавил.
Хотя версия с множественными травмами головы мне нравится неизмеримо больше Вот же золотой век, а )))