Тут как бы другое - я не понимаю, почему миледи вдруг стерва. Она ж не начинает первая крошить батон на окружающих - это, вообще-то, окружающие с самого начала ее травят, из-за красоты и молодости, а все ее поступки только ответка.
А ничо я так рекаплю - написала всего один пункт, но зато мы четыре страницы плодотворно обсуждали сволочей Прям вот чувствую, что это будет прекрасная тема.
2. Д'Артаньян очевидным образом западает на миледи - после того, как его стукнули неоднократно по башке и побили ногами, в его памяти все равно остается только одна: "какая она красавица, эта белокурая миледи!". А я говорииииил, что у мужчин одно на уме
Но при этом легко переключается на трактирщицу показавшую ему сиськи и никакие травмы головы ему не мешают. \ Хотя, стоп, может это все объясняет?... Надо посчитать, сколько раз в сериале бьют д"Артаньяна по голове Итак, это был первый.
3. Лилон-лила, лилон-лила, лилон-лила-лиет ))))
- Как вы всегда тихо входите, миледи!
Кардинал - умный чувак, но и он падок на лесть миледи (во всех случаях первый голос - ваш)
Ой, а у кардинала собачка есть, никогда раньше не замечал!
Ужасно люблю момент, когда Рошфор и миледи увлекаются пением и забывают, ради чего они вообще тут собрались.
Ришелье однозначно поклонник позитивного мышления: - Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного! - Запомните, Рошфор, нет такого народа, которого бы я не мог посадить в Бастилию!
Рошфор рассказывает кардиналу, что некий гасконец помешал ему арестовать уличных музыкантов и отдает рекомендательное письмо, забранное у д'Артаньяна.
Кардинал считает, что появление гасконца в Менге "может быть не случайным" и приказывает Рошфору разузнать все о д'Артаньяне, а миледи - смотаться по-быстрому в Англию и там следить за Бекингемом, что бы узнать, когда он или сам поедет во Францию или посла туда зашлет. - Война может быть неизбежна.
3. Дэ'Артаньян гордо въезжает в Париж на своей оранжевой лошади. Допустим, в фильме она не очень-то и оранжевая, но я против издевательств надо животными, включаем воображение.
И первое, что он слышит - звуки скандала между супругами Бонасье. Деспот и мещанин, перестаньте ломать мне руку
Интересно, кто додумался выдать Констанцию замуж за такого типа? Ее именно выдали - она говорит "когда я выходила за вас замуж, вас об этом предупреждали в Лувре!" В ответ Бонасье намекает, что он ее банально купил.
Нищасный галантерейщик страдает от спермотоксикоза - вы моя жена, я хочу видеть вас каждый день, я хочу владеть вами целиком!
Но как только д'Артаньян заступается за прелестную Констанцию, трактирщик тут же отправляет жену во дворец, а сам переключается и начинает "применять обаяние" в сторону прелестного гасконца. Хвастается прелестью жены и ее работой (она служит самой королеве!), предлагает сдать комнату в наем.
Констанция тоже та еще штучка - эк она глазками-то стреляет.
Д'Артаньян не хочет комнату, он хочет адрес де Тревиля. Галантерейщик намекает, что в таком берете перед капитаном королевских мушкетеров лучше не показываться и сторговывает шляпу - за лошадь. Бедная лошааадка
3. Де Тревиль распекает Арамиса и Портоса за то, что они дали себя арестовать гвардейцам кардинала. - Вы молчите?! Тысяча чертей!
Явление бледного героического Атоса народу. И сразу поет - враги полны отваги. Эх, хорош
Давайте фильм переосмыслим в плане того, как банда мушкетеров травит бедную невинную миледи и вешает на нее все свои преступления. Как с "Местом встречи". Ну или с точки зрения, не знаю, кардинала. Есть же у него точка зрения?
Давайте фильм переосмыслим в плане того, как банда мушкетеров травит бедную невинную миледи и вешает на нее все свои преступления. Как с "Местом встречи". Ну или с точки зрения, не знаю, кардинала. Есть же у него точка зрения?
Вот, отличная идея! Давай тогда ты переосмысляй за банду и кардинала - а я буду переосмыслять за Атоса и Рошфора, это два моих любимых персонажа были И у нас будет куча разных взглядов на ситуацию
Констанция тоже та еще штучка - эк она глазками-то стреляет.
вот кстати, при последнем просмотре мы с Артом сильно задумались, шо там за така любов, внезапно возникшая у Констанции. вплоть буквально до сцены в монастыре полное ощущение, что она бедного малчега попросту использует в своих целях, не шибко даже утруждая себя грамотными манипуляциями.
вот мне показалось, что миледи нифига не забывает, она очень выразительно поводит глазом на кардинала в процессе пения и подпиливания коготка
Пересмотрела. Да, ты права - даже после того, как она вроде бы увлечена руладой, она косит глазом на кардинала. Рошфор тоже косит - но он типа из идеи, что "смотрите, какая забавная песня"
а я буду переосмыслять за Атоса и Рошфора, это два моих любимых персонажа были
ты небось тоже Атосом в детстве была? я была. но дразнили меня Констанцией периодически (патамушта фамилия), пока не посмотрели Мимино и не стали дразнить чита-дрита
Стало еще больше жалко лошадку, она тут такая трогательная
вот кстати, при последнем просмотре мы с Артом сильно задумались, шо там за така любов, внезапно возникшая у Констанции. вплоть буквально до сцены в монастыре полное ощущение, что она бедного малчега попросту использует в своих целях, не шибко даже утруждая себя грамотными манипуляциями.
Угу - она его первый раз видит и мгновенно начинает с ним флировать на грани фола. Оччччень подозрительно. Может, тогда ты будешь писать точку зрения Констанции?...
ты небось тоже Атосом в детстве была? я была. но дразнили меня Констанцией периодически (патамушта фамилия), пока не посмотрели Мимино и не стали дразнить чита-дрита
Я была Кассиопеей, длинная история
Мы как-то не играли в трех мушкетеров - больше в банальных казаков-разбойников, пиратов и прочих собирательных персонажей. Почему-то не требовалось включать в игру дополнительные элементы, и так было весело. Может, у нас просто компания такая была, неначитанная
я смотрела только в детстве. ничо не поняла насчет фанатизма и визга народов по поводу. окромя "Ларису Ивановну хачу" ваще ничего не помню. а ты задел на будущее припасаешь?
Может, у нас просто компания такая была, неначитанная
фильм вышел когда мне 12 лет было. и весь класс, а может, и вся школа свихнулась просто. все себе подбирали персонажа по фигуре, даже те, кто книжек ваще от роду в руки не брал.
Может, тогда ты будешь писать точку зрения Констанции?...
Так ну от мужа уйти хочет просто. А уйти "в никуда" в их обществе проблематично. Нет права на владение имуществом у женщин потому что.
Мы как-то не играли в трех мушкетеров - больше в банальных казаков-разбойников, пиратов и прочих собирательных персонажей.
слава те господи, я думала, что я одна такая. В казаков-разбойников, войнушку, разные игры с мячом, салки, прятки, резиночки и прочие нормальные игры детские - играла. В книги, фильмы - неа
Меня по фамилии дразнили в четвертом классе только - Челубейкой. Помните, наверное, там битва Пересвета с Челубеем. Так что я тогда уже была антироссийский элемент
Вот, отличная идея! Давай тогда ты переосмысляй за банду и кардинала
ну я попробую, ага это ж кино надо смотреть, я ж так не помню.
ой. я чо-то неопытна ни в таких описаниях, ни в таких делах. но я могу попробовать. может заодно научусь меркантильному флирту.
Это ужасно прикольно на самом деле )))
я смотрела только в детстве. ничо не поняла насчет фанатизма и визга народов по поводу. окромя "Ларису Ивановну хачу" ваще ничего не помню. а ты задел на будущее припасаешь?
Ну мало ли Там Вахтанг Кикабидзе, в нежном возрасте четырех лет я была в него по уши влюблена, могла без конца слушать ">
фильм вышел когда мне 12 лет было. и весь класс, а может, и вся школа свихнулась просто. все себе подбирали персонажа по фигуре, даже те, кто книжек ваще от роду в руки не брал.
У нас так от гардемаринов все фанатели - но я уже к тому моменту выросла из казаков-разбойников. А вот соседские дети постоянно играли, у них были Софья, Анастасии, все гардемарины - и ненавистный Брильи.
вот подумалось, что ежели грамотно написать линию Констанции и развернуть ее в повестушку или пьеску, так это ж может получиться практически "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" по направленности. суетливый мелкий персонаж, который живет себе свою жизнь, заботится своими мелкими заботами и "безвинно" погибает в полном недоумении, потому что нихера не понял, в чем собственно была интрига. но я такое, конечно, не потяну.
Так ну от мужа уйти хочет просто. А уйти "в никуда" в их обществе проблематично. Нет права на владение имуществом у женщин потому что.
Как она этого хочет, если это сразу не опция? Мне кажется, она хочет, чтобы он с одной стороны максимально не вмешивался в ее жизнь и вообще под ногами не путался, но денег ей давал. Тут при этом раскладе не ясно, зачем она флиртует с Дартаньяном - век был иной, и в то время не мужчины давали бабло своим любовница, а женщины снабжали своих возлюбленных подарками.
Вот, даже цитату из книшшки нашла:
Мы говорили уже, что молодые люди тех времен принимали без стеснения подарки от своего короля. Добавим к этому, что в те времена не слишком требовательной морали они не выказывали чрезмерной гордости и по отношению к своим возлюбленным. Их дамы почти всегда оставляли им на память цепные и долговечные подарки, словно стараясь закрепить их неустойчивые чувства неразрушимой прочностью своих даров.
В те времена путь себе прокладывали с помощью женщин и не стыдились этого. Те, что были только красивы, дарили свою красоту, и отсюда, должно быть, произошла пословица, что «самая прекрасная девушка может отдать лишь то, что имеет». Богатые отдавали часть своих денег, и можно было назвать немало героев той щедрой на приключения эпохи, которые не добились бы ни чинов, ни побед на поле брани, если бы не набитые более или менее туго кошельки, которые возлюбленные привязывали к их седлу.
И нафига тогда ей гасконец на позорной коняге?...
ну я попробую, ага это ж кино надо смотреть, я ж так не помню.
вот подумалось, что ежели грамотно написать линию Констанции и развернуть ее в повестушку или пьеску, так это ж может получиться практически "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" по направленности. суетливый мелкий персонаж, который живет себе свою жизнь, заботится своими мелкими заботами и "безвинно" погибает в полном недоумении, потому что нихера не понял, в чем собственно была интрига. но я такое, конечно, не потяну.
Блин, я хочу это прочитать )))) Может, ты хоть начнешь - а там само покатится? Оно обычно в процессе само приходит, я как опытный товарищ говорю ))) ниточки сами тянутся, взаимосвязи прорисовываются, логика выстраивается...
надеюсь, ты сегодня еще что-нибудь напишешь. а то я кино больше смотреть нимагу (я всех гардемаринов зачем-то пересмотрела под свои одинокие выходные), а движухи хочется и Арта надо дождаться и не уснуть вошла в роль Констанции и пытаецца использовать окружающих в своих целях
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
оручие как незнамочтоПрям вот чувствую, что это будет прекрасная тема.
2. Д'Артаньян очевидным образом западает на миледи - после того, как его стукнули неоднократно по башке и побили ногами, в его памяти все равно остается только одна: "какая она красавица, эта белокурая миледи!".
А я говорииииил, что у мужчин одно на уме
Но при этом легко переключается на трактирщицу
показавшую ему сиськии никакие травмы головы ему не мешают. \Хотя, стоп, может это все объясняет?...
Надо посчитать, сколько раз в сериале бьют д"Артаньяна по голове
Итак, это был первый.
3. Лилон-лила, лилон-лила, лилон-лила-лиет ))))
- Как вы всегда тихо входите, миледи!
Кардинал - умный чувак, но и он падок на лесть миледи (во всех случаях первый голос - ваш)
Ой, а у кардинала собачка есть, никогда раньше не замечал!
Ужасно люблю момент, когда Рошфор и миледи увлекаются пением и забывают, ради чего они вообще тут собрались.
Ришелье однозначно поклонник позитивного мышления:
- Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного!
- Запомните, Рошфор, нет такого народа, которого бы я не мог посадить в Бастилию!
Рошфор рассказывает кардиналу, что некий гасконец помешал ему арестовать уличных музыкантов и отдает рекомендательное письмо, забранное у д'Артаньяна.
Кардинал считает, что появление гасконца в Менге "может быть не случайным" и приказывает Рошфору разузнать все о д'Артаньяне, а миледи - смотаться по-быстрому в Англию и там следить за Бекингемом, что бы узнать, когда он или сам поедет во Францию или посла туда зашлет.
- Война может быть неизбежна.
3. Дэ'Артаньян гордо въезжает в Париж на своей оранжевой лошади.
Допустим, в фильме она не очень-то и оранжевая, но я против издевательств надо животными, включаем воображение.
И первое, что он слышит - звуки скандала между супругами Бонасье.
Деспот и мещанин, перестаньте ломать мне руку
Интересно, кто додумался выдать Констанцию замуж за такого типа?
Ее именно выдали - она говорит "когда я выходила за вас замуж, вас об этом предупреждали в Лувре!" В ответ Бонасье намекает, что он ее банально купил.
Нищасный галантерейщик страдает от спермотоксикоза - вы моя жена, я хочу видеть вас каждый день, я хочу владеть вами целиком!
Но как только д'Артаньян заступается за прелестную Констанцию, трактирщик тут же отправляет жену во дворец, а сам переключается и начинает "применять обаяние" в сторону прелестного гасконца. Хвастается прелестью жены и ее работой (она служит самой королеве!), предлагает сдать комнату в наем.
Констанция тоже та еще штучка - эк она глазками-то стреляет.
Д'Артаньян не хочет комнату, он хочет адрес де Тревиля. Галантерейщик намекает, что в таком берете перед капитаном королевских мушкетеров лучше не показываться и сторговывает шляпу - за лошадь. Бедная лошааадка
3. Де Тревиль распекает Арамиса и Портоса за то, что они дали себя арестовать гвардейцам кардинала.
- Вы молчите?! Тысяча чертей!
Явление бледного героического Атоса народу.
И сразу поет - враги полны отваги.
Эх, хорош
И веселенькая песенка про кровопролитье.
Как с "Местом встречи".
Ну или с точки зрения, не знаю, кардинала. Есть же у него точка зрения?
батистовыеплаточкиДавай тогда ты переосмысляй за банду и кардинала - а я буду переосмыслять за Атоса и Рошфора, это два моих любимых персонажа были
И у нас будет куча разных взглядов на ситуацию
Да, ты права - даже после того, как она вроде бы увлечена руладой, она косит глазом на кардинала.
Рошфор тоже косит - но он типа из идеи, что "смотрите, какая забавная песня"
, пока не посмотрели Мимино и не стали дразнить чита-дритаМожет, тогда ты будешь писать точку зрения Констанции?...
Мы как-то не играли в трех мушкетеров - больше в банальных казаков-разбойников, пиратов и прочих собирательных персонажей. Почему-то не требовалось включать в игру дополнительные элементы, и так было весело. Может, у нас просто компания такая была, неначитанная
Я не смотрела Мимино
но я могу попробовать.
может заодно научусь меркантильному флирту.а ты задел на будущее припасаешь?
Меня по фамилии дразнили в четвертом классе только - Челубейкой. Помните, наверное, там битва Пересвета с Челубеем. Так что я тогда уже была антироссийский элемент ну я попробую, ага это ж кино надо смотреть, я ж так не помню.
Там Вахтанг Кикабидзе, в нежном возрасте четырех лет я была в него по уши влюблена, могла без конца слушать "> У нас так от гардемаринов все фанатели - но я уже к тому моменту выросла из казаков-разбойников. А вот соседские дети постоянно играли, у них были Софья, Анастасии, все гардемарины - и ненавистный Брильи.
но я такое, конечно, не потяну.
Мне кажется, она хочет, чтобы он с одной стороны максимально не вмешивался в ее жизнь и вообще под ногами не путался, но денег ей давал.
Тут при этом раскладе не ясно, зачем она флиртует с Дартаньяном - век был иной, и в то время не мужчины давали бабло своим любовница, а женщины снабжали своих возлюбленных подарками.
Вот, даже цитату из книшшки нашла:
Мы говорили уже, что молодые люди тех времен принимали без стеснения подарки от своего короля. Добавим к этому, что в те времена не слишком требовательной морали они не выказывали чрезмерной гордости и по отношению к своим возлюбленным. Их дамы почти всегда оставляли им на память цепные и долговечные подарки, словно стараясь закрепить их неустойчивые чувства неразрушимой прочностью своих даров.
В те времена путь себе прокладывали с помощью женщин и не стыдились этого. Те, что были только красивы, дарили свою красоту, и отсюда, должно быть, произошла пословица, что «самая прекрасная девушка может отдать лишь то, что имеет». Богатые отдавали часть своих денег, и можно было назвать немало героев той щедрой на приключения эпохи, которые не добились бы ни чинов, ни побед на поле брани, если бы не набитые более или менее туго кошельки, которые возлюбленные привязывали к их седлу.
И нафига тогда ей гасконец на позорной коняге?... Отличное кино зато, совершенно не Штирлиц
Может, ты хоть начнешь - а там само покатится? Оно обычно в процессе само приходит, я как опытный товарищ говорю ))) ниточки сами тянутся, взаимосвязи прорисовываются, логика выстраивается...
вошла в роль Констанции и пытаецца использовать окружающих в своих целях