Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Теперь есть еще филиал форума в Телеграме - чат и канал "FAQ по реальности". Если вам удобнее Телеграм - можно общаться там тоже.

Д’Артаньян и три мушкетёра (1978)

1246710

Комментарии

  • Тут как бы другое - я не понимаю, почему миледи вдруг стерва.
    Она ж не начинает первая крошить батон на окружающих - это, вообще-то, окружающие с самого начала ее травят, из-за красоты и молодости, а все ее поступки только ответка.
    а мудаки от рождения мудаки? а стервецы?
  • от рождения все голенькие, беленькие, нежненькие и оручие как незнамо что image
  • от рождения все голенькие
    Не знаю, я был в шляпе и сюртуке. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Отлично, не делите.


    а мудаки от рождения мудаки? а стервецы?
    Без понятия, я о мудаках не думаю image
  • Коллега, достаточно будет, если я удалю фото пикапера? Я это разделить не в силах. image
    Мой Телеграм-канал по Дизайну Человека и Астрологии
  • Да, давайте фото уберем - его ж можно ссылкой сделать, что б и логика в комментах осталась, но и мы не пугались при виде обмылков всяких image
  • artart
    отредактировано Июнь 2015
    А между тем вот же гимн глориков!
  • отредактировано Июнь 2015
    А ничо я так рекаплю - написала всего один пункт, но зато мы четыре страницы плодотворно обсуждали сволочей image
    Прям вот чувствую, что это будет прекрасная тема.

    2. Д'Артаньян очевидным образом западает на миледи - после того, как его стукнули неоднократно по башке и побили ногами, в его памяти все равно остается только одна: "какая она красавица, эта белокурая миледи!".
    А я говорииииил, что у мужчин одно на уме image

    Но при этом легко переключается на трактирщицу показавшую ему сиськи и никакие травмы головы ему не мешают. \
    Хотя, стоп, может это все объясняет?...
    Надо посчитать, сколько раз в сериале бьют д"Артаньяна по голове image
    Итак, это был первый.

    3. Лилон-лила, лилон-лила, лилон-лила-лиет ))))

    - Как вы всегда тихо входите, миледи!

    image

    Кардинал - умный чувак, но и он падок на лесть миледи (во всех случаях первый голос - ваш) image

    Ой, а у кардинала собачка есть, никогда раньше не замечал!

    Ужасно люблю момент, когда Рошфор и миледи увлекаются пением и забывают, ради чего они вообще тут собрались.

    Ришелье однозначно поклонник позитивного мышления:
    - Запомните, Рошфор, для меня нет ничего невозможного!
    - Запомните, Рошфор, нет такого народа, которого бы я не мог посадить в Бастилию!

    Рошфор рассказывает кардиналу, что некий гасконец помешал ему арестовать уличных музыкантов и отдает рекомендательное письмо, забранное у д'Артаньяна.

    Кардинал считает, что появление гасконца в Менге "может быть не случайным" и приказывает Рошфору разузнать все о д'Артаньяне, а миледи - смотаться по-быстрому в Англию и там следить за Бекингемом, что бы узнать, когда он или сам поедет во Францию или посла туда зашлет.
    - Война может быть неизбежна.

    3. Дэ'Артаньян гордо въезжает в Париж на своей оранжевой лошади.
    Допустим, в фильме она не очень-то и оранжевая, но я против издевательств надо животными, включаем воображение.

    И первое, что он слышит - звуки скандала между супругами Бонасье.
    Деспот и мещанин, перестаньте ломать мне руку image

    Интересно, кто додумался выдать Констанцию замуж за такого типа?
    Ее именно выдали - она говорит "когда я выходила за вас замуж, вас об этом предупреждали в Лувре!" В ответ Бонасье намекает, что он ее банально купил.

    Нищасный галантерейщик страдает от спермотоксикоза - вы моя жена, я хочу видеть вас каждый день, я хочу владеть вами целиком!

    Но как только д'Артаньян заступается за прелестную Констанцию, трактирщик тут же отправляет жену во дворец, а сам переключается и начинает "применять обаяние" в сторону прелестного гасконца. Хвастается прелестью жены и ее работой (она служит самой королеве!), предлагает сдать комнату в наем.

    Констанция тоже та еще штучка - эк она глазками-то стреляет.

    image

    Д'Артаньян не хочет комнату, он хочет адрес де Тревиля. Галантерейщик намекает, что в таком берете перед капитаном королевских мушкетеров лучше не показываться и сторговывает шляпу - за лошадь. Бедная лошааадка image

    3. Де Тревиль распекает Арамиса и Портоса за то, что они дали себя арестовать гвардейцам кардинала.
    - Вы молчите?! Тысяча чертей!

    Явление бледного героического Атоса народу.
    И сразу поет - враги полны отваги.
    Эх, хорош image

    image

    И веселенькая песенка про кровопролитье.


  • Не мучайся ты с этим апострофом, пиши Дартаньян
  • Да я уже привык image
  • Давайте фильм переосмыслим в плане того, как банда мушкетеров травит бедную невинную миледи и вешает на нее все свои преступления.
    Как с "Местом встречи".
    Ну или с точки зрения, не знаю, кардинала. Есть же у него точка зрения?

  • А я Арамисом. image
    Да, точно, у вас же всегда с собой батистовые платочки image

  • оранжевая лошадь Д'Aртаньяна:
    image
  • Ужасно люблю момент, когда Рошфор и миледи увлекаются пением и забывают, ради чего они вообще тут собрались.
    вот мне показалось, что миледи нифига не забывает, она очень выразительно поводит глазом на кардинала в процессе пения и подпиливания коготка image
  • Давайте фильм переосмыслим в плане того, как банда мушкетеров травит бедную невинную миледи и вешает на нее все свои преступления.
    Как с "Местом встречи".
    Ну или с точки зрения, не знаю, кардинала. Есть же у него точка зрения?

    Вот, отличная идея!
    Давай тогда ты переосмысляй за банду и кардинала - а я буду переосмыслять за Атоса и Рошфора, это два моих любимых персонажа были image
    И у нас будет куча разных взглядов на ситуацию image
  • Констанция тоже та еще штучка - эк она глазками-то стреляет.
    вот кстати, при последнем просмотре мы с Артом сильно задумались, шо там за така любов, внезапно возникшая у Констанции. вплоть буквально до сцены в монастыре полное ощущение, что она бедного малчега попросту использует в своих целях, не шибко даже утруждая себя грамотными манипуляциями.
  • вот мне показалось, что миледи нифига не забывает, она очень выразительно поводит глазом на кардинала в процессе пения и подпиливания коготка image
    Пересмотрела.
    Да, ты права - даже после того, как она вроде бы увлечена руладой, она косит глазом на кардинала.
    Рошфор тоже косит - но он типа из идеи, что "смотрите, какая забавная песня" image
  • а я буду переосмыслять за Атоса и Рошфора, это два моих любимых персонажа были
    ты небось тоже Атосом в детстве была? я была. но дразнили меня Констанцией периодически (патамушта фамилия), пока не посмотрели Мимино и не стали дразнить чита-дрита image
  • оранжевая лошадь Д'Aртаньяна:
    Стало еще больше жалко лошадку, она тут такая трогательная image
    вот кстати, при последнем просмотре мы с Артом сильно задумались, шо там за така любов, внезапно возникшая у Констанции. вплоть буквально до сцены в монастыре полное ощущение, что она бедного малчега попросту использует в своих целях, не шибко даже утруждая себя грамотными манипуляциями.
    Угу - она его первый раз видит и мгновенно начинает с ним флировать на грани фола. Оччччень подозрительно.
    Может, тогда ты будешь писать точку зрения Констанции?...
  • ты небось тоже Атосом в детстве была? я была. но дразнили меня Констанцией периодически (патамушта фамилия), пока не посмотрели Мимино и не стали дразнить чита-дрита image
    Я была Кассиопеей, длинная история image

    Мы как-то не играли в трех мушкетеров - больше в банальных казаков-разбойников, пиратов и прочих собирательных персонажей. Почему-то не требовалось включать в игру дополнительные элементы, и так было весело. Может, у нас просто компания такая была, неначитанная image
  • Кстати.
    Я не смотрела Мимино image
  • Может, тогда ты будешь писать точку зрения Констанции?...
    ой. я чо-то неопытна ни в таких описаниях, ни в таких делах. image
    но я могу попробовать. может заодно научусь меркантильному флирту.
  • Кстати. Я не смотрела Мимино image
    я смотрела только в детстве. ничо не поняла насчет фанатизма и визга народов по поводу. окромя "Ларису Ивановну хачу" ваще ничего не помню.
    а ты задел на будущее припасаешь? image
  • Может, у нас просто компания такая была, неначитанная
    фильм вышел когда мне 12 лет было. и весь класс, а может, и вся школа свихнулась просто. все себе подбирали персонажа по фигуре, даже те, кто книжек ваще от роду в руки не брал.
  • Может, тогда ты будешь писать точку зрения Констанции?...
    Так ну от мужа уйти хочет просто. А уйти "в никуда" в их обществе проблематично. Нет права на владение имуществом у женщин потому что.

    Мы как-то не играли в трех мушкетеров - больше в банальных казаков-разбойников, пиратов и прочих собирательных персонажей.
    слава те господи, я думала, что я одна такая. В казаков-разбойников, войнушку, разные игры с мячом, салки, прятки, резиночки и прочие нормальные игры детские - играла. В книги, фильмы - неа image

    Меня по фамилии дразнили в четвертом классе только - Челубейкой. Помните, наверное, там битва Пересвета с Челубеем. Так что я тогда уже была антироссийский элемент image
    Вот, отличная идея!
    Давай тогда ты переосмысляй за банду и кардинала
    ну я попробую, ага image это ж кино надо смотреть, я ж так не помню.
  • ой. я чо-то неопытна ни в таких описаниях, ни в таких делах. image
    но я могу попробовать. может заодно научусь меркантильному флирту.
    Это ужасно прикольно на самом деле )))
    я смотрела только в детстве. ничо не поняла насчет фанатизма и визга народов по поводу. окромя "Ларису Ивановну хачу" ваще ничего не помню.
    а ты задел на будущее припасаешь? image
    Ну мало ли image
    Там Вахтанг Кикабидзе, в нежном возрасте четырех лет я была в него по уши влюблена, могла без конца слушать :\">
    фильм вышел когда мне 12 лет было. и весь класс, а может, и вся школа свихнулась просто. все себе подбирали персонажа по фигуре, даже те, кто книжек ваще от роду в руки не брал.
    У нас так от гардемаринов все фанатели - но я уже к тому моменту выросла из казаков-разбойников. А вот соседские дети постоянно играли, у них были Софья, Анастасии, все гардемарины - и ненавистный Брильи.
  • вот подумалось, что ежели грамотно написать линию Констанции и развернуть ее в повестушку или пьеску, так это ж может получиться практически "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" по направленности. суетливый мелкий персонаж, который живет себе свою жизнь, заботится своими мелкими заботами и "безвинно" погибает в полном недоумении, потому что нихера не понял, в чем собственно была интрига. image
    но я такое, конечно, не потяну.
  • отредактировано Июнь 2015

    Так ну от мужа уйти хочет просто. А уйти "в никуда" в их обществе проблематично. Нет права на владение имуществом у женщин потому что.
    Как она этого хочет, если это сразу не опция?
    Мне кажется, она хочет, чтобы он с одной стороны максимально не вмешивался в ее жизнь и вообще под ногами не путался, но денег ей давал.
    Тут при этом раскладе не ясно, зачем она флиртует с Дартаньяном - век был иной, и в то время не мужчины давали бабло своим любовница, а женщины снабжали своих возлюбленных подарками.

    Вот, даже цитату из книшшки нашла:

    Мы говорили уже, что молодые люди тех времен принимали без стеснения подарки от своего короля. Добавим к этому, что в те времена не слишком требовательной морали они не выказывали чрезмерной гордости и по отношению к своим возлюбленным. Их дамы почти всегда оставляли им на память цепные и долговечные подарки, словно стараясь закрепить их неустойчивые чувства неразрушимой прочностью своих даров.

    В те времена путь себе прокладывали с помощью женщин и не стыдились этого. Те, что были только красивы, дарили свою красоту, и отсюда, должно быть, произошла пословица, что «самая прекрасная девушка может отдать лишь то, что имеет». Богатые отдавали часть своих денег, и можно было назвать немало героев той щедрой на приключения эпохи, которые не добились бы ни чинов, ни побед на поле брани, если бы не набитые более или менее туго кошельки, которые возлюбленные привязывали к их седлу.


    И нафига тогда ей гасконец на позорной коняге?...


    ну я попробую, ага image это ж кино надо смотреть, я ж так не помню.
    Отличное кино зато, совершенно не Штирлиц image
  • вот подумалось, что ежели грамотно написать линию Констанции и развернуть ее в повестушку или пьеску, так это ж может получиться практически "Розенкранц и Гильденстерн мертвы" по направленности. суетливый мелкий персонаж, который живет себе свою жизнь, заботится своими мелкими заботами и "безвинно" погибает в полном недоумении, потому что нихера не понял, в чем собственно была интрига. image
    но я такое, конечно, не потяну.
    Блин, я хочу это прочитать ))))
    Может, ты хоть начнешь - а там само покатится? Оно обычно в процессе само приходит, я как опытный товарищ говорю ))) ниточки сами тянутся, взаимосвязи прорисовываются, логика выстраивается... image
  • надеюсь, ты сегодня еще что-нибудь напишешь. а то я кино больше смотреть нимагу (я всех гардемаринов зачем-то пересмотрела под свои одинокие выходные), а движухи хочется image и Арта надо дождаться и не уснуть image
    вошла в роль Констанции и пытаецца использовать окружающих в своих целях image
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!