Ребёнок с неопределённым Горлом начинает говорить очень поздно. Нужно дать ему время научиться говорить. Не нужно нервничать по этому поводу. Не стоит паниковать, в этом нет ничего плохого. Ребёнок не нуждается в терапевтической помощи. Что моryт сделать родители ребёнка с неопределённым Горлом, так это проявлять терпение и поощрять ребёнка в его движении. Не давите на него и не заставляйте его учиться говорить. Ребёнок с неопределённым Горлом разовьёт это умение, если Вы не будете оказывать на его Горло давление типа «А ну-ка, говори. Скажи это как следует. Скажи правильно.» Не следует так поступать с ребёнком с неопределённым Горлом.
Когда ребёнок с неопределённым Горлом начинает говорить, у него могут быть затруднения с произношением, если на него оказывать давление в тот момент, когда он пробует дать выход словам. Словам нужно какое-то время, чтобы добраться до коробки передач. Такому ребёнку нужно больше времени, чтобы подстроиться под речевые образцы. Когда он начнёт говорить, у него может быть заикание типа «а…а» до тех пор, пока он не попадёт в струю, а затем всё будет в порядке. Ребёнок с неопределёным Горлом — не «делатель» и поэтому всё может для него закончиться тем, что он будет всё время находиться под огромным давлением со стороны своей семьи. Родители могут свести его с ума, потому что они думают, что он ленится.
Вот парадокс: я работаю няней в семье с 2-мя детьми, и ребёнок с неопределённым горлом заговорил в 1год и уже в 2 года рассказывал стихи (и постоянно без умолка болтает), а ребёнок с определённым горлом (сейчас ей 1г7мес) учится говорить с большим трудом - говорит отдельные слоги и 80% речи это "мм!" и указующий пальчик. Для меня это пока загадка. Хотя, с точки зрения психологии, если старший ребёнок говорит слишком много, то младший может меньше говорить, т.к. ему просто буквально "слово негде вставить". Но вот такой интересный парадокс. Могу ещё отметить, что старшего ребёнка (с неопределённым горлом) в данной семье окружают люди с определёнными горловыми центрами (папа, мама, младшая сестрёнка и я - няня), и он реально говорит разными голосами и фразами, включая лю-люканье сестрёнки.
Пы.Сы.: Пишу это как "исследователь-мученик", изучающий мир и ищущий стабильность
Ребёнок с неопределённым Горлом начинает говорить очень поздно. Нужно дать ему время научиться говорить.
Вот парадокс: я работаю няней в семье с 2-мя детьми, и ребёнок с неопределённым горлом заговорил в 1год и уже в 2 года рассказывал стихи (и постоянно без умолка болтает), а ребёнок с определённым горлом (сейчас ей 1г7мес) учится говорить с большим трудом - говорит отдельные слоги и 80% речи это "мм!" и указующий пальчик. Для меня это пока загадка. Хотя, с точки зрения психологии, если старший ребёнок говорит слишком много, то младший может меньше говорить, т.к. ему просто буквально "слово негде вставить". Но вот такой интересный парадокс. Могу ещё отметить, что старшего ребёнка (с неопределённым горлом) в данной семье окружают люди с определёнными горловыми центрами (папа, мама, младшая сестрёнка и я - няня), и он реально говорит разными голосами и фразами, включая лю-люканье сестрёнки.
Пы.Сы.: Пишу это как "исследователь-мученик", изучающий мир и ищущий стабильность
По факту, определенность или открытость Горлового центра ничего не говорит о такого рода способностях человека.
Определенность - это собственное фиксированное наполнение. Открытость - отсутствие собственного наполнения, и, как следствие, внушаемость и гибкость.
Ребенок с определенным Горлом имеет свой индивидуальный фиксированный способ и темп освоения речи. Вот и обучает свой определенный центр с той скоростью, с которой может конкретно он. И хоть что с ним делай.
В то время, как ребенок с открытым Горлом, оказавшись в благоприятной обуславливающей среде, может своей открытостью буквально впитать из нее способность говорить.
В то время, как ребенок с открытым Горлом, оказавшись в благоприятной обуславливающей среде, может своей открытостью буквально впитать из нее способность говорить.
Совершенно согласна: я заговорила поздно (по тогдашним меркам), а сын уже во всю начал чирикать, хотя ему и года не было. Оба с неопределённым горлом.
Просмотрел порядка 20 бодиграфов с каналом 20-34. У всех есть плюсом минимум один канал соединящий горло с одним из 5ти вышеописанных центра. Интересно, это как то можно объяснить?
Можно.)) Статистической вероятностью: у горла больше всего ворот, образующих каналы. А значит, к любому каналу плюсом велика вероятность наличия канала, соединяющего какие-либо центры с горлом. 20 бодиграфов - это не очень серьезная выборка, посмотрите хотя бы 100. )) Тогда обязательно найдутся другие варианты.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Для меня это пока загадка. Хотя, с точки зрения психологии, если старший ребёнок говорит слишком много, то младший может меньше говорить, т.к. ему просто буквально "слово негде вставить".
Но вот такой интересный парадокс.
Могу ещё отметить, что старшего ребёнка (с неопределённым горлом) в данной семье окружают люди с определёнными горловыми центрами (папа, мама, младшая сестрёнка и я - няня), и он реально говорит разными голосами и фразами, включая лю-люканье сестрёнки.
Пы.Сы.: Пишу это как "исследователь-мученик", изучающий мир и ищущий стабильность
@DAR_ya избыточное цитирование! см. п. 3.5. Правил форума
Для меня это пока загадка. Хотя, с точки зрения психологии, если старший ребёнок говорит слишком много, то младший может меньше говорить, т.к. ему просто буквально "слово негде вставить".
Но вот такой интересный парадокс.
Могу ещё отметить, что старшего ребёнка (с неопределённым горлом) в данной семье окружают люди с определёнными горловыми центрами (папа, мама, младшая сестрёнка и я - няня), и он реально говорит разными голосами и фразами, включая лю-люканье сестрёнки.
Пы.Сы.: Пишу это как "исследователь-мученик", изучающий мир и ищущий стабильность
Текст ввел Вас в заблуждение.
По факту, определенность или открытость Горлового центра ничего не говорит о такого рода способностях человека.
Определенность - это собственное фиксированное наполнение. Открытость - отсутствие собственного наполнения, и, как следствие, внушаемость и гибкость.
Ребенок с определенным Горлом имеет свой индивидуальный фиксированный способ и темп освоения речи. Вот и обучает свой определенный центр с той скоростью, с которой может конкретно он. И хоть что с ним делай.
В то время, как ребенок с открытым Горлом, оказавшись в благоприятной обуславливающей среде, может своей открытостью буквально впитать из нее способность говорить.
Если память мне не изменяет, у Вас два канала из Джи в Горло.
Хорошо, что кто-то помнит мой бодиграф, на случай если я забуду
Действительно. Тем не менее, от моего горла мое мнение не изменилось.
Статистической вероятностью: у горла больше всего ворот, образующих каналы.
А значит, к любому каналу плюсом велика вероятность наличия канала, соединяющего какие-либо центры с горлом. 20 бодиграфов - это не очень серьезная выборка, посмотрите хотя бы 100. )) Тогда обязательно найдутся другие варианты.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
@Leis избыточное цитирование! см. п. 3.5. Правил форума