Дизайн Проникающей Осознанности.КОНТУР: Контур Знания.
ТИП КАНАЛА: Проецируемый канал.
КРАТКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА: Вы несете в мир невероятный дар – остроту своей интуиции. Однако тот факт, что вы можете увидеть истину быстрее других, не означает, что вы здесь, чтобы делиться ею. Ждите, пока вас не спросят.
Этот канал существует для того, чтобы обеспечить выживание «индивидуала», у которого он определен. Это спонтанный голос с невероятно острой интуицией, которая срабатывает так быстро, что мозг может осмыслить ее лишь после (отсюда и название – «озарение»). Это электрический волновой импульс, который возникает в лимфатической системе и регистрируется в мозгу почти мгновенно. Эти люди могут интуитивно адаптироваться к любым обстоятельствам, не задумываясь о том, как они это делают. Они являются величайшими импровизаторами в мире до тех пор, пока они могут преодолевать свой страх неведомого.
Как компонент контура Знания с его мощным ключом усиления, этот канал является ядром усиления. Этот канал – завершение потока Интуиции, который начинается в
28-38, где мы ищем реализации через цель. Цель сама по себе, природа цели может быть выражена только через интуицию 57-20. 57-20 становится способом поделиться разумом, усилить других быть разумными. В этом его самая глубокая функция, вот почему он назван Озарением. Человек с этим каналом глубоко поглощен стратегиями выживания.
Возможно, из всех каналов название этого больше всего сбивает с толку или вводит в заблуждение. На самом деле именно благодаря Индивидуальности у нас есть мутационная или творческая способность к трансформации. Человеческая осознанность имеет эволюционную программу, начавшуюся с центра
Селезёнки, который является нашей фундаментальной, первичной осознанностью, позволяющей нам выживать. Эта способность выживать движима Селезёночным разумом – разумом, коренящимся в
50-х воротах. Тем не менее, только благодаря Индивидуальности происходит мутация и трансформация человечества из существ, в которых доминировала
Селезёнка, до существ, в которых доминирует
Аджна; трансформация в мир ума, в котором живет большинство людей, произошла именно через этот канал.
В КАНАЛЕ ОЗАРЕНИЯ, ДИЗАЙН ПРОНИКАЮЩЕЙ ОСОЗНАННОСТИ, у нас та же самая интуиция в настоящем моменте, акустическая. Но она смотрит не внутрь, не на импульс в
Корне, она смотрит в
Горло, на внешний уровень. Поймите, Горло – это всегда наша связь с внешним миром. Здесь у нас человек, который знает или не знает, в зависимости от того, что он слышит от другого человека. В
канале борьбы не имеет значения, что они слышат во внешнем мире. Это их собственное признание ценностей и целей внутри. Единственная похожесть, общность в том, что они оба происходят в настоящем моменте, и оба акустические.
57 ворота – это правое ухо. С другой стороны
ворота 22 – это левое ухо. Оно слышит совершенно по-другому, чем правое. Правое ухо – это ухо выживания. Это очень острое слушание в настоящем моменте. Это ворота интуитивной ясности. Они называются НЕЖНЫЙ (БРИЗ). Это имя обманчивое, потому что кажется, что это что-то очень женственное, очень мягкое. Но на самом деле это очень янское, мужские ворота. Это мягкость бритвенного лезвия, которое врезается в кожу. Вам не нужно очень сильно надавливать, можете просто провести краем. Это мягкость ветра, который проникает в вас до костей и замораживает. Проникает до костей – вот такая это мягкость, нежность. Нежное убийство.
Это ворота дипломатии. Дипломатия не связана с тем, что другие хотят услышать. Дипломатия – это то, что я хочу сказать, не наживая себе врагов. Это – говорить за самого себя и позволить вам говорить за себя. Это настоящая, истинная дипломатия. Этот канал озарения – уже не дипломатичный канал. У них есть акустическая восприимчивость того, что они слышат, чтобы знать, какую позицию, положение занять для того, чтобы чувствовать себя в безопасности. Им не нужно думать, они знают это по качеству вашего голоса. Это происходит в настоящем моменте, ты в нерешительности – я в нерешительности , вот с чем это связано. Это уже ясность. Как услышать твою нерешительность, сопоставить ее с моей нерешительностью, выйти, чтобы потом проявиться с ясностью. И это все происходит акустически в настоящем моменте, никакого мышления, думания.
Когда вы видите любой канал, который соединен с
Селезенкой, вы знаете: это ворота страха. Страх в
канале БОРЬБЫ заключается в том, что вы попадете не в ту борьбу. Страх в этом канале ДИПЛОМАТИИ заключается в том, чтобы сказать не то слово, неправильное слово, говорить не с тем тоном голоса. Это самые чувствительные люди к тону голоса, это канал 20-57. Они оценивают опасность того, что вы говорите, не по словам, которые вы произносите, а по тону вашего голоса. И в
воротах 57 самый глубокий страх последствий того, что вы говорите, и последствий ваших действий.
Комментарии
Так вот, у меня реально всю жизнь, и чем старше я становлюсь - тем больше, бывает такое, что я что-то вижу, что-то важное - про человека, или вообще, в целом. Чего сами люди могут не осознавать. Вижу, как работают какие-то скрытые механизмы, что с этим делать и т.п. И временами настойчиво лезу с этим своим видением и предложениями помощи из самых благих побуждений - улучшить мир.
Но если сам человек что-то в себе осознать не готов - то он пока закрыт для этого. Если в голове - туман, если в мире он ориентируется смутно и пунктиром - ты не сможешь приставить ему свою голову. Он должен дозреть сам. И когда он будет готов - он или сам придет к этому, или обратится к тебе с запросом, "пригласит".
А пока он не дозрел - нет смысла лезть со своим пониманием ситуации. Иначе получишь отлуп, и только и останется, что говорить потом: вот видишь, я же говорил - но человек может об этом даже не вспомнить.
Теперь что касается слухового аспекта.
Для меня аудиальная компонента действительно играет огромную роль. В целом, я предпочитаю сидеть в тишине, и никогда не ставлю себе даже музыку, "чтоб играла фоном". Иногда я ставлю себе что-то конкретно то, что хочется послушать. Остальное время - тишина.
Чужая фоновая музыка меня тоже коробит. И не надо врать, что ты ее даже не слушаешь и она на тебя не влияет, друг, что тебе просто нужен какой-то фон. Все ты слышишь, и все на тебя влияет, просто ты этого не осознаешь. Иначе тебе не был бы нужен этот "фон", если б он не влиял.
Для меня включить музыку или, не приведи господи, телевизор для "фона" - как, например, напшикать полную квартиру освежителя воздуха. Приторный искусственный одинаковый запах забивает всё остальное, настоящее, тонкое, еле уловимое.
А ведь аудиальная часть мира скрывает ОГРОМНОЕ количество интересной информации о происходящем, которую я постоянно фоново отслеживаю. А вы берете и добровольно (!) забиваете это все предсказуемым монотонным "фоном"!
Звуки - вечная моя проблема с окружающими. Их "глухота", нечувствительность к этой компоненте происходящего просто бесит порой. Не только в плане включенного кем-то телевизора или радио, а даже просто громких необоснованных звуков. Ощущение от громыхания сковородок или лая собак порой такое, как будто прямо в тонкий чувствительный локатор взорвали петарду. Брр.
У меня были случаи, когда очень даже привлекательные внешне женщины становились мне неприятны до брезгливости только из-за скрипучего монотонного голоса, диапазоном в три ноты.
Вообще, советы к этому каналу, прочитанные мною где-то - это очень моё. И то, что если не нравится звук голоса - то, скорее всего, это не "ваш" человек. И про то, что очень важно, чтобы с партнером не диссонировали музыкальные вкусы, иначе это говорит о диссонансе на более глубоком уровне.
Ну и насчет ориентировки по интонациям - да, это так. Часто в больших незнакомых компаниях я вообще не слушаю, о чем говорят, лишь фоном отслеживаю интонации, и так осваиваюсь, ощущаю и понимаю диспозицию.
Думаю, после всего сказанного очень трудно считать валидной старую версию моей рейв-карты без этого канала и определенного Селезеночного.
телевизор в таком качестве, конечно, не годится, потому что картинка слишком притягивает к себе взгляд, рассеивает внимание.
тоже не люблю фонов, особенно словесных. песни-фильм-текст слушаю целенаправленно и не могу от них отключиться и думать о своем. в гостях иногда веду себя невежливо, требуя выключить телек или радио, совершенно не готова под это разговаривать.
фоновую музыку, впрочем, иногда ставлю, тщательно выбирая нужное настроение. или чтоб соответствовало текущему, или чтоб подвинуть текущее к желаемому. вдумчивый процесс.
к интонациям тоже очень чувствительна, что порой вызывает проблемы.
насчет озарений - ну да, случаются. но они, суки, включаются внезапно и я далеко не всегда успеваю сообразить, что лучше бы промолчать. потом ведьмой называют.
и вот это вот, даааа
Мама моя так вообще уже боится при мне телек включить.
При этом люди, которые этого не чувствуют, могут уверять меня, что я дую на воду - но, блин, я-то ЗНАЮ, я не виноват, что вы такие глухие!..
Опять же про родительницу почему-то вспомнился пример.
Прошлым летом мне пришлось вылавливать ее уже в лифте и принудительно не пускать ехать туда, куда она собиралась (что-то совершенно безобидное, типа Ростелекома).
Не то, чтобы моя мама не доверяла чужой интуиции, но надо знать, как ее корежит, когда ей что-то запрещают сделать ПРИНУДИТЕЛЬНО, против ее воли. Но мне просто ничего не оставалось, не было времени ни объяснять, ни уговаривать. И аргументов не было тоже.
Я же не знаю, коллега, понимаете? Ваши вопросы - они из ума. Более того - из логического вербального ума. А это гораздо более быстрый и тонкий механизм, чем ум.
мышахдрузьяхмалознакомых. Ну или были ли какие-то случаи, когда ты явно не пускал, а они пошли, и там такоое началось.Я не из неверия в твои способности спрашиваю Просто интересно.
Я вот помню - когда у меня был период обострения малоизученных способностей и прорезались начатки телепатии, я была рада всяким подтверждениям.
например, говорю спутнику, что сдается мне, не поедем мы завтра в Гатчину (а мы ж уже твердо решили). он ржет, а я в уме прикидываю, чо случится-то: поссоримся? заболеет кто? неа, машину ночью вскрыли, кучу всего скрали, целый день пришлось с ней мудохаться.
или вон когда днем сказала, что вечером Иванесс придет в гости. а Иванесс типа и сам еще не знал, что придет. потом-то я конечно логическую базу под это дело успешно подвела. но в первый момент не было никакой логики, а было просто четкое знание.
мелочь, а приятно
но промашки, конечно, тоже случается. иногда легко перепутать собственную тревогу/страх с этим самым озарением. они бывают похожи проявлениями.
А если нечто, не входящее в его подсознательную волю - что кто-то придет, к примеру - это не "каркать".
А люди путают. Лохи.
но знаешь, иногда правда трудно понять - предсказал ты или притянул. механизм-то тонкий, малоизученный
Понял, что удовольствие от проверки - сомнительное. Во-первых, ты не предотвратил проблему, а дал ей случиться. Во-вторых - это может и убеждает, конечно, кого-то тебе доверять, но куда чаще тебя могут обвинить, что ты "накаркал", заиндючил, запрограммировал ситуацию - и будут по-своему правы.
Поэтому в значимых ситуациях лучше не "каркать", а действовать. Порой лучше не дождаться приглашения и получить проекторскую горечь и упреки окружающих в паранойе и тревожности, чем самоутвердиться заявлением: "Я так и знал".
Кроме того, проверка - это способ убедить свой ум. А ум - это такая хрень, что убедить его, с одной стороны, трудно, а с другой, убеждать его - только вредить. Норовит сразу конструкций понастроить, которые только мешают. А быть спонтанным и внимательным ум не умеет. Ум - это оторванный от реальности тормоз. Не зря он порождает Ложное Я.
К тому же, подтверждение не доставляет лично мне никакой радости. Во-первых потому, что ощущается как воплотившийся страх. Что ж тут приятного. Во-вторых - потому, что я не ощущаю это какими-то паранормальными "способностями". Это не способности. Я просто знаю - и всё. Это как кто-то видит дальше других или слышит лучше. Ничего паранормального и особо радующего тут нет. Просто более обостренное общечеловеческое свойство.
А раз не ощущать ты себя заставить не можешь - то вопрос, предсказал или притянул, как бы не имеет значения. Все равно ведь себя не остановишь, и ситуация возникнет.
раньше оно автоматом включалось когда я карты в руки брала, рефлекс такой был, словно кнопка запуска. но потом я с гаданиями завязала... вот думаю, надо б какую другую кнопку завести. интересно ж.
Под алкоголем - не помню. "> Но вообще у меня такое впечатление, что в некоторых ситуациях под алкоголем я только за счет этой штуки и выживал, поскольку после определенного количества ничего кроме нее в голове почти и не остается. И что "пьяных бог бережет" - это как раз про Селезеночную интуицию в моменте.
Могу вам в личку данные прислать, а вы покрутите, если хотите.