Определенных – 51%,
неопределенных – 49%
Биологическое соответствие – Передние и задние доли гипофиза.
Тип Центра – Осознанность.
Функция – Концептуализация, анализ, обработка информации (исследование).
Стратегия Ложного Я:Пытается убедить себя и других в собственной ментальной уверенности.
Определенный: Обладает зафиксированным способом мышления и наслаждается сравнениями, анализом и исследованиями. Фиксированный потенциал ума в полном диапазоне проявлений от дурака до гения.
Открытый :Нет постоянного способа мыслить, всегда чувствует неуверенность в своих концепциях (мыслях) и поэтому пытается их зафиксировать. Открытая Аджна впитывает ментальную информацию из окружения. Безграничный интеллектуальный потенциал, находящийся в прямой зависимости от тех людей, с которыми постоянно контактирует человек.
ОСОЗНАННОСТЬ: БЕСПОКОЙСТВОСтрах в Аджна Центре называется беспокойство. Это беспокойство, связанное с неспособностью понять или найти смысл или узнать, что это значит - быть здесь в этом мире. Это беспокойство не быть понятым, не быть способным общаться с ясностью. Всегда, когда общение терпит провал, беспокойство выходит на поверхность и ведет к проблемам.
Ни в каком Дизайне Ум не может быть Внутренним Авторитетом. Это означает, что он не может принимать решения для "своего тела". Он не может. Он не оборудован для этого. И когда он это делает, то это всегда для жизни неверные, нездоровые решения . Истинная функция ума – быть Внешним Авторитетом для других, передавать другим свою уникальную информацию, свое уникальное видение жизни и перспективу на нее.
Центр аджны относится к центрам осознанности, представляет собой сознание нашего ума и отрезан от всех моторов.
Его функцией является ментальная концептуализация, которая питается центром головы и может выражаться в языковой форме через Горловой центр.
Ментальная осознанность — это способ постижения мира, в котором мы живем, и сегодняшняя цивилизация слишком серьезно относится к роли ума. Когда мы рассматриваем ум, то имеем дело с двумя процессами: коллективным (визуальным) и индивидуальным (акустическим). К визуальным обработкам ментальной информации относятся логический и абстрактный способы. Логический способ связан с пониманием паттерна и проецированием его в будущее, а абстрактный связан с нахождением смысла в том, что произошло в прошлом. Однако визуальный процесс является доминирующим.
Центр Аджны находится под давлением, и вдохновение центра головы заставляет его концептуализировать. Ум работает все время, и, если вы приняли решение из ума, то будете жить с ним всю свою оставшуюся жизнь. Ум не приспособлен отпускать — он всегда занят, пока вы не распознаете, что он не является авторитетом в вашей жизни. До этого момента он всегда будет пытаться направлять вас, хотя сам по себе он двойственен в плане обработки информации. Он всегда взвешивает все «за» и «против», то есть не умеет судить, что лучше или хуже.
Биологическая связьВ центре аджны расположены передние и задние отделы гипофиза. Это очень важные эндокринные железы, поскольку они являются «штаб-квартирой», из которой отдаются инструкции всему телу. В нашей жизни доминирует ум, поскольку гипофиз отвечает за рассылку гормональной информации, которая преобразовывается щитовидными железами. Они отдают инструкции по поддержанию существования внутри тела и снаружи. По сути, центр Аджны является нашим неокортексом (корой головного мозга).
Неопределенный центр АджныЛюди с неопределенным центром Аджны собирают информацию, книги, учителей, фотографии. Даже когда они собрали полную коллекцию, это все равно не принесет им чувство умиротворенности. Они очень уязвимы, поскольку у них нет способа фиксировать свои мыслительные процессы — вся их концептуализация является обусловленной.
Предположим, что ваш ум не определен, вы сидите в кафе, и позади вас сидит человек с определенным умом, который мечтает о поездке в Париж, чтобы прекрасно провести там свой отпуск. Поскольку вы сидите в его ауре, то ухватываете мысленное желание отдохнуть, не зная этого человека лично. Затем вы поднимаетесь, идете в туристическое агентство, заказываете путевку и уезжаете. Когда вы прибываете на место назначения, то все оказывается не так: место паршивое, погода ужасная, непонятно, чем заняться и почему вы вообще тут.
Когда человек с неопределенным центром Аджны прекращает отождествляться со своим умом, он становится чтецом умов других людей. Это может происходить, когда он сидит с людьми и просто тихо наблюдает, чем занимается его собственный ум. Неопределенный центр Аджны просто обрабатывает ментальную информацию и не думает, что она в действительности принадлежит ему. Такие люди могут всегда сказать, является ли кто-нибудь ясным в своих мыслях или он смущен. Их роль — делиться различными способами мышления с другими. Они могут быть полностью свободными от предрассудков и ментальных суждений. Ментально открытый человек может узнать другого через принятие в себя, его ментального поля.
Определенный центр АджныЧеловек с определенным центром Аджны обладает фиксированным способом мышления. Он надежен и доверителен для него, но при этом является одной тонкой линией. Он знает всего лишь один ментально зафиксированный путь, может думать только этим образом и должен понять, что уму отведена роль общения друг с другом. Если он принимает ментальные решения, то однажды понимает, что это не работает, и начинает страдать от беспокойства.
kindofmagic.ru
Комментарии
Продолжаем разговор о шантаже Открытых и Определенных областей. В Ментальной области (Аджна)* такая история. Тут лежат довольно болезненные обусловленности, тем более, что в нашем ложном мире мы имеем такую извращенную ментальную идентификацию. Ментальный план очень важен и люди с определенным умом, с Определенной Аджной несут постоянство в концептуализации. То, как они размышляют, то, как они видят мир с философской, моральной или религиозной точки зрения, то есть, концептуально, имеет постоянный характер. Для них в этом нет ничего странного. Им кажется, что это нормально, потому что это — то, чем они являются. Они являются той концепцией, которая сидит в их голове. Это видение мира — единственная точка зрения — кажется совершенно естественной.
Они абсолютно зафиксированы здесь и в этом у них нет никакой гибкости. Человек с открытым умом не чувствует этого постоянства. Поскольку он с детства видит, как все концептуализируют, как у всех есть свои конкретные какие-то идеи, которые они выражают, или знание, или логические мнения, подтвержденные фактами, то он начинает думать, что с ним что-то не так и он формирует свои стратегии защиты.
В этой игре, в шантаже, Определенная Аджна несет такую тему: думай, как я. Мы уже видели, что все Определенные области хотят изменить Открытую область под себя. В данном случае, чтобы обуславливаемый человек, обуславливаемый партнер отражал религиозное, философское, партийное, любое мировоззрение — то, как человек видит мир, как он его концептуально описывает. То есть: думай, как я, и соглашайся со мной во всем, потому что без меня ты не сможешь думать вообще. Ты останешься дураком, ты не выживешь.
Поскольку мы все в ложном варианте сориентированы на ум, как на авторитет при
принятии решений, то шантаж здесь идет такой: без меня ты просто пропадешь, потому что не сможешь выживать, не сможешь принимать правильные для себя решения.
В Определенном Темени: ты не сможешь подумать, не сможешь спланировать свое
будущее — если это логика, найти смысл прошлого — если это абстрактная сторона.
В Аджне: ты просто не будешь знать, как тебе выжить. Ты думаешь по-другому? У тебя другое мнение, знание, идея? Тогда — до свидания, тогда я ухожу и ты останешься ни с чем. Вообще пропадешь.
На что Открытая Аджна выстраивает свою защиту. Она говорит: а мне вообще
неинтересно всѐ, что ты думаешь. Ну, ладно, мне вообще-то надо как-то выживать, ну, ладно, я притворюсь, что слушаю то, что ты говоришь. Я просто буду слушать то, что ты говоришь и ждать, когда ты закончишь, чтобы сказать что-то свое. И, вообще, что бы ты ни думал, я ни с чем не согласен. А если ты будешь наезжать на меня, то я не буду слушать твои мнения, идеи и знания.
Динамика такая: Открытые области отражают Определенные, поэтому со стороны Открытой Аджны идет шантаж такого рода: если ты не дашь мне то, в чем я нуждаюсь, я не буду тебя слушать, и у тебя не будет возможности получить свое отражение.
Определенный ум нуждается в выражении, чтобы посмотреть, скажем, насколько
эффективно его знание, может ли он принести лучшую структуру, как это будет работать, и способен ли он объяснить это новое знание. Если это логическое руководство, то как можно организовать что-то наилучшим образом, а если ум абстрактный, то насколько хороши будут рассказанные истории. Ум заинтересован в том, чтобы поделиться, в большинстве своем, или усилить. В таком случае Открытая Аджна — это наилучший отражатель. В ложном варианте это работает так, что один говорит: без меня ты останешься дураком и пропадешь, а другой говорит: ты мне не нужен. Но слабость открытого, то есть, механической жертвы, состоит в том, что если определенный уходит, то этот блеф становится явным.
Ушла Определенная Аджна, и сразу в голове появляется суматоха. Это
страх, который мы называем беспокойством. Страх, что, действительно, я останусь
одураченным, страх, что у меня пропали все ориентиры, что рядом со мной был какой-то партнер, пусть он меня обуславливал думать так, как он думает, но, по крайней мере, у меня была иллюзия, скажем, что «мы — коммунисты». Он коммунист, и я — коммунист. А сейчас непонятно, на каком я свете. Или: мы атеисты. Он ушел, пришел кто-то другой, и непонятно, кто мы — атеисты, или мы верим в бога? И тут же появляется ложное движение найти себе что-то новое, чтобы постоянное вливание создавало эту иллюзию устойчивости.
Шантаж Открытых областей — это блеф, и рано или поздно, там все становится на свои места. Но там все очень хитро и нельзя сказать, что лучше, что хуже. Не забывайте, что мы говорим об отношениях Ложных Я. Потому что человек, который движется из Стратегии и Авторитета, не будет бояться остаться со своей открытой ментальностью.
Он будет знать, что у него есть, из чего принимать решения. Это или эмоции, или Селезенка, к примеру. Он будет знать, что он движется по Стратегии и поэтому ему нечего бояться, остаться без определенной Аджны. Помните, что мы сейчас разбираем исключительно отношения двух Ложных Я, в которых находятся абсолютно все.
Как стратегия Защиты, у Открытой Аджны эта ситуация может создавать сопротивление и это как кошка, прыгающая за своим хвостом, потому что тут трудно найти, где начало, где конец. Когда Определенная Аджна жестко фиксирует должно быть так, и только так, как я вижу, и думай, как я, то, естественно, возникает обратная реакция: ну и думай себе, а мне все равно, что ты там думаешь. Я вообще, не буду тебя слушать, и не буду обращать на тебя внимания. Но это не значит, что там взамен что-то есть и поэтому возникает такое смятение.
В здоровом варианте это может быть очень интересный обмен, при котором Открытая Аджна способна вывести Определенную из тупиков. У Определенной Аджны зафиксированный способ мышления и она может не видеть каких-то вариантов. В то же самое время Открытая Аджна может улавливать какие-то вещи, но это не работает постоянно. А Ложное Я хочет демонстрировать постоянство. Например, я отслеживаю и за собой, и за другими людьми стремление закончить фразу за другим человеком. Иногда это действительное считывание мыслей и оно происходит правильно, а иногда это совсем не то, что предполагал сказать другой человек, абсолютно. И, конечно же, в осознанном варианте тут необходимо тренировать терпение, для того чтобы дождаться запроса. Открытая область может демонстрировать свою мудрость, которая в любой Открытой области присутствует, когда у нее есть определенное терпение, и когда ему дается правильное время, чтобы работать в качестве отражателя.
В ложном варианте это выглядит так: у меня своя концепция, я все знаю. Я все знаю в своей жизни, я не хочу ничего слышать. Тогда Открытая Аджна упускает возможность услышать какие-то вещи, которые не навязываются ей как постоянная модель мышления, а в которых она может ухватить отблеск какой-то истины, которые могут вдохновить ее каким-то образом, простимулировать или действительно быть интересными.
В любом случае, как бы там ни было, если в партнерстве есть человек с Определенной Аджной, и человек с Открытой Аджной, то один из способов шантажа у Открытой Аджны, если этому человеку что-то надо получить, такой: а я не хочу слушать то, что ты говоришь. Пока ты мне не дашь секса или пока ты меня не погладишь по спинке, я не буду слушать то, что ты говоришь. «Что ты там говоришь? Ты хочешь про Астромеханику что-то рассказать, а ты меня не погладила, я не буду слушать то, что ты говоришь». Это не только по уму что-то там, это вся жизнь такая. Вот не гладила меня три дня, а теперь сиди со своими концепциями сама на кухне.
Это шантаж. Из всех Открытых областей идет шантаж, чтобы получить то, что мне,
любимому, надо. То, что мне надо. А надо все, что угодно: деньги, секс, новое платье, там куча чего надо. Нам всем очень много чего надо. У каждого — свое, опять-таки, посмотрите в свою карту сознания, вы увидите, чего вам надо. А шантаж идет из Открытых областей на Определенные.
На самом деле, Открытые области просто защищаются таким образом. И тут ничего
поменять невозможно, потому что Ложное Я — это наша тень. Мы никуда от нее не
денемся. Будь мы сто раз пробужденными, мы не сможем ничего изменить в наших
Открытых областях. В любом случае, мы будем там получать энергию от других людей и эта игра будет происходить. Другое дело, как это развивается дальше, есть там осознанность или нет, как на этом строятся отношения, и как принимаются решения. Это уже другая история совершенно.
* — Функция Аджна-Центра - Исследование, мышление и анализ, чтобы изучить, систематизировать и проанализировать жизнь. Отсутствие способности Ума принимать решения.
Необходимость для определенного Аджна-Центра доверять своему фиксированному способу мышления и фиксированной работе с ментальной информацией.
humandesignkzn.ru
Человек с Определенным Аджна – центром обладает неизменным типом мышления. Конечно же, на такого человека всегда можно положиться и доверять ему, однако именно эта определенность служит для него неким ограничителем – для него известен только свой неизменный способ мышления, не допускающий иных путей решения.
Такому человеку нужно понять, что главная задача Ума – это общение с окружающими. Если же он принимает решения Умом, а затем оказывается, что это не работает, то человек испытывает глубокое беспокойство и страдает от этого.
Человеку с Неопределенным Аджна – центром свойственно постоянно накапливать информацию, находить новых учителей, собирать различные картины или книги. Однако даже самая полная коллекция не способна принести ему удовлетворение.
Из-за того что он не обладает определенным образом мышления, такой человек очень подвержен ментальному беспокойству. Все его мыслительные процессы подвержены обуславливанию.
Известно, что Ум играет доминирующую роль в процессе мышления, поэтому человек с Неопределенным Аджна – центром может быть обусловлен людьми, у которых данный Центр определен (они навязывают свои мысли, мнение и видение вопроса).
Если человек с Неопределенным Аджна – центром научится не отождествляться со своим Умом, то он может буквально наблюдать, что происходит в умах окружающих или читать их мысли. Так, что-то промелькнет у него в голове и это же будет сказано одним из присутствующих.
Человек с Неопределенным Аджна – центром только обрабатывает ментальную информацию, и практически ни одна мысль не является его собственной. Такой человек способен точно определить то, насколько четким мыслительным процессом обладают другие. Он абсолютно свободен от предрассудков и суждений.
Ролью Неопределенного Аджна – центра является информирование других о различных способах мышления. Ментально открытый человек обладает способностью познавать другого человека через восприятие его ментального поля.
human-design.su
1. Аджна-центр – это Центр Осознанности, Осознанности разума.
2. Аджна-центр – это Центр, частота которого - это работа, непрекращающаяся во времени.
3. Аджна-центр – это Центр, страх которого принято называть Беспокойством.
4. Аджна-центр – это Центр, темами которого являются Ум и Мыслительный процесс.
5. Аджна-центр – это Центр, биологически связанный с Гипофизом.
6. Аджна-центр – это Центр, основная функция которого проведение исследований.
7. Аджна-центр – это Центр, который не отвечает за способность принимать решения.
8. Определённый Аджна-центр – это Центр, который должен доверять своему способу мышления и обработки ментальной информации.
9. Неопределённый Аджна-центр – это очень интеллектуальный Центр, знающий все способы мышления.
Аджна-центр является вторым Центром Осознанности, представляющим собой осознанность нашего разума. Мыслительный процесс, происходящий в данном Центре, снабжается топливом Теменного Центра и может выражаться словами Горлового Центра. Благодаря Уму человек понимает и узнает очень много вещей.
Ум является огромным даром, которым обладает человек. Человек дает названия предметам, чтобы узнавать их, накапливает информацию о прошлом, чтобы создавать историю и культуру. Благодаря Уму человек получает возможность находить смысл, понимать и познавать окружающий мир.
Аджна-центр является единственным Центром, который отрезан от энергии, так как у него с обеих сторон расположены Центры, не являющиеся Моторами (Теменной и Горловой Центры).
Предназначение Ума не заключается в управлении Вами в жизни. Ум не способен руководить, так как всегда остается на другой стороне. Каждое решение, принятое на ментальном уровне и осуществленное, останется с Вами и Вы всегда будете метаться с одной стороны на другую, при этом никогда не испытаете удовлетворения, так как Ум не способен отпустить вторую сторону.
Вторая сторона всегда будет здесь: правильно ли я сделал? Или нет? Такие думы могут стать причиной такой головной боли, какую только Ум может принести. Благодаря Дизайну Человека, мы понимаем насколько трудно обратить мысль в действие.
Независимо от того определен и открыт Ваш Ум, он не может определить, что для вас будет правильнее. Благодаря Уму человек способен проследить перспективу и увидеть обе стороны предмета, однако Ум не сможет выявить какая из сторон лучше. Главная задача Ума – изучение вопроса и выявление проблемы.
human-design.su
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Аджна-Центр не моторизован. Он находится под давлением, а это совсем другое дело. Вдохновение Центра Головы оказывает на нас давления концептуализировать. Частота Ума такова, что он работает все время. Это значит, что если вы приняли любой вид решения из ума, вы будете жить с ним всю свою оставшуюся жизнь, в связи с частотой ума. Это довольно тяжелое испытание. Ум не оборудован отпускать. Он всегда занят до тех пор, пока вы не распознаете, что он не имеет авторитета в вашей жизни. До этого момента он всегда будет пытаться направлять вас, но у него нет реальной силы, говорить вам, что делать.
Мы являемся двойственными (дуальными), и все, что касается нас, выражается через двойственность. Ум сам по себе двойственен в его способе обработки информации. Скажем так, вы стоите перед выбором. Как только вы начнете размышлять над этим выбором для того, чтобы принять решение, вы рассмотрите его позитивные и негативные стороны. Вы сконструируете две идентичных группы аргументов, которые противоположны друг другу.
Один аргумент говорит, что этот выбор плохой, а другой аргумент настаивает на том, что он хороший. Именно так работает ум. Для нас очень легко двигаться от одной позиции к другой, новой позиции, поскольку предыдущую мы уже доказали в уме. Это значит, что ум не имеет способности судить, что лучше, то или другое. Его способностью является просто освещать вещи с двух сторон. Реальность такова, что мы можем осветить тысячи сторон, а не только две. Этот процесс называется поиском причин. Это то, что мы обычно делаем после того, как что-то произошло. Перед тем, как это произошло, мы всегда рассматриваем его двойственность. Это либо «да», либо «нет». После того, как это произошло, у нас есть много причин, которые мы строим на основании нашего «да» или «нет».
УМ НЕ СВЯЗАН С ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ
Ум не моторизован, так что дизайн говорит нам: будь осознан. Здесь нет моторов. Здесь нет необходимости в проявлении, произведении деятельности.
Аджна-Центр является единственным Центром осознанности, который отрезан от энергии, поскольку с обеих сторон он не имеет связи с моторами (Голова/Горло). Это не так, как для Селезенки, которая находится рядом с Сакралом и Корневым Центром. И, конечно же, это не так, как для Центра Солнечного сплетения, который сам по себе является мотором. Ум нужен для сообщения сути того, что значит быть человеком. Ум предназначен для этого. Поэтому он имеет возможность одновременного рассмотрения того или иного пути. Сакральные люди могут иметь глубокое переживание, связанное с умом. Когда они респондируют, ум подхватывает их ответы. Когда сакрального человека спрашивают: «Ты хочешь выйти пообедать?» и он делает «Ага», его ум подхватывает это «Да» и говорит: «Я бы хотел поесть что-то из итальянской кухни».
Когда сакральное существо респондирует «не-а» на этот же вопрос десятью минутами позже, ум подхватит это и скажет: «Я хочу остаться дома, потому что...». Когда вы действительно понимаете этот механизм, вы можете перестать верить тому, что ум говорит вам делать с вашей жизни. Он способен говорить вам лишь то, что происходит с вами, своим собственным субъективным способом. Вы можете рассказать другим людям только то, что вы думаете о том, что случилось с вами. Ум здесь не для того, чтобы руководить вами в этой жизни — он не может, так как он всегда на другой стороне. Любые решения, которые вы принимаете на ментальном плане и превращаете их в деятельность, будут преследовать вас всю оставшуюся жизнь, и вы всегда будете метаться от одной стороны к другой, никогда не приходя к удовлетворению, поскольку ваш ум не может отпустить другую сторону. Он всегда там. Поступил ли я правильно или неправильно - все может обернуться болью, того, что является умом.
Дизайн показывает нам, что это трудная задача превратить ум в деятельность. Вне зависимости от того определен он или нет, ум не может говорить, что является правильным для вас. Это ничего не меняет. Вы можете положиться на ваш ум для того, чтобы быть ценным для других. Это ваш инструмент общения для того, чтобы обнаружить, что вы пережили. Проживание на материальном плане, что является материалом Эго, не имеет ничего общего с Умом. Ум существуют лишь для того, чтобы просмотреть перспективы, рассмотреть предмет с обеих сторон, но не для того, чтобы сказать, какая из сторон лучше.
Его работа проводить исследования и обнаруживать, в чем состоит проблема.
ТРИ МЕНТАЛЬНЫХ ПРОЦЕССА
Ум имеет три способа действия. Два из них визуальные и один акустический. К визуальным обработкам ментальной информации относятся логический и абстрактный способы.
Логический способ связан с пониманием паттерна и проецированием его в будущее, а абстрактный связан с нахождением смысла в том, что произошло в прошлом.
Акустический ментальный процесс является очень трудным. Он касается нахождения
рациональности для уникальной осознанности. В Центре Селезенки наиболее важным чувством является запах. Все, что имеет значение - это нос. В Аджна-Центре, зрение - то, что имеет значение. У нас есть два визуальных процесса и, следовательно, глаза приобретают важность, так как мы принимаем информацию через глаза. Акустический процесс пытается придать рациональную форму звуку.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Исторически, эволюционно, сложилось так, что, как только появилось саморефлектирующее сознание (а оно, по сути, вылезло из 11-х Ворот), тут же начала развиваться слепая вера в способность ума находить смысл и понимать, как иметь дело с природой мира. Ментальный план имеет огромнейшую силу над нами. Мы управлялись им около 90 тысяч лет, и только чуть больше 200 лет, после того, как произошла мутация визуального кортекса, мы существуем с дуальным сознанием.
Поскольку исторически Аджна центр – это мутация из Селезенки, он стал следующим уровнем безопасности. Он стал уровнем безопасности, который унаследовал страхи Селезенки, но перевел эти страхи в беспокойства. И эти беспокойства стали силой, определяющей жизненное направление. Другими словами, вместо естественного отклика, исходящего из иммунной системы, мы имеем замещенный поддельный отклик из системы Аджны.
Здесь лежит начало расцвета стратегического ума в гомогенизированном смысле. Так, истинное Я исчезает в ценностях, определенных умом, в том, каким должно быть направление жизни. Это то, что необходимо понимать в движении от Селезенки к Аджне в эволюционном смысле.
Поймите, как был трансформирован страх выживания:
Аджна-центр был более сильный, чем иммунная система, ведь иммунная система ограничена своей единичной реакцией. Так, что, начиная иметь дело с умом, вы начинаете иметь дело с абсолютно новой частотой. Это частота, которая в буквальном смысле слова действует в течение всего времени. Это НЕ спонтанная реакция на среду или опасность.
Частота Аджны − это естественная коллекция, которая постоянно «выдерживается» и, в зависимости от того, с чем ум имеет дело, становится этими «может быть», «должно быть», «хорошо бы», «было бы неплохо» и т.д. На основании этого ум пытается определить, где лежит опасность, и как ему иметь дело с опасностью. Да, когда ум стал заботиться о безопасности и угрозах, мы попали в ловушку. Ведь фактически, то, что ум определяет опасность в любой ситуации, совсем не означает, что это истина.
Мы видим результаты этого. Миллионы атомных бомб, люди, которые ходят по улицам с оружием, и многие другие вещи, которые являются результатом беспокойства существующего Ложного Я в связи с безопасностью пребывания в мире… Мы все хорошо знаем, что Ложное Я будет использовать приоритеты, установленные открытыми центрами, чтобы прийти к умозаключению по поводу чего угодно. Ум очень ограничен в своей способности распознания угроз. Ум не способен защищать нас. Он не знает, как это делать. Из этого происходит извращение в Майе. Величайшим извращением в Майе является извращение безопасности.
Нет разумности без страха. Нет осознанности без страха. В то же время наш страх в процессе эволюции был замещен. Не предполагалось, что страх − это беспокойство по поводу того, есть способность выжить или нет.
Беспокойство ума должно было быть связано только с тем, может ли человек выразить свой внешний Авторитет. Вот для чего предназначено беспокойство. Оно необходимо для того, чтобы вести внешний авторитет. Умы не предполагаются в качестве внутренних Авторитетов. Для семицентровых существ ум был всем. Эта штука сама собой обсуждала жизнь, свои решения, свои печали, свои проблемы. Она казалась способной смотреть во внешний мир. Этот ум, который смотрел в мир из своей глубокой стратегической природы, был заинтересован только в одной вещи – использовать себя, чтобы пребывать в безопасности, сделать из себя иммунную систему.
Посмотрите на нашу историю, на любое место записанной нами истории, последние 3-4-5-6 тысяч лет. Вы увидите, что все это в итоге укоренено в темах безопасности, которые выросли из ума. Эти страхи, которые разделяют нас, эти страхи, которые делают нас врагами друг другу, − все это связано с беспокойством, сможет ли человек выжить или нет. В тот момент, когда Ложное Я ведет жизнь, то это ведет к большим беспокойствам, потому что оно не способно справляться с жизнью.
В итоге мы приходим к двум вещам:
- к обширной гомогенизированной нечестности в способе взаимодействия людей друг с другом;
- и, в то же время, к дару через это знание быть способным увидеть, что происходит с этим умом, и к его потенциалу, потенциалу осознанности Аджны.
Одна из дилемм Аджна Центра связана с тем, что все, что выходит оттуда имеет свою задачу. И это НЕПРАВИЛЬНО. Когда кто-то разговаривает с вами – почему он разговаривает с вами? (Я не имею в виду банальные вещи). Когда кто-то разговаривает с вами, что на самом деле он пытается сказать? Говорит ли он вам правду? Есть ли причина тому, что он говорит вам? Если есть причина, то чего же он хочет?
Люди разговаривают друг с другом о наиболее общих социальных ситуациях, и они общаются друг с другом только потому, что они нуждаются в чем-то, они хотят чего-то. В этом нет невинности. Ум Ложного Я никогда не бывает невинен. Это ум теории конспирации.
Ум Ложного Я прячет истину, укрывает ее. Он очень осторожен в своем языке и в том, что он говорит. Он говорит только тогда, когда ему что-то нужно от других. Когда вам что-то нужно от других, то вы будете говорить, и будете говорить определенным образом. Некоторые вещи вы не скажете, что-то вы будете скрывать. И вы не делаете это сознательно. Вы неосознанны в двуличности своего ума. Ум Ложного Я просто так общается, и думает при этом, что это и есть общение.
И тогда это все отбирает у него потенциал внешнего Авторитета. Потому что внешний Авторитет представляет выражение без цели. Это выражение, коммуникация без цели. На самом деле лучше сказать, не «цели», а «намерения».
Видите ли, у нас нет выбора. Мы существа коммуникации. Вот почему у нас есть рот. Мы будем общаться в любом случае. Это то, что мы делаем. Это то, что позволяет нам в качестве гомогенизированных существ развивать стратегии, уничтожающие все, что угрожает нам, начиная со стрельбы из лука, и заканчивая опрыскиванием растений пестицидами. Мы общаемся друг с другом, чтобы быть невероятными разрушителями.
Глубочайший страх людей связан с их выживанием. И не имеет значения, обеспечены вы материально или нет, − вы в любом случае не будете свободны от этого. Фактически, те, кто материально успешны, имеют более глубокий страх, чем те, кто не успешен. Это страх того, что все может быть утеряно, и страх того, что все, что они имеют, необходимо защищать, страх того, что присутствует угроза, страх того, что человек не будет способен защитить себя от нищеты.
Это становится невероятным и бесконечным фокусом ума Ложного Я. Он фокусируется на стратегиях выживания – как иметь дело с людьми, с ситуациями.
Когда мы входим в Стратегию и внутренний Авторитет, происходит нечто очень интересное. Этот страх беспокойства больше не имеет никакого резонанса. Он больше не резонирует, поскольку он перестает быть ответственным, поскольку он больше не отвечает за принятие решения. В тот момент, когда вы передаете ответственность за принятия решений вашему средству передвижения, вы открываете возможность для исцеления и трансформации вашей ментальной системы.
Конечно же, мы спроектированы, чтобы общаться друг с другом, но мы спроектированы для общения посредством внешнего Авторитета, потому что у нас нет в этом выбора. Мы здесь для того, чтобы выражать частоту дифференциации, которая выходит через наше выражение и коммуникацию. Это и делает общение интересным.
Но это не значит, что ум должен общаться, чтобы защитить вас в этом мире, или что он должен общаться, чтобы сделать вас успешным, или чтобы завоевывать друзей, или, как говорил Боб Дилан, чтобы оказать влияние на дядю. Он не для этого. Уму нечего делать с жизнью.
Он здесь для того, чтобы наблюдать ее. Он здесь для того, чтобы быть домом потенциала осознанности, чтобы переживать момент пребывания в этой форме.
В тот момент, когда побеждает ваш ум, вы выпадаете из естественного порядка вещей. Тогда как для вас существует истинный потенциал быть правильными внутри Майи в вашем движении, быть правильным в вашей способности различать.
Трудно представить, каким бы был мир, если бы истинный внешний Авторитет мог бы быть выражен каждым уникальным существом. В тот момент, когда вы смотрите без искажения беспокойством, вы на самом деле начинаете ВИДЕТЬ. О, насколько СЛЕП ум Ложного Я! Как вы можете видеть, если тот, кому предназначено быть видящим настолько потерян в своих страхах и манипуляциях? Он может видеть только то, что ему нужно видеть, что он хочет видеть, что он должен увидеть, он может видеть только то, во что верит, и не видит ничего. НИЧЕГО!
Автор: Татьяна Демчук
я очень мало в жизни знаю
того что нужно в жизни знать
а по тому что знать не нужно
я защитил вчера диплом
© Итальянка
Люди с полностью открытыми Теменным и Аджна Центрами могут испытывать трудности с тем, чтобы знать, о чём думать и как интерпретировать или концептуализировать то, что является таким важным для соответствия нашей ориентированной на ум культуре.
Без активаций ворот или связующего канала, через который можно было бы организовать свои мысли, эти люди не имеют ничего фиксированного и надёжного, на что можно было бы положиться.
Это может ощущаться ими как беспомощность, беспокойство или даже даже бессмысленность мышления как такового. И это может привести к отречению от настоящего Авторитета. Их ложное я, пользуясь этим, подкрепляет это своими аргументами для управления их жизнью.
Люди с полностью открытым Аджна Центром могут получать огромное удовольствие от многообразия теорий, концепций и озарений, не привязываясь ни к чему из этого и ни к какому-либо конкретному способу мышления. Когда они стимулированы правильными приглашениями, то учатся определять, какие мысли или концепции являются полезными для продвижения вперёд.
Их наиболее значимый вклад состоит в том, чтобы показать способы, которыми ложное я и ум ложного я могут сбивать нас с истинного пути.
Разговор Ложного Я Неопределённого Аджна Центра
Ум ложного я - оратор неопределённый центров, указывающий, что нам следует говорить или делать.
Умение слышать этот голос является существенным для разобуславливания.
Вот некоторые примеры того, как выглядит монолог неопределённого Аджна Центра:
- Я должен это выяснить!
- Что мне делать со своей жизнью?
- Я должен выяснить, что мне сделать со своей жизнью!
- Куда мне идти дальше?
- Я уверен в том, что...
- Я должен осмыслить жизнь, потому что она кажется такой бессмысленной!
- Я должен знать ответ!
- Я должен навести порядок в моей жизни, чтобы избавиться от хаоса!
- Я должен претворить в жизнь эту новую идею!
- Мне лучше не рассказывать это людям, потому что они могут подумать, что я чудной и странный!
- Я не собираюсь делиться своим мнением, потому что не хочу, чтобы мне бросили вызов!
- Я должен быть готовым к вызову!
- Что мне сказать?
Линда Баннелл (Манифестирующий Генератор 4/1);
Ра Уру Ху (Манифестор 5/1)
Дизайн Человека: Наука о Дифференциации(Издание Третье; Биверсум, СПб)
Могу только сказать,что напротив во всем люблю конкретику и надежность.
Может Джи определенный спасает?
По себе могу сказать, что ум - место, обусловленность в котором сложнее всего отследить - потому, что отследить её мы и можем только умом. А самому наблюдать себя - для ума очень трудная задача, даже в рамках медитаций, а не то, что в обычное время.
Во время медитаций куда чаще удаётся отследить, какими идеями мы обусловлены (Теменной), но то, какими способами мы их обрабатываем (Аджна), как правило, все равно остается в тени - ну очень трудно обусловленной Аджне наблюдать саму себя "как бы со стороны".