Тоже не люблю фоновую музыку , только если специально не включаю ее в особых случаях , например , при занятиях спортом, уборка квартиры и т.д . Но если надо что-то учить или читаю инфу в которую надо вникнуть , то шум свожу к нулю.
Самое интересное в работе этого канала у меня это как я отношусь к девушкам с плохой речью , неприятным говором , низким словарным запасом и т.д. Вот какая бы красивая не была , но если речь безграмотно-колхозная , то любая симпатия улетучивается сразу.
Так же сам четко отслеживаю с какой интонацией кому , что и где говорить. испытываю дискомфорт , если мне не нравится с какой интонацией обращаются ко мне. В речи собеседников улавливаю любые даже полутона интонации.
А вот интуиция....Не замечал , чтобы она у меня работала .
Во, про речь у меня та же фигня. Ну, я вроде писал.
Насчет "безграмотности" и "колхозности" затрудняюсь сказать, но вот если у девушки, даже с привлекательной внешностью, неприятный голос (скрипучий, диапазон в три ноты, интонации дисгармоничные, или еще чего, да даже просто вокабуляр мне несимпатичный) - это всё. Это, в лучшем случае, хочется заткнуть подушкой, а лучше попросить вообще лишний раз не разговаривать ни в каких ситуациях - но даже так я долго не протяну. Ведь она для меня неотделима от того, что говорит.
И наоборот. Хороший мелодичный голос, гармоничная речь, интересное интонирование - совершенно завораживают. С таким человеком просто приятно даже находиться и слушать его, вне зависимости от того, есть ли к нему какие-то еще симпатии. Как будто наслаждаешься произведением искусства.
Вообще, обычно это выглядит как-то так примерно, если аллегорически применить к беседе о чем-то бытовом:
- Там нет моста. - Слушай, знаешь, что мы сейчас сделаем?.. Мы сейчас оденемся... - Ды, дык я же и говорю - там нет моста. - Спустимся, выйдем из парадной.. - Эй, ну я ж про это и говорю - мост разобрали! - Где, в парадной? - Почему в парадной-то? Ну на речке, ты же туда собираешься?.. - Подожди. Повернем налево, дойдем до водонапорной башни... - Блин, там нет моста, разобрали мост недавно - о чем я тебе говорю? - На водонапорной башне? А зачем там мост?.. Нее, на башнях вообще не бывает мостов. Дальше пойдем к речке, перейдем через нее... - Твою мать, сколько тебе повторять - ТАМ НЕТ МОСТА! - Ой, слушай, я вспомнил, что там мост же разобрали! - Так а я тебе о чем! - А-а, ты об этом... - Да мы уже десять минут об этом зачем-то говорим, хотя я сразу сказал!
А я не могу объяснить. Особенно когда встречаешься с человеком "докажи". само собой как-то приходит канал к проектоскому проживанию. Ибо говорить, что бы потом еще объяснять, доказывать, подстраиваться. упаси
Эти люди могут интуитивно адаптироваться к любым обстоятельствам, не задумываясь о том, как они это делают.
Как-то раз адаптировалась и сожгла чайник грела молоко Ну вот лолвля детай., писала короче про это. Я так кстать научилась кататься на велике и плавать. И даже когда я ехала с горы и врезалас в бетон, не зря жи. Я тогда вообще не думала, просто орала Никогда не ломала себе ничего, хотя сколько было возможностей себе навредить. Мои болячки — это отоларинголовские и зрение.
Дипломатия – это то, что я хочу сказать, не наживая себе врагов.
Я,вроде как умею говорить без наживания врагов.
Страх в этом канале ДИПЛОМАТИИ заключается в том, чтобы сказать не то слово, неправильное слово, говорить не с тем тоном голоса. Это самые чувствительные люди к тону голоса, это канал 20-57. Они оценивают опасность того, что вы говорите, не по словам, которые вы произносите, а по тону вашего голоса. И в воротах 57 самый глубокий страх последствий того, что вы говорите, и последствий ваших действий.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
20 – 57. Канал Озарения
Самое интересное в работе этого канала у меня это как я отношусь к девушкам с плохой речью , неприятным говором , низким словарным запасом и т.д. Вот какая бы красивая не была , но если речь безграмотно-колхозная , то любая симпатия улетучивается сразу.
Так же сам четко отслеживаю с какой интонацией кому , что и где говорить. испытываю дискомфорт , если мне не нравится с какой интонацией обращаются ко мне.
В речи собеседников улавливаю любые даже полутона интонации.
А вот интуиция....Не замечал , чтобы она у меня работала .
Насчет "безграмотности" и "колхозности" затрудняюсь сказать, но вот если у девушки, даже с привлекательной внешностью, неприятный голос (скрипучий, диапазон в три ноты, интонации дисгармоничные, или еще чего, да даже просто вокабуляр мне несимпатичный) - это всё. Это, в лучшем случае, хочется заткнуть подушкой, а лучше попросить вообще лишний раз не разговаривать ни в каких ситуациях - но даже так я долго не протяну. Ведь она для меня неотделима от того, что говорит.
И наоборот. Хороший мелодичный голос, гармоничная речь, интересное интонирование - совершенно завораживают. С таким человеком просто приятно даже находиться и слушать его, вне зависимости от того, есть ли к нему какие-то еще симпатии. Как будто наслаждаешься произведением искусства.
Ну, и вообще про интонации тоже такое, да.
- Там нет моста.
- Слушай, знаешь, что мы сейчас сделаем?.. Мы сейчас оденемся...
- Ды, дык я же и говорю - там нет моста.
- Спустимся, выйдем из парадной..
- Эй, ну я ж про это и говорю - мост разобрали!
- Где, в парадной?
- Почему в парадной-то? Ну на речке, ты же туда собираешься?..
- Подожди. Повернем налево, дойдем до водонапорной башни...
- Блин, там нет моста, разобрали мост недавно - о чем я тебе говорю?
- На водонапорной башне? А зачем там мост?.. Нее, на башнях вообще не бывает мостов. Дальше пойдем к речке, перейдем через нее...
- Твою мать, сколько тебе повторять - ТАМ НЕТ МОСТА!
- Ой, слушай, я вспомнил, что там мост же разобрали!
- Так а я тебе о чем!
- А-а, ты об этом...
- Да мы уже десять минут об этом зачем-то говорим, хотя я сразу сказал!
жаль, что это бесполезногрела молокоНу вот лолвля детай., писала короче про это.
Я так кстать научилась кататься на велике и плавать. И даже когда я ехала с горы и врезалас в бетон, не зря жи. Я тогда вообще не думала, просто орала
Никогда не ломала себе ничего, хотя сколько было возможностей себе навредить.
Мои болячки — это отоларинголовские и зрение. Я,вроде как умею говорить без наживания врагов. Это можно даже на форуме увидеть
То что вы знаете что-то раньше чем другой, ваще не говорит о том что вы знаете лучше другого.
Не следует усираться в своей правоте.
Каждый прав по своему и каждый знает своё.
Одностороннее восприятие теряет общую картинку.
Это проецируемый канал, и это приглашение.
Пока вы не научитесь ждать, то будете слышать следующее "Какую же херню ты городишь!")))"
Кот, Form 6 Project
Я вот на уровне ума, типа, понимаю это всё, а внутренней веры в это нет: Мне всё равно кажется, что я знаю лучше. И не потому, что раньше, а просто глубже.