Люди-проекторы
Проекторов около 20%, они принадлежат к неэнергетическому типу и не имеют постоянного доступа к энергии. На практическом уровне это означает, что Проектор может во вторник проснуться полным сил и желания что-то делать, а в среду не понимать, почему его тело отказывается быть бодрым, и уже пятая чашка кофе не действует, в четверг снова испытать прилив сил и прожить день в активности, и т. д.
Роль Проекторов — направлять других людей. Все их способности, весь их мистический дар заключается в том, чтобы считывать возможности и потенциал других и с помощью правильных вопросов или подсказок направлять их энергию в нужное русло. В консалтинге с применением Дизайна Человека принято считать, что руководителем любого значимого для бизнеса подразделения должен быть именно Проектор. Способность "считывать энергию" — заслуга ауры Проектора, четкой, фокусированной на одном человеке в одну единицу времени. Аура любого Генератора — это словно попасть в чьи-то объятия, теплые и дружественные. При этом такая аура безадресна — она привлекает всех подряд. Аура Проектора — это словно телекамера направленная на одного человека. Именно эта аура делает Проекторов одновременно очень привлекательными и отталкивающими, поскольку также похожа на пистолет, направленный прямо на тебя.
К сожалению, при всей глобальности задач и широте возможностей, большинство Проекторов находятся в "непробужденном" состоянии и далеки от реализации своих целей, поскольку заняты лишь одним — привлечением к себе внимания. Можно сказать, что "пробудившегося" Проектора легко узнать по двум критериям: во-первых, он перестает врать, не навязывает себя и не ищет внимания, а во-вторых, 80% его обращений к другим людям составляют спокойные вопросы в манере Сократа, а не директивные указания. Награда за это — успех.
Тема ложного "я": горечьИнтуитивно понимая, что рядом с другими людьми он чувствует себя лучше, более сильным и наполненным энергией, Проектор с ранних лет учится… манипулировать. Цель манипуляций проста — получить доступ к энергии другого человека. Проекторы могут пытаться это делать весьма экстравагантными способами — от тонких полунамеков до настырного навязывания себя в качестве друга, собеседника или партнера. Кроме того, что это неприятно и иногда даже болезненно для других людей, это также бессмысленно. Ни один Проектор не может получить энергию таким образом. Окружив себя неправильными людьми, Проектор часто чувствует горечь и обиду — люди, которые рядом, не понимают и не ценят истинных талантов и возможностей Проектора. И это наполняет его обидой, печалью и разочарованием. Чем старше Проектор, тем больше у него внутри горечи.
Горечь — тема "ложного я" Проектора. Обозленный на весь мир старик, спивающийся, ругающий политиков, не имеющий друзей — это, чаще всего, Проектор. Проекторы вообще мастера обвинений всего вокруг, своего рода это форма защиты от горечи внутри. Плохо все — босс, работа, друзья, страна, последний фильм. В чем же секрет? Секрет в том, чтобы получить очень личное и персональное "приглашение": в отношения, дружбу, работу, близкие контакты. Ждать, пока… заметят.
Поэтому первое, что можно порекомендовать любому Проектору — это заткнуться и перестать привлекать к себе внимание. Перестать приглашать самого себя и других во что либо. Самые важные уроки Проектор получает молча. Читая книги, смотря фильмы, просто наблюдая за собой или другими людьми. Чаще всего, только находясь в молчании и состоянии "мне ничего не нужно от этого мира", Проектор может получить "приглашение".
Стратегия: ждать приглашенияПриглашение нередко звучит формально. Но за словами "Я приглашаю тебя… (в свой бизнес, жить со мной…)" стоит мощный карт-бланш: я вижу тебя, я принимаю тебя, я хочу только тебя и никого больше. Настоящее "приглашение" чаще всего неожиданно — его не ждешь. Оно очень радостно и приятно. Оно решает массу вопросов и открывает новые возможности. Оно соответствует скрытым ожиданиям Проектора, а еще чаще превосходит их. Оно показывает, что человек тебя "купил" таким, как ты есть на все 100%. Как правило, большинство Проекторов знает, что такое настоящее "приглашение" и как его отличить от просто красивых слов.
Проектор Рэндольф Ричмонд, отвечающий среди прочего за сертификацию профессиональных аналитиков Дизайна Человека, в одном из интервью так описал "приглашение":
"В свое время мне довелось узнать, что такое настоящее приглашение и как оно действует. Тогда еще мир не знал о дизайне человека. Я работал врачом в какой-то посредственной клинике, моя работа была мне малоинтересна, как и все происходящее вокруг. Окружающие казались мне идиотами, к моим идеям никто не прислушивался, вечерами я тихо спивался. Но затем случилось что-то. Главный врач клиники уходил на пенсию. Правление должно было назначить нового управляющего — процедурой тайного голосования. И выбрали меня. Я пережил незабываемое ощущение того, как за твоей спиной из ниоткуда появляются крылья. Судите сами. Я не был самым лучшим врачом. У меня всегда был не самый покладистый характер. Мои навыки организации работы не отличаются каким-либо изяществом. Более того, я много пил и люди об этом знали. И тем не менее, они выбрали меня.
Я проработал на должности главного врача этой клиники 30 лет. Пить я бросил почти сразу же. Ну, и что вам сказать? Уже через пару лет клиника расцвела: я добился фантастических бюджетов от правительства, мы отбирали лучших врачей, с бытовой точки зрения в ней было одно удовольствие находиться (ну вы понимаете: правильные диваны в приемной, куча зелени, люди, которым не безразличны страдания других). Попасть в нашу клинику стало считаться редкой удачей. Отбросив скромность, скажу, что в этом была моя заслуга. Я это сделал. Члены правления пригласили меня сделать это и, фигурально выражаясь, позволили управлять энергией клиники и ее персонала. И я управлял. Подумайте о Наполеоне, которого пригласил французский народ спасти страну. Подумайте о Кеннеди, которого выбрали американцы. Все, что проектор умеет делать — это управлять энергией других, энергией людей, которые признали этот его уникальный дар. Но этот дар бесполезен, пока проектора не заметят и не пригласят".
"Приглашение" для Проектора должно ответить только на четыре вопроса: "Кого любить?", "С кем жить?", "На кого работать?" и "С кем дружить?". Это смыслообразующие вопросы. Не нужно впадать в крайности: ждать приглашения зайти в магазин или пойти на встречу вовсе не обязательно, если, конечно же, на этом не настаивает внутренний авторитет Проектора. Разумеется, не все приглашения нужно принимать, а за каждым правильным приглашением последует другое.
Ждать приглашения проектору мешает его самый большой страх — остаться незамеченным. Вопрос "Кто меня заметит, если я буду просто сидеть и ждать этого приглашения?" предсказуемо задает каждый Проектор. Да, нет гарантий, что каждый Проектор получит свое признание, но можно быть уверенным: направляющая и фокусирующая аура Проектора и стоящий за ней потенциал чувствуется на расстоянии. Тот, для кого она будет комфортна, обязательно даст знать. И наградой для Проектора будут так значимые для него правильные отношения, друзья, работа и пространство для жизни.
Проектор в отношенияхПроектор должен принять формальное приглашение — это для него единственный путь войти в отношения. Так, например, если женщина интересуется мужчиной-Проектором, она может пригласить его к себе домой поужинать, и наоборот. При этом, если вы пригласите его в "МакДоналдс", они получат впечатление о несколько другом качестве энергии, чем получили бы в дорогом ресторане. Здесь важна природа приглашения. Если вы не приглашаете Проектора, а просто спрашиваете или говорите, что хотите быть с ним, то такие отношения будут полны горечи для него.
Проектор должен ждать, и должен быть готов ждать приглашения. Приглашение должно быть прямым, а не косвенным вида "Я думаю, он хочет пригласить тебя" или "Я думаю, он интересуется тобой" — такое не работает. Оно должно быть непосредственным и формальным: "Я приглашаю вас танцевать". Проекторы созданы для того, чтобы их замечали и приглашали, и в этот мир они пришли для того, чтобы получить правильного партнера.
Любой Проектор может "клюнуть" на видимость приглашения. Также приглашения имеют свойство заканчиваться. Проектор всегда чувствует, когда у другого, того что рядом, больше нет энергии для него или она начинает подаваться с ощутимыми перебоями, в обмен на что-то. Большинство Проекторов мастера поддерживать иллюзию приглашения, убеждая себя "у нас такой период отношений", "нам нужно просто реже видеться, чтобы мы успевали соскучиться", "мы сходим к психологу" или "мне нужно научиться принимать этого человека со всеми его тараканами". Нет ничего страшного в том, что приглашение закончилось. Это означает, что одна из совместных целей Проектора и Генератора была выполнена и теперь время ждать следующих задач, которые наверняка могут быть лучше, интереснее и необычнее. Особенно, если оба проживают Свой Дизайн.
Проектор-ребенокРебенок-Проектор нуждается в распознании, ему нужно быть распознанным в том, чем он является. Его нужно в буквальном смысле пригласить на танец жизни, пригласить в любовь, в карьеру. Если снова взять в качестве примера ребенка, которого спросили, хочет ли он играть в теннис или нет, то Проектора следовало бы формально пригласить любым способом. Более того, ребенка с Дизайном эмоционального Проектора нужно не просто пригласить, а сделать повторное приглашение без каких-либо попыток заставить принять приглашение сразу. Неэмоциональный же ребенок, который растет в эмоциональной среде, будет постоянно обусловлен волной эмоций, которую он станет постоянно отражать и притягивать.
В юные годы Проектора обуславливают быть энергетическим типом. Природа этой обусловленности такова, что он застревает, делая разную работу и находясь в различных отношениях, которые, по сути, никогда ему не подходили и не предназначались. Вместо того, чтобы получить доступ к возможностям манифестирования и генерирования, которые, как правило, для него имеются, Проекторы, в итоге, приходят к тому, что чувствуют себя истощенными. Их жизненный опыт набил им оскомину (озлобляет их, делает угрюмыми и раздражительными), и они полны горечи.
Роль в историиИсторически Проекторы имели возможность реализовать свой потенциал в самую последнюю очередь, потому что миром всегда правили энергетические типы. В своей массе их не замечали, но постепенно утверждающееся новое положение дел позволит им занять свое место администраторов.
В нашей футбольной команде Проекторы — это полузащитники. Их сила — направлять всю игру, координировать игроков, наблюдая, где энергия может быть использована наиболее результативно, то есть, когда можно забить гол.
Известные проекторы: Нельсон Мандела, Дж. Кеннеди, королева Елизавета II, Фидель Кастро, Иосиф Сталин, Ошо, Мик Джагтер, Барбара Стрейзанд, Мерелин Монро, Вуди Аллен, Стивен Спилберг, Леди Ди, Бертольд Брехт.
Источник:
humandesign.proПамятка проектору
Комментарии
Аура это частота. Невидимое глазу поле вокруг каждого существа. Мы живём каждый в своём коконе, и даже не подозреваем, какой сигнал выдаёт наша «капсула».
Кто Ты? – вот сигнал, исходящий от Проектора, сфокусированный и направленный вовне, в саму суть другого, от Я к Я.
Кто Ты? — вот каким образом Проектор приходит к себе — оказывая такую невероятную услугу другому: помогая узнать себя и реализовать энергию с удовольствием. Благодаря этой особенности своей ауры — сфокусированной и впитывающей — Проектор реализует то, что предназначено, через другого.
Если вы Проектор, оставьте «Кто Я?» Генератору — это их сфера интереса. Кто важен в моей жизни? — вот ваш вопрос по сути. Вот где вы можете обнаружить Себя.
Отсюда и название типа: аура, как прожектор, светит вовне и высвечивает там массу интересного. Проектор тип неэнергетический, его аура ищет доступ к энергии. Проектор обладает потенциалом распознать качества и аспекты другого человека, которые можно развить, использовать или извлечь из них пользу. И лучший способ для такого взаимодействия – один на один. Таким образом Проектор может оказать самое глубокое влияние.
Проектор намного уязвимее когда, скажем, по долгу службы пытается инструктировать больше одного человека одновременно. Его поле впитывает из фокуса и распознаёт индивидуально. Проектор, общаясь с несколькими людьми, постепенно сужает фокус внимания до 3-х, 2-х наиболее интересных, пока не придёт к одному.
Встретить своего, кому можно полностью отдать своё внимание — вот это дело. Вот к чему предрасположен Проектор.
Надо только выучиться ждать…
Автор © Маша Водолазская
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Неудивительно, что у моей мамы она так резонирует.
Первое слово — подождать. Второе — приглашения. Оба важны. Подождать интереса, который проявит собеседник на вашу реплику, а не делиться непрошенным советом. Когда Проектор излише инициативен и настойчив, борясь за внимание к себе, он с высокой долей вероятности будет встречать отпор и чувствовать сопротивление, что будет доставлять ему массу огорчений.
Совсем другое дело, когда тебя признают к качестве советчика, когда тебя ценят, зовут и спрашивают. Когда Проектора хотят и приглашают – всё идёт естественно, приходит заслуженное признание и успех. Тут вопрос в другом: хочет ли этого сам Проектор? Приглашение это просто возможность. Присушайтесь, как оно в вас отзывается. Хорошо ли оно пахнет? Пахнет ли это приглашение успехом? И хочется ли вам это съесть
Здесь всё решает ваш собственный авторитет — о нём позже. И если к себе не прислушаться, то можно неприятно встрять в долговременные (зачастую 7-летние) отношения — личные или рабочие, пока чему-то не научишься: успеху или горечи.
Генетическая Подпись — Успех и Признание
Когда Проектор вмешивается в жизнь другого без приглашения — давая даже, может быть, ценнейший, но не прошенный совет — он узнаёт, что такое горечь. Многим Проекторам знаком этот вкус. Он подсказывает: стоп, пути дальше нет, подожди. Горечь это тема так называемого Ложного Я. В Дизайне Человека этим термином обозначается идентификация ума с тем, чем вы НЕ являетесь.
Проекторы испытывают горечь когда инициируют первый шаг. Или когда создают/поддерживают иллюзию приглашения. Так что горечь всегда сигнализирует о том, что энергия используется не корректно. Это мощная подсказка.
Вот что ещё очень важно. Находясь в окружении других, учиться вовремя остановливаться. Почувствовать, когда достаточно. Проекторы интенсивно отражают и усиливают энергию своими открытыми центрами. В этом их сила: они как бы «читают» другого. Отражают другого, впитывая информацию.
Если не понимать, как это работает, и раз за разом по привычке отождествляться с внешним источником энергии как со своим собственным, когда-то придётся платить по счетам. За энергию, которая бралась «взаймы» и благодаря которой работал наизнос, в кредит.
Скажу прямо: Проектор здесь не для работы. И попытка определиться через действие — это тоже игры ума Проектора.
Оказавшись вне источника энергии Проектор приходит в себя и чувствует реальное истощение. Привычка вкалывать нездорова. Оставьте это Генераторам - вот у кого сила. Но при этом — недостаток координации. И вот здесь Проектор как нельзя кстати. Мы нужны друг другу. И красота такого контакта — когда это происходит по взаимному согласию и с обоюдным уважением.
Вот от меня вам инструкция, для Проекторов и Генераторов:
Волшебство корректного Проектора – привлечь тех, кто признает их ауру, и они изменят их жизнь. В этом их красота – показывать другим путь. Это особые отношения в идеале могут быть между Проектором и Генератором.
Генератор обладает этой невероятной силой, и ему нужно откликаться. Он может прожить красоту своей силы, когда откликается. А Проекторы созданы видеть потенциал и красоту Генератора. Проекторы могут оказать услугу Генератору, задавая вопросы. Они могут создавать отношения, давая возможность Генератору откликаться.
Такие отношения могут строиться на честности и взаимном уважении.
Автор © Маша Водолазская
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
А что же работа? А как же работа? Чем заниматься Проектору, если «вы здесь не для того, чтобы работать»?
Стоп. Здесь как с инициацией. Не надо переводить это с русского на русский и получать «сидеть, ждать и ничего не делать».
Учитесь. Постигайте систему, которая вас зацепила.
Проектор создан для проектов, где нужно его руководство, где он сможет эффективно направить работать других, четко ставя задачи исходя из своего внутреннего ощущения того, что ИМЕННО ЭТОТ человек способен делать лучше всего и быть довольным собой. В этом суть контакта «инопланетянина» — Проектора с земным созидателем Генератором: успешные, особенные, личные отношения, питающие и того, и другого.
В коллективе Проектор может быть идеальным Альфа. Он может отвечать за руководство, исполняя роль менеджера, администратора, лидера команды или президента, как Барак Обама. Проектор важно понимать, за что он отвечает. У него есть способность проявить свой дар в любом проекте, где нужен СИСТЕМНЫЙ подход и КООРДИНАЦИЯ в том, что и как должно быть сделано.
Автор © Маша Водолазская
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
У меня, кстати, теперь тоже, если считать определенной СелезЕнь.
В некотором роде можно сказать, что такой тип - не просто манифестирующий генератор, а, кагбэ, манифистирующе-проектирующий.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
О чем я говорю: В МЕД И САХАР моя жизнь не превратилась. То, что для многих людей я стала поводырем - это факт.. Это признают люди вокруг меня - и то, что я получаю от них - это признание и любовь. НО! Это совсем иной уровень проживания реальности. Отсутствует масштабность, зрелищность, непостоянный уровень энергии может напрочь завернуть любые планы и цели (если раньше была жизнь буквально "на показ", то сейчас я живу своей жизнью и для тех, кто меня признает - странно подобное даже писать, но это так.)... Ощущение пространства, людей, энергий - это колоссально... Но очень сложно избавиться от инициативы, к которой меня с детства приучали... Очень сложно, настроив планы на утро и проснувшись еле волоча ноги, не впасть в самоедство и худшую сторону нарциссизма (я унылое говно), сложно не сравнивать себя с другими, с тем, что вдалбливают фильмами, передачами и проч масс-медиа.
Теперь о "темной" стороне проектора: когда я совсем "вне энергетики" - иду туда, где ее много... В публичные места, желательно с позитивными эмоциями - театр, танцы, музеи с лекциями тоже подойдут. Не подходят тренажерные залы и кино - энергетика там другая.. И как я туда доползаю - магическим образом моя энергия восстанавливается. ЧТО ЭТО если не вампиризм??? Дальше - про то, что надо спать раздельно и иметь свою кровать... Вот тут засада.. потому что с каждым годом, с каждым месяцем я все больше ощущаю - мне как воздух необходимо спать одной (я замужем) - сейчас сбегаю часто на диван в гостинной... Многоквартирный дом для меня - тяжело, но я должна жить в нем - пока других вариантов нет. И я не знаю, сколько времени еще (говорят до 7 лет) должно пройти, чтобы я в радужных тонах могла прямо описать свой опыт проживания жизни проектора. Друзья, это ЖИЗНЬ.
<...>никто, как проектор не может так качественно сожрать ближнего... Причем я заметила на тех, кто еще не вступал в эксперимент - там все вообще на автопилоте - действует программа "кто не с нами, тот против нас"... С манифесторскими амбициями проектор вообще способен превратиться в деспота, брюзгу, тирана и человеконенавистника. И кидайте в меня тут камнями, баньте и трольте - ПРОЕКТОРЫ - точно не ангелочки с крылышками. Если хотите - маскируют нас под такую роль, возможно скидки, Любовь, сделаны еще были и для того, чтобы хотя бы формально задобрить "монстров".
Анфиса Чепуштанова
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
А вообще, проектор будет хорош на любом месте, где можно энергию брать от объектов приложения усилий.
Это - ключевой момент. Главное - чтобы не нужно было генерировать собственный азарт и энтузиазм на пустом месте. Чтобы объект приложения сам по себе был энергетическим.
У меня мама ментальный проектор. Преподает последние годы бальные танцы. Детям.
Она могла бы преподавать взрослым, но ей именно нравится детям. Потому, что детей она очень любит и получает от взаимодействия с ними настоящее удовольствие. Заряжается энергией от взаимодействия с ними.
Я думаю - она охуенный учитель. По крайней мере, из того, что я слышал и видел сам.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
В тексте выше Анфиса называет это вампиризмом, но это не совсем оно. Просто Проекторам, в отличие от, допустим, Генераторов, необходим энергообмен с окружающим миром.
И когда они осознают, что получают достаточно много подходящей для них энергии из мира - то и делают для этого (и за это) много, много дают миру в ответ. Как-то так.
Вот если Генератор пытается искать энергию не в себе (своих желаниях, интересах), а во взаимодействиях с окружающим миром - это некорректный Генератор.
А если Проектор пытается искать энергию в себе, а не во взаимодействиях с окружающим миром - это некорректный Проектор.
Поэтому, думается мне, если Вам в принципе интересен этот род деятельности, то не столько важно, кем Вы будете работать, сколько где - в какой обстановке, атмосфере. Именно от этого зависит итоговая профпригодность проектора (при том, конечно, что он сам по себе хороший специалист) - от того, насколько окружающая атмосфера для него корректна и "правильна".