Блин, не, долго. Завтра тогда все ж. Тут вообще явная закономерность - чем более развернутые вопросы мне задают (многа писать) - тем более я склонен их откладывать. ">
Иванесс, а почему ты сцышь? вот я помню твои рассказы о тебе школьном. создалось впечатление, что ты запросто отвечал у доски, даже лез туда специально.. неожиданно от тебя услышать, что сцышь. и ты же вел какие-то группы - это тоже выступать публично.. в чем твой страх?
Ладно, я начну постепенно. Отвечать у доски - там есть конкретная задача, и отвечаешь ты, по сути, одному учителю, на нем и можно сконцентрироваться. В принципе, метод концентрации на одном-двух слушателям работает и в прочих случаях.
Вести группы - это довольно малое количество народа, ещё меньше, чем класс. Там вообще больше - взаимодействие. Ты - не на сцене. По крайней мере - не настолько явно.
Но даже эти ситуации для меня несколько за гранью зоны комфорта.
И даже когда на работе (а я на последней работе был руководителем внутренней логистики целого предприятия) мне приходилось собирать начальников подразделений и объяснять им порядок взаимодействия их цехов и складов меж собой - даже тогда меня немного вымораживало, что на меня смотрят сразу столько глаз. При том, что по-одному я спокойно мог на каждого из них даже стучать кулаком и орать.
Юра и Валя, полагаю, прекрасно помнят, какой вид у меня был в Сиануквиле, когда я понял, что сейчас мне придётся фактически трезвым петь на освещенной сцене под оценивающими взглядами изрядного количества неведомых бухих иностранцев.
Но все это - мелочи, поскольку мои амбиции куда выше.
С того самого момента, когда я вообще смог позволить себе задуматься о себе в таком ключе (а это случилось лишь, когда я уже много проработал), я вдруг понял, как хочу заниматься чем-нибудь ораторским в принципе. Перед по-настоящему большой аудиторией. Вести какие-нить семинары или что-то такое. Понял, какой это был бы кайф для меня - держать аудиторию, владеть мыслями и чувствами сразу большого количества людей, направлять их, вести туда, куда хочется, создавать синергию.
И, главное, у меня хорошо "подвешен язык", отличный голос, я владею риторикой, умею аргументировать, быть убедительным, увлекать. Получается, все, что меня от вышеозвученного желания отделяет - это парализующий ужас при виде пристального внимания к себе большой толпы народу.
А я вот в студенческом театре играла, там большой зал был. Еще в детстве со сцены ДК стихи рассказывала про паспорт. Чувствовала себя отлично. Кстати, вы в самоядеятельности участвовали?
Я пытался играть в Театре Юношеского Творчества при Дворце Пионеров.
Было очень стыдно, когда я осознал, что в плане перевоплощения полный бездарь, да и взяли меня туда только потому, что у истоков этого театра стоял мой папа, иначе б отсеяли по конкурсу ещё при приёме.
Больше театров не касался. Не моё оно. Только в качестве зрителя. Это вот люблю, но душит жаба. Билеты нынче дороги.
А из выступлений на сцене "моё" - ораторика вот, и пение. Но даже тут придётся ещё много в себе барьеров ломать, чтоб хотя бы начать.
Ой да. Позорная страница моей биографии, ненавижу самодеятельность. И активом и пассивом ненавижу.
Получается, все, что меня от вышеозвученного желания отделяет - это парализующий ужас при виде пристального внимания к себе большой толпы народу.
о, и вы, доктор. А у вас тоже конкретный страх не вытаскивается? Потому что внимание вниманием, но что в нем все-таки пугающего?...
Не, ну понятно - ужас. Но мне со сцены, кстати, было всегда проще - там публика размывается, ты никого конкретно сначала не видишь, потому что свет мешает, а когда привык и можешь разглядеть лица, то ты уже вошел в образ и все клево.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Блин, не, долго. Завтра тогда все ж. Тут вообще явная закономерность - чем более развернутые вопросы мне задают (многа писать) - тем более я склонен их откладывать. ">
Вести группы - это довольно малое количество народа, ещё меньше, чем класс. Там вообще больше - взаимодействие. Ты - не на сцене. По крайней мере - не настолько явно.
Но даже эти ситуации для меня несколько за гранью зоны комфорта.
И даже когда на работе (а я на последней работе был руководителем внутренней логистики целого предприятия) мне приходилось собирать начальников подразделений и объяснять им порядок взаимодействия их цехов и складов меж собой - даже тогда меня немного вымораживало, что на меня смотрят сразу столько глаз. При том, что по-одному я спокойно мог на каждого из них даже стучать кулаком и орать.
Юра и Валя, полагаю, прекрасно помнят, какой вид у меня был в Сиануквиле, когда я понял, что сейчас мне придётся фактически трезвым петь на освещенной сцене под оценивающими взглядами изрядного количества неведомых бухих иностранцев.
С того самого момента, когда я вообще смог позволить себе задуматься о себе в таком ключе (а это случилось лишь, когда я уже много проработал), я вдруг понял, как хочу заниматься чем-нибудь ораторским в принципе. Перед по-настоящему большой аудиторией. Вести какие-нить семинары или что-то такое. Понял, какой это был бы кайф для меня - держать аудиторию, владеть мыслями и чувствами сразу большого количества людей, направлять их, вести туда, куда хочется, создавать синергию.
И, главное, у меня хорошо "подвешен язык", отличный голос, я владею риторикой, умею аргументировать, быть убедительным, увлекать. Получается, все, что меня от вышеозвученного желания отделяет - это парализующий ужас при виде пристального внимания к себе большой толпы народу.
Кстати, вы в самоядеятельности участвовали?
Было очень стыдно, когда я осознал, что в плане перевоплощения полный бездарь, да и взяли меня туда только потому, что у истоков этого театра стоял мой папа, иначе б отсеяли по конкурсу ещё при приёме.
Больше театров не касался. Не моё оно. Только в качестве зрителя. Это вот люблю, но душит жаба. Билеты нынче дороги.
А из выступлений на сцене "моё" - ораторика вот, и пение. Но даже тут придётся ещё много в себе барьеров ломать, чтоб хотя бы начать.
Когда же он придет
А у вас тоже конкретный страх не вытаскивается? Потому что внимание вниманием, но что в нем все-таки пугающего?...
Не, ну понятно - ужас. Но мне со сцены, кстати, было всегда проще - там публика размывается, ты никого конкретно сначала не видишь, потому что свет мешает, а когда привык и можешь разглядеть лица, то ты уже вошел в образ и все клево.
А как насчет укропа и публичных выступлений?
А когда зрители бывали, так их, во-первых, был не зал, а во-вторых, я уже изрядно пьяный был.