Полное имя султана Брунея - Султан Хаджи Хассанал Болкиах Муизз уд-Дин Ваддаулахибни аль-Мархум Султан Хаджи Омар Али Саиф уд-Дин Саад уль-Хаир уа уд-Дин (англ. Sultan Haji Hassanal Bolkiah Mu’izzaddin Waddaulah Ibni Al-Marhum Sultan Haji Omar ‘Ali Saifuddien Sa’adul Khairi Waddien).
Я люблю гулять сам по себе %) чтоб не отвлекаться на чужие мысли. Так что гулял один. В Таврике особенно дивно, народ уже вовсю валяется на травке и занимается всякой прикольной гимнастикой.
Один я тоже гулять люблю. Особенно когда есть выбор - одному или с близким человеком. А когда выбор стоит - один или не-пойми-с-кем, то иногда вообще ничего не хочется. Ни так, ни эдак. Это не в упрек тебе, разумеется, просто объясняю разницу.
В твоей ситуации, как передышка от жесткого графика и интенсивного общения - самое то.
Но да, надо себя вытащить, конечно. За белые уши. Вспомнить удовольствие от одиноких прогулок. Раньше я еще фотографировать любила. Потом как-то остыла.
#helyzete, ты вдохновила меня,и мы с подружкой тоже пошли в Таврик на закате там чудесно. Кстати, там есть дивное кафе Сундук, на Фурштатской. Советую зайти просто посмотреть даже, там очень прикольный интерьер.
Сколько ни читала книг про блокаду - никогда не могла понять, почему народ рыбачить не пытался. По крайней мере, нигде не пишут, чтоб пытался. Советская власть у всех отняла удочки?
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Гуляла в футболке и легких брюках, ужасно жалела, что сандалии остались в москве.
Ну то есть, может, и можно найти с кем, но это надо звонить, договариваться с какими-то приятелями, думать, чем заняться, целая история, короче.
В Таврике особенно дивно, народ уже вовсю валяется на травке и занимается всякой прикольной гимнастикой.
Это не в упрек тебе, разумеется, просто объясняю разницу.