"Турбо-Суслик" - один из самых эффективных методов работы с подсознанием
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
В первом я еду в машине то с Иванессом, то с папой. т.е. поначалу был иванесс, а потом он превратился в папу. я - на месте пассажира на переднем сидении. останавливаемся на светофоре. к машинам подбегают чуваки с ведрами и тряпками, предлагают мыть лобовое стекло, пока стоим на светофоре. папа кивает, мол, мойте. нам попался какой-то крайне нерасторопный чувак, с виду хиппи с дредами. он ползает по нашему капоту, трет тряпкой, оставляя мыльные разводы по всему стеклу.
тут загорается желтый. хиппи толком не домыл стекло, да еще и как-то неловко провалился ногой, открыв капот (если я правильно помню название этой крышки у машины спереди. такая же, что сзади - багажник). и мы поехали с этим вот вскрытым капотом, который то поднимается, загораживая весь обзор, то опускается. я в панике, прошу папу срочно свернуть на обочину и остановиться, чтобы закрыть капот. на что иванесс мне отвечает, что это не рационально, вот доедем до следующего светофора (он уже виден впереди), остановимся на нем, вот тогда крышку и закроем.
врезаемся в столб. столб прошивает машину насквозь до середины, проехав между мной и папой. никто не пострадал, машина всмятку и ремонту не подлежит.
во втором сне я почему-то гуляю по ВВЦ. начинается дождь и я забегаю в один из павильонов. Я иду прямо и тут впереди метрах в пяти проходят перпендикулярно мне Хелизет с мужем и маленькой дочкой лет 6. Хелизет очень красивая блондинка. Я паникую, надеюсь, что меня не заметили. Вроде, и не заметили. иду дальше прямо, попадаю в павильон "туристический", там можно поиграть с живыми волчатами, чем я и занимаюсь.
вдруг до меня доходит, что Хелизет непременно поведет смотреть волчат дочку, надо валить. Я валю, но по касательной пересекаюсь-таки с Хелизет и ее дочкой метрах в двух. кажется, на этот раз я был замечен, но не распознан. или Хелизет сомневается, что не обозналась (да и правда, с чего бы мне гулять по ВВЦ?).
заворачиваю за угол, а там какая-то столовка. мне предлагают большую красную рыбу, зажаренную целиком за 90 рублей. я говорю, что мне целой много, нельзя ли половинку. а если можно, то будет ли это стоить так же или как половина? мне говорят, что стоить будет как половина. беру и сажусь в угол, чтобы не отсвечивать. боковым зрением замечаю, что Хелизет с семейством заходят в столовку.
п.с. Хелизет, не принимай попытку не пересечься как лично относящуюся к тебе. это моя типичная реакция на внезапную встречу практически всегда со всеми.
Мне снилось, что я вожу машину - и хорошо, блин, так вожу по какой-то, правда, пересеченной местности, с ухабами и бревнами поперек тропинок. Но никуда не впилилась, везде проехала, вокруг очень красиво было, сосновый бор, птички, лето.
Еще снилось, что кого-то из тюрьмы спасаем, типа побег, уже все подготовлено, а в последний момент выясняется, что человек там умер. Причем кого-то совсем незнакомого спасали, из чувства гуманизма, что ли.
И еще снились планеты, типа как в интерстелларе. Но это понятно почему, мы вчера про них разговаривали и картинки смотрели. Просто во сне оно в динамике, очень красиво.
Сначала была гидроэлектростанция. Бетонная дамба метров 10 в высоту, через которую с огромной энергией, пенясь и шумя, гнала вода, падая с этой десятиметровой высоты в довольно быструю, но мелкую реку (широкую). в некоторых местах из-под воды торчали огромные валуны, было понятно, что дно опасное и неравномерное.
В этом месте регулярно собирались самоубийцы (да, всегда не по одному-два) - от 15 до 35 человек. Их подвозили на какой-то балке в ряд над дамбой и они разом с этой балки прыгали вниз. Их крутило, ломало, тащило по дну, било головами о валуны. Некоторые выживали и после этого они никогда не думали даже о самоубийстве.
Потом был интерьер чего-то производственного с длинными коридорами, заросшими сухими ветками. Коридоры были довольно низкие, а под потолком шла толстая перекрученная проволока, искрящаяся электричеством под огромным напряжением. Я понял, что люди просто не понимают, что это опасно для жизни, ходят где попало (а в некоторых местах коридор понижался существенно или проволока переходила на стены), умирают и думают, что просто место опасное, здесь живет какое-то Зло. Но если знать, на что обращать внимание, то никакого мистического зла и нет.
Вечерами в коридоре сыпали разные зерна, чтобы прилетели птицы на ночь. не очень понял смысл обряда, возможно, считалось, что птицы спасают от демонов по ночам.
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
нуднообстоятельно учил. еще шибко пьяный сосед выходил и пытался влезть в беседу.А дело было вот в чем. Я нарисовал натюрморт. Довольно простенький такой натюрмортик, совершенно средний. Но Некто (не помню его лица), видимо, известный художник, заявил, что я украл у него то ли сюжет, то ли технику исполнения. Я ничего не крал, поэтому бурлил гневом. Мне казалось, что бредовость предъявляемого обвинения очевидна всем.
Картинку поставили на стол, прислонив к графину. В квартиру вошли обвинитель со своими людьми, судья и мой адвокат. Моим адвокатом был проф. Г., первым делом попросивший меня не злиться и не отвечать агрессивно, сдерживать эмоции, быть максимально лаконичным, иначе есть риск проиграть (вот тут мне стало страшно, т.к. до этого я не верил в то, что можно проиграть).
Речи обвинения я не помню, а вот речь моего адвоката строилась так. Он разложил перед судьей несколько (штук 5-7) текстов. Это были художественные тексты, может, стихи. Все тексты были примерно об одном и том же. Тогда Г. предложил судье указать на те тексты, в которых плагиат и найти первоисточник. Судья сначала замешкалась, но все же попробовала (подложив какую-то логическую базу под свои рассуждения) вычислить, кто же был первый. Конечно, ничего не вышло.
Г. показал ей, как сюжет пробивается то тут, то там, как он петляет, как схожие приемы возникают в разных текстах, и что все это неуловимо и не поддается вычислению. Более того, тексты были из разных эпох, разных культур, и тот текст, который судья указала в качестве изначального, был вообще из двадцатого века, меж тем как там были представлены даже античные тексты. Так Г. доказал мою невиновность.