"Турбо-Суслик" - один из самых эффективных методов работы с подсознанием
Сны
здесь и сейчас, которые нам снятся. И вам тоже. Всем. И каждому.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
поставили меня трудиться прям во дворе дома, где я вырос, но уже десять лет как не живу. я там барыжу рекламой. собственно я этим раньше и знанимался.
и сразу бац - клиент. все в шоке. вот это продавец! а я давай ему договор и всё такое. но вдруг мне становится дико впадляк заниматься макетами и всякой технической дрянью. я чувствую неуверенность в своих силах, поэтому отдаю клиента кому-то другому, а сам сливаюсь на обед.
покушав хорошенько, возвращаюсь назад и понимаю, что работать здесь не хочу. хотя поначалу был азарт.
однажды я решил, что хватит нам служить наглядным пособием, мы должны бежать. я нырнул в мутную воду нашего тесного водоема, отломил трубу, через которую насосы закачивали воздух, и закачал внутрь своего тела максимальный запас воздуха на тот случай, если придется долго плыть под водой. потом я с помощью шеи выломал железную решетку, ведущую в канализацию, и мы побежали.
я помогал своим товарищам, из которых я запомнил человека со щупальцами на лице и перепончатыми пальцами и огромную черепаху. черепаху приходилось подталкивать и направлять, т.к. она соскальзывала с дорожки и норовила упасть на бок. мы все успели протиснуться за выломанную решетку, пока не заорала сигнализация и нас не кинулись ловить.
дальше мы блуждали по коридорам. к сожалению, проход не вел туда, куда я предполагал, т.е. мы не выбрались на волю, а остались внутри здания. мы забирались все выше, коридоры становились все теснее, мрачнее, но тем меньше становилось и людей, поэтому я решил, что это верное направление и продолжил подниматься. своих товарищей я уже не видел, возможно, они следовали за мной, возможно, заблудились в коридорах.
и вот я поднялся на самый верх, в какую-то башню. в башне сидела очень тощая старуха в черном балахоне и смотрела в окно. я сначала испугался, решил, что она позовет других, когда заметит меня. но ей было все равно. она знала, что я тут, но даже не повернула голову в мою сторону. все так же продолжала смотреть в окно. тогда я подошел к ней и спросил, на что она смотрит (за окном не было ничего особенного - с большой высоты лес и трава). старуха сказала мне какое-то слово (я его забыл) и я сразу понял, что нужно делать. это было то самое окно, то самое время, а я был того самого веса и пропорций для того, чтобы все получилось. я должен был прыгнуть из этого окна. но я бы не разбился! сантиметров за 10 до приземления я перешел бы в ледниковый период, а тогда в этом месте было очень глубокое древнее озеро, мое родное озеро. и я бы спасся.
проснулся в момент прыжка.
То ли наблюдал, то ли участвовал в паре путешествий - не понял, ибо ведь, участвуя, я все равно наблюдаю. Жёстко там у них всё.
я когда-то сильно увлекался снами, начитавшись Ялома (мне очень нарвится, как он их интерпретирует), Фромма (небольшая книжка о смысле языка снов) плюс юнгианское толкование.
После всего этого влюбились с одной девчонкой и прожили у меня полгода. Все эти полгода ей почти каждую ночь снились охуеть какие подробные сны. а отношения у нас с ней были все эти полгода выниманием из неё разных зависимостей и преображением деструктива. и вот весь этот процесс преображения я увидел не только вовне, не только в объективном мире, но и через почти ежедневные её такие вот артовы сны. Вы понимаете?
Это было так круто. Просыпаемся и она мне сразу рассказывает сон. И сразу всё понятно, что у неё там двинулось и как быть дальше. И мы всё это вместе анализировали, читали Ялома, проводили каждый вечер откровенные беседы в здесь и сейчас.
И только мы, значит, избавили её от всей этой хуеты, как быстро стало понятно, что нам вообще в разных направлениях дальше жить. И расстались. И так хорошо!
и когда ты добираешься до старухи, то есть до верхних чакр, где мудрость, смерть, тот мир, ты понимаешь, что тебе делать! и ты делаешь! это супер-позитивный сон. он очень многое значит. это означает, что вообще идёт в ход позитивная стратегия решать проблему из ясности и действовать в полной уверенности.
Бухали где-то у коллеги - в странном каком-то месте, хата какая-то в панельной пятиэтажке, на втором этаже. Целой компанией бухали, потом я чот устал и пошел спать. Просыпаюсь (во сне, ага), от того, что под окнами шум-гам. Высуеула утомленную нарзаном голову в окно - там грузовик с арбузами подъехал и начинает торговать. Встала, пошла искать соучастников, чтоб уведомить про арбуз. Нашла - причем хата какая-то здоровенная, в панельках таких и не бывает. И мы уже было совсем решили спуститься и купить арбуз, но тут я проснулся ))))
вот до чего доводят типирования на ночь
Так-то тут я ничего не помню наутро, что мне снилось, обычно.
Я только приехала, иду по улице, март. Никому еще не звонила. Неожиданно встречаю мужчину, который ждал моего возвращения из Бразилии и мы должны с ним встретиться после моего приезда (реальный персонаж). Мы с ним начинаем целоваться, целуемся-обнимаемся долго. Потом он отстраняется и говорит, что у него тут еще дело, он обещал сходить на концерт якутской (или чукотской?) певицы такой-то (имя). Я вижу, что в стороне строит девушка - умеренно стройная, умеренно блондинка, не яркая-эффектная, а типаж "подруга", Ира, Света, Лена. Спокойно ждет, пока мы нацелуемся. Он берет ее за руку, и они уходят на концерт чукотской певицы. Я смотрю ему вслед и понимаю, что не чувствую особо ничего на этот счет. И позвонит он или нет - мне все равно. Что поцелуи эти - просто сон, а жизнь вот здесь. И в ней их нет. Есть он и девушка. И я, которая им смотрит в спины.
Сейчас рассказала, и почувствовала огорчение.
личнойжизни, блин %)Задел во мне вещи не так чтобы глубокие, но важные.
Это меня тут Марайка с Рафом заиндючили своим романом, вот оно и всплыло все.
Но при этом есть такая установка, что мужчины этого понять не могут. Потому что типа все свободны же в своем выборе, я как будто препятствую. Тем, что я вообще есть на свете, видимо. Потому что действий никаких не делаю.