ну надо же, какие бури, оказывается, прокатились над моей головой... а я, как всегда, не в курсе ни политических, ни финансовых кризисов. до чего ж мне легко живется!
Mona пишет: ну надо же, какие бури, оказывается, прокатились над моей головой... а я, как всегда, не в курсе ни политических, ни финансовых кризисов. до чего ж мне легко живется!
кризис 98 года тебя тоже обошел стороной?
так что в итоге-то? экономика спасена?
примерно так же, как спасен героиновый наркоман, которому вкатили внеочередную дозу, чтобы остановить ломку. это про Америку - а у нас же просто существенное падение шестой день подряд, т.к. для спасения американской экономики нужны деньги, и их выводят с рынков развивающихся стран.
пользуясь случаем, хочу пожелать удачи всем моим знакомым трейдерам (или как вас там правильно именуют..). срубите максимально бабла. во всяком случае, ничего не теряйте)) а когда станете миллиардерами, не забудьте о том, какую роль в мировой истории сыграли некоторые меценаты
Спасибо. Хотя, на мой взгляд, это - область деятельности в духе "от тюрьмы да от сумы не зарекайся."
Когда стану миллиардером - не знаю. У меня есть только сведения, когда я стану долларовым миллионером. Сам писал. Учитывая же нынешнюю динамику курса доллара, задача все упрощается и упрощается...
art пишет: пользуясь случаем, хочу пожелать удачи всем моим знакомым трейдерам (или как вас там правильно именуют..). срубите максимально бабла. во всяком случае, ничего не теряйте)) а когда станете миллиардерами, не забудьте о том, какую роль в мировой истории сыграли некоторые меценаты
тут придется выбирать - миллиардерами или ничего не теряйте А меценатство я никогда не понимал. Не благотворительность, а именно помощь на развитие искусства и культуры.
slonoslon пишет: А меценатство я никогда не понимал. Не благотворительность, а именно помощь на развитие искусства и культуры.
ээ, а на что ж им еще жить-то, культурным деятелям? бабла на культурной деятельности много не сделаешь, а если искусство превращать в бизнес и соответственно оптимизировать, то искусством оно быть перестанет и в качестве потеряет. так что нужны какие-то еще источники, кроме непосредственной оплаты результата благодарной аудиторией.
qingwa пишет: ээ, а на что ж им еще жить-то, культурным деятелям? бабла на культурной деятельности много не сделаешь, а если искусство превращать в бизнес и соответственно оптимизировать, то искусством оно быть перестанет и в качестве потеряет. так что нужны какие-то еще источники, кроме непосредственной оплаты результата благодарной аудиторией.
пусть голодают и перебиваются случайными заработками, им и без того очень неслабо повезло - у них есть дар (у кого есть), это дороже любых денег. А обустроенность может только помешать его проявлению имхо.
slonoslon пишет: пусть голодают и перебиваются случайными заработками, им и без того очень неслабо повезло - у них есть дар (у кого есть), это дороже любых денег. А обустроенность может только помешать его проявлению имхо.
а отсутствие денег может заставить их пойти в офис и проебать свой дар.
вряд ли меценатских денег кому-нибудь достанется так дофига, чтобы это потянуло на устроенность, обычно это разовые подачки, как раз вроде случайных заработков.
qingwa пишет: а отсутствие денег может заставить их пойти в офис и проебать свой дар.
вряд ли меценатских денег кому-нибудь достанется так дофига, чтобы это потянуло на устроенность, обычно это разовые подачки, как раз вроде случайных заработков.
пусть реализуют дар после работы или по выходным. А с меценатскими деньгами проблема еще в том, что они достаются обычно уже именитым деятелям искусства, и без того способным пожинать плоды своего успеха. Типа такого : http://www.troika.ru/rus/About/Community/archive.wbp А гаражным музыкантам и подвальным художникам - нет таких механизмов, только если случайно узнать и лично прийти. Но это уже будет как раз благодарная аудитория.
slonoslon пишет: пусть реализуют дар после работы или по выходным.
проблема всего этого зарабатывания денег не в том даже, что времени не остается, а в том, что мозг перестраивается и на творчество уже не очень способен. к сожалению, это мне известно слишком хорошо.
А с меценатскими деньгами проблема еще в том, что они достаются обычно уже именитым деятелям искусства, и без того способным пожинать плоды своего успеха.
ну и в чем тогда проблема? они уже и так обустроены, чуть больше или чуть меньше -- роли особой не играет. пусть хоть в старости на лаврах покайфуют, не всё ж распинать себя во имя искусства.
qingwa пишет: проблема всего этого зарабатывания денег не в том даже, что времени не остается, а в том, что мозг перестраивается и на творчество уже не очень способен. к сожалению, это мне известно слишком хорошо.
имхо зависит и от работы, и от мозга. В смысле, можно ночным сторожем пойти например, и творить через это вдвое интенсивнее - на работе и дома. А те, кто хочет приличную работу и приличных денег - рискуют и из творчества сделать бизнес, если оно вдруг станет популярным.
ну и в чем тогда проблема? они уже и так обустроены, чуть больше или чуть меньше -- роли особой не играет. пусть хоть в старости на лаврах покайфуют, не всё ж распинать себя во имя искусства.
так эти ж деньги можно было отдать голодающим в африке, больным, на сохранение природы, на уборку мусора, на исследования космоса...
slonoslon пишет: А те, кто хочет приличную работу и приличных денег - рискуют и из творчества сделать бизнес, если оно вдруг станет популярным.
могу сказать только за себя я не хочу приличных денег но мне НЕОБХОДИМО жить одной своей квартиры у меня нет и не предвидится сколько стоит съем -- ты должен быть в курсе ну это так, лирическое отступление
так эти ж деньги можно было отдать голодающим в африке, больным, на сохранение природы, на уборку мусора, на исследования космоса...
не люблю все перечисленные категории имхо деятели искусства поприятнее будут
slonoslon пишет: пусть реализуют дар после работы или по выходным. А с меценатскими деньгами проблема еще в том, что они достаются обычно уже именитым деятелям искусства, и без того способным пожинать плоды своего успеха. Типа такого : http://www.troika.ru/rus/About/Community/archive.wbp А гаражным музыкантам и подвальным художникам - нет таких механизмов, только если случайно узнать и лично прийти. Но это уже будет как раз благодарная аудитория.
тебе никогда не удастся убить творчество деньгами (это я даже не совсем к тебе обращаюсь, а к гипотетическому меценату , просто потому, что природа художника несколько искажена относительно среднестатистического человека. и вот этот глюк с деньгами присутствует. знаешь пример убийства искусства деньгами - расскажи.
что до видов вложений. вот не нравится тебе, что достаются деньги не тем художникам, каким ты считаешь они нужнее - измени ситуацию. кто мешает? недостаток инфы? а ты искал ее? конечно, если нет понимания и чутья на эту область деятельности человека, то будь готов промахнуться. не тебе об этом рассказывать. если нет чутья, но есть желание вложить именно в это - найди того, у кого есть чутье. если нет чутья на людей с чутьем - вкладывай в то, что понимаешь или рискуй наугад. что до пользы - тут вообще все относительно. руководствоваться можно только своими измышлениями и желаниями. имхо.
slonoslon пишет: примерно так же, как спасен героиновый наркоман, которому вкатили внеочередную дозу, чтобы остановить ломку. это про Америку - а у нас же просто существенное падение шестой день подряд, т.к. для спасения американской экономики нужны деньги, и их выводят с рынков развивающихся стран.
ага, спасибо за информацию.
кризис 98 года тебя тоже обошел стороной?
ну вроде того. я накануне по-легкому срубила тыщу баксов и уехала в Крым отдыхать. поэтому когда все ломанулись менять рубли хоть на что-нибудь (а хохлы к рублю отнеслись еще трепетнее, чем к своей гривне, курс был нереальный просто), я совершенно безмятежно загорала на пляже и чувствовала себя белым человеком. а путч 91 г. застал меня в пансионате под Каланинградом, в прогулках по слегка штормовому морю и лицезрении янтаря в песке. если учесть, что выбираюсь я куда-нибудь крайне редко, то занятная закономерность вырисовывается.
art пишет: тебе никогда не удастся убить творчество деньгами (это я даже не совсем к тебе обращаюсь, а к гипотетическому меценату , просто потому, что природа художника несколько искажена относительно среднестатистического человека. и вот этот глюк с деньгами присутствует. знаешь пример убийства искусства деньгами - расскажи.
я знаю множество случаев, когда люди останавливались в творческом развитии одновременно с получением славы и денег. Чьи лучшие работы были созданы в молодости, хотя опубликованы могли быть и позже. Но проверить, что причина именно в деньгах, мне не представляется возможным. А ты знаешь противоположные случаи - т.е. когда у человека расцвет творчества (не пик популярности!) пришелся на период после обогащения?
что до видов вложений. вот не нравится тебе, что достаются деньги не тем художникам, каким ты считаешь они нужнее - измени ситуацию. кто мешает? недостаток инфы? а ты искал ее? конечно, если нет понимания и чутья на эту область деятельности человека, то будь готов промахнуться. не тебе об этом рассказывать. если нет чутья, но есть желание вложить именно в это - найди того, у кого есть чутье. если нет чутья на людей с чутьем - вкладывай в то, что понимаешь или рискуй наугад. что до пользы - тут вообще все относительно. руководствоваться можно только своими измышлениями и желаниями. имхо.
мне не нравится соотношение результат/(трудозатраты+риски) в этой области. Искать художников, искать человека с чутьем, ради того, чтобы избавить этих художников от необходимости работать ночными сторожами, через что возможно облегчить им создание новых шедевров, а возможно они просто на творчество забьют и будут бухать день и ночь Когда, повторюсь, на эти деньги можно помочь кому-то, у кого реально серьезная беда.
art пишет: ага, а зачем голодающим давать денег? так они еще больше разленяцца, привыкнут, что им итак принесут еды.
уровень конкуренции за еду очень разный в разных сообществах. В Москве у людей он низок, в какой-нибудь африканской стране с гражданской войной - высок, в сообществе панд, чей бамбук люди порубили на свои нужды - тоже.
Mona пишет: ну вроде того. я накануне по-легкому срубила тыщу баксов и уехала в Крым отдыхать. поэтому когда все ломанулись менять рубли хоть на что-нибудь (а хохлы к рублю отнеслись еще трепетнее, чем к своей гривне, курс был нереальный просто), я совершенно безмятежно загорала на пляже и чувствовала себя белым человеком. а путч 91 г. застал меня в пансионате под Каланинградом, в прогулках по слегка штормовому морю и лицезрении янтаря в песке. если учесть, что выбираюсь я куда-нибудь крайне редко, то занятная закономерность вырисовывается.
Хм, любопытно, поднят для обсуждения очередной из тех 95% вопросов, по которым у меня нет никакого мнения.
Хотя, если подумать, на мой взгляд, все достаточно просто, вроде. Деньги следует отдавать тому, что тебя радует и вдохновляет. Тогда это будет достойная и полезная циркуляция энергии.
С этой точки зрения, пожалуй что, у поддержки деятелей искусства, как частного случая, естественно, шансов больше, чем у помощи каким-либо голодающим, у которых "реально серьезная беда". Ибо, кроме повышения значимости (оно же - "чувство собственной важности", оно же - "гордыня" в христианстве), другой радости в этом мне с ходу не углядеть. Жалость, к себе ли, или к другим - на редкость нересурсное чувство. Впрочем, я вполне могу чего-то не учитывать, тогда просветите.
Ivanes$ пишет: С этой точки зрения, пожалуй что, у поддержки деятелей искусства, как частного случая, естественно, шансов больше, чем у помощи каким-либо голодающим, у которых "реально серьезная беда". Ибо, кроме повышения значимости (оно же - "чувство собственной важности", оно же - "гордыня" в христианстве), другой радости в этом мне с ходу не углядеть. Жалость, к себе ли, или к другим - на редкость нересурсное чувство. Впрочем, я вполне могу чего-то не учитывать, тогда просветите.
а почему нересурсное-то? Ну вот представь, что тебе не нравится, что кто-то страдает, не пофиг на это. Ты можешь изменить ситуацию при помощи денег, и это становится хорошей мотивацией для деятельности. Желание помочь - нересурсное чувство?
Funtik пишет: Да, это весьма порочная практика... В годах 60-х добрые европейские благотворители зарубили экономику многих неразвитых стран
а не помнишь каких-нибудь описаний этого процесса, или хотя бы названий стран? Интересно было бы почитать.
Нет, это упоминалось в какой-то статье без конкретики К тому что благотворительность непростая штука и там же приводились механизмы (по моему теоретические) как надо благотворять неразвитые страны, что бы они вставали на ноги и сами могли себя обеспечивать Статью могу поискать, но я если честно не помню даже кто автор
slonoslon пишет: а почему нересурсное-то? Ну вот представь, что тебе не нравится, что кто-то страдает, не пофиг на это. Ты можешь изменить ситуацию при помощи денег, и это становится хорошей мотивацией для деятельности. Желание помочь - нересурсное чувство?
Ключевой вопрос тут в том, почему, собственно, тебе это не нравится, то, что кто-то страдает?.. Дабы от чего-то отталкиваться, оттолкнемся от постулата, что каждый сам выбирает свою жизнь, приняв его пока условно на веру. Бедный и голодающий - тоже. И даже панда.
Если ты испытываешь благодарность к художнику, музыканту, писателю и т.п. за пережитиые тобою, благодара его творчеству, эмоции и мысли, и хочешь его за это как-то отблагодарить (внимание - без ожиданий, это к вопросу о том, что, будет ли он потом бухать день и ночь - это его заботы) - это одно дело.
Но стремясь помочь тем, у кого "реально серьезная беда", ты берешь на себя ответственность не только за свою, а еще и за их жизни. О целях и задачах которых тебе мало что известно. Про панд я вообще молчу - мы и вовсе не можем знать, что у них на уме, что им надо и какие, касательно них, "замыслы" у природы.
Даже если проигнорировать сам моральный аспект подобного вмешательства, крайне мало людей, которые бы настолько эффективно справлялись с собственной жизнью и при этом имели столько энергии, что готовы были бы взять на себя еще и сотню-другую чужих, и тащить. В ту сторону, куда им, а не самим объектам, кажется правильным, прошу заметить, потому, что объект, как мы видим, выбрал совсем иную жизнь. Чаще же это означает просто влезание в неподвластные тебе процессы, увод энергии от собственной жизни, для которой она тебе и дадена, и, тем самым, нарушение мировой гармонии, если можно так выразиться, пардон за пафос.
Funtik пишет: Нет, это упоминалось в какой-то статье без конкретики К тому что благотворительность непростая штука и там же приводились механизмы (по моему теоретические) как надо благотворять неразвитые страны, что бы они вставали на ноги и сами могли себя обеспечивать Статью могу поискать, но я если честно не помню даже кто автор
Да, в принципе-то это понятно - если вбухать куда-то денег, не подумав предварительно, можно все испортить. Как и любым вмешательством в ситуацию, вообще говоря. Но вот конкретных примеров, где в масштабе страны загубили экономику именно благотворительностью, я не знаю. И даже не совсем уверен, что знает автор той статьи
Ivanes$ пишет: Дабы от чего-то отталкиваться, оттолкнемся от постулата, что каждый сам выбирает свою жизнь, приняв его пока условно на веру. Бедный и голодающий - тоже. И даже панда.
тогда это действительно вопрос веры. Но если в это верить, то и музыкант с художником такой уровень доходов выбрали себе сами, зачем мне вмешиваться вопреки их выбору?
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
А "зарабатыванием" я лично это называть не склонен. Не подпадает под мое [url=http://socioniki.net.ru/content/view/40/53/]понимание работы.
Ой, я так, кстати, так там Арту и не ответил. Задумался тогда, а потом забыл.
так что в итоге-то? экономика спасена?
это про Америку - а у нас же просто существенное падение шестой день подряд, т.к. для спасения американской экономики нужны деньги, и их выводят с рынков развивающихся стран.
Хотя, на мой взгляд, это - область деятельности в духе "от тюрьмы да от сумы не зарекайся."
Когда стану миллиардером - не знаю. У меня есть только сведения, когда я стану долларовым миллионером. Сам писал. Учитывая же нынешнюю динамику курса доллара, задача все упрощается и упрощается...
А меценатство я никогда не понимал. Не благотворительность, а именно помощь на развитие искусства и культуры.
вряд ли меценатских денег кому-нибудь достанется так дофига, чтобы это потянуло на устроенность, обычно это разовые подачки, как раз вроде случайных заработков.
Типа такого : http://www.troika.ru/rus/About/Community/archive.wbp
А гаражным музыкантам и подвальным художникам - нет таких механизмов, только если случайно узнать и лично прийти. Но это уже будет как раз благодарная аудитория.
так эти ж деньги можно было отдать голодающим в африке, больным, на сохранение природы, на уборку мусора, на исследования космоса...
ЗЫ: это я ни к чему конкретному, просто вот так..
я не хочу приличных денег
но мне НЕОБХОДИМО жить одной
своей квартиры у меня нет и не предвидится
сколько стоит съем -- ты должен быть в курсе
ну это так, лирическое отступление не люблю все перечисленные категории
имхо деятели искусства поприятнее будут
что до видов вложений. вот не нравится тебе, что достаются деньги не тем художникам, каким ты считаешь они нужнее - измени ситуацию. кто мешает? недостаток инфы? а ты искал ее?
конечно, если нет понимания и чутья на эту область деятельности человека, то будь готов промахнуться. не тебе об этом рассказывать. если нет чутья, но есть желание вложить именно в это - найди того, у кого есть чутье. если нет чутья на людей с чутьем - вкладывай в то, что понимаешь или рискуй наугад.
что до пользы - тут вообще все относительно. руководствоваться можно только своими измышлениями и желаниями. имхо.
В годах 60-х добрые европейские благотворители зарубили экономику многих неразвитых стран
а путч 91 г. застал меня в пансионате под Каланинградом, в прогулках по слегка штормовому морю и лицезрении янтаря в песке.
если учесть, что выбираюсь я куда-нибудь крайне редко, то занятная закономерность вырисовывается.
Когда, повторюсь, на эти деньги можно помочь кому-то, у кого реально серьезная беда.
Хотя, если подумать, на мой взгляд, все достаточно просто, вроде. Деньги следует отдавать тому, что тебя радует и вдохновляет. Тогда это будет достойная и полезная циркуляция энергии.
С этой точки зрения, пожалуй что, у поддержки деятелей искусства, как частного случая, естественно, шансов больше, чем у помощи каким-либо голодающим, у которых "реально серьезная беда". Ибо, кроме повышения значимости (оно же - "чувство собственной важности", оно же - "гордыня" в христианстве), другой радости в этом мне с ходу не углядеть. Жалость, к себе ли, или к другим - на редкость нересурсное чувство.
Впрочем, я вполне могу чего-то не учитывать, тогда просветите.
К тому что благотворительность непростая штука и там же приводились механизмы (по моему теоретические) как надо благотворять неразвитые страны, что бы они вставали на ноги и сами могли себя обеспечивать
Статью могу поискать, но я если честно не помню даже кто автор
Дабы от чего-то отталкиваться, оттолкнемся от постулата, что каждый сам выбирает свою жизнь, приняв его пока условно на веру.
Бедный и голодающий - тоже. И даже панда.
Если ты испытываешь благодарность к художнику, музыканту, писателю и т.п. за пережитиые тобою, благодара его творчеству, эмоции и мысли, и хочешь его за это как-то отблагодарить (внимание - без ожиданий, это к вопросу о том, что, будет ли он потом бухать день и ночь - это его заботы) - это одно дело.
Но стремясь помочь тем, у кого "реально серьезная беда", ты берешь на себя ответственность не только за свою, а еще и за их жизни. О целях и задачах которых тебе мало что известно. Про панд я вообще молчу - мы и вовсе не можем знать, что у них на уме, что им надо и какие, касательно них, "замыслы" у природы.
Даже если проигнорировать сам моральный аспект подобного вмешательства, крайне мало людей, которые бы настолько эффективно справлялись с собственной жизнью и при этом имели столько энергии, что готовы были бы взять на себя еще и сотню-другую чужих, и тащить. В ту сторону, куда им, а не самим объектам, кажется правильным, прошу заметить, потому, что объект, как мы видим, выбрал совсем иную жизнь. Чаще же это означает просто влезание в неподвластные тебе процессы, увод энергии от собственной жизни, для которой она тебе и дадена, и, тем самым, нарушение мировой гармонии, если можно так выразиться, пардон за пафос.