nel пишет: фунт, а ты драйзер, да? просто так или из-за иванесса?
Кхм... Нет, ну я согласна что Иванесс стоит того, что бы перетипироваться, только что бы предаваться с ним жесткой активации долгими зимними вечерами у камина Но первопричиной все таки является негативизм, трудность выбора и склонность к неуемному морализаторству
Догулял аж до северомуринской церкви. Каким там все вокруг стало мегаполисом... Трасса эта окружная, развязки. Индастриал. А такое дивное село было. Кое-что, впрочем, еще осталось:
Красотища. Вертолет не успел заснять.
Сто лет не был в церкви. Захожу и говорю, мол, можно у вас тут где-нить святой воды накапать, а то у меня в квартире после развода фэн-шуй какой-то неприятный, хочу усё окропить. А вон, батюшка мне отвечает, там в углу бак стоит, к которому очередь из бабулек, там и наберите. Набрал успешно.
В церкви мне, конечно, быстро стало дурно, поэтому я поспешил ее покинуть. Да, друзья мои, стыдно признаться, но мне, выдерживавшему даже атмосферу заводских курилок, где в комнате 2х2 курит целый цех, становится не по себе в храмах. И дело тут, полагаю, вовсе не в моей богонеугодности или одержимости бесами, а в матерой индукции советсткого воспитания, духоте и количестве бабушек, которое сегодня, почему-то, превышало все мыслимые пределы, видимо, я под конец какой-то службы попал. Поскольку у массы моих сверсников, тех, чье формирование пришлось аккурат на перестройку, наблюдается именно такая реакция на церковь. Видимо, наша запутавшаяся в вопросах веры психика обладает какой-то особо повышенной чувствительностью именно к этому эгрегору.
А в целом - погода сегодня просто великолепная, как и настроение. Действительно, полный бубУх.
Блин, мне тоже становится очень плохо в церквях - начинает казаться, что я больше никогда не увижу солнца и вообще все плохо. И даже клаустрофобия какая-то просыпается, хотя в церквях же просторно как правило. Муж говорит, что во мне сидит черт
Funtik пишет: Блин, мне тоже становится очень плохо в церквях - начинает казаться, что я больше никогда не увижу солнца и вообще все плохо. И даже клаустрофобия какая-то просыпается, хотя в церквях же просторно как правило. Муж говорит, что во мне сидит черт
Да не, я думаю, не черти это. Слишком уж много чертей оказалось бы в ни в чем ни повинных, по сути, людях. Полагаю, та же фигня, что я описал.
Ivanes$ пишет: Да не, я думаю, не черти это. Слишком уж много чертей оказалось бы в ни в чем ни повинных, по сути, людях. Полагаю, та же фигня, что я описал.
Ну хоть выяснила, что я не одна такая... А черти кстати, по легенде, как раз и должны селится в неповинных людях. Что бы их совращать на непотребства.
Эгрегорище там знатный, в церквях. И когда тебя все детство всячески науськивали именно против него, а потом, когда ты еще даже толком не вырос, вдруг перевернули все наоборот, чувство возникшего когнитивного диссонанса намертво закрепляется аж на соматическом уровне.
Ivanes$ пишет: Эгрегорище там знатный, в церквях. И когда тебя все детство всячески науськивали именно против него, а потом, когда ты еще даже толком не вырос, вдруг перевернули все наоборот, чувство возникшего когнитивного диссонанса намертво закрепляется аж на соматическом уровне.
Ну меня-то в детстве никто ни против ни за не науськивал. Я вообще о религии узнала от той же подружки что и о сексе, и примерно в то же время, может на пару лет попозже. Противоречия уже даже не в переходном возрасте начались.
Funtik пишет: А черти кстати, по легенде, как раз и должны селится в неповинных людях. Что бы их совращать на непотребства.
Черти, солнц, по-нашему, по-медицински, говоря, неврозами называются и другими подобными названиями. Любые сущности, "поселившиеся" в сознании человека, ничем сугубо внешним быть не могут и, являются продуктом различных скрытых частей этого самого сознания этого самого человека. Посему эту легенду о поселении бесофф в невинных людях я бы понимал как простое указание на то, что невроз в человеке может иметь место, даже если он и не проявлен вовсе, и может проявиться в любой неожиданный момент.
Funtik пишет: Ну меня-то в детстве никто ни против ни за не науськивал. Я вообще о религии узнала от той же подружки что и о сексе, и примерно в то же время, может на пару лет попозже. Противоречия уже даже не в переходном возрасте начались.
Не все, что мы впитали, мы должны обязательно были запомнить на сознательном уровне или даже вовсе услышать ушами и увидеть глазами, знаешь.
Funtik пишет: А черти кстати, по легенде, как раз и должны селится в неповинных людях. Что бы их совращать на непотребства.
Черти, солнц, по-нашему, по-медицински, говоря, неврозами называются и другими подобными названиями.
Ты, я смотрю, совсем какой-то атеист и в чертей, тех что черные и с рожками, нефига не веришь
Дык, воспитание, опять же. И потом, я не совсем атеист, я верю в экзистенциальные страхи. А до чертей с рожками я ни разу не допивался, тьфу-тьфу-тьфу. И как, когда он в тебе сидит, рожки-то изнутри сильно колюцца?..
Чтоб умереть от жары, не надо большого труда, все мы знаем, как редко здесь льется с небес вода. Где же мой детский дворик – тюльпаны, полынь, лебеда? Я повзрослел – все исчезло. Такая вот ерунда. Я жил в поселке, где небо дарило ультрамарин, дети на ОБЖ изучали фосген, зарин, делал секретный завод запчасти для субмарин и целовали щетину мужланов губы Елен и Ирин. В очередях за квасом обнажались чужие души, соседи в халатах ходили к нам Окуджаву слушать, приносили с собой самогон, беляши и кислые груши. От ругани их до сих пор болят мои нежные уши. Папа был химик, мама – биолог. Лето приходило из ниоткуда, раздавало цветы и конфеты и исчезало. Жарким солнцем июльским согреты, клубничные грядки нам раскрывали свои секреты. Мое ушедшее детство – стальной револьвер у виска, его не восстановить, не описать, не сыскать. Я теперь каждый месяц пропиваю по два куска, чтоб ощутить, как в старом сердце томится тоска.
за вечер два куска можно пропить, если ходить в кабак для верхнесреднего класса. В противном случае, при условии, что бутылка неплохой водки стоит около 150 рублей, мне даже страшно представить, во что выльется такой эксперимент.
qingwa пишет: разные стадии алкоголизма, очевидно (каждый месяц vs каждый вечер)
Ну, у нас с Димой, по-видимому, скорее разные формы, а не стадии, как вот выясняется. И, причем, всё ровно наоборот как раз. У него бета-форма, у меня - гамма.
Альфа-алкоголизм - это когда почти все время в течение дня принимается по чуть-чуть. Опьянения как такового практически нет, только, как бы, поддержание себя "в тонусе", повышение настроения, тогда как без алкоголя оно падает. Присуще, например, французам, времен Дюма, что у него неплохо отражено в произведениях, так, полагаю, и нынешним, они ж попивают все время это вино. Возможно то же и у грузинов, например. У нас свойственен, в основном, дамам.
Бета-алкоголизм - это такая, типа, благородная бургерская форма. Когда к вечеру они каждый день или чуть реже, но регулярно, выпивают по два-четыре, например, пива. До некоторого уже ощутимого опянения, но не до отключки, конечно, а так, слегка. Однако нарушение этого "режима" тоже, конечно, не очень комфортным оказывается. Свойственен, как я уже сказал, в основном, немцам и иже с ними, у нас, как ни странно, прежде всего - студентам.
Ну и гамма-алкоголизм - это, можно сказать, классическая форма алкоголизма наших русских мужиков, как правило. Когда выпивается нечасто, например, раз в месяц или неделю, но - до полной отключки, ураганно, порой переходя в запой на несколько дней.
Каждая из форм достаточно опасна в случае прогрессирования, хотя каждая имеет свою специфику развития, естественно.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Нет, ну я согласна что Иванесс стоит того, что бы перетипироваться, только что бы предаваться с ним жесткой активации долгими зимними вечерами у камина
Но первопричиной все таки является негативизм, трудность выбора и склонность к неуемному морализаторству
Каким там все вокруг стало мегаполисом... Трасса эта окружная, развязки. Индастриал. А такое дивное село было.
Кое-что, впрочем, еще осталось:
Красотища.
Вертолет не успел заснять.
Сто лет не был в церкви. Захожу и говорю, мол, можно у вас тут где-нить святой воды накапать, а то у меня в квартире после развода фэн-шуй какой-то неприятный, хочу усё окропить. А вон, батюшка мне отвечает, там в углу бак стоит, к которому очередь из бабулек, там и наберите. Набрал успешно.
В церкви мне, конечно, быстро стало дурно, поэтому я поспешил ее покинуть. Да, друзья мои, стыдно признаться, но мне, выдерживавшему даже атмосферу заводских курилок, где в комнате 2х2 курит целый цех, становится не по себе в храмах. И дело тут, полагаю, вовсе не в моей богонеугодности или одержимости бесами, а в матерой индукции советсткого воспитания, духоте и количестве бабушек, которое сегодня, почему-то, превышало все мыслимые пределы, видимо, я под конец какой-то службы попал. Поскольку у массы моих сверсников, тех, чье формирование пришлось аккурат на перестройку, наблюдается именно такая реакция на церковь. Видимо, наша запутавшаяся в вопросах веры психика обладает какой-то особо повышенной чувствительностью именно к этому эгрегору.
А в целом - погода сегодня просто великолепная, как и настроение. Действительно, полный бубУх.
Муж говорит, что во мне сидит черт
Полагаю, та же фигня, что я описал.
А черти кстати, по легенде, как раз и должны селится в неповинных людях. Что бы их совращать на непотребства.
Я вообще о религии узнала от той же подружки что и о сексе, и примерно в то же время, может на пару лет попозже.
Противоречия уже даже не в переходном возрасте начались.
Посему эту легенду о поселении бесофф в невинных людях я бы понимал как простое указание на то, что невроз в человеке может иметь место, даже если он и не проявлен вовсе, и может проявиться в любой неожиданный момент.
А до чертей с рожками я ни разу не допивался, тьфу-тьфу-тьфу. И как, когда он в тебе сидит, рожки-то изнутри сильно колюцца?..
Каждый раз такое чувство, словно в смог окунулся.
Альфа-алкоголизм - это когда почти все время в течение дня принимается по чуть-чуть. Опьянения как такового практически нет, только, как бы, поддержание себя "в тонусе", повышение настроения, тогда как без алкоголя оно падает. Присуще, например, французам, времен Дюма, что у него неплохо отражено в произведениях, так, полагаю, и нынешним, они ж попивают все время это вино. Возможно то же и у грузинов, например. У нас свойственен, в основном, дамам.
Бета-алкоголизм - это такая, типа, благородная бургерская форма. Когда к вечеру они каждый день или чуть реже, но регулярно, выпивают по два-четыре, например, пива. До некоторого уже ощутимого опянения, но не до отключки, конечно, а так, слегка. Однако нарушение этого "режима" тоже, конечно, не очень комфортным оказывается. Свойственен, как я уже сказал, в основном, немцам и иже с ними, у нас, как ни странно, прежде всего - студентам.
Ну и гамма-алкоголизм - это, можно сказать, классическая форма алкоголизма наших русских мужиков, как правило. Когда выпивается нечасто, например, раз в месяц или неделю, но - до полной отключки, ураганно, порой переходя в запой на несколько дней.
Каждая из форм достаточно опасна в случае прогрессирования, хотя каждая имеет свою специфику развития, естественно.