это вполне отражает существующее положение свободного куратора в России (Москва не в счет, Питер - очень показателен). Все делается либо на голом энтузиазме, без оплаты даже гонораров художникам, не то что куратору (все друг друга знают, либо новые готовы задаром делать, чтобы вписаться в тусовку), либо это приглашение топовых зарубежных авторов на деньги заинтересованных спонсоров.. я до сих пор не понимаю, как это все реализуется? ну тупо - на что художники покупают материалы? так что и понимания стоимости нет. двигаемся на ощупь, полагаясь на авось
выпускники Академии по большей части не имеют никакого отношения к современному искусству, там учат делать искусство образца 19 века ну и картин-картин тоже не так много сейчас, хотя в последнее время стало больше
Ладно. Вернемся к смете. Че у нас там за загвоздка?
на данный момент мне нужно собрать себя в одном месте и времени хотя бы на час и не отвлекаясь на другое написать короткий текст кураторской концепции, адресованный конкретному художнику (я в стадии рассмотрения и выбора кандидатур). завтра поговорю еще с нашими новыми медиа, может, кого посоветуют глянуть. не так много тех, кто работает с биоартом, как я смотрю..
Если поставить охраняемую ультрасовременно-искусную копилку, на которой будет художественно\рельефно изображён ВЕСЁЛЫЙ ("убивательно\убийственно" действенный) предлог, чтобы жертвовать 35 ₽ (ваш профиль мне число подсказал), то с политикой выставки это не будет конфликтовать, увы...
Дописано: к счастью, не будет конфликтовать, то есть
В начале шапка Полное название универа, состав организаторов кураторов, с адресом и контактными данными для связи. Суть обращение: принять участие в проведение проекта( оказание фин.поддержки) О проекте - кратко ,емко об исскустве( проекта) По существу: где ,кто,что и желательно когда Благодарственное и пряник( освещение благотворителей ,пресса,тв, онлайн журналы и статьи, прямое упоминание на стенде)
теоретически можно сделать какие-то платные события, привязанные к выставке. те же мастерклассы по выращиванию в своем теле растений или дополнительных ушей на руках
Ну что ж, друзья. Информирую о том, как все продвигается. С крупными спонсорами не вышло. Причины такие:
1. современное искусство недостаточно видимо в городе само по себе и это очень узкая тусовка (над видимостью работаем мы - новые кураторы) 2. действующая церковь как место проведения выставки. бизнес опасается связываться с церковью, много шаблонов у бизнеса в голове. например, церковный представитель нам сказал, что спонсором может быть хоть алкогольная или табачная компания (это лютеранская церковь, важное уточнение), но все думают, что религия - это скрепы и мракобесие. однако - см. важное уточнение. 3. начинающие кураторы без нескольких крупных реализованных проектов 4. раздолбайство и хаотичность руководителей нашей учебной программы, которые не собирали и не организовывали документацию предыдущих нескольких выпусков, которую можно было бы предъявить потенциальным спонсорам. А были очень качественные и сильные выставки. Нет отзывов в СМИ.
Позитивные реакции были от Сколково, Тиккурилы, Газпрома. Абсолютный ноль - отели, сотовые операторы, общепит
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Рисуют на заказ?
Не такТак хоть бармен отобьется
Попробую чем то помочь.
Дописано: к счастью, не будет конфликтовать, то есть
Полное название универа, состав организаторов кураторов, с адресом и контактными данными для связи.
Суть обращение: принять участие в проведение проекта( оказание фин.поддержки)
О проекте - кратко ,емко об исскустве( проекта)
По существу:
где ,кто,что и желательно когда
Благодарственное и пряник( освещение благотворителей ,пресса,тв, онлайн журналы и статьи, прямое упоминание на стенде)
по выращиванию в своем теле растений или дополнительных ушей на руках1. современное искусство недостаточно видимо в городе само по себе и это очень узкая тусовка (над видимостью работаем мы - новые кураторы)
2. действующая церковь как место проведения выставки. бизнес опасается связываться с церковью, много шаблонов у бизнеса в голове. например, церковный представитель нам сказал, что спонсором может быть хоть алкогольная или табачная компания (это лютеранская церковь, важное уточнение), но все думают, что религия - это скрепы и мракобесие. однако - см. важное уточнение.
3. начинающие кураторы без нескольких крупных реализованных проектов
4. раздолбайство и хаотичность руководителей нашей учебной программы, которые не собирали и не организовывали документацию предыдущих нескольких выпусков, которую можно было бы предъявить потенциальным спонсорам. А были очень качественные и сильные выставки. Нет отзывов в СМИ.
Позитивные реакции были от Сколково, Тиккурилы, Газпрома.
Абсолютный ноль - отели, сотовые операторы, общепит