И зависть, что я над собой работаю, и прежде чем кого-то учить, должна быть уверенной в своем профессионализме, а люди от балды учат и не парятся.
Вот такого нет, тут у меня тяжелый вопрос в принципе. Где-то читала, что мне следует быть очень хорошо образованным человеком. А я не очень. Хоть и работаю в этом направлении. Но где там потолок? И где гарантия, что меня не переключит на другую деятельность, где опять придётся начинать с нуля, как уже было много раз?
КАНАЛ РИТМА – это ДИЗАЙН ПРЕБЫВАНИЯ В ПОТОКЕ. Это значит никогда, никогда, никогда не торопиться. И это возможно, только если у вас корректный фокус, потому что если у вас есть корректный фокус, фокус, который вам нравится, то тогда неважно, какой будет ваш поток, какой будет ваш ритм, вы будете течь все время от того, что вам нравится, к тому, что вам нравится. Это волшебно – быть в потоке со своим собственным временем
А помнишь, Навал, ты спросил у меня как-то, не обижает ли меня то, что то, что про меня думают - не соответствует реальности (ну или моим представлениям о себе самой)? Я не помню точно формулировки. Но помню момент, и что я обратила тогда на это внимание. То есть на то, что это может быть обидным, что о тебе «как-то не так» думают)) И я положила это тогда в копилку рядом с обидками на чьи-то безапелляционные высказывания. У чему я? Хз, просто вспомнилось в свете проекций на 5-ку.
Ладно бы думают, это сколько угодно и на здоровье. Но злит, когда мне начинают доказывать, что "на самом деле я вот такой". Как будто кто-то знает меня лучше, чем я сам. Сама идея глупа. И ладно бы я был неосознанным простаком, которому рефлексию не завезли, тогда ещё куда ни шло..
Плюс тут ещё зашита идея искренности общения. Вот меня раздражают смолтоки, например. Потому что в них я не нахожу персонального общения личностей, а только такое общение имеет для меня ценность. А не социальная обезличенная дрочка.
Так же и непонимание того, с кем ты общаешься, превращает диалог (ценность) в монолог с собственными иллюзиями (не ценно)
Возможно. Я об этом не подумала С другой стороны, по большому счету публичным людям, которые в интернете страницы имеют и сайты, тоже не застраховаться, если страницы открытые для комментариев.
Не думаю, что иллюзия. Вот, например, если тот, с кем ты общаешься, уверен в том, что ты крайне приземлённый рациональный человек и свои выводы о твоих словах и действиях делает исходя из этого. Наверно, это может позабавить поначалу, но может ли это общение стать дружеским и важным для тебя? Для меня вряд ли, потому что там нет меня.
дружеским и важным для меня общение делает не это, хотя я понимаю, о чем ты. (о, вспомнила, как это Иванесс называл - ярлыки) С этой точки зрения считает ли тебя кто-то приземлённым или дохуя возвышенным - примерно одно и тоже. Он тебя считает и ты себя считаешь. И картинка может совпасть или не совпасть. И на мой взгляд, неудобств от этого больше, чем профита. Для меня общение делает дружеским и важным то, что мне приносит это общение, степень открытости и добрые намерения с обеих сторон.
Вот, кстати, например. Твоё желание «говорить о себе» я вижу как посыл к этой открытости, к «я - диалогу», а не как попытку тянуть одеяло на себя. Может я и ошибаюсь, но именно такое видение приносит мне плюшки и радость. Ты привёл меня к важной для меня сейчас формулировке: чтобы отделиться от людей, надо им открыться. Иначе зависимость так и не закончится. Полная открытость приносит силу быть собой. Для моего профиля и креста это актуально.
И да, б..ть. Я отстаиваю своё право видеть то, что я хочу и могу видеть в данный момент, потому что оно не из ума... а из другого места)) И я нихрена не психолог. И я понимаю все возможные последствия такого «видения» и несу за них ответственность. Ирис, давай обнимемся, срочно ))
Вот, кстати, например. Твоё желание «говорить о себе» я вижу как посыл к этой открытости, к «я - диалогу», а не как попытку тянуть одеяло на себя. .
Да, ты все правильно понимаешь, своим говорением о себе и из себя я приглашаю собеседника "расчехлиться" и стараюсь задать тон, который я в принципе воспринимаю и в котором и происходит важное для меня общение.
Но ведь и правда, это может быть воспринято как "перетягивание одеяла на себя" и "желание поговорить о себе". Ебаный карась, а вот это небольшое озарение, спасибо, Лизавета. Это многое объясняет.
Штука в том, что мне не особо интересно говорить о себе с другими) только в некоторых специализированных ситуациях типа психотерапии. В реале. В текстах я больше с собой, чем с людьми. А так я очень внимательный слушатель и с большим удовольствием выслушиваю и говорю о собеседнике, о себе разве что по внешнему запросу, и то попросить должны очень настойчиво) ну или опять же, если возник такой формат, где важно попеременно поделиться своими мыслями-переживаниями
рассматривать ли это как повернутость к себе? ну в каком-то смысле да, ведь я не подстраиваюсь под удобные другим форматы и не пытаюсь находить в них ценность.. но это скорее недавнее мое достижение, если посмотреть на мое детство и тинейджерство, то я как раз слишком сильно старался в общении повернуться на собеседника или группу. надо сказать, совершенно бесполезные опыты, плюс истощающие настолько, что отбивали любое желание социальных взаимодействий
повернутость к себе, другому или группе - это какие-то социальные штуки, скорее вспомогательные, чем сущностные. просто важно найти, из какой точки тебе лучше взаимодействовать с миром. ну как знаешь, если пережать пальцами горло, то будешь звучать не так же, как если не пережимать. или петь на связках или из диафрагмы. и тут важно отловить, что именно тебе удобнее - кому-то в кайф полупридушенность и у него в этом состоянии быдыщ происходит. а кому-то важно научиться использовать диафрагму.
Ты меня натолкнул на идею игры с шариками с малышами)) надували, но не завязывали, а через щелочку выпускали воздух с разными звуками. Получались смешные диалоги, потом попробовали одновременно ))
КАНАЛ РИТМА – это ДИЗАЙН ПРЕБЫВАНИЯ В ПОТОКЕ. Это значит никогда, никогда, никогда не торопиться. И это возможно, только если у вас корректный фокус, потому что если у вас есть корректный фокус, фокус, который вам нравится, то тогда неважно, какой будет ваш поток, какой будет ваш ритм, вы будете течь все время от того, что вам нравится, к тому, что вам нравится. Это волшебно – быть в потоке со своим собственным временем
Инструктор: - У Вас есть один существенный недостаток, который может помешать сдать экзамен: Вы медленно ездите. - Ну да, я никуда не тороплюсь, мне нравится неспешная езда… - Но другие-то за вами торопятся. К тому ж, инструктор может расценить это как неуверенность. - Ок. Попробую не спешить быстрее.
Один из существенных признаков потока - «искаженное» восприятие времени. То есть время как бы течёт изнутри и диктует скорость всему остальному, звучит по-идиотски, да)) и я не могу с уверенностью сказать, сколько внешнего времени прошло, как бывало раньше. И если я догоню про «корректный фокус», тогда, возможно, смогу меньше отвлекаться, когда отвлекают, не терять ритм. Паша, что такое «корректный фокус», как ты думаешь?
Ездила сегодня вверх по незнакомому серпантину задом, там было вообще не про скорость, а про ощущение поворотов, как танец, впрыгнуть в поток удалось довольно быстро, и ритм был таким же, как по городу
Паша, что такое «корректный фокус», как ты думаешь?
"Корректность" в ДЧ означает корректное проживание механики той или иной активации. Поэтому, думаю, что речь идет банально про выбор деятельности из отклика. Это же сакральный канал. Здесь сама наша идентичность (Джи) связана с откликом (Сакрал).
И пятые ворота действительно, погружаясь в собственный ритм, имеют склонность выпадать из времени. У меня тоже так.
Отсечки, структурирующие внутренний ритм, здесь дают 15-е ворота (не зря они ворота экстремума). Если рядом кто-то есть с ними. Или транзит. А когда нет - то вот можно совсем уплыть в свой.
Когда человек с этим каналом находится в группе, группа двигается с его ритмом.
Возможно, успешность моих последних групп определялась наличием кого-то с 15-ми… но вот не было проблемы «все, пошли, надоело», зато было понимание, чего нужно в моменте и сколько. У меня интересный опыт недавно случился. В группе 7 взрослых человек, все сидят в кругу. Задача: просто передавать мячик друг другу по кругу. Так вот секунд через 10 мячик начал кидаться, сбился с круга, участники начали предпринимать разнообразные игровые действия с ним вместо того, чтобы тупо передавать («скучно передавать просто так») Начинали 3 раза, и три раза не смогли удержать мяч дольше минуты (не смотря на всю мою настойчивость)))) я в свою очередь ждала момента наступления коллективного ритма передавания, но напрасно)))
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Так же и непонимание того, с кем ты общаешься, превращает диалог (ценность) в монолог с собственными иллюзиями (не ценно)
С другой стороны, по большому счету публичным людям, которые в интернете страницы имеют и сайты, тоже не застраховаться, если страницы открытые для комментариев.
Для меня общение делает дружеским и важным то, что мне приносит это общение, степень открытости и добрые намерения с обеих сторон.
Ты привёл меня к важной для меня сейчас формулировке: чтобы отделиться от людей, надо им открыться. Иначе зависимость так и не закончится. Полная открытость приносит силу быть собой. Для моего профиля и креста это актуально.
Ирис, давай обнимемся, срочно ))
Но ведь и правда, это может быть воспринято как "перетягивание одеяла на себя" и "желание поговорить о себе". Ебаный карась, а вот это небольшое озарение, спасибо, Лизавета. Это многое объясняет.
Штука в том, что мне не особо интересно говорить о себе с другими) только в некоторых специализированных ситуациях типа психотерапии. В реале. В текстах я больше с собой, чем с людьми. А так я очень внимательный слушатель и с большим удовольствием выслушиваю и говорю о собеседнике, о себе разве что по внешнему запросу, и то попросить должны очень настойчиво) ну или опять же, если возник такой формат, где важно попеременно поделиться своими мыслями-переживаниями
А повернутость к себе нафик не упала - чё с ней делать-то?)))
- У Вас есть один существенный недостаток, который может помешать сдать экзамен: Вы медленно ездите.
- Ну да, я никуда не тороплюсь, мне нравится неспешная езда…
- Но другие-то за вами торопятся. К тому ж, инструктор может расценить это как неуверенность.
- Ок. Попробую не спешить быстрее.
И если я догоню про «корректный фокус», тогда, возможно, смогу меньше отвлекаться, когда отвлекают, не терять ритм.
Паша, что такое «корректный фокус», как ты думаешь?
И пятые ворота действительно, погружаясь в собственный ритм, имеют склонность выпадать из времени. У меня тоже так.
Отсечки, структурирующие внутренний ритм, здесь дают 15-е ворота (не зря они ворота экстремума). Если рядом кто-то есть с ними. Или транзит. А когда нет - то вот можно совсем уплыть в свой.
А тебе не кажется, что именно это временнОе «выпадение» как раз гарантирует успешную деятельность из отклика? Чем нам 15-е тут хороши?
У меня интересный опыт недавно случился. В группе 7 взрослых человек, все сидят в кругу. Задача: просто передавать мячик друг другу по кругу. Так вот секунд через 10 мячик начал кидаться, сбился с круга, участники начали предпринимать разнообразные игровые действия с ним вместо того, чтобы тупо передавать («скучно передавать просто так») Начинали 3 раза, и три раза не смогли удержать мяч дольше минуты (не смотря на всю мою настойчивость)))) я в свою очередь ждала момента наступления коллективного ритма передавания, но напрасно)))