Настал и наш черед)) Я попробовала саранчу, хрустит отменно, но могу сказать, что наверное, надо все-таки готовить, потому как пресновато. Я б обжарила со специями. Как это делал Дима - будет видео, но там, похоже, нет ничего плутонического к Луне
Уважаемые эксперты, что значит Раху с буковкой «R” в Козероге? ... когда на меня сегодня выпрыгнули с верхней полки пластиковые бутылки, я орала шайсе. Не помню, сколько раз, но совершенно самозабвенно. Возможно, впервые в жизни. И было мне хорошо. А после хорошо - легко и весело.
Буковка R означает, что узлы обычные, ретроградные, а не директные. Это их нормальное движение и есть - они движутся противоположно планетам.
В Козероге означает, что на эту жизнь ты поставила себе задачу наработать козерожьи качества. Но поле это тебе не знакомо, и потому дается оно не очень легко. Даже несмотря на то, что там Луна.
Так и есть. И поле, в котором у души нет опыта - это всегда то, что сложно, что чуждо, и куда, соответственно, зачастую, не очень-то и хочется. Потому, что хочется-то в то, что "наше", "родное", а никак не наоборот.
Я предельно мало видел людей, которые б радостно стремились в сторону своего Северного Узла.
Другой вопрос, что жизненная событийность часто туда как бы подталкивает - не мытьем, так катаньем.
Другой вопрос, что жизненная событийность часто туда как бы подталкивает - не мытьем, так катаньем.
Но ведь достаточно знать, что я это могу? Без удовольствия, но если речь о выживании разного рода, как бывало не раз, оно приходит. Это ведь не то, что нужно как-то прокачивать и культивировать?
В теме узлов никогда не бывает "достаточно" - именно потому, что это то, что мы пришли в течение всей жизни осваивать. А не так, что "уф, думаю, на этом достаточно осваивать неосвоенное, и теперь я вернусь к тому, что мне привычно".