когда она попробовала реальную езду (не шагом), то обнаружила, что ничего общего с тем, что показывают в кино, в этом нет
Вот у меня это же самое. Полноценное катание верхом - "Валя на Пальме"- по полям и лесам Лен.области (причём Пальма, сцука, постоянно норовила подняться в галоп или ускориться под деревом с низкими ветками - развлекалась и куражилась короче, мало обращая на меня внимание) стало величайшим разочарованием в романтике верховой езды и адовым стрессом. Потом, правда оказалось, что у Пальмы самый жесткий галоп из всего табуна из тех лошадей, что там были, но это уже могло изменить первого впечатления.))
сегодня ездили с Моной к ее родителям. родители живут в одном городе, но раздельно и не общаются (это явно аллюзия на моих). я и Мона ночуем раздельно, кажется, я у мамы, она - у папы. или у сестры. там была сестра, но я не помню точной ее дислокации. сестра была самым искренним и открытым человеком в той компании.
мы идем втроем по узкой улице - я, Мона и ее сестра - лето, вокруг хрущевские пятиэтажки. говорим о чем-то важном, трогающем всех глубоко, за живое. тот уровень контакта, когда вся социальная шелуха скинута.
мы все в день нашего отъезда собрались в квартире мамы Моны. я сижу напротив мамы, слева от меная Мона, рядом с Моной ее отец, справа от меня сестра Моны (в какие-то моменты там Мона). Все едят и пьют пиво. Я ничего не ем, молчу. Заходит разговор о книгах, Мона говорит, что ей очень дорог Сэлинджер (?), который у папы, и фольклор у мамы.
В какой-то момент Мона встает и уходит на кухню за чем-то
Мама: интересно, всегда ли она была такой странной? она чувствует искреннюю привязанность только к книгам? чувствует ли она подобное к людям? но я не отдам ей фольклор, потому что это - святое!
меня эта фраза выбешивает, я стараюсь держать себя в руках, не хочу все испортить. говорю маме: это Вы странная, а не она. После этого мама встает и говорит: ну что, убираем посуду? папа: подожди, мы же еще не закончили! мама уходит в комнату, выключая нам свет.
В сновидениях, допускающих самое наглядное толкование, приходится очень часто оставлять какую-либо часть неразъясненной, так как при толковании мы замечаем, что там имеется клубок мыслей, который не внес никаких новых элементов в содержание сновидения. Это пуповина сновидения, то место, в котором оно соприкасается с неопознанным. Мысли, которые скрываются за сновидением и которые всплывают при его толковании, должны оставаться незавершенными и расходиться во все стороны сетевидного сплетения нашего мышления. Над самой густой частью этой сети и возвышается желание сновидения.
огромная собака сошла с ума и убила меня в белых коридорах. в следующей попытке я знал про такой исход и мне нужно было придумать, как выпутаться из этой истории, минуя смерть. белае коридоры, собака вот-вот сойдет с ума и кинется рвать всех на своем пути. я заперся в палате с каким-то человеком, он не знает, какая опасность впереди. и я не могу ему объяснить: он сочтет меня сумасшедшим. но я все равно рассказываю ему про бешеную собаку и свою смерть.
13 июня. Очень не характерный для меня сон про смерть без страха (во сне не знаю, что это сон)
Во сне я умер. За какое-то время до этого я уже знал что скоро умру. Кажется, я предупредил брата. Я гостил в доме отца и брата: на первом этаже они держали магазинчик, на втором жилые комнаты. город не узнаю. Мама в другом городе, но все на связи. Я не болел, не было несчастного случая, просто что-то не так с организмом, генетический баг или вроде того, болезнь крови.
Так вот. Я был дома и в какой-то момент пришло понимание, что это случится вот-вот, минут через 15. Страха не было совсем. Даже особой тревоги. Я вышел на улицу. Дом бросал тень, а за его углом было солнечно. Я почему-то решил, что надо выйти за тень дома в солнце и пошел по дороге. Дошел до солнца и понял, что что-то изменилось. Оглянулся назад и увидел свое тело на дороге на пересечении линии тени и солнца. Голова на солнце. Не было боли, и каких-либо ощущений от разделения с телом. Эмоций по отношению к телу тоже никаких.
Я подошёл к группе людей неподалеку, они что-то обсуждали. Я все слышал, но как будто громкость их голосов была убавлена, но если я сосредотачивался на людях, то и голоса становились громче и четче.
Когда вернулся к углу дома, увидел, что тело уже унесли, решил, что это брат с папой. Я пошел обратно к нашему подъезду. У входа в дом (магазинчик, который держал мой папа и брат там работал) меня окликнул брат: вам что-то нужно? Мы закрыты. И подошёл ко мне. Я стал ему рассказывать, что всё прошло хорошо, без боли и я знал почти точно время. Он слушал спокойно и как будто сразу понял, что это я (кажется, я на время мог поселяться в прохожих). Спросил, сказали ли уже маме и как папа. Папа никак не проявил эмоций и маме решил сообщить вечером. Все опасаются за ее реакцию. Я попробовал представить ее и понять, могу ли я переноситься в другие места по своему желанию. Кажется, не мог.
Некоторые потом продолжают быть и в бодрствовании, возникают образами то тут, то там. Есть сны-загадки, вот как приснилось мне важное "льяк колдубр" , так до сих пор жду, когда раскроется. Многие уходят вниз, почти исчезают. А вообще я собираю материал на книгу снов, и тут ее фрагменты)
Как смешно, что я не связала сон и картинку)) Интересно как голова работает, жадно. Для меня на ней детективный сюжет, саспенс, расследование, ну и атмосфера прям ура-ура Мне бы хотелось книгу, иллюстрированную подобным образом
Не знаю как правильно называется - стиль или техника, в которых картинка исполнена, но нравится, и похожа, по-моему, на таро черно-золотое-серебряннное.
Значит черная тушь и белый карандаш решают, так как я другие твои картинки видела (они все у тебя одной рукой писаны?), и они у меня не вспомнились глядя на эту))
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
адовым стрессом.Потом, правда оказалось, что у Пальмы самый жесткий галоп
из всего табунаиз тех лошадей, что там были, но это уже могло изменить первого впечатления.))Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
мы идем втроем по узкой улице - я, Мона и ее сестра - лето, вокруг хрущевские пятиэтажки. говорим о чем-то важном, трогающем всех глубоко, за живое. тот уровень контакта, когда вся социальная шелуха скинута.
мы все в день нашего отъезда собрались в квартире мамы Моны. я сижу напротив мамы, слева от меная Мона, рядом с Моной ее отец, справа от меня сестра Моны (в какие-то моменты там Мона). Все едят и пьют пиво. Я ничего не ем, молчу. Заходит разговор о книгах, Мона говорит, что ей очень дорог Сэлинджер (?), который у папы, и фольклор у мамы.
В какой-то момент Мона встает и уходит на кухню за чем-то
Мама: интересно, всегда ли она была такой странной? она чувствует искреннюю привязанность только к книгам? чувствует ли она подобное к людям? но я не отдам ей фольклор, потому что это - святое!
меня эта фраза выбешивает, я стараюсь держать себя в руках, не хочу все испортить. говорю маме: это Вы странная, а не она.
После этого мама встает и говорит: ну что, убираем посуду?
папа: подожди, мы же еще не закончили!
мама уходит в комнату, выключая нам свет.
Во сне я умер. За какое-то время до этого я уже знал что скоро умру. Кажется, я предупредил брата. Я гостил в доме отца и брата: на первом этаже они держали магазинчик, на втором жилые комнаты. город не узнаю. Мама в другом городе, но все на связи. Я не болел, не было несчастного случая, просто что-то не так с организмом, генетический баг или вроде того, болезнь крови.
Так вот. Я был дома и в какой-то момент пришло понимание, что это случится вот-вот, минут через 15. Страха не было совсем. Даже особой тревоги. Я вышел на улицу. Дом бросал тень, а за его углом было солнечно. Я почему-то решил, что надо выйти за тень дома в солнце и пошел по дороге. Дошел до солнца и понял, что что-то изменилось. Оглянулся назад и увидел свое тело на дороге на пересечении линии тени и солнца. Голова на солнце. Не было боли, и каких-либо ощущений от разделения с телом. Эмоций по отношению к телу тоже никаких.
Я подошёл к группе людей неподалеку, они что-то обсуждали. Я все слышал, но как будто громкость их голосов была убавлена, но если я сосредотачивался на людях, то и голоса становились громче и четче.
Когда вернулся к углу дома, увидел, что тело уже унесли, решил, что это брат с папой. Я пошел обратно к нашему подъезду. У входа в дом (магазинчик, который держал мой папа и брат там работал) меня окликнул брат: вам что-то нужно? Мы закрыты. И подошёл ко мне. Я стал ему рассказывать, что всё прошло хорошо, без боли и я знал почти точно время. Он слушал спокойно и как будто сразу понял, что это я (кажется, я на время мог поселяться в прохожих). Спросил, сказали ли уже маме и как папа. Папа никак не проявил эмоций и маме решил сообщить вечером. Все опасаются за ее реакцию. Я попробовал представить ее и понять, могу ли я переноситься в другие места по своему желанию. Кажется, не мог.
Вообще ничего не понятно, но как кино посмотрела
А что у тебя со сном потом происходит? После того, как рассказываешь, рисуешь?
А в шляпе это...?
Снов
Для меня на ней детективный сюжет, саспенс, расследование, ну и атмосфера прям ура-ура
Мне бы хотелось книгу, иллюстрированную подобным образом