Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Navalmoral: сны

Я давно хочу сделать свою книгу снов, но пока это откладывается на неопределенное будущее. А тем временем, коллекция снов разбрасывается по просторам интернета случайными постами или по реальности на клочках случайных бумажек. Многие попросту теряются безвозвратно. Предварительно буду собирать здесь свои сны, попробую отыскать уже написанные (к некоторым даже есть зарисовки). Может, это финальный этап подготовки к связному повествованию-книге.

Сны для меня всегда были очень важны. Я никогда не верил в концепцию, по которой сон - это просто бессмысленное переформатирование воспринятой днем информации. В детстве я полноценно проживал параллельную жизнь во снах, и та жизнь была в разы реальнее, насыщеннее и разнообразнее, чем унылая жизнь школьника средних классов.

Язык снов очень красив и близок мне. Это образы, не отстраивающиеся в "дневной" логике повествования. Похоже на фильмы Линча, он очень сновидческий. Мне нравится смотреть его не анализируя, не достраивая в своей голове "пропущенного", а просто погружаться и быть в этом. но сейчас не об этом.
«1345

Комментарии

  • 26 августа 2017

    Я играю с кем-то в настольную игру (раскладная картонка А2, кубик, фишки) про Маугли. Это 7я или 6я картонка, нарисованная мной в детстве по мотивам такой же игры, купленной мне родителями (?)
    *такой игры на самом деле у меня не было и я не знаю, существовала ли она вообще. Я действительно рисовал в детстве себе игры на ватмане, когда мне не хватало имеющихся купленных*
    Всего нарисованных картонок 7, на них разворачивается во времени история Маугли: на первой картонке он младенцем попадает в джунгли и его усыновляют волки, на последующих - его жизнь в джунглях в разных возрастах. Почему их 7 - хз, может, по истории на каждый год?

    Те, с кем я играю, спрашивают, почему сюжет пошел так, а не иначе. Я не могу ответить на этот вопрос и пытаюсь вспомнить, как я это рисовал в детстве. Во сне мне лет 20-23 (как-то так я себя сейчас и ощущаю психологически). Вспоминаю, что где-то же должен быть оригинал, купленная родителями официальная игра. Думаю. может, я что-то упустил там?

    Параллельно мне приходит в голову мысль, что надо сейчас повторить этот опыт, перерисовать историю Маугли, и я начинаю рисовать первую картонку. Я не рисую сюжетную линию, я рисую Маугли-младенца, сидящего на корточках на довольно тёмном фоне и тропинку, петляющую через всю картонку. Никак не могу подобрать цвет тропинки. Думаю сделать ей красный контур. Сюжетные истории будут дорисованы потом на отдельных бумажках и приклеены поверх фонового изображения.

    Я нахожу коробку с официальной игрой, там 2 части. Я вспоминаю, что начиная со второй части, я сам дорисовывал истории, не опираясь на официальную игру, поэтому у меня их 7. Но! мне кажется, что в официальной игре было 3 части, и вот вторая - утеряна, имеются только 1я и 3я. Я ее совсем не могу вспомнить. Это то, что было с Маугли между тем, как он оказался у волков и тем, как он начал социализироваться, обучаясь у Балу с волчатами.

    Мне нужно найти утерянную часть (в моих картонках этой части нет также). Далее следует очень муторный долгий эпизод, когда я езжу по разным антикварным лавкам, по коллекционерам настольных игр, по блошиным рынкам в поисках второй картонки. Никто мне не может помочь. Однажды я нахожу в каком-то сельском магазине эту игру. Я открываю ее, но там только 2 части, искомой - нет. Я подхожу к продавцу и спрашиваю, почему тут не полностью игра, мне очень нужен комплект. Он отвечает, что не было изначально трех частей, всегда было только две. И что в мультфильме ведь тоже полно пропусков в сюжете, так постоянно делают.

    Я возвращаюсь домой. Я понимаю, что мне нужно сейчас достроить этот пропущенный фрагмент, он очень важен для понимания последующих событий.
  • 25 августа 2017

    Во сне сегодня поднимался на гору в составе группы. Гора не слишком большая, не скалистая, а заросшая лесом. Раздражало, что нельзя пойти по вертикали, вот же вершина! а нужно идти кругами по серпантину, да еще я в хвосте группы, чуть отстаю.

    На вершине были странные цилиндрические сооружения. Высотой метров 10, площадью 15-20м2. Разомкнутые, руинированные, с несколькими отверстиями вверху и железными ржавыми (но устойчивыми, надёжными, ржавчина просто как нарост, мох) лестницами, ведущими к этим проемам.

    Я хочу сфотографировать сооружения, вижу очень красивые кадры, но мне мешают группы туристов, без конца шныряющих внутри. Я хочу подняться наверх, но и там уже какие-то люди. Раздражаюсь и жду, когда же они все уйдут.
  • отредактировано Август 2017
    11 июля 2017

    на мой указательный палец левой руки (если только во снах лево-право не зеркалится) приземлился большой черный шмель. На самом деле он выглядит как черный жук, но я уверен, что это шмель. А раз шмель, то у него есть жало
    / сноска: долгое время я имел убеждение, что шмели не жалят, у них нет жала. Но на самом деле, жало у шмелей есть, причем без зазубрин, т.е. , в отличие от пчел, они не гибнут от вырванного из тела органа. однако, они и не агрессивны, как осы, поэтому случаи ужаливания шмелями относительно редки/
    я замираю в панике. моя базовая мысль: не делать резких движений. я хочу, чтобы он улетел своей дорогой, оставил меня в покое. я выставляю палец вверх, к небу. с божьими коровками это всегда работает, они улетают. но шмель (жук) не спешит оставить меня.

    давление страха становится невыносимым. я беру ножницы (паника зашкаливает. в любой момент шмель может ужалить, если почувствует от меня угрозу. мне нужно двигаться очень точно и осторожно) и отрезаю ему три черных лапки, вросших уже в мой палец. мне страшно за себя, я боюсь нанести смертельный урон шмелю, но у него много лапок, больше, чем положено.

    шмель падает на пол и окончательно становится черным жуком, которым он всегда и был. он жалобно шуршит по полу оставшимися лапками, как будто кошка вяло катает скомканную бумажку. я вижу, наконец, что это земляной черный жук. убегает в какую-то щель.
    *жук-шмель - это моя паника. есть реальное явление/событие/персонаж. есть мои представления о нем. и они не совпадают. я веду себя так, будто передо мной нечто опасное. на деле это что-то другое, скорее, зависимое от меня (часть лапок вросла в мою плоть, оно не хочет покидать меня). я надеюсь, что если я закрою глаза, ужас исчезнет сам. не исчезает. мне приходится резать, делать самому. ничто не проплывет по реке, огонь сам не загорится и не потухнет. имею ли я достаточно сил, чтобы прорваться сквозь осаду, прикидывающуюся обороной?*
  • очень показательно про шмеля.интересно читать..
  • 12 марта 2017

    в первом сне мы пришли в театр. Не слишком большой и места у нас были где-то в первых рядах (между 3 и 5). Поначалу мы смотрели на сцену, а там разыгрывалась очень неспешная история про королеву и кого-то еще, возможно, детективная история, но никак не триллер. И вот в какой-то момент я вышел на сцену (может, я включился в события на уровне эмоций, может, королева адресовала в мою сторону реплику, а я подхватил) и поначалу я понимал, что это игра и сцена, но очень скоро это ощущение испарилось и все стало реальным. Увы, саму историю не помню.

    во втором сне Н вернулась в Обнинск, потому что она там то должна была забрать в своей старой квартире (в этой квартире произошли самые интересные и будоражащие часы моего подросткового детства). Никто не знает, что она вернулась, да и она не хочет, чтобы узнали (есть некая группа людей, среди которых нахожусь и я). Откуда я узнал о ее приезде? Может, я гулял во дворе и увидел в окнах свет? ну и что, свет мог быть от новых жильцов.. не знаю, может, она все-таки позвонила и сказала?

    я тайком пробираюсь в подъезд и там этот жутковатый лифт (часто снится жуткий лифт в этом доме, хотя в реале не был он там жутким, вроде.. я даже толком не помню тот лифт, в отличие от лифта в моем доме, который был ярко-синий с бледно-бежевым). И я поднимаюсь на этой дребезжащей развалине, там страшные гулкие коридоры, но потом я вижу очень подробно во всех деталях её квартиру. Все так, как было в детстве.

    Провал.

    Пишу по электронной почте: я скоро буду в Лиссабоне, Малага ведь совсем рядом. Привет. Лео.
  • 13 января 2017

    смотрел на свои руки (ближе к кистям), видел, как по кровеносным сосудам бегут то ли выпуклые пузырьки, то ли тромбы? сначала испугался: если тромбы, то умру. но раз не умер, значит, и не тромбы. какие-то сгустки (чего?) боялся, что инородные тела проникли в кровь. стал следить, куда бегут. бежали в кончики пальцев и там лопались под кожей. у ногтей оставались ржавые пятна, как от гнилой крови. Но наружу толком не выходило, так и оставалось под кожей, только просвечивало этой ржавчиной. зрелище это почему-то немного успокоило. успокоило тем, что бегут все эти сгустки в одном направлении, никто не идет вглубь, сердце в безопасности. и виден финал - лопаются, на том и конец.
  • отредактировано Август 2017
    7 января 2017

    Во сне было дерьмо. Сортир по-индийски - дыра в полу. У меня кожаные стильные ботинки и я их уделал говном снаружи и изнутри. Но мне все равно. Для приличия вытряхнул из них дрьмо, но особо чистить не стал, так и принес в комнату и бросил в угол. В комнате есть другие люди, среди них Митя и еще какой-то неизвестный чувак-фрилансер. Чувак начинает мне рассказывать, как можно преобразить ботинки с помощью крема. Слушаю вполуха без интереса. Вдруг Митя встает, молча берет ботинки и уходит их отмывать в ванную. Я чувствую облегчение и благодарность вперемешку с любовью.
  • 28 ноября 2016

    сон был о чем-то другом, а запомнилось почему-то вот что.

    Я из озорства подношу горящую спичку к пушистому хвосту кошки. Хвост чуть занимается и я тут же его тушу, испугавшись своего порыва. Кошка идет по своим делам. Я оглядываюсь через минуту и вижу, что хвост горит. Подбегаю и тушу. Кошка никак не пострадала, немного обгорела шерсть. Кошка не понимает, что это случилось из-за меня, т.к. хвост загорелся уже после того, как она ушла с моих рук. Более того, я для кошки спаситель и дружественный человек.

    Внутри мучительные сложные чувства. Дикая жалость к кошке, чувство вины за то, что я такой мудак, страх от того, что я-обожатель кошек, имею в себе такое желание, причиняющее зло любимым существам (самый ужас от последнего)
  • отредактировано Август 2017
    19 ноября 2016

    я с женщиной (Мона?) и старушкой - чьей-то мамой. Чья именно мама мне не понятно совершенно, но я должен за ней присматривать, т.к. она мама какого-то важного для меня человека (во сне предположение - Митина мама). Старушка имеет скверный характер, поэтому стараюсь ее не трогать без нужды. Мы все втроем путешествуем в составе группы туристов в какие-то жаркие страны (похоже на Африку).

    У нас остановка с выездными экскурсиями в три места. Первое, и самое главное - пустыня факиров. Это место, где живут настоящие факиры, а не трюкачи с базаров, вызывающие кобр из соломенных корзинок. Факиры - красные гиганты, лежащие полузасыпанные желтыми песками. Лежат все в одном направлении: к туристам ногами, головой к солнцу. Эти факиры могут силой мысли заставить всех змей на много километров вокруг двигаться и жалить, поэтому важно не потревожить их и пройти только по краю тропы, не зайдя на землю факиров. Место опасное и туда можно ехать только в составе группы под руководством гида.

    Второе место я не помню. Третье место - старый маяк.

    Группа рассаживается на небольшие открытые электромобили и уезжает. Мы почему-то не поехали (мне кажется, что старушка слишком хрупкая и она не приветствует опасных приключений). Однако старушка вдруг встрепенулась и стала гневно спрашивать, почему мы до сих пор сидим тут, как идиоты, когда вся группа давно уже на экскурсии? Она идет к администратору и требует выдать наш электромобиль. Я в душе рад такому повороту, т.к. был уверен, что мы никуда не идем, потому что старушка не хочет, а я обязан быть при ней. Пока старушка заполняет документы, я сажусь в электромобиль. Там странная конструкция, нет руля и педалей, а есть вжимаемый рукой горизонтальный черный цилиндр и что-то типа штурвала самолета и еще какие-то кнопки. Я начинаю тихонько нажимать все это, чтобы разобраться в механизме работы. У меня получается и я интуитивно схватываю логику работы, очень радуюсь и воодушевлен.

    В этот момент над головой (как глас божий, нечто внезапное и как из другого сна) возникает Валчонок и грозно говорит, что меня нельзя сажать за руль, так же как нельзя было сажать тогда за руль Иванесса, потому что мы оба водим безответственно и разбираемся с механизмами по ходу, а это слишком опасно! Кажется, этого голоса никто не услышал, кроме меня, чему я рад.

    Садимся в электромобиль и едем по очень густым джунглям с гигантскими листьями. Выезжаем во что-то ослепительно белое и я понимаю, что мы добрались до земли факиров. К сожалению, как я ни старался вспомнить, так и не смог. Не знаю, что произошло там, как вырезано (это был заход в глубокое подсознание, как мне кажется).

    Помню сразу следующий эпизод, когда мы разворачиваемся на тропинку и едем к маяку. Причем по времени мы уже не успеваем на маяк и нам надо бы разворачиваться к базе, но старушка снова гневается и говорит, мол, ничего, подождут. Это входит в нашу программу и она намерена это увидеть. Я внутри очень радуюсь такому повороту, потому что сам бы я покорно повез всех на базу и потом бы жалел, что не попал на маяк. Старушка неожиданно бодра и весела, такой залихватский панк. Мона (?) все время с нами, но никак не проявляется и ничего ни разу не сказала.

    Дорога к маяку ведет через странное место (во сне не казалось странным). Представьте деревенскую улицу где-нибудь в новгородской области. в два ряда по холмам деревянные домики, а между ними довольно широкая дорога. Только вместо дороги кусок пустыни с песчаными барханами. И в домиках-то, похоже, никого нет, это декорация (?) Подъемы в песчаные барханы такие крутые, что наш электромобиль пробуксовывает, нужно кого-то высадить. Высаживаем Мону, т.к. я за рулем, старушка - старая и хрупкая. И тут наш мобиль с нами двумя начинает скакать по барханам как на американских горках, старушка орет от восторга и размахивает своей палкой над головой, я замираю от восхитительных приливов адреналина и в изумлении поглядываю на старушку. Мона идет вдоль по ровной обочине. Длилось это недолго, пару минут, после чего мы подбираем Мону и едем дальше.

    На развилке у океана к нам выходит высокая красивая чернокожая девушка и немного недоброжелательно спрашивает, что мы тут делаем. Я объясняю, что мы отстали от группы и нам надо на маяк, при этом указываю на высящуюся немного поодаль справа развалину из белых камней. Девушка улыбается и говорит, что на маяк нам в другую сторону и показывает налево, где прыгают дети у моря и ходят какие-то одинокие туристы с фотоаппаратами. Мы благодарим и едем туда (очень смутно я сожалею, что мы не съездим к той белой развалине).

    Это старый маяк, который ушел под землю и на поверхности осталась только верхняя часть башни и окно, смотрящее в море. Я обхожу его вокруг босиком по горячей морской воде. Это очень красивое и старое место. Часть крыши поросла толстым слоем зеленых водорослей и они еще влажные (возможно, тут часто бывают приливы).
    *из этого сна вдруг увидел масштабы моей клетки. клетка вида: я так боюсь, что мои желания вызовут негатив у других (особенно близких), что на всякий случай "оберегаю" их превентивно, сам себе запрещая любые "неформатные" (то, что я думаю, другим кажется неформатным. т.е. почти все) проявления.

    В итоге имею двойной негатив: я думаю, что другие мне запрещают самовыражаться (хотя запрещаю сам себе, не спросив у окружающих, трогает это их хоть как-то?), в результате я злюсь на этих окружающих, которые не дают мне самовыражаться. Второй негатив - я живу под запретом, а это весьма напряженное состояние "ежесекундно начеку".

    ну и стоит ли говорить, что если случается реальная негативная оценка моих действий или желаний, насколько мощный неадекват обрушивается на "обидчика"..

    т.е. наличие такой штуки у себя я знал, а тут вдруг увидел это сверху и ужаснулся масштабам.

    На поверхности лежит стратегия проговаривания с теми людьми, которых, кажется, я могу задеть. однако, это проросло такими мелкими капиллярами, что почти вызывает отчаяние *
  • 10 ноября 2016

    Сегодня на три дня меня сдали в психушку, потому что я оказался на грани срыва, а родители куда-то уезжали(мне лет 10) было жутко от огромного помещения с плотно стоящими железными кроватями. В кроватях почему-то старухи. Некоторые спали, другие сидели и пырились в пустоту или на меня.
  • 26 октября 2016

    сегодня во сне отправлялся по темным лестницам вниз. антураж как в полуразрушенных советских больницах - довольно широкие пустые коридоры, рассыпающийся бетон. приложив небольшое усилие, материализовал небольшой фонарик и теплые тапочки, чтобы не ходить по осколкам.

    снизу стали выходить злые люди, тащившие по ступеням вверх трупы. они заметили нас и погнались, чтобы убить.
    *нас там было двое. думаю, второй - это Мона. во всяком случае, атрибутирую так сейчас. но во сне это была темная полутуманная фигура, делающая из меня "мы", т.е. это может быть моя субличность. и та часть, которой был больше я сам (думал из той части), стремилась оберегать вторую фигуру. но при этом поначалу мы думали разделиться и пойти в разные части темноты (что-то искали, видимо), а потом пошли вместе, т.к. я оценил риски как слишком большие.

    в частности, фонарик и тапочки я материализовал больше для второй фигуры, для ее защиты*
  • 1 ноября 2016

    опять снилась мелкая вода. да еще на дне и в толще воды болтались тонны ржавого железа - от сковородок до деталей космических кораблей. в конце еще и арестовали по подозрению в педофилии, но предъявили ношение бутылки джина на общественный пляж.
  • 22 октября 2016

    сегодня посетил Мачу-Пикчу. Вокруг была довольно бедная деревня с темными комнатами (одну из них я снимал) и бегали улыбающиеся дети мексиканского вида. позади была гора вулканической формы, куда и шел основой поток туристов (не так уж их было много, несколько групп человек по пять).

    Я там был три дня, поход на гору отложил на потом , а до этого решил прогуляться к воде. Однако гулять там не рекомендовалось без гида, но я не внял требованиям безопасности.

    К воде нужно было спуститься по каменной тропе, обойдя одну треть круга (во сне было ощущение, что я в центре круга, гора ровно за спиной, а водоем на одну треть круга влево). Однако я не двинулся кратчайшим путем, а пошел вправо (возможно, хотел сделать вид, что иду с туристами на гору, чтобы не привлекать лишнего внимания и не встретить сопротивления).

    Проход к тропе вел через два вертикальных камня (ворота?), и сразу же за ними я увидел в небольшом отдалении раскачивающуюся коричневую кобру, метров двух ростом. Она выглядела как каменная и смотрела в сторону воды. Но я посмотрел на нее и, видимо, почувствовав мой взгляд, кобра повернула голову в мою сторону, резко опустилась на землю и поползла ко мне. Нельзя было смотреть. Но я решил сделать вид, что ничего не произошло и ускорил шаг.

    До воды было метров 10, я быстро их преодолел, но коснуться воды не успел, т.к. меня сзади догнала первая кобра, а на камне у воды лежала вторая - такая же огромная, но зеленая. Я пытался отводить взгляд (может, когда я их не вижу, они не видят меня?), но зеленая легко вцепилась в мой ботинок (я подумал, что хватка не крепкая, она не сможет прокусить ботинок). коричневая как-то неуклюже, боком, огромной головой по касательной прошлась по моей правой руке и я почувствовал мелкие уколы. Я отпихнул от себя кобр и выбежал за территорию. Сначала я подумал, что все обошлось, уж если б эти твари меня прокусили, то я бы уже умер, но через пару минут рука начала неметь. Я бросился в первый попавшийся дом и стал кричать, что меня ужалила кобра.

    Провал. Затемнение.

    Вокруг меня камни разных размеров, каменные скульптуры, каменные постройки вроде склепов. Я знаю, что это уже было, единственный способ спастись - спрятаться в камнях. Вокруг ходят странные люди, они опасны, я не должен попадаться им на глаза. Я знаю, что маленький мальчик спрячется на самой границе камней и леса в каменном почтовом ящике в виде вытянутого мифического животного. Я - он, но сейчас не он.

    Сначала я пробую просто вырыть в камнях яму и спрятаться в ней, но меня замечают. Времени слишком мало, чтобы искать новое укрытие, и я заскакиваю в закрывающиеся двери одного из сооружений, по форме напоминающего пирамиду, но с тупым завершением. Там набилось довольно много людей, все ищут спасения. Я уже знаю, что тут спасения не будет.

    Начинается это с резкого потемнения (возможно, солнечное затмение). В центре помещения один из людей вдруг начинает медленно ходить по внутреннему кругу и прикасаться к торчащим из земли каменным трубкам. Он тихо гудит или бормочет что-то, трубки как-то реагируют. Никто не обращает на него внимания, а я знаю, что это - чужак, это отрава в сердцевине.

    Очень скоро первый круг людей, ближайший к центру, падает на колени и начинает гудеть. Я во втором круге и стараюсь не смотреть в центр, чтобы не попасть под влияние происходящего там. Но я ощущаю, как какая-то сила начинает раскачивать мое тело (она как будто изнутри, но внешняя). Я вскакиваю и выбегаю в еще не запертую снаружи дверь.

    Там темно, но есть видимость. Свет металлический, холодный. Очень тихо и пусто. Я приваливаюсь к стене какого-то другого каменного сооружения, я смертельно устал. Вдруг появляются фигуры двух женщин (не понятно, почему я их так определил, возможно, из-за высоких пронзительных голосов). Они подходят. Они тощие, сморщенные до костей, с торчащими бледными волосами на голове. Вместо рук у них кожаные ножи-скальпели. Одна из них прижимает меня и начинает вырезать из меня куски мяса со словами: "давай, ори, чувствуй боль и страх". но я не ору и не чувствую. я знаю, что сейчас меня убьют, так что толку орать и чувствовать, доставляя наслаждение этим тварям. К тому же я помню, что это однажды уже было и я спасусь маленьким мальчиком в каменном почтовом ящике (я даже краем глаза вижу этот ящик).

    я устало смотрю на них и молчу. Жду. Но им вдруг все наскучивает, они уходят. Я не могу пошевелиться (возможно, мне перерезали сухожилия на ногах или повредили позвоночник). Вдруг прямо надо мной из каменного окна появляется фигура человека. Он в панике и он выбрасывается из окна прямо на меня. За ним целая толпа таких же обезумевших людей вываливается на меня. Я не могу ничего с этим поделать, я погребен под телами десятков умерших от страха людей.
  • 16 октября 2016

    Сегодня во сне Иванесс понял одну важную вещь - время в сети идет быстрее, чем время физической реальности. Там и возникает зазор.
  • 15 октября 2016
    *Сегодня понял важное. В моих снах бывают лошади и большая вода (моря, например). И раньше всегда была проблема и с тем, и с другим (в реальности я обожаю и то, и другое), а именно. Вот вижу я лошадь или море и думаю: супер, сейчас я проскачу галопом по полям или поплаваю вволю.

    И в тот момент, когда я оказываюсь на лошади или в море, выясняется, что лошадь или игрушечная, или такой маленький пони, что у меня ноги волочатся по земле, а море такое мелкое, как финский залив, и сколько ни иди вглубь, никакой глубины не будет, а стало быть, не будет и этого потрясающего чувства погружения и движения под водой, не будет чувства полета над землей, когда ты галопируешь по полям. И это всегда так муторно, тяжко, обидно.*
    А сегодня я вошел в темный лес (может, еловый) и нашел там мышастого коня. Он был без седла и уздечки и я понял, что знал его в детстве. Мы о чем-то поговорили с конем (не словами, телепатически) и вышли вместе из леса. В какой-то момент я понял, что могу сесть верхом и сделал это. И конь не стал игрушечным пони, он был именно таким, каким и был - не слишком высоким, но правильного лошадиного роста. и я сначала боялся, что ничего не получится (я даже не могу им управлять - у меня нет уздечки. я сижу шатко - нет седла. все что есть - мой баланс и грива), но я смог им управлять и у нас была потрясающая рысь, переходящая в изумительный галоп.

    Кстати, в сонном ландшафте присутствовало и море, но как побережье, в воду не входил.
  • Жэээээээээсть... image image image
  • 7 октября 2016

    сегодня проснулся на каком-то перепутье. Помню, ехал в большом автобусе (похоже, где-то в Европе) на переднем сиденье, с большим обзором (слева от меня только водитель. и то он внизу, я его почти не замечаю).

    Вдруг автобус останавливается и я краем глаза вижу в полях черные точки. Сначала думаю, что это просто такой пейзаж, камни, может. Но потом понимаю, что это огромные черные гиены. Именно гиены и именно черные, не пятнистые, как обычно. Они медленно двигаются в сторону автобуса. Пассажиры сначала радуются, кидаются к окнам фоткать их. Одна из гиен подходит совсем близко и ударяет мордой в стекло автобуса. Стекло в порядке, но я понимаю, что это просто проба. Когда они соберутся, они разобьют нашу хрупкую оборону.

    Тут автобус трогается дальше и мы въезжаем в подземный гараж какой-то огромной библиотеки-медиацентра: конечная остановка. Водитель едет с очень резкими перепадами от полной остановки к быстрой скорости, из-за этого я еле удерживаюсь на сиденье.

    Выхожу из автобуса с Моной. Кругом толпы людей, все куда-то идут по своим делам. Я не могу вспомнить, где мои палки (вряд ли палкой защитишься от гиен, но хоть что-то). Видимо, забыл в багаже. Но времени возвращаться нет, надо срочно куда-то двигать. Я знаю, что времени у нас мало, я должен что-то придумать, но в голове никаких идей.
  • 2 октября 2016

    Сегодня во сне приходили мои мертвецы (почти никогда не помню, что они умерли), а перед ними заходил Иванесс с Валчонком. Иванесс выглядел очень усталым, а Валчонок, наоборот, очень бодро двигалась и разговаривала.
  • середина ноября 2007

    сегодня во сне я жил в каком-то аэропорте, потому что рейс задерживали на несколько дней. от скуки (или еще от чего) я занялся производством курток. а делал это так: брал свою куртку и сканировал ее сначала спереди, потом сзади. полученные половины сшивал. первая куртка вышла отлично. но тут пришли другие люди и стали мне советовать, как лучше это делать. в результате ничего не получалось (то без рукавов, то набекрень). все это стало меня жутко бесить. я стал рвать все неудачные куртки, и вообще ушел от них.

    пошел в туалет, где обнаружил неведомое царство рыбок. то есть: заходишь в помещение, а там плавают рыбы. вокруг тебя. то есть вроде как я весь в воде, но ощущения обычные: та же плотность, дышу нормально. мои мысли: "кто же их будет кормить, когда я уеду? ведь никто не знает, что они здесь". потом я присмотрелся к их жизни (а они присматривались ко мне) и понял, что раз они до сих пор жили тут, то ничего страшного, у них собственная среда и не стоит вмешиваться.

    вышел из сортира, взял заныканный в холодном ручье малибу и стал пить его из горла, рассматривая людей вокруг. а люди стояли в очереди в кассу за билетами в Квебек. Шел спор, какую валюту брать в Квебек. Я решил, что, видимо, путь мой лежит в Квебек."
    *и тут же как минимум вижу свои "темы":

    1. страх проявить себя не так, как от меня того ожидают
    2. злость на то, что другие люди мешают мне жить, высказывая свои предпочтения (как будто я обязан вестись на поводу, но по умолчанию результат будет убогим и не удовлетворит меня)
    3.метания между желанием вмешаться и не вмешаться (пока работает и без меня)
    4. желание уехать куда-то далеко в неведомые земли, где я никого не знаю, и никто не знает меня (будто бы это снимет все вышеперечисленные проблемы)*
  • 5 января 2017

    А я сегодня был в Греции, но не опознал время года. Для греческого лета было прохладно. Видел мертвых оленей в воде. Выглядели они хорошо, без признаков увечий или разложения, медленно покачивались с очень неспешным движением вперед. Сначала выплыл олень, а чуть позже олениха. Еще я прикупил там легкую шапочку странной формы - с длинными ушами и колпаком, с сине- белым узором из стилизованных волн (не классический меандр, а треугольники) и сложносоставной свисток. Свисток формой напоминал вырванное сердце - бурдюк с торчащими из него сосудами разной толщины и длины. Свистеть в него было не просто - нужно было в правильное место вставить маленькую пластиковую штуку, в другом месте что-то прижать и куда-то дунуть. Один раз у меня получилось свистнуть, но скорее случайно.
  • 2 апреля 2016

    снилось сейчас, что форумные персонажи собрались на какую-то встречу. и кто-то предложил упражнение, при котором нужно лежать какое-то время с закрытыми глазами и думать о чем-то определенном. все такие лежат молча, думают. а у меня вдруг горло само собой стало петь вслух какой-то звук ("оооооо"). причем я сразу впадаю в панику: надо же молчать! я ж мешаю другим! я ж не умею петь! мне не нравится мой голос! а поделать ничего с этим не могу, никак не остановиться. вижу как будто связки в разрезе и как они вибрируют.
  • 10 апреля 2016

    сегодня снился страшный сон.

    я - средний ребенок в большой семье с кучей родственников: у меня есть старшая сестра, младший брат, папа-мама, тети-дяди и бабушки-дедушки (нет, это не страшно))). мы живем в лесной глуши среди огромных елей и летом горожане приезжают к нам, ставят палатки и живут своей жизнью, платя нам деньги за аренду земли в лесу. иногда это просто туристы, которым нравятся песни у костра, иногда какие-то секты, типа йогов или экологов.

    однажды начался апокалипсис. в городах что-то запустилось, какая-то программа самоуничтожения. все - носители, но если носитель не активирован, то все ок, жить можно. никто толком не знает, как это активируется. есть множество теорий, основная - существо произносит какие-то слова или испытывает какие-то определенные эмоции, которые и запускают необратимый процесс.

    Процесс выглядит как закрашивание черной тушью. Закрашиваются слова (выглядят как написанные в воздухе тексты), растения, животные, люди. Сначала закрашивается не полностью, сквозь просветы еще можно понять, что это, но довольно быстро все становится просто сплошной затушеванной поверхностью и после этого нет никакой возможности восстановить закрашенное.

    люди, ища спасения, ринулись к нам в лес. все стало похоже на лагерь беженцев. и тут я отыскиваю (среди беженцев?) мою реальную маму (оказывается, моя лесная семья - приемная. все об этом знают(и я в том числе), но не говорят и даже не думают об этом. это не что-то страшное скрываемое, а просто факт, о котором нет смысла разговаривать, каких-то сильных эмоций это не вызывает. вроде как информации о том, что ель - это дерево).

    я привожу маму в нашу избушку, все мои приемные родственники с интересом смотрят на нас, ждут, что будет, им интересно. правда, оказывается, что реально в избушке только я с мамой, а все остальные как будто видят нас через мониторы. вроде как сеанс по скайпу %) причем, похоже, вся моя семья сидит у одного компьютера, т.к. в те моменты, когда их любопытство зашкаливает, они все кидаются к камере, расталкивая друг друга, втискиваясь в монитор фрагментами лиц.

    и я представляю своей семье маму, а маме - семью. я понимаю, что моя задача сейчас - объяснить всем (и себе самому в первую очередь), почему так вышло, что я ушел от своей родной мамы и нашел новую лесную семью. это не продавливаемое волевое - ты должен. это ощущение, что вот сейчас это может получиться, используй возможность.

    вот тут начинается страшное. я понимаю, что одному мне не вытащить, настолько это было болезненно и так крепко заблокировано, что открыть тут дверь маловероятно. но шанс есть, если мама мне поможет (а лесная семья - это такая группа поддержки, которая поможет мне выжить, если что-то пойдет не так).

    мы начинаем с мамой вспоминать разное, доходим уже до каких-то дремучих глубин типа 3-4 лет моих, и там я описываю какой-то случай, внешне выглядящий довольно примитивно и не интересно, как проходной момент, и тут мои слова начинают быть не просто словами, а записываются буквами в воздухе. это вижу только я. я понимаю, что вот, видимо, это оно. и говорю маме, что был случай, когда я ощутил себя преданным и покинутым всеми, не получил экстренной поддержки - и это было вот то-то.

    мама начинает возмущаться, говорить, что все было совсем не так, как я описываю, она отлично помнит тот случай и оказала тогда мне поддержку. и когда она это все начинает говорить, буквы в воздухе начинают дрожать и разваливаться, я чувствую подкатывающие слезы (изо всех сил сдерживаю их), горло перехватывает спазмом и я вижу, как наступает черная тушь. мы с мамой срезонировали так, что впустили эту тушь в лесную избушку и теперь уже никто не спасется.

    возникает фигура Моны (до этого она не присутствовала в сюжете), которая с яростью объясняет маме, что та сейчас совершает ошибку, что сейчас очень важно поддержать ребенка, а не рассказывать о том, что было "на самом деле" и что та поддержка, которая маме казалась поддержкой, вовсе ей не была. и вообще же речь не о "фактах" и "кто виноват", а о том, что ребенок чувствовал. и что своими словами мама сейчас отрицает реальность моих чувств. но все бесполезно и тушь наступает.

    проснулся.
    рисунок, нарисованный задолго до этого сна, но очень передающий мои чувства внутри этого сна:
    условное название "в лесу"
    image
  • 17 февраля 2016

    сегодня был с Моной в Лондоне. Она меня уговаривала купить пальто (нет, не ей, а мнеimage)) я поначалу сопротивлялся, т.к. в фунтах все оч дорого - раз. а во вторых, я сперва подумал, что пальто какое-то скучное, но когда надел его, то понял, как ошибался силуэт и длина похожи на шинель, но застежка косая и с клевыми разными пуговицами на петлях. спереди серое и довольно скучное, но вот рукава - ярким лоскутом острыми треугольниками, а спина - кроваво-красная. решил купить в итоге
  • 22 февраля 2016

    Кто-то случайно облучил кладбище лучом и трупы ожили. Те, что были относительно свежие и не разложились. Младенцы стали плакать, кто-то впал в панику, обнаружив себя в гробу, стучал и орал. А кому-то удалось выбраться. Там была молодая девушка со сгнившей одной грудью, мне её было жалко, но и отвратительно от вида разложения и запаха.
  • 3 марта 2016

    тревожно спал, с 1.30 просыпался примерно каждый час. а снов почти не помню при этом. много было про работу, что-то считал, переделывал, менял пироги кровель и т.п.

    потом был фрагмент, когда я был в какой-то обыденной обстановке среди людей (может, площадь) и вдруг откуда ни возьми появился длинный тощий чувак весь в черном с рваным белым пакетом в руке и принялся танцевать что-то похожее на лунную походку Джексона. кто-то сказал, что это Абель и он несет мне важную весть. я стал кричать ему "Абель, скажи мне, что ты должен мне сказать!" но Абель был как в трансе и не слышал меня. так и не выяснил.

    под утро снилось, что мои заказчики - восточная пара и я сижу с ними и с моим ГАПом где-то в ресторане под открытым небом на юге. мы обсуждаем проект, а под конец восточная женщина посмотрела на своего мужа и сказала - а что мы будем делать с ним? и показала на меня. муж тихо сказал, мол, ничего, пусть продолжает работу, меня все устраивает. тогда девушка вспылила и заявила, что я уже второй раз в переписке назвал ее "Зиной", а ее имя "Зайра". Я впал в панику и стал просить прощения за невнимательность, объяснял, что я часто делаю опечатки, это не злой умысел и т.п. чуть не поклоны бил, причем даже не от страха потерять работу, а что я так задел человека из-за своей рассеянности.
  • 4 февраля 2016

    Сегодня меня медленно освежевывали. Снимали кожу, начиная со ступней. Я все чувствовал, хотя сильной боли не было. С ужасом думал о том, что придется идти по земле ногами без кожи и вот тогда-то мне станет больно
  • 11 февраля 2016

    приснился голый Напстер в ванне. Напстер развелся и уже год втайне ото всех живет у друга-электрика, потому что жить один он не может - очень плохо ему одному.
  • отредактировано Август 2017
    13 декабря, Коллам, Керала, 2015

    В Индии как-то приснилось (как "вложение" в какой-то совершенно другой сон), что Иванесс закладывает ноги за уши, заворачивает свои руки за спину, накрепко сцепляя их там в замок, и падает головой в какую-то серую жижу с намерением в ней утопиться. Я его вытаскиваю и пытаюсь выяснить, что случилось, зачем он так. Позу такую странную он принял, чтобы тело не смогло автоматически бороться и выжить. А вот зачем ему понадобилось умирать - не выяснил. На следующее утро у реального Иванесса было жуткое похмелье, об этом я читал на форуме.
  • 28 октября 2015

    приснилось, что правительство обязало всех граждан, имеющих балконы и лоджии, выращивать на оных картофель. причем регламентировался диаметр картофеля. диаметр нужно было высчитывать по какой-то формуле и зависел он от глубины балкона или лоджии. моя мама очень горевала, т.к. вырастила картофель на сантиметр меньше в диаметре, чем полагалось, т.к. она взяла расчеты соседки, а у соседки балкон меньше..
  • 1ноября 2015

    Пу все-таки развернул третью мировую в тот день, когда я должен был уехать в Путешествие. И я не смог уехать.

    Огромный эсминец высотой в полтора пятиэтажных дома протаранил первую береговую линию нашего городка (предварительно разбомбив дома)

    Сначала я просто стоял и смотрел на летящие бомбы и надвигающуюся махину и не верил, что такое возможно (все говорили, что война нас напрямую не коснется, это где-то далеко)

    Убегая от эсминца, я завернул в магазин, у которого был выход с той стороны дома на задворки.

    Немецкие американцы вышли из корабля и стали анкетировать население. Тех, кто отвечал заученной из телевизора фразой "УБИРАЙТЕСЬ!", они не трогали, только сочувственно смотрели. Те же, кто отвечал на анкету более вменяемо, они забирали с собой.

    Позвонил Леша на мобильный и стал рассказывать про отличную комнату в коммуналке из 24 комнат, но с прекрасными соседями. И не хочу ли я на свой миллион ее прикупить. Я сказал, что перезвоню позже, т.к. неудобно на бегу разговаривать.

    Я понял, что меня заберут в ту армию. Женщина-военный сказала, что я буду в актерском составе, а не в боевой армии и мне будут платить неплохую зарплату в евро. а после войны я смогу остаться там, а не возвращаться на родину. если захочу. эти условия меня устраивали куда больше, чем то, что могла мне в данных обстоятельствах предложить родина.

    я принес домой маме две пачки куриных бедер, помидоры и хлеб. рассказал, что происходит (начав с "мама, наш дом теперь на первой береговой линии!") и попросил ее постараться выжить и сохранить до конца войны мои любимые ботинки и рюкзак (в любой армии есть свои минусы - и униформа один из них).
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!