Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Navalmoral: сны

135

Комментарии

  • 23 янв 2015

    носил в рюкзаке труп самоубийцы. вообще-то он не совсем был самоубийцей, а мне нужно было обставить дело так, будто он пришел в кабак и сам себя убил (отравил?). но мельтешащие люди все никак не оставляли меня одного, чтобы я мог посадить труп в правильное положение и окружить его правильным антуражем. так и проснулся с трупом за плечами image
  • отредактировано Сентябрь 2017
    весна 2014

    Нас трое и мы должны стреляться. Повод не важен, просто такая концепция. Один из нас троих - Иванесс, кто третий - не знаю, просто некий мутный господин. Пока я медлю и раздумываю насчет самого действа, господин К (назовем его, например, так) и Иванесс договариваются о времени и месте, т.е. они будут стреляться, а потом я буду стреляться с тем, кто выживет.

    Выходит так, что Иванесс убивает господина К, но при этом пуля господина К попадает в Иванесса и наносит тем самым ему серьезную (как мне кажется, смертельную) рану.

    Теперь я должен по договору стреляться с Иванессом (хотя до сего момента я был готов любыми способами саботировать дуэль, т.к. это же убийство, смерть и прочая не совместимая со мной философия). но тут я думаю: хм, Иванесс все равно ведь уже не жилец, что я теряю? И мне все-таки хочется узнать, каково это - выстрелить в пусть обреченного, но все же еще живого человека. и я стреляю. Попадаю рядом с пулей господина К.

    Какая-то темная комната, ночь, за окном огромная полная луна. Я сижу у кровати умирающего Иванесса, подношу ему рюмками воду, чтобы хоть как-то облегчить его мучения. Узкая пружинная кровать. За окном виден балкон соседнего дома, это отель. На балкон выходит женщина и курит. запах дыма идет в нашу комнату, потому что все очень близко, расстояние между домами не более полуметра.

    Вдруг я понимаю, что у Иванесса был шанс выжить после первого выстрела, т.е. я на самом деле его убил. Был случай, когда Иванесс силой воли уже исцелил себя в подобном случае. я спрашиваю, не сможет ли он это сделать и сейчас. но нет, он отвечает, что это маловероятно, с одной пулей он бы справился наверняка, но две - это слишком много. Меня накрывает раскаяние. хуже всего то, что Иванесс считает, что у меня просто не было выбора, я должен был стрелять по уговору. но я-то мог не стрелять! и тогда я рассказываю ему, что я думал, что он уже не жилец и мне хотелось почувствовать, каково это - убить живого человека. он как-то спокойно все это выслушивает и даже благодарен мне за откровенность.

    тут луна выкатывается ослепительным кругляком в полнеба и что-то странное происходит с кошкой Иванесса (да, у него есть кошкаimage) от луны у нее глаза становятся в пол морды и зрачки сужаются в тонкую вертикальную линию. после этого кошка раздваивается, растраивается, расчетверяется и так далее, пока эти безумноглазые коты не заполоняют всю комнату. они хаотично ходят завывая на луну. мне страшно. не знаю, как остановить это размножение котиков. очень жуткий момент сна.

    вдруг что-то происходит, Иванесс встает с кровати и идет сам к крану, чтобы налить себе воды. Он не замечает безумия котов, он еще очень слаб, но я понимаю, что он выживет, у него получилось справиться с двумя пулями. Я вижу пули как большие красные пятна на его спине. Мне становится легко. В этот момент коты начинают яростно рвать друг друга на части и пожирать. Это и страшно, и хорошо, потому что я знаю, что так проходит морок, так эти клоны снова обратятся в одну кошку и все закончится.
    image
  • отредактировано Сентябрь 2017
    без даты

    Общий план: ночной город, зима. медленно падает снег. прислонившись к углу дома стоит солдат в серо-зеленой шинели. перед ним горит единственный на всю улицу фонарь. очень четко виден конус света и кружащие в нем снежинки. все очень медленно и как-то тоскливо. город, судя по всему, совершенно безлюден (возможно, война, потому что в стенах огромные рваные дыры, некоторые окна выбиты).

    А теперь вид изнутри. то есть я вроде как этот солдат и дальше все смотрю из него. в луче фонаря совершенно неожиданно появляется мальчишка лет 7-8. Смотрим друг на друга какое-то время: я с удивлением, он с испугом и вроде как призывом. Так же неожиданно, как появился, он убегает. Я бросаюсь за ним в надежде найти теплый дом и ночлег. Дальше начинается долгий бег по пустым улицам. Мальчишка пропал, нет даже следов на снегу. начинается метель.

    Опять вид со стороны и сверху: солдат бродит с отчаянной надеждой по пустынным улицам. очень тихо. только хруст снега под ногами. он бродит по лабиринтообразным улицам. и вдруг снова попадает в начальную точку - под фонарь. Останавливается, т.к. не знает, что делать дальше. Через какое-то время снова появляется мальчишка в луче фонаря. и все повторяется. снова и снова.

    image
  • Sep. 8th, 2011

    я живу высоко, этаже на двадцатом, не меньше. а внизу подо мной море, подступающее к фасаду здания. иногда это море поднимается ни с того ни с сего и доходит до самой кромки моего подоконника, почти заливается в комнату, но никогда все же не, всегда только на грани, до мурашек и оцепенелого ожидания ужасного. а в этом море живут огромнейшие рыбы (похожи на карпов)и гигантские древние крокодилы (я видел их костяные гребни и желтые зубы в сухих оскалах). крокодилы охотятся на карпов и иногда вырывают куски мяса из их тел или раздирают в лоскуты рыбьи хвосты и плавники. и тогда надкусанные карпы поднимаются из глубины и плывут вдоль поверхности моря, ныряя как дельфины или киты. возможно, покалеченные рыбы хотят посмотреть на мир с другой стороны моря - снаружи. или это такая тяга к смерти, ведь так крокодилам проще их поймать..

    иногда все это происходит очень близко от моего окна, однажды я даже погладил проплывающего мимо карпа, а гребни крокодилов были так близко, что казалось, ткни они своими древними носами в стену дома, и она рухнет, а море таки зальется в мой дом, а я уйду под воду со всеми - крокодилами, карпами, штукатуркой, кирпичами, трухой, призраками.

    все протекает, все готово развалиться, но чудом сохраняет форму. старые черно-белые ботинки; лифт, в котором почти не осталось пола, только фрагменты проржавевшего железного основания, а дверь лифта при движении переворачивается поперек, как поперечный поезд или корабль из "Приключений Пикассо"; кто-то рассказывает мне про афганскую борзую, вообще про древние породы, превращающиеся постепенно в призраков, форму того, что было, но чего уже нет; молодой с виду друг дышит смрадными отрыжками, приходит и засыпает в моей постели, постепенно истончаясь исчезает, оставляя легкий плесневый след на простыне; девушка-американка, снимающая у моей мамы комнату (мама тоже плавает в том же море, причем на удивление быстро и профессионально), оказывается членом террористической организации, распространяющей ядовитую плесень и дряхлость.
    это питер проникает в меня. ну или просто осень пришла image
  • Feb. 5th, 2011

    не помню всю предысторию, но это дом моей бабушки. сначала я в доме был один и мне нельзя было в огороде рвать яблоки. однако, я нарушил запрет и попытался сорвать, кинув в ветви какой-то предмет. с дерева упало не яблоко, а как будто комок из сросшихся 5-7 желто-зеленых яблок, причем каждое из них было повреждено. повреждено не гнилью, не плесенью, а то ли надкусано, то ли выедено изнутри - ни одного целого.

    я есть их не стал, так как в этот момент засек какое-то движение в огороде. /время - сумерки/ я через окно залез обратно в дом и заперся.

    /провал/

    в доме чужие люди, но вроде как они мне знакомы, хотя никого бы не смог назвать, они просто знакомые вокруг меня. происходит что-то вроде вечеринки. в бабушкином доме появился большой светлый зал, похож на зал для танцев. и мы действительно начинаем танцевать что-то средневековое: довольно неспешное движение пар по кругу с какими-то поворотами внутри пар (название танца не знаю, но танцевалось легко и естественно, будто я этим сто раз занимался).

    я оказался в паре с каким-то незнакомым человеком, у него красное лицо. не то чтоб резко красное, но краснее, чем положено. и это не румянец, не легкая краснота, а какая-то земляная, как красная глина. очень плотная и не проходящая. и тут я понимаю, что это не человек, это существо злобное из другого мира. и он не один в зале, их несколько среди моих знакомых. но никто не видит чужаков. кроме меня.

    внутри меня появляется ужас, я не знаю, что делать, но вижу, что вся ситуация несется к какой-то катастрофе. я хочу раскрыть оборотня, но понимаю, что если я напрямую закричу, что он чужак, то никто мне не поверит. тогда я хватаю его (танец продолжается) за горло и сначала тихо говорю ему - кто ты?! он только ухмыляется. тогда я повторяю это снова и снова, увеличивая громкость и все сильнее сжимая его горло. и когда я перехожу на крик, а на пальцах моих вырастают острые когти и я врезаюсь ими ему уже под кожу, тогда он поворачивается ко мне, показывая какую-то жуткую морду и издавая мерзкий вопль. я кричу в ответ от ужаса - и вот от этого своего крика и просыпаюсь.

    наяву я не мог закрыть глаза потом минуту-две, т.к. боялся снова его увидеть.
    краткая расшифровка:
    я что-то распознал чужеродное (в себе?) и пытаюсь высветить это, назвать. смысл именно в этом - назвать, или даже скорее заставить его назваться. никакой речи не шло о том, чтобы изгнать чужаков, важно снять маску, увидеть. но пока я пугаюсь того, что могу увидеть. тут и когти, выдвинувшиеся у меня на в момент наивысшего обострения всех чувств, не помогут. ощущение, что это нечто, с чем я не знаю, каким оружием сразиться (и надо ли сражаться?). именно поэтому мне хотелось, чтобы другие тоже его распознали и помогли мне. я не рассчитывал на собственные силы, я был только провокатором.
  • Feb. 24th, 2009

    опять снилось море, опять "с подвохом" image
    с виду оно было обычным, но когда я решил поплавать - тут-то и выяснилось, что море искусственное! мало того - недоделанное. синяя вода - это несколько слоев один поверх другого какого-то неведомого материала, мягкого и упругого (гелевый?) "плавать" можно было только перекатываясь по этой странной поверхности, ползать и т.п. и то не далеко, "вода" довольно быстро заканчивалась и из-под материала выпирала основа, на которой лежали "волны" - деревянные доски, выкрашенные в шоколадный цвет %/

    на море я был по делу - мы строили какое-то сооружение, частично выходящее в море, частично стоящее на крутом берегу. я с конструктором решал, какими должны быть опоры. там, внизу, где здание переходило в море, между его опорами было что-то темное, даже сатанинское. во сне от этого мурашки бежали по коже. и чтобы выдержать это зло, пришлось запроектировать невероятно массивные опоры, которые конструктивно ничем мы оправдать не могли.

    image
  • 19 апр 2014

    держал в руках сегодня книгу собственного сочинения и оформления. в книге были очень странные тексты, расположенные в хронологическом порядке от моего детства до нынешних времен плюс пустые страницы на будущее. часть текстов была на каком-то несуществующем языке (это в основном из детского периода), бОльшая же часть написана через строку на русском и английском (иногда вместо английского - французский или итальянский). похоже, это были стихи, т.к. строки были каким-то образом зарифмованы.

    поверх текстов были нанесены иллюстрации безумными цветами. в основном, какие-то фантастические существа. запомнились две профильные головы львов фиолетового сумеречного цвета на лимонном фоне.

    было стыдно за каждую деталь книги в отдельности - за бестолковые тексты, за неуклюжие картинки, за странное и кричащее сочетание цветов.. но в целом книга вызывала скорее гордость за себя, что пусть странно, но воплотил же, пусть не так, как представлял, но.

    в разделе про нынешние дни тексты уже наполовину были написаны, мне остается только проиллюстрировать. я думаю над тем, как мне изобразить братьев Кличко. получаются чернокожие сюрреалистичные танцующие люди с большими красными губами
  • Сегодня меня посадили за руль огромного старого танка. Сказали, что в прошлый раз я отлично справился. А я не помнил никакого прошлого раза и понятия не имел, как им управлять. Подумал: возможно, вспомню, когда поеду.

    Штурвал был похож большой игровой джойстик. Когда я поехал, то понял, что нифига я не помню. Нужно было ехать в метро через какие-то ворота, а потом через горы, и я натянул штурвал на себя, надеясь медленно двинуться вперёд. но в итоге всё получилось наоборот. танк резко подпрыгнул метра на три и рванул с огромной скоростью, и совершенно непонятно было, в какую сторону нужно двигать рычаг штурвала, чтобы приостановить движение.

    надо было проехать по огромному высоким чёрным горам. и я на огромной скорости заехал на пики каким-то образом. а пики были такие острые и площадки для танка там явно не было, но тем не менее каким-то способом я по ним ехал с бешеной скоростью. и вот приближался уже спуск. спуск был такой гигантский и учитывая что я так и не понял, каким образом маневрировать на этом танке, то вряд ли бы мы остались живы на спуске внизу.

    Вдруг ко мне подошел человек и спросил, всё ли у меня в порядке. Тогда я поделился с ним своими опасениями. На это человек в ужасе взглянул на меня и сказал, что как же так! Почему ты не сказал раньше ты не умеешь управлять этой штукой? Я, говорит, танкист, давай я сяду за руль. я с радостью отпустил штурвал и пустил его на свое место. Он стал медленно стравливать танк и спускать его с горы.

    в какой-то момент я понял, что зря это сделал, потому что у него были девять из 15 удачных проездов. У меня же были удачны все. возможно, дело как раз было в том, что я не знал, как управлять танком, и просто гнал на всей скорости. на большой скорости гораздо меньше было шансов наделать кучу ошибок, в то время, когда ты едешь медленно, то и ошибок получаешь больше.
  • вариант трактовки.

    танк - это мое физическое тело. и мне все кажется, что я не умею им управлять, не понимаю, как что устроено. и поэтому втайне надеюсь, что придет кто-то и сделает все как надо. на самом же деле, никто кроме меня с ним не справится лучше. и важно не думать о рычагах и функционале - а просто гнать на максимальной скорости и все будет норм. или не будет)
  • вспомнились финальные кадры из "Братьев Гримм" - "и жили они долго и счастливо. или нет".
  • во сне был в Англии: посетил огромную выставку с одногруппниками, видел все в деталях. Потом ходил по мелкой реке босиком и рассматривал в воде ярких маленьких рыбок (вообще-то это были аквариумные рыбки), а ночью пытались попасть в культовый ночной клуб в том же городе. Клуб был в кирпичной башне, похожей на маяк
  • сегодня расчленял ножиком тело маньяка (мы его раскрыли и убили до того, как он убил бы нас). Кто-то сказал, что нужно обязательно срезать подушечки пальцев с отрезанных рук и выбросить их отдельно от тела, что я и сделал. Потом тащил черные полиэтиленовые мушки с расчлененкой к мусорным контейнерам во дворе.

    Во второй половине сна покидал Белоруссию. Какие-то люди в кафе в ажиотаже скупали сырых куриц и кроликов, мол, в России такого мяса не сыщешь. Я поддался общему настроению и попросил тоже сырую курицу, но продавец сказала, что курицу придется прятать от таможни, т.к. сырое мясо вывозить нельзя. Тогда я попросил себе жареную курицу и огромный кусок коричневого торта. Хотя все равно было не ясно, как это запихнуть в мой рюкзак. Старушка-продавец восхищалась и радовалась каждому моему выбору.
  • отредактировано Июль 2018
    мальчик лет 6-7 на высоком бело-золотистом ахалтекинце. видимо, кто-то попросил перегнать коня из одного места в другое. мальчик резко направляет коня на какую-то белую трубу, конь, конечно, прыгает, но по ту сторону яма и конь сильно подворачивает передние ноги. мальчик падает и в испуге чуть не плачет (наверно, боится, что загубил коня и теперь ему достанется от хозяина). конь на подломанных передних ногах хромает. я в ужасе от всего и злюсь на хозяина коня, который доверил такую красоту глупому ребенку. ловлю мальчишку, встряхиваю его и велю ловить коня и вести к ветеринару за углом, срочно! мальчик выполняет мои указания, кажется, все обошлось, там нужно просто вправить вывихнутые суставы.

    дальше я был в группе оборотней, мы что-то искали, а на нас охотились люди с лазерами.
  • Нав, как ты?
  • норм, вроде. тебе что-то показалось тревожным в сне?
  • да, наверное показалось, проекции, сны знакомые и фон. Норм, значит норм. image
  • отредактировано Июль 2018
    Я в 3 ночи вместо того, чтобы спать, выясняла, с какой скоростью можно передвигаться на лошади, сколько дней ехать от Питера до Пскова или Москвы.))
    Оказалось, очень медленно. Либо менять лошадей каждые 30-40 км, но все равно медленно.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • в поход хочешь? image
  • Сравнивала лошадь и велик по скорости. И прикидывала, с какой скоростью раньше перемещались между городами. Короче - лажа это все в кино, когда они весь день типа скачут галопом.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Так в кино никогда ж не показывают весь процесс целиком (разве что в артхаусе), только самые яркие эпизоды))
  • плюс езда на лошади - это довольно активное физическое усилие, велик по сравнению с лошадью - расслабленная прогулка по дороге с легким уклоном вниз)
  • Мона представляла себе (тоже по кино), как она будет лететь галопом на закат. когда она попробовала реальную езду (не шагом), то обнаружила, что ничего общего с тем, что показывают в кино, в этом нет image
  • Я однажды каталась верхом на лошади, только села на нее, и она понеслась, у меня чуть сердце не выскочило, кричу "остановите эту лошадь!", она еще быстрее бежит, я то думала что лошади это такие спокойные животные
  • вот и с жизнью та же фигня. думаешь, будет вечное лето и расслабон, а она как началась так и понеслась. кричи, не кричи - а она только быстрее несется
  • значит этим все таки можно научиться управлять image
  • конечно. чем угодно можно научиться управлять image
  • лететь галопом на закат
    галопом же вроде комфортно, рысью не очень, если я правильно помню
  • зависит от умений. на галопе легче вылететь из седла, если чуть не попадешь в ритм, т.к. там толчки в разы мощнее. ну и управлять на галопе сложнее, особенно в полях
  • у меня никогда с ритмом проблем нет, я всегда попадаю, но я мало ездила)) у меня подруга лошадница заядлая, всю жизнь катается, изредка ей удается меня на это дело подписать))
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!