Ой все ... дч пошёл . ЭКО не эко . Хуеко)) Может ты меня плохо знаешь . Я могу быть ,могу не быть
Но что то остаётся неизменным. Но почему у меня не может своих принципов ?они есть . Почему как что,сразу отождествило .. Они есть .и считаю неплохие они . Я вообще хорошая
Ну я не знаю, как так получается, но наличие принципов часто заводит людей в какие-то какашечные ситуации. Я говорю про принципы не применительно к чему-то конкретному, а как встроенный в человека механизм, не позволяющий менять привычный образ действия и, соответственно, представление о себе самом. Хотя представление о себе самом - тоже уровень иллюзий, немного повыше, чем наличие принципов, но тоже, похоже что фигня))
Видимо ,всё-таки,ноздри могут сказать очень мало ...недостаточно ,что бы узнать человека . Можно ли вообще «узнать» человека...?
Я совсем не разбираюсь в людях .. мне только иногда кажется,что разбираюсь.причем так ясно кажется .. Но на деле оказывается,что это не имеет отношения к реальности . И вроде бы думаешь:зачем тебе вообще как то разбираться в людях.просто не ожидай ничего .ну я вот не знаю ,как научиться к людям относиться нейтрально.вы знаете ? Человек ведь не бетонная стена ... а человек ,с который ты взаимодействуешь и подавно . Все какая то ложь .
просто не ожидай ничего .ну я вот не знаю ,как научиться к людям относиться нейтрально
Как вариант: наблюдай, удивляйся, радуйся, ...не оценивай. Ожидания не влекут таких последствий, в том числе внутренних переживаний, болезненных разочарований, как оценка. Оценка и есть бетонная стена. Если человек поступил не так, как ты ожидал, странно, непонятно, неудобно, само по себе это просто "приключение", событие, обратная связь, это может быть интересно, познавательно. А вот если прикрепить к этому какой-нибудь ярлык (исходя из текущих убеждений), например, "плохо", то тут же и врезаешься в стену.
«Когда теряешь что-то — радуйся, что не потерял много… когда потерял много — радуйся, что не потерял всё… когда теряешь всё — радуйся, что терять тебе уже нечего… ты свободен»
Про нейтральное отношение... не человек конкретно, а как будто представитель социума и человеческой расы в целом, со всеми возможными вариациями и букетом радостей и огорчений. Это никак не отменяет индивидуальности, возможно даже раздвигает ее рамки. И если так смотреть, то сам становишься невообразимо маленьким перед лицом этой махины)) ... и многое встречаешь не от кого-то конкретно, а от целостного понятия «люди»
Можно даже было лично не знакомиться - книжек было бы достаточно, и мультиков))
заведу настенный перекидной календарь . хочу посмотреть на это... как мое состояние зависит от эмоций и желаний и что я чувствую. буду отмечать то ,что превалирует в этот день: -ничего не хочу -хочу секса -хочу есть -хочу жить - хочу движения -хочу покоя -хочу что то,не знаю сама что - хочу побыть одна -не хочу быть одна -хочу поработать -хочу уехать -хочу близости -хочу не двигаться -хочу оставаться в своем ритме -хочу быстрее -хочу интенсивнее
Всегда думала ,что мама проектор и ребёнок генератор это ужасно .но вот довелось мне провести неделю в компании ,где мама генератор ,а ребёнок проектор и скажу я вам это хуже .)) не знаю для кого больше :страдает мама :потому что ребёнок «не оправдывает ее надежд» и просто не успевает за ее ритмом .страдает ребёнок :потому что ... пока это выражается в том ,что на него обрушивается непрекращающийся поток делания.прикольно то ,что сколько бы этого ребёнка не ругали ,как отлетает ,через пять минут опять 25.но он все время ноет ,потому что не хочет этого делать .но что самое интересное ,что я для себя приобрела в этом путешествии ,я увидела и почувствовала ,что такое некорректный проектор во всей красе .сейчас могу сказать ,что многие проекторы обладают отрицательным обаянием . -влазят в личное пространство как с дрелью -бесконечное количество вопросов -ревностная потребность во внимании -постоянное дай и хочу . .видимо с вопросами он так учится и познаёт ,но это сложно выдержать . Часто мне казалось ,что она задаёт вопрос,не ради ответа.она знает ответ.видимо это способ обратить на себя внимание .но это невыносимо . Типа такого :я складываю чемодан ,или ем или одеваюсь ,или ещё какие то объективные вещи ,а она подходит вплотную и спрашивает :Ксюша,а что ты делаешь?.. сначала я отвечала :чемодан складываю.. но меня это вымораживает (Потому что физически рот открываю я по больше только по делу мне понятному.иначе теряю энергию) я спрашивала : а как ты считаешь,что я делаю ? Она конечно говорила :не знаю -а ты блять Подумай .. -ну я не знаю -ну так иди на х.й И в принципе этот ответ можно поставить в начало беседы . Господи ,спасибо ,что мой ребёнок не заебывает меня таким образом .она заебывает меня другим ))
Я как бы попыталась намекнуть маме,что она проектор и ее надо учить быть проектором ,но мама не хочет вовлекаться ,потому что у неё нет в ее жестком графике времени на это .но есть время отвечать на эти вопросы почему ? Что? По факту растёт инфантильный,не чувствующий такта ,громкий ,отталкивающий человек ,с которым уже не хотят дружить другие дети .и мне прям очень жаль ,потому что нужно немного ,просто направить ее в нужное русло вопросами на ее же вопросы .и я в принципе это иногда делала .но я не ее мама .но зрелище это на меня произвело большое впечатление .... Теперь думаю ,что мне,маме -проектору легче с моим мг ... сначала сложно ,но потом как то оно выравнивается .но я вот все боюсь ,что я некорректно «рощу» своего мг... так как я слишком забочусь о людях ,быть внимательной,не быть эгоистичной,я в итоге учу ее этому же .своим же моральным принципам и человеческим ценностям .но мне все кажется ,что мг нужно учить чему то другому ,чего я не знаю .все сводится к тому ,что я стараюсь не мешать и обтесываю ,где на мое субъективное восприятие -нужно .но вопросов много . Конечно понятно ,что все будет зависеть от корректности мамы независимо от типа . Вообще конечно странная была поездка .ритм задавала мама генератор ,я как бы «сдалась « и мне было норм .она все время крутила мельницу ,а я иногда спрашивала :Маруся,мне нужно сейчас что то ответить или необязательно ? )) И мы пришли к тому ,что смеялись с этого и она говорила,что можешь ничего не отвечать ,но мне нужно это покрутить ещё раз 15 . но все же мне было много активности ,слов ,мыслей и мало пауз .Но при этом я бы если бы была сама увидела бы меньше.но у меня как бы и задача такая не стояла)) . но это был интересный опыт .
Ну вот я ее учу слушать сакрал.выбирать еду ,ещё что то .когда она она меня спрашивает что ей выбрать ,я ей предлагаю спросить у своего живота .клади руку ,настраивайся и чувствуй . То есть она настраивается ,а я задаю вопрос: -ты хочешь мороженное с карамельным вкусом ? -ты хочешь мороженое с клубничным вкусом ? Радует ,что уже пользуется сама )
Вопрос :как научить (ребёнка ) слышать отклик ? Я думала ,исходя из рассказов ,что на вопрос (например ) :хочешь ли ты пойти в кино ? -появляется внутри ясное «да»,которое проявляется как эти угу ,ага .
Поэтому я и задаю своему ребёнку вопросы ,что бы помочь определиться через эти пробы .что бы почувствовать /услышать внутри это «да»
"Да" не рождается из этой энергии, сакральный отклик - это и есть эта энергия.
Вопрос :как научить (ребёнка ) слышать отклик ?
Собственно, я как раз на этот вопрос выше и отвечал:
Генераторов важно учить слушать себя и доверять своим желаниям.
Разговаривать с животом и другими частями тела для этого необязательно. Ждать от них всяких "бугога" и "эгегей" - тоже. Приток энергии - он либо есть, либо его нет.
Яркий утрированный пример - секс или еда, за которые и отвечает Свадхистана, соответствующая Сакралу. Когда человек хочет трахаться или хочет есть - ему совершенно необязательно класть руку на живот и ждать от него каких-то ответов, чтобы это понять. Равно как и когда не хочет.
Почему тогда возникают проблемы у генераторов с ощущением своего отклика ? То есть я думала ,что они его не могут почувствовать ,а видимо просто не вырабатывается энергия?и об этом речь ...
Тогда мне ненужно моего мг учить чувствовать ,что ему правильно ... и я по -ходу хер поими чему ее учу ... Ну интуицию развиваю ... Благодарю ,Иванесс ...
Если у нее Селезёнка определена - то интуицию тоже полезно развивать.
Но вообще любой несакральный тип офигенно чувствует, когда сакральный рядом чего-то хочет, а когда - нет. Энергетически. И нужно просто обратить на это ее внимание, когда Вы заметили, что у нее на что-то отклик. Мол, вот, ты же хочешь - давай. Чтобы эта связка закрепилась: я хочу - я делаю.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Может ты меня плохо знаешь .
Я могу быть ,могу не быть
Но что то остаётся неизменным.
Но
почему у меня не может своих принципов ?они есть . Почему как что,сразу отождествило ..
Они есть .и считаю неплохие они . Я вообще хорошая
ну никакой свободы ))))
Фёдор Достоевский
Можно ли вообще «узнать» человека...?
Я совсем не разбираюсь в людях .. мне только иногда кажется,что разбираюсь.причем так ясно кажется ..
Но на деле оказывается,что это не имеет отношения к реальности .
И вроде бы думаешь:зачем тебе вообще как то разбираться в людях.просто не ожидай ничего .ну я вот не знаю ,как научиться к людям относиться нейтрально.вы знаете ? Человек ведь не бетонная стена ...
а человек ,с который ты взаимодействуешь и подавно .
Все какая то ложь .
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
не человек конкретно, а как будто представитель социума и человеческой расы в целом, со всеми возможными вариациями и букетом радостей и огорчений.
Это никак не отменяет индивидуальности, возможно даже раздвигает ее рамки.
И если так смотреть, то сам становишься невообразимо маленьким перед лицом этой махины)) ... и многое встречаешь не от кого-то конкретно, а от целостного понятия «люди»
Можно даже было лично не знакомиться - книжек было бы достаточно, и мультиков))
буду отмечать то ,что превалирует в этот день:
-ничего не хочу
-хочу секса
-хочу есть
-хочу жить
- хочу движения
-хочу покоя
-хочу что то,не знаю сама что
- хочу побыть одна
-не хочу быть одна
-хочу поработать
-хочу уехать
-хочу близости
-хочу не двигаться
-хочу оставаться в своем ритме
-хочу быстрее
-хочу интенсивнее
-влазят в личное пространство как с дрелью
-бесконечное количество вопросов
-ревностная потребность во внимании
-постоянное дай и хочу .
.видимо с вопросами он так учится и познаёт ,но это сложно выдержать . Часто мне казалось ,что она задаёт вопрос,не ради ответа.она знает ответ.видимо это способ обратить на себя внимание .но это невыносимо .
Типа такого :я складываю чемодан ,или ем или одеваюсь ,или ещё какие то объективные вещи ,а она подходит вплотную и спрашивает :Ксюша,а что ты делаешь?.. сначала я отвечала :чемодан складываю.. но меня это вымораживает (Потому что физически рот открываю я по больше только по делу мне понятному.иначе теряю энергию)
я спрашивала :
а как ты считаешь,что я делаю ?
Она конечно говорила :не знаю
-а ты
блятьПодумай ..-ну я не знаю
-
ну так иди на х.йИ в принципе этот ответ можно поставить в начало беседы .
Господи ,спасибо ,что мой ребёнок не заебывает меня таким образом .она заебывает меня другим ))
Я как бы попыталась намекнуть маме,что она проектор и ее надо учить быть проектором ,но мама не хочет вовлекаться ,потому что у неё нет в ее жестком графике времени на это .но есть время отвечать на эти вопросы почему ? Что? По факту растёт инфантильный,не чувствующий такта ,громкий ,отталкивающий человек ,с которым уже не хотят дружить другие дети .и мне прям очень жаль ,потому что нужно немного ,просто направить ее в нужное русло вопросами на ее же вопросы .и я в принципе это иногда делала .но я не ее мама .но зрелище это на меня произвело большое впечатление ....
Теперь думаю ,что мне,маме -проектору легче с моим мг ... сначала сложно ,но потом как то оно выравнивается .но я вот все боюсь ,что я некорректно «рощу» своего мг... так как я слишком забочусь о людях ,быть внимательной,не быть эгоистичной,я в итоге учу ее этому же .своим же моральным принципам и человеческим ценностям .но мне все кажется ,что мг нужно учить чему то другому ,чего я не знаю .все сводится к тому ,что я стараюсь не мешать и обтесываю ,где на мое субъективное восприятие -нужно .но вопросов много .
Конечно понятно ,что все будет зависеть от корректности мамы независимо от типа .
Вообще конечно странная была поездка .ритм задавала мама генератор ,я как бы «сдалась « и мне было норм .она все время крутила мельницу ,а я иногда спрашивала :Маруся,мне нужно сейчас что то ответить или необязательно ? )) И мы пришли к тому ,что смеялись с этого и она говорила,что можешь ничего не отвечать ,но мне нужно это покрутить ещё раз 15 . но все же мне было много активности ,слов ,мыслей и мало пауз .Но при этом я бы если бы была сама увидела бы меньше.но у меня как бы и задача такая не стояла)) . но это был интересный опыт .
По крайней мере это - то, чего мне сильно недодала мама-проектор, и что пришлось с болью и жуткими перегибами добирать самостоятельно.
-ты хочешь мороженное с карамельным вкусом ?
-ты хочешь мороженое с клубничным вкусом ?
Радует ,что уже пользуется сама )
А как тогда научить слышать сакрал? Его реакции :ага,угу ?
Сакрал - моторный центр, отклик - это энергия.
Вопрос :как научить (ребёнка ) слышать отклик ?
Я думала ,исходя из рассказов ,что на вопрос (например ) :хочешь ли ты пойти в кино ? -появляется внутри ясное «да»,которое проявляется как эти угу ,ага .
Поэтому я и задаю своему ребёнку вопросы ,что бы помочь определиться через эти пробы .что бы почувствовать /услышать внутри это «да»
Или все по -другому ?
Проясните пожалуйста
Яркий утрированный пример - секс или еда, за которые и отвечает Свадхистана, соответствующая Сакралу. Когда человек хочет трахаться или хочет есть - ему совершенно необязательно класть руку на живот и ждать от него каких-то ответов, чтобы это понять. Равно как и когда не хочет.
То есть я думала ,что они его не могут почувствовать ,а видимо просто не вырабатывается энергия?и об этом речь ...
Тогда мне ненужно моего мг учить чувствовать ,что ему правильно ...
и я по -ходу хер поими чему ее учу ...
Ну интуицию развиваю ...
Благодарю ,Иванесс ...
а) Живя в гомогенизированным парадигме они регулярно фрустрировались, и в итоге отучились идти за своими желаниями, и те начали сбоить, да.
б) Прочитав после этого об отклике они начали в качестве него искать у себя всякую мистическую поебень типа булькания в желудке или слов-паразитов.
Но вообще любой несакральный тип офигенно чувствует, когда сакральный рядом чего-то хочет, а когда - нет. Энергетически. И нужно просто обратить на это ее внимание, когда Вы заметили, что у нее на что-то отклик. Мол, вот, ты же хочешь - давай. Чтобы эта связка закрепилась: я хочу - я делаю.