вот что совсем мое-мое, так это трагедь из-за тотальной невозможности понимания через слова. и чем "старше" слово, тем меньше шансов говорить об одном и том же. все начнут рассуждать и спорить о какой-нибудь ревности или любви, но никто не удосужится сверить терминологию. а ведь всегда все говорят о разном.
этот аспект мне виден почти всегда и это мучительно. это действительно либо повергает меня в молчание (какой смысл разговаривать, если через разговор не происходит контакта?), либо в болтовню о чем угодно в духе "статью не читал, но могу сказать об этом следующее". это все одна и та же история.
и вот еще почему меня так вдохновили постмодернистские авторы, особенно деконструктивистская ветвь, - они говорят о том же, переключают наше внимание на слова, переписывают их заново, сочиняют новые и т.д. всегда питал большую симпатию к созданию новых языков, там есть надежда хоть на какой-то короткий миг говорить об одном и том же. впрочем, я знаю, что и это иллюзия. но притягательная, да
ага, был, он у меня последний в золотом пути и первый в венере, третья линия, которая про промискуитет и игривость, промискуитет и драмы - я только сейчас зашла в описание линий, которые нам Кинч в клювике принес, сижу вот, обтекаю потихоньку
О, это про любимое управление всем %) И про ощущение, что для меня нет ничего невозможного. (это я еще не читал)
Даже на уровне Тени сознания, этот ключ учит нас, что у всего существующего есть цель. Что бы ни произошло в любой точке эволюции, это является частью огромного, всеобъемлющего плана.
ох, а вот такой подход мне всегда казался самонаебкой с целью придушить Страх Бессмысленности
Вы должны понять, откуда вы произошли, если вы видите, куда вы идете, и как вы движетесь к осознанию единства и исключительности всех существ. Это такой парадокс: вы никогда не покидали этого состояния исключительности, и все же операционная система человеческой биологии в настоящее время не позволяет вам испытывать это непрерывное чувство единения.
не люблю я тему про единение и хороводы как не люблю закольцовывания. но такое действительно бывает с людьми. не хочу туда тащиться, не хочу и не понятно, если это описание Тени, то это - неправильно? чот пока не въехал в проблематику. описывается не как Тень
Заманчиво смотреть на так называемое примитивное человеческое сознание — то, что сохранилось в некоторый местах нашей планеты у племенных групп аборигенов — и мечтать о возвращении к тому первичному сознанию, которое существовало задолго до того, как человеческий мозг начал так быстро развиваться.
вот уж заманчиво так заманчиво
2-я Тень повлияет на каждое принимаемое вами решение, таща вас на мешающую частоту. Это означает, что вы не находитесь в синхронности с жизнью, пропускаете прекрасные возможности и увязаете в повторяющихся шаблонах, которые могут быть весьма истощающими для всех затронутых
а, ну вот это да, вероятно, так и есть.
в целом как-то не затронуло важных точек. возможно, они слишком сильно зарыты в моей психике. возможно, их попросту нет и этот ключ мимо, бывает.
Дар – Ориентация Минеральный магнетизм минеральный.. гггг.. вот стоило помянуть уральские горы и зеленый цвет - и на тебе.. кстати, возможно двойка как раз про магию зеленого цвета, с которой у меня нет контакта. ощущения от чтения пока очень похожи.
Один из ключей, которые люди могут ощутить, это усиление чувств и возникновение синхронности. Синхронность это прямое проявление Дара Ориентации — позволяет вам заглядывать через замочную скважину существования и действовать в более широком контексте чувственного восприятия. Синхронизмы не могут быть вызваны искусственно, но вытекают из женской природы 2-го Дара.
хмм.. то ли действительно это оно, то ли я уже вижу это в описании.. странное такое чувство
Вместо того чтобы быть придавленным вашими изменяющимися капризами и обязательствами, вы используете их в качестве средства развития нового таланта. Вы также начинаете отвергать восприятия и проекции других. Короче говоря, вы начинаете наслаждаться жизнью так сильно, что эта возрастающая энергия перетекает в вашу жизнь как оригинальность — уникальный смысл индивидуального стиля, который является неподражаемым и всегда новым, если даже время от времени слегка опасным. Ваша оригинальность или стиль это признак другого парадокса — поскольку вы входите в более тесное взаимодействие с вашим единством со всеми существами, вы также свидетельствуете повышение своей собственной уникальности, особенно в вашем творческом процессе.
На уровне сиддхи нет такого понятия как дуальность. Дуальность разрушена непривычными свойствами Божественной логики. /.../ Такие слова как «восприимчивый», «женский», «уступчивый» или «мать» могут ввести в заблуждение, поскольку мы склонны понимать их как полюса с противоположностями. Однако они указывают на то, что лежит за пределами их привычных значений, поэтому если мы правильно ухватили значение 2-й сиддхи, то должны рассматривать эти слова в несколько ином аспекте. Это может быть схвачено только интуитивно. Таким образом, когда Кто-то воплощает себя как проявление в форме, он создает не дуальность, а тройственность.
это интересно, нравится. Согласуется с моим недуалистичным представлением о многом, что по умолчанию считают дуалистичным.
Вроде как духовность, духовное прозрение, а в дословном переводе было - качество сигнала. Я себе записала, как наша способность улавливать поток нейтрино и применять его в жизни, и оставила под вопросом. Вот тоже интересно.
Эта Тень постоянно мечется между мечтой о наполненности и сильным желанием опустошаться. Когда её приборы показывают «пусто», вы мечтаете о том, чтобы наполниться.
Тот, в ком проявилась 41-я Сиддхи, сталкивается со страшной дилеммой. Если они говорят, то знают, что будут говорить по шаблону. Даже если они не говорят, другие будут интерпретировать это как еще один шаблон. Такие люди знают, что пойманы в ловушку. Они знают, что их состояние невозможно передать кому-либо, и ничто из сказанного ими не может кому-либо помочь. Фактически, что бы они ни говорили, всё будет неверно истолковано.
Две стороны медали – Сатурн и Марс. Консервативная природа, не рискующая собственной безопасностью ради помощи другим. Можно фантазировать о том, как вы помогаете кому-то, и потом вы можете пойти, сосредоточить на этом свои усилия и сделать это. Также можно фантазировать о том, как вы оказываете помощь и не иметь никакой возможности манифестировать свои фантазии. Вы всей душой сочувствуете голодающим детям Нигерии и не посылаете им ни гроша. Это свойственно сатурнианской стороне
Склонность искать внешние причины своего состояния является самой большой зависимостью на нашей планете. На ней основана уверенность в том, что мы являемся жертвами материальной реальности.
да, это похоже на то, что я говорил и в теме про работу, и в медитации на туз пентаклей. Я чувствую себя вынужденным жить по законам материального мира. По законам, которые не мной писаны, а значит. вызывают во мне раздражение и желание бунта.
Великий духовный учитель Гурджиев сформулировал это просто и красиво: «Чтобы человек бежал из тюрьмы, он должен вначале понять, что находится в тюрьме».
до этого опыта я искренне полагал, что все эти гуру и просветленные несут очевидную банальность. и никак не мог понять, что там вообще могут находить другие, за чем они тянутся? то ли они настолько глупы, что не видят очевидного, то ли они вообще не за этим, а прикрывают какие-то свои травмы и эмоциональные дыры..
но в тот раз я почувствовал на себе, что когда ты влюблен, ты говоришь банальнейшие вещи типа "я люблю тебя как никто никогда не любил никого" - и между тем это правда, но для стороннего наблюдателя это выглядит как глупый шаблон. т.е. там есть какая-то своя "правда", но нужно быть в этом опыте, чтобы понять. так что я теперь толерантнее отношусь к "великим духовным учителям", хотя и потребности в них (пока?) не ощущаю
о, забавно. дальше заговорили как раз об учителях и т.п.
Поэтому людей, идущих духовным путём можно разделить на три основных категории — те, кто попались в ловушку структуры определённого учения, те, кто попались в ловушку магнетической силы учителя и те, кто пойман в ловушку собственного компульсивного побуждения стать духовным путешественником.
ну я, видимо, в третьей.
Семь коренных рас и соответствующие планы реальности
и далее очередная теория о стадиях и проч галиматья. заметил, что такое мне очень скучно. может, потому что я сам могу насочинять этапов, стадий, рас и т.д., но не вижу в этом никакого толку. и поэтому чужие концепции навевают на меня тоску. пролистнул, не читал.
Понять истинный характер наступающего пробуждения, можно с помощью красивого образного сравнения с жизненным циклом стрекозы. Первую часть своей жизни эти насекомые проводят под водой. Личинке или нимфе стрекозы, в отличие от большинства пресноводных насекомых, не нужно подниматься на поверхность, чтобы глотнуть воздуха. Под водой нимфа является весьма успешным хищником, поедающим всё подряд, от опавших листьев до мелких рыбок. За свою жизнь она проходит серию «линек» или стадий зрелости, во время которых сбрасывает свою оболочку, но всё ещё остаётся нимфой. Данный период жизни насекомого может продлиться несколько лет, и всё это время оно не имеет понятия, какое будущее его ждёт. Происходит серия «скрытых» мутаций. И однажды, внезапно включается некий спящий ген, и нимфа делает нечто, совершенно для неё нехарактерное – находит торчащий из воды стебель растения и взбирается на него. Впервые в жизни она ощущает воздух и прямой солнечный свет.
Как только нимфа покидает безопасный подводный мир, под воздействием солнечного света начинается её последняя линька. Это по-настоящему волшебно, когда более совершенное существо, скрытое в нимфе, взламывает оболочку личинки. В течение нескольких часов появляются четыре смятых крыла, и начинает распрямляться характерный стройный грудной отдел. На этой стадии, большую метафорическую важность имеет стихия воды. Так как стрекоза покидает воду и готовится возродиться к новой жизни в стихии воздуха, вода, всё ещё находящаяся в её теле, становится ключом к преобразованию. Эта вода закачивается в появляющиеся крылья и грудной отдел, заставляя их впервые раскрыться и развернуться. Другими словами, стрекоза принимает аэродинамическую форму благодаря воде из её прежней жизни. Вода видоизменяет нимфу в стрекозу. Израсходовав всю воду, стрекоза полностью разворачивается. Она взлетает и начинает свою новую жизнь.
вот и опять про стихии
Ранние стадии пробуждения (вплоть до 2012) будут самой неустойчивой фазой процесса. Именно в это время начнёт буквально ломаться наша эмоциональная система.
надо подумать, чо со мной было до 2012..
Первоначально, чувство обособленности пошатнётся благодаря вашим интимным отношениям. С этого времени, чем больше вы пытаетесь скрыться от других, тем больше приносите себе страданий. Все тайные замыслы должны быть раскрыты и разрушены. Ум, одержимо цепляющийся за разобщённость, должен отпустить свою хватку. Это – завершение эпохи себялюбия.
ну как-то можно и так сказать, наверно.
Примерно за последние 20 лет мир действительно претерпел обширные изменения своей внутренней структуры. Проходя через невероятную дверь, известную как 333, мы можем выделить три даты или метки, устанавливающие траекторию планетарного пробуждения и слияния. Эти маркеры являются точками сдвига, записанными в частотную партитуру нашего развития. Это 1987 — Гармоническая Сходимость, 2012 — Мелодичный Резонанс и 2027 — Ритмичная Симфония. Три фазы Гармонии, Мелодии и Ритма формируют импринтирующее поле для полной перестройки всей вибрирующей жизни на нашей планете.
попробовать вспомнить эти даты
55-й Дар тесно связан со звучанием и с тем, как наше тело и эмоции откликаются на звук. В этом Генном Ключе заложена извечная связь между эмоциональным спектром человека и музыкой.
в последнее время меня (неожиданно для себя) все больше занимает тема звучания и тела как создателя звуков
Мы начинаем изменяться на химическом уровне. Новая нейронная сеть солнечного сплетения заменяет рептильный, основанный на страхе древний мозг. Как показывает 59-я сиддхи, человеческое тело будет становиться всё более прозрачным, поскольку выйдет из-под влияния страха и перестанет вырабатывать определённые химические вещества. С прекращением химических процессов, связанных с задней частью мозга, полностью изменятся потребности тела. Без производимых страхом токсинов ему понадобится намного меньше соли, и оно станет менее плотным.
вот уж несколько лет как мне все меньше требуется соли. причем я вовсе не сторонник диет и отказа от соли или сахара, просто мне вкусна еда без соли. Хотя я люблю соления тоже. Но, например, любую еду, в которую добавляют соль при приготовлении, я запросто ем без соли и не замечаю принципиальной разницы. а вот пересоленная еда мне неприятна и я чаще откажусь есть совсем, чем буду насиловать себя.
Тело не просто перестанет нуждаться в солёных продуктах, но фактически полностью отторгнет их. Это означает, что люди постепенно перестанут употреблять мясо, и, разумеется, будут неспособны переносить то огромное количество соли, что содержится в современных приготовленных продуктах.
не понял, при чем тут мясо..
фуф, еле осилил. кажется, такого количества "пророчеств" и "визионерства" вперемешку с водой не было ни в одном ключе
Меня уже несколько моих ключей в профиле отсылали к 55му - а там, как я погляжу "восторг"
не понял, при чем тут мясо
Слышала теорию, что из всех продуктов мясо самое "солёное" в естественном и обработанном состоянии из-за большого содержания соли в крови. Оно всю жизнь существа, как бы маринуется и просаливается солью из крови. Ни в одной естественной жидкости нет такого количества солей.
Второе испытание, лежащее под 56-й Тенью, заставляет поддерживать иллюзию вашей индивидуальности, отвлекая вас с помощью пяти чувств. Все больше вспоминая себя, вы придете к осознанию степени своей зависимости от внешнего мира, и через некоторое время, развернув поток своей энергии внутрь, освободитесь из-под власти этой зависимости.
Тут я вспомнил снова то, что мне рассказывали обо мне через ведическую астрологию. Там, где мой путь похож на путь Ханумана. И да, мне сложно увидеть себя частью сообществ, как будто признание похожести на других ставит под сомнение мою индивидуальность. Я не чувствую себя ни частью, ни похожим. Но, видимо, имеет смысл сыграть и в эту игру? Или нет?
Отвлечение действует одним из двух способов. Наиболее распространенный способ – внешнее отвлечение. Другими словами внешний мир ощущений отвлекает человека от его внутреннего мира чувств и реальности высших сфер.
Да. Часто я слышу, что люди списывают это на ум, мол, это ум водит нас кругами и увлекает "не нашими" игрушками. Меня больше отвлекает не ум, а мир физической реальности, мои основные страхи именно там. А там, где страх, там и внимание. Где внимание - там и я.
Другой, менее распространенный способ отвлечения – внутреннее отвлечение. Внутреннее отвлечение означает такую поглощенность внутренней жизнью, что вы просто забываете о внешнем мире и живете среди фантазий собственной виртуальности, без реальной привязки к миру материальному.
Помните, 56-й Дар это не воздержание, а способность пропорционально распределить жизнь, воспринимаемую вашими пятью чувствами.
Звучит банально. Но почему бы банальному не сработать? Собственно, какая разница и смысл в оценке.
56-й Дар знает великую правду — истинное удовольствие находится скорее внутри вашего существа, чем во внешнем мире. Поскольку вы начинаете воплощать эту правду, ваше сознание естественно разворачивается внутрь. Та же самая энергия, которая стала бы отвлечением во внешнем мире, разворачиваясь внутрь, становится вашим собственным источником.
Хм.. тут некоторое замешательство, т.к. не чувствую принципиальной разницы между этим и внутренним отвлечением Тени.
По существу 56-й Дар является балансиром. Обладая этим Даром, вы всегда уравновешиваете дело и развлечения. Вы можете праздновать на всю катушку, но отличаетесь тем, что точно знаете, когда остановиться.
Вот этого нет. Разве что могу уснуть в разгар вечеринки, т.к. буду эмоционально истощен. Такие предохранители во мне есть, но оно вряд ли о Даре. Кроме того, ничего подобного у меня нет ни с физическим телом, ни с интеллектуальными штуками.
56-я сиддхи фактически очень забавна. Она является обратной стороной искусства Отвлечения. Люди, проявляющие эту сиддхи, научились быть отвлеченными только Божественным, только возвышающим, только самыми светоносными потоками и эманациями. Это – сиддхи Опьянения (Intoxication).
Круто, что забавно :-)
Ирония этого уровня сознания в том, что хотя Обогащение требует дисциплины, опьянение требует вовсе отказаться от дисциплины!
Прелестно
Для характеристики людей 56-й сиддхи более всего подходят слова «безумие» или «опьянение». Это люди, расцвет которых так эффективно стер их чувство непрерывности жизни, что они прилагают большие усилия, только чтобы удержаться от смеха. В них бурлит жизнь, они дразнят и веселят ваш дух, они не могут быть поняты или заключены в рамки логики. Это божественные пьяницы, иногда входящие, пошатываясь, в материальный мир. Такие люди – напоминание из Первоисточника о том, что жизнь создана для любви, красоты и веселья. В их шутовстве каждый из нас должен увидеть свое собственное безумие, чтобы принять его в смехе и одобрении.
Мне нравится такая характеристика, она мне близка.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
этот аспект мне виден почти всегда и это мучительно. это действительно либо повергает меня в молчание (какой смысл разговаривать, если через разговор не происходит контакта?), либо в болтовню о чем угодно в духе "статью не читал, но могу сказать об этом следующее". это все одна и та же история.
и вот еще почему меня так вдохновили постмодернистские авторы, особенно деконструктивистская ветвь, - они говорят о том же, переключают наше внимание на слова, переписывают их заново, сочиняют новые и т.д. всегда питал большую симпатию к созданию новых языков, там есть надежда хоть на какой-то короткий миг говорить об одном и том же. впрочем, я знаю, что и это иллюзия. но притягательная, да
СИДДХИ: Единство
ДАР: Ориентация
ТЕНЬ: Дислокация
@JUL, кажется, у тебя он был. У меня вторая линия courtesy/agression
Как вы видите это, таким оно и становится
О, это про любимое управление всем %) И про ощущение, что для меня нет ничего невозможного. (это я еще не читал) ох, а вот такой подход мне всегда казался самонаебкой с целью придушить Страх Бессмысленности не люблю я тему про единение и хороводы как не люблю закольцовывания. но такое действительно бывает с людьми. не хочу туда тащиться, не хочу и не понятно, если это описание Тени, то это - неправильно? чот пока не въехал в проблематику. описывается не как Тень вот уж заманчиво так заманчиво а, ну вот это да, вероятно, так и есть.
в целом как-то не затронуло важных точек. возможно, они слишком сильно зарыты в моей психике. возможно, их попросту нет и этот ключ мимо, бывает.
вот это постоянное металово между "а если смысла нет, то нахуй вообще здесь торчать?" и "а если смысл есть, но нам он нихуя не понравится?"
передай мне сахар, пожалуйста
- держи, пожалуйста
Минеральный магнетизм
минеральный.. гггг.. вот стоило помянуть уральские горы и зеленый цвет - и на тебе.. кстати, возможно двойка как раз про магию зеленого цвета, с которой у меня нет контакта. ощущения от чтения пока очень похожи. хмм.. то ли действительно это оно, то ли я уже вижу это в описании.. странное такое чувство нравится, хочу
Божественная логика это интересно, нравится. Согласуется с моим недуалистичным представлением о многом, что по умолчанию считают дуалистичным.
и у меня тоже давно было ощущение, что полярности - это на уровне формальной логики только работает
СИДДХИ: Эманация (излучение)
ДАР: Предчувствие
ТЕНЬ: Фантазия
До чтения. Думаю, у меня тут пополам Тень и Дар, хотя Тени, может, чуть больше.
Тень: Виктимизация (Преследование)
Дар: Свобода
Сиддхи: Свобода
но в тот раз я почувствовал на себе, что когда ты влюблен, ты говоришь банальнейшие вещи типа "я люблю тебя как никто никогда не любил никого" - и между тем это правда, но для стороннего наблюдателя это выглядит как глупый шаблон. т.е. там есть какая-то своя "правда", но нужно быть в этом опыте, чтобы понять. так что я теперь толерантнее отношусь к "великим духовным учителям", хотя и потребности в них (пока?) не ощущаю
о, забавно. дальше заговорили как раз об учителях и т.п. ну я, видимо, в третьей.
и далее очередная теория о стадиях и проч галиматья. заметил, что такое мне очень скучно. может, потому что я сам могу насочинять этапов, стадий, рас и т.д., но не вижу в этом никакого толку. и поэтому чужие концепции навевают на меня тоску. пролистнул, не читал.
надо подумать, чо со мной было до 2012..
ну как-то можно и так сказать, наверно.
попробовать вспомнить эти даты
в последнее время меня (неожиданно для себя) все больше занимает тема звучания и тела как создателя звуков
вот уж несколько лет как мне все меньше требуется соли. причем я вовсе не сторонник диет и отказа от соли или сахара, просто мне вкусна еда без соли. Хотя я люблю соления тоже. Но, например, любую еду, в которую добавляют соль при приготовлении, я запросто ем без соли и не замечаю принципиальной разницы. а вот пересоленная еда мне неприятна и я чаще откажусь есть совсем, чем буду насиловать себя.
не понял, при чем тут мясо..
фуф, еле осилил. кажется, такого количества "пророчеств" и "визионерства" вперемешку с водой не было ни в одном ключе
СИДДХИ: Опьянение
ДАР: Обогащение
ТЕНЬ: Отвлечение
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком