Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Прочтение карты: бесплатно или платно?

124»

Комментарии

  • @JUL дык воскресение, погода говно, а тут тема гурей и бабла. Как жеж мимо-то пройтить? image
  • а ты за гурей или за бабло болеешь? image
  • отредактировано Октябрь 2016
    За гармонию!
    С одной стороны чел сам кузнец своего кошелька. Может хоть цыганочке позолотить. Тем более, что ей надо кушать и может она вообще кандидат наук. А с другой..видала я и гурей разных. Некоторых очень хочется от души сковородой.

    Так что я тут как софист так сказать. Читаю комменты и думу свою выкристаллизовываю image
  • С лабораторией очень актуальная история. Вполне понимаю ситуацию, когда программа эксклюзивная и плата взымается в качестве компенсации ранее понесенных затрат. Это как раз один из вариантов осмечивания услуги, про который я говорил. Похожее, например, есть у психологов с методиками, которые в свободном доступе отсутствуют и распространяются только платно.

    Если мы обсуждаем исключительно эту ситуацию, тогда я согласен, только платно. Да, это, наверно, не очень перспективно и достаточно нестабильно, но то, что здесь плата оправдана, всё достаточно очевидно. image
  • Где это погода говно? В Питере хорошая image

    Насчет гурей я так скажу - тут две составляющих - реальные знания и умения в ДЧ или другой системе + уменье толковать, видеть людей + харизма и авторитет. Если я не готова самостоятельно вкапываться во все тонкости системы, а просто хочу знаний получить относительно себя, то я буду искать того, кто мне поможет в этом. За спасибо или за деньги - тут уж как повезет.

    В любом случае, вопрос платы считаю разумным - человек ведь время, силы тратит на то, чтоб составить толкование, а мог бы просто бухать в это время.

    Забавно, у переводчиков постоянно такие же дискуссии, и диапазон оценок труда очень разный - кто-то волонтером готов работать, а кто-то меньше чем за 20 евро за страницу с дивана не встает. И с качеством работы разброс цены связан лишь опосредованно.
  • @alira_e_cairan Я в Москве image

    А про одинаковые дискуссии - ничего удивительного, механизм-то один и тот же. Но, как в анекдоте, есть нюанс. У врачей и переводчиков есть хоть какая никакая супервизия. Их работу и ее качество можно боле-менее объективно оценить. А с психологическими-астрологическими и прочими ДЧ гурями, этот вопрос сложнее и многообразнее
  • отредактировано Октябрь 2016
    Забавно, у переводчиков постоянно такие же дискуссии, и диапазон оценок труда очень разный
    Так это всё и есть игрища вокруг получения информации на нужном языке.
    А с психологическими-астрологическими и прочими ДЧ гурями, этот вопрос сложнее и многообразнее
    Вопрос скорее в том, что такие специалисты обычно сами не проводят никакой политики в области качества. Сказали б: можете удостовериться в качестве моей работы, сдав её на экспертизу туда-то. Но такого же никто не делает, и вопрос даже не ставит. image
  • в восточном замкадье солнечно и переменная облачность image
  • отредактировано Октябрь 2016
    не определились ни с тем, на что спрос, ни с тем, какие предложения, но уже поделили рынок. image
    Спрос может быть обще направленным, это уже мы должны подготовить такое предложение, что наш сегмент общего рынка будет заинтересован именно в нас.
    Плюс, сейчас лучше всего работают продукты "на стыке" - а на них вообще не может быть спроса до того, как мы его сформируем своим предложением.
    Бодиграф, психологические, эзотерические, астрологические и многие другие консультационные услуги именно этим и занимаются.
    Плюс в них по большей части ходят "на персону", а потом уже на программы.
    Но создавая новый продукт, любая персона мониторит рынок сходных услуг и сегменты ЦА, чтобы понять, впишется он со своей линейкой продуктов или нет.
  • Плюс в них по большей части ходят "на персону", а потом уже на программы.
    вот тут прямо соглашусь-соглашусь
    по существу, персона оказывается первичнее продукта даже

    но я уловила тут один общий с Люцем момент - мне тоже интереснее танцевать от продукта, потому что та персона, которую можно слепить на моем исходнике, либо будет весьма неконгруэнтна, либо будет мордой лица обращена к такому узкому кругу, который вполне сам себе персоны - пичалько, которое я пока не знаю, как обрулить
  • отредактировано Октябрь 2016
    Я в разных случаях танцую от разных вещей. От продукта интересно, когда в нём ответы на вопросы ЦА сливаются с заменяемостью ведущего темы. Тут мы развиваем бренд продукта. Если клиенту важен персонаж, личность и запрос на "ви за ви" или на учителя, то тут пляшем от личного бренда.
    А ещё можно плясать от места проведения - неважно что, лишь бы в лесу, горах, подвале, крыше, пляже.

    Первична ЦА и тенденции. Ловишь волну и строишь предложения на стыке потоков. Уникальный продукт, цепляющее предложение. А дальше уже "даём, чо просють".
  • афоризм для маркетологов сформулировался: возлюби ЦА свою, как самого себя image
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!