отследил свою механику действий, пока писал эти поступательные тексты.
читаю задание, понимаю задание. первая реакция: ну ок, я понял, что именно им нужно. но делать это - слишком просто = скучно (раз я уже все понял, то уже и сделал, нет интриги, нет загадки для исследования. т.е. задача "максимально точно выполнить задание" вообще не воспринимается как моя задача). после фонового фантазирования, пишу текст. В процессе написания, иногда уже под завершение, понимаю, что изначально я не так прочитал задание (задание перечитываю периодически) и полностью переделываю текст. С последним текстом было совсем форсмажорно, т.к. я его уже сделал, а за день до часа икс я полностью пересмотрел задание и понял, что написал совсем не о том. И переделал радикально.
Получается, мой процесс это: начал-бросил-начал-бросил-продолжил-переделал-бросил-начал-продолжил/.../ и это может длиться очень долго. т.е. не будь часа икс, я более чем уверен, что нашел бы и в этом тексте косяк и переделал бы и его. Поэтому когда меня спрашивают: "когда ты закончишь то-то?" или "сколько времени тебе нужно на это?" я не могу ответить. сколько времени будет, столько и потрачу.
Добрался наконец до Алехандро Ходоровски. Лет 5-6 он регулярно попадался мне на глаза в разных контекстах, но у меня не доходили руки ни посмотреть его, ни почитать. Это как с Йозефом Бойсом..
Интересно, почему пятнадцатилетним совершенно не интересен ДЧ? Возможно, это игрушка, максимально удовлетворяющая нынешних 30-50 летних людей? Но тогда у нее нет будущего, кроме истории..
Мне нравятся люди, которые мало чего от меня ожидают и так случается, что они обычно старше. Так же нравится проявление родительской заботы по отношению ко мне. Меня это успокаивает.
Возможно, это игрушка, максимально удовлетворяющая нынешних 30-50 летних людей? Но тогда у нее нет будущего, кроме истории..
Не факт. Возможно, не только нынешних. Возможно (один из вариантов), ДЧ просто затрагивает какие-то внутренние кризисы, которые проявляются чаще в зрелом возрасте. И в любое время у 30-50-летних интерес к нему будет выше, чем у тех, кто моложе.
Ох, чую, потянет это скоро на выделение в отдельную тему.
кмк 15 летним есть чем заняться окромя ДЧ, да и экзистенциальные проблемы саморазвития, сомопознания и правильного пути в 15 лет так не стоят, как в подтридцаточку и старше, так что все закономерно -- сначала играй гормон и задор, а потом уже рефлексии а ля что делать и куды бечь
но тем не менее в 15 лет в силу объективных причин проблемы все равно под иным углом. Ну те те же пресловутые отношения.. ну как бы всякое встречается: и брак в 14, и прочие шалости, но тем не менее специфика совсем иная, иные первоочередные задачи, не говоря уже об иной отвественности, все ж большинство еще в школе и проблемы из серии как и куда поступить, опять-таки большая часть еще под опекой родителей и тд и тп
Тут же не в характере дело)) Просто есть ряд вопросов встают раком именно с возрастом. Ну те в 15 как-то не особо стоит вопрос стоит ли размножаться прямщас, а то поезд скоро чух-чух, болячки многие просыпаются к/после 30 (банально ужО столько вискаря не выжрешь, сколько в 20 лет) ну и вообще о здоровьичке больше дума думается, вопрос матримониальных отношений и подбора партнеров заботит больше с возрастом (по юности оно как-то все же проще и задорней). Приоритеты в работе тоже другие - то что меня устраивало в 23, я сейчас в гробу видала и тп
Хотя глобально, я что в 15, что сейчас в родительской квартире обитаю и характер как был говно так и остался, не говоря уже о рефлексиях)) Да чо греха таить, у меня как был в 15 легкий интерес к астрологии джаст фор фан, так и сейчас я и к ней, и к дч серьезно не подхожу прасцице
А чтобы что-то серьезно рассматривать, а не по приколу или в стиле "о судьбах родины", нужен как минимум опыт, который как известно приходит с возрастом. Вот и вся алгебра с геометрией
так и я не про характер) вопросы размножения и партнерства у меня если и стояли серьезно, то лет до 10. потом чем дальше, тем задорнее. то, чего я и вообразить не мог в 16, сейчас допускаю в рамках эксперимента "жизнь". здоровье и физика похуже стали - факт. но не настолько, чтобы занять центральное место в моей картине мира. про работу - точно одинаково для меня. я тут пробовал устроиться в кинотеатр пару лет назад, так меня не взяли, потому что у меня уже не тот уровень опыта и образования - типа, слишком простая работа для такого крутого меня. был обескуражен.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
читаю задание, понимаю задание. первая реакция: ну ок, я понял, что именно им нужно. но делать это - слишком просто = скучно (раз я уже все понял, то уже и сделал, нет интриги, нет загадки для исследования. т.е. задача "максимально точно выполнить задание" вообще не воспринимается как моя задача). после фонового фантазирования, пишу текст. В процессе написания, иногда уже под завершение, понимаю, что изначально я не так прочитал задание (задание перечитываю периодически) и полностью переделываю текст. С последним текстом было совсем форсмажорно, т.к. я его уже сделал, а за день до часа икс я полностью пересмотрел задание и понял, что написал совсем не о том. И переделал радикально.
Получается, мой процесс это: начал-бросил-начал-бросил-продолжил-переделал-бросил-начал-продолжил/.../ и это может длиться очень долго. т.е. не будь часа икс, я более чем уверен, что нашел бы и в этом тексте косяк и переделал бы и его. Поэтому когда меня спрашивают: "когда ты закончишь то-то?" или "сколько времени тебе нужно на это?" я не могу ответить. сколько времени будет, столько и потрачу.
С помощью дч, и астро я пытаюсь убежать от своих проблем или как-то повысить свою значимость. Это все приятно
но хули толку.И вообще внутри определилась с ролью этих инструментов в моей жизни, но описывать не буду, тк это может помешать некоторым людям (ну, я так думаю).
Ох, чую, потянет это скоро на выделение в отдельную тему.
но тем не менее в 15 лет в силу объективных причин проблемы все равно под иным углом. Ну те те же пресловутые отношения.. ну как бы всякое встречается: и брак в 14, и прочие шалости, но тем не менее специфика совсем иная, иные первоочередные задачи, не говоря уже об иной отвественности, все ж большинство еще в школе и проблемы из серии как и куда поступить, опять-таки большая часть еще под опекой родителей и тд и тп
Просто есть ряд вопросов встают раком именно с возрастом. Ну те в 15 как-то не особо стоит вопрос стоит ли размножаться прямщас, а то поезд скоро чух-чух, болячки многие просыпаются к/после 30 (банально ужО столько вискаря не выжрешь, сколько в 20 лет) ну и вообще о здоровьичке больше дума думается, вопрос матримониальных отношений и подбора партнеров заботит больше с возрастом (по юности оно как-то все же проще и задорней). Приоритеты в работе тоже другие - то что меня устраивало в 23, я сейчас в гробу видала и тп
Хотя глобально, я что в 15, что сейчас в родительской квартире обитаю и характер как был говно так и остался, не говоря уже о рефлексиях))
Да чо греха таить, у меня как был в 15 легкий интерес к астрологии джаст фор фан, так и сейчас я и к ней, и к дч серьезно не подхожу
прасцицеА чтобы что-то серьезно рассматривать, а не по приколу или в стиле "о судьбах родины", нужен как минимум опыт, который как известно приходит с возрастом. Вот и вся алгебра с геометрией