...И если у него нет якорей начинается неадекват...
Понятие адекватности сейчас достаточно расплывчато. У моего ребенка есть одноклассник с диагнозом аутизм. Его никто не считает неадекватным, просто немного отличаются некоторые поведенческие реакции. Дети нормально с ним общаются. Поначалу были некоторые проблемы взаимодействия, но они возникают в любом коллективе и у моего проектора их тоже хватает.
избыточное цитирование! см. п. 3.5. Правил форума Вы не обращали внимание на корелляцию собственного состояния и поведения ребенка? Как Вы сами выражаете эмоции? Какова степень доверия между Вами и ребенком? Проблемы общения возникают только со сверстниками или вообще со всеми людьми?
Я одиночный эмоциональный Манифестор 3/6, дочь одиночный селезеночный Проектор 6/2, согласно HD у обеих непроницаемая аура. Говорить о степени доверия невозможно, поскольку у ребенка нет полноценного диалога, только на уровне да или нет, и то, не всегда это соответствует истине: может ответить и да и нет на один и тот же вопрос, заданный два раза))) Хотя может для нее в одном моменте да, а в другом нет - конкретность это не наше. Поэтому и степень доверия может быть относительным параметром при таком подходе. Как я сама выражаю эмоции? - как эмоциональный Манифестор. Не могу я без эмоций, иначе я тоже буду не я. Теперь, понимая суть ее поступков, эмоционирую много меньше, но бывает, что прорывает меня, когда наступает ощущение дурдома, извините.
При наличии проблем с речью, есть смысл обратиться к логопеду. Если специалист хороший, это часто помогает. А вообще есть много разного рода программ, которые помогают адаптировать таких детей к социуму. Вы какие-нибудь пробовали уже?
На этом форуме меня интересует возможность корректного взаимодействия, учитывая не простую данность ребенка. Я уже говорила, что мы много, что делаем, а работа с дизайном, это как дополнительная практика к имеющемуся. С речью, слава Богу, пошел прогресс, и замечу, что логопеды таким деткам не помогают, пустая трата времени и денег. И дрессировочные программы типа АВА-терапии, чистое издевательство над ребенком, тем более что реальная проблема никуда не девается, а только уходит на глубину.
Я тоже эмо-манифестор 2/4 - http://realfaq.ru/discussion/12265/mat-manifestor-gore-v-seme Есть рекомендация для детей с открытым эмоциональным центром - спать в отдельной комнате, чтобы не находится в чужом поле постоянно. А "ощущение дурдома" может возникать из-за того, что эмоциональный центр проектора амплитудирует Ваши эмоции.
... меня интересует возможность корректного взаимодействия...
Как вариант, можно попробовать составить композит, чтоб определить доминирование и электромагниты - найти "точки соприкосновения", так сказать. Понять, в каких центрах Вы обуславливаете ребенка, где может возникать напряжение. Дать возможность ребенку следовать стратегии проектора - приглашать его к взаимодействию, но не настаивать при отказе. Для многих проекторов является очень важным чувство безопасности и возможность побыть одному - у моего ребенка, например, есть собственная комната, куда я захожу очень редко, и только с его разрешения.
Для многих проекторов является очень важным чувство безопасности и возможность побыть одному - у моего ребенка, например, есть собственная комната, куда я захожу очень редко, и только с его разрешения.
Подтверждаю (хотя может быть это из-за моей 2 линии по дизайну)
Композит было бы интересно посмотреть,но я так поняла, что трудности композита, в том, что нужно учесть очень много аспектов, потому что даже неопределенные центры могут меняться на определенные в зависимости от наличия ворот, каналов и планет. И я в этом не смогла пока разобраться. А насчет побыть одной, пока это не наше, хоть тоже 2-ка в профиле. Сейчас у нас прямо обратная ситуация, одна не может. И если я занята, а она предоставлена сама себе начинается хаос из игрушек, мебели(на которую хватает силы двигать или переворачивать), воду для питья может разлить по всей комнате и т. д. В моем понимании это происходит потому, что у нее сейчас как раз возраст самоопределения и всего, чем это сопровождается: интересы, занятия, общение. А в силу дизайна у нее нет самоактивации в открытых центрах и она не знает кто, что, зачем, куда, для чего, как. В итоге, она приходит и начинает в буквальном смысле виснуть на мне, канючить и не дает ничего делать.
Как растить и воспитывать детей в контексте Дизайна Человека? Как объяснить им их стратегию и авторитет?..
Ребенки чувствуют когда их любят, больше они ничего знать не хотят. Если родитель готов слышать вместе с ребенком его отклик, все прекрасно получается. К примеру, в семье дети генератор и проектор. Мама готовит завтрак и зовет к столу. Маленький генератор всегда откликается на вопросы - хочешь? Рядом сидит маленький проектор и этого вопроса просто не "слышит". Мама тут же переформулирует в виде приглашения и тут же тело "откликается" само, ребенок встает и идет. У моей подруги дети сразу же включились в такой режим разных вопросов, никто никому ничего не объяснял.
Дети очень хорошо включаются, если им эту стратегию и авторитет в форме игры предлагать. Например, придумать кнопку включения кнопки на пузике, очень они это дело любят, если начинают искать ее у себя, даже про свои сопли сразу забывают. Ну, это у маленьких прокатывает. С большими сложнее, их уже переучивать надо. Особенно, если это с уборкой игрушек и своей комнаты связано.
...в силу дизайна у нее нет самоактивации в открытых центрах и она не знает кто, что, зачем, куда, для чего, как ...
Аналитики системы HD часто говорят о дуальности концепции, цитируя её основоположника - "У всех есть всё". При этом подразумевается, что некоторые аспекты этого "всё" стабильны, а некоторые подвержены влиянию извне (открыты). Активации открытых центров - это то, что мы знаем/чувствуем/ощущаем в этих центрах и то, что относительно стабильно и в чем мы можем быть уверены. Центры совсем без активаций - это то, где у нас постоянные сомнения, поиск и попытки что-то доказать, и где больше пространство для ложного я. Как правило, они довольно редки. Все же интересно было бы увидеть бодиграф Вашего проектора.
.. в силу дизайна у нее нет самоактивации в открытых центрах..
Судя по бодиграфу, у Вашего проектора есть активации (определенные ворота) во всех центрах, кроме теменного. Много определенных ворот в селезенке, плюс селезеночный авторитет - вполне можно доверять интуиции, имхо. Я бы попробовала учить ребенка слушать собственное тело, те самые мимолетные ощущения, на которые мы в основном не обращаем внимания.
По теории HD, самоопределение открытому центру дают обуславливающие факторы - транзиты, окружающие. Соответственно самоопределение может меняться на протяжении жизни, так же как и направление. Ничего страшного нет в том, чтобы быть кем-то, а потом быть кем-то другим. В центре Джи активированы 25 ворота - трансцедентной любви. И самоопределение может быть связано с любовью ко всему живому, обезличенной и всеобъемлющей.
Посмотрела подробно все эти открытые центры и поняла, что самый ужас, это открытое горло. Сам Ра пишет, что если у человека открытое горло, то у него там инвалидность. Ребенок с открытым горлом в буквальном смысле "не говоритель " и "не делатель". И грош цена всем талантам если ты не можешь все это выразить.
Посмотрела подробно все эти открытые центры и поняла, что самый ужас, это открытое горло. Сам Ра пишет, что если у человека открытое горло, то у него там инвалидность.
Ра шутник еще тот. У меня дочь и муж бывший с полностью открытыми горлами, никаких активаций. Бывший ладно, с диагнозом не спорю , а дочь вполне себе нормальная девчонка. Есть, конечно, особенности, но она работает над этим. Очень большие трудности в выражении себя, раньше были сложности с юмором. Молчать нельзя, еще хуже становится. Даже интересно учиться этому. Правда, в караоке народ разбегается, когда она поет. И презентации она валит. Но не сдается.
У меня у самой открытое горло, но активации есть. Я всю жизнь в КВН, капитан команды, в ансамбле пела, если это инвалидность, то я не знаю
Интересно, может ли быть связь открытого горла и возраста, когда они начинают говорить. Мой говорит исключительно на своем, прониклась уже, практически все понимаю
Педиатра у нас 2, одна уверяет, что главное прогресс, вторая наводит панику. Но он речь понимает, животных различает, прост предпочитает свой язык
У нас с речью все было оч плохо, хотя первые слова я стала различать где-то с 1,5 лет. Но происходила странная вещь, слова как появлялись, так и исчезали, не происходило набора словарного запаса. Не было даже мамы и папы. Звуки животных не были оформлены как слоги, а только как звуки на выдохе. Голос можно было услышать только в плаче, звучавшем на очень высоких нотах(думаю, это признак сдавленности в горле). В 2,5 стали ходить к остеопату, который работал с затылочной частью, шеей и грудной зоной, появились первые закрепленные слова, ок.10, остальное тарабарщина на непонятном языке. Те слова, которые мы понимали употреблялись хаотично, бессмысленно. Все изменилось в 3,5г., когда мы стали заниматься телесными практиками. Речь стала стремительно нарастать и оформляться в некий адекват. Сейчас говорит очень много, с артикуляцией пока не очень, но меняется в лучшую сторону, появились предложения, пока простые, с диалогом пока имеются сложности, но мы в пути.
У меня есть знакомая, которая молчала до трех лет примерно (до 2,8, кажется). А потом сразу заговорила связными и хорошо артикулированными фразами. Первая фраза, которую она произнесла: "Какая-то сволочь плюнула мне на голову". История не выдуманная.
И все это, в большей степени связано с дыхалкой, как кстати, и нарушение слуха при пении. Если опираться на дизайн, открытое горло испытывает оч сильное давление, что приводит к внутренним напряжениям на физическом уровне и задергивается выдох, который связан с речью и вдох, который связан с действием.
А какие у вас активации ГЦ? У моей 35.3 личность в ЮЛУ и 35.6 дизайн в ЮЛУ, ну и Марс 33.2. А еще есть мои 36.3 ворота правда в падении
Ну и что, что в падении , про 36, 3 в падении написано, что это принятие изменения при переходе, но не с прожитыми чувствами прошлого. 36 ворота - ворота кризиса, закон циклов, в которых упадок является естесственной, но не продолжительной стадией. Вот, доктор сказал, все будут жыть.
У меня в горле 23,5( Юпитер), 12, 5(Венера), Луна 45,5 и 45,6, Солнце личности 33.5.
Думаю, открытое горло с возрастом появления речи не связано, оно связано с речевыми трудностями. А возраст - это индивидуально, с учетом остальных аспектов в дизайне и композите. Я так думаю )))
Думаю, открытое горло с возрастом появления речи не связано, оно связано с речевыми трудностями.
Дочь начала говорить (абсолютно открытое горло) в два года, до этого молчала, как рыба. Пугать было некому, но я испереживалась. Зато заговорила так, что невозможно было остановить.
У меня муж, по словам его мамы, до 2 говрил что-то, потом год молчал вообще, они переходили всех врачей. А в 3 он сразу начал говорить связными предложениями. Мой брат тоже где-то то 2.5 молчал, потом все вешались от его разговарчивости
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Как я сама выражаю эмоции? - как эмоциональный Манифестор.
Не могу я без эмоций, иначе я тоже буду не я.
Теперь, понимая суть ее поступков, эмоционирую много меньше, но бывает, что прорывает меня, когда наступает ощущение дурдома, извините.
Я уже говорила, что мы много, что делаем, а работа с дизайном, это как дополнительная практика к имеющемуся.
С речью, слава Богу, пошел прогресс, и замечу, что логопеды таким деткам не помогают, пустая трата времени и денег. И дрессировочные программы типа АВА-терапии, чистое издевательство над ребенком, тем более что реальная проблема никуда не девается, а только уходит на глубину.
Есть рекомендация для детей с открытым эмоциональным центром - спать в отдельной комнате, чтобы не находится в чужом поле постоянно. А "ощущение дурдома" может возникать из-за того, что эмоциональный центр проектора амплитудирует Ваши эмоции.
Дать возможность ребенку следовать стратегии проектора - приглашать его к взаимодействию, но не настаивать при отказе.
Для многих проекторов является очень важным чувство безопасности и возможность побыть одному - у моего ребенка, например, есть собственная комната, куда я захожу очень редко, и только с его разрешения.
А насчет побыть одной, пока это не наше, хоть тоже 2-ка в профиле.
Сейчас у нас прямо обратная ситуация, одна не может. И если я занята, а она предоставлена сама себе начинается хаос из игрушек, мебели(на которую хватает силы двигать или переворачивать), воду для питья может разлить по всей комнате и т. д.
В моем понимании это происходит потому, что у нее сейчас как раз возраст самоопределения и всего, чем это сопровождается: интересы, занятия, общение. А в силу дизайна у нее нет самоактивации в открытых центрах и она не знает кто, что, зачем, куда, для чего, как.
В итоге, она приходит и начинает в буквальном смысле виснуть на мне, канючить и не дает ничего делать.
Дети очень хорошо включаются, если им эту стратегию и авторитет в форме игры предлагать. Например, придумать кнопку включения кнопки на пузике, очень они это дело любят, если начинают искать ее у себя, даже про свои сопли сразу забывают. Ну, это у маленьких прокатывает. С большими сложнее, их уже переучивать надо. Особенно, если это с уборкой игрушек и своей комнаты связано.
Центры совсем без активаций - это то, где у нас постоянные сомнения, поиск и попытки что-то доказать, и где больше пространство для ложного я. Как правило, они довольно редки. Все же интересно было бы увидеть бодиграф Вашего проектора.
У меня у самой открытое горло, но активации есть. Я всю жизнь в КВН, капитан команды, в ансамбле пела, если это инвалидность, то я не знаю
Интересно, может ли быть связь открытого горла и возраста, когда они начинают говорить. Мой говорит исключительно на своем, прониклась уже, практически все понимаю
Педиатра у нас 2, одна уверяет, что главное прогресс, вторая наводит панику. Но он речь понимает, животных различает, прост предпочитает свой язык
Пс 2 года будет в июле
А потом сразу заговорила связными и хорошо артикулированными фразами.
Первая фраза, которую она произнесла: "Какая-то сволочь плюнула мне на голову".
История не выдуманная.
У меня в горле 23,5( Юпитер), 12, 5(Венера), Луна 45,5 и 45,6, Солнце личности 33.5.
Мой брат тоже где-то то 2.5 молчал, потом все вешались от его разговарчивости