Всем привет! Действительно, ДЧ дает возможность понять своего ребенка и правильно с ним взаимодействовать. Но это в семье. А если у ребенка 7 центров из 9 открыты(кроме Селезеночного и Корневого), что с этим делать? Как научить его корректно проживать свой дизайн в детском коллективе, например, и не вестись на всяко разное, ведь любые мои запреты или объяснялки, они всего лишь мои, так же как и чьи-то чужие. Что есть приоритет, если приоритетов нет? Как научить не эмоционировать до отказа? Как вообще научить отличать свое от чужого?
По мне дак нет смысла рассказывать ребёнку про ДЧ, просто говорите ему обычными словами например если он генератор, то делать только то, на что есть внутренний толчок или как-то так. А не следуй стратегии и авторитету, заместо этого например: сам не чего не начинай, жди пока чего-то захочется например и так далее...
Лучше направлять вопросами, дети конечно разные, но есть разница между тем, когда тебя пытаются куда-то направить и ты чувствуешь контроль или когда ты как будто сам что-то осознал/догадался. Но это имхо, я не шарю.
Да, вы правы) Часто такое бывает) Я это не по наслышке знаю, это ложно я проектора всегда в этом, некоторые именно таким образом уходят от проекторов в ложном я
Нам не до стратегии, нам бы до адеквата, извините . Возраст 4,5 г. Проектор. Когда человек взрослый, он уже определяет свои проблемы и может с ними работать. И опять таки, это человек, который смог пробиться к чувству внутреннего я, сквозь толстый слой навязанного ему. Но ведь далеко не все могут вот это свое в себе почувствовать и в итоге прозябают. А у ребенка, не смотря на юный возраст, уже куча ложных Я, которые мешают ему быть самостоятельным и вступать в отношения со сверстниками. И ведь тут не объяснишь что есть истинное, а что ложное. В итоге имеем эмоциональный перехлест до рвоты, истерики, отсутствие каких-либо приоритетов, интересов, желаний, несамостоятельность, гиперактивность и т.д.
"Кроме как процесс созревания, особенно для тех людей, которые знакомы со своим дизайном, что через процесс созревания вы начинаете признавать, что представляют собой эти темы, хотя они не будут вашими естественными темами.
И вы начинаете развивать интеллектуальное понимание этих тем, которое, по сути, открывает возможность всех тем, все то, что представляют все эти темы.
И это здесь потенциальная мудрость жизни."
Это цитата автора, но ведь есть большой риск не вырулить...
А из чего вы сделали вывод, что у него куча ЛЯшек? Это как-то на поведении или физиологических функциях сказывается? Как? Отсутствие приоритететов для такого возраста по-моему вполне нормально, особенно с учетом гиперактивности. СДВГ психиатр поставил?
У меня маленький проектор 5-1, совершенно не самостоятельный. Но зато умеет организовать окружающих так, что ему это и не мешает в жизни. Когда он был маленький, я советовала ему обращаться за помощью к окружающим, если ему тяжело справится самому. Это вполне корректно для проектора. Он в состоянии быстро усвоить, кто его накормит, а кто с ним поиграет.
А так же на основании очевидных речевых и поведенческих нарушений, и соответствия самостоятельных навыков ребенка своему возрасту, т.е. состояние моторики.
При наличии проблем с речью, есть смысл обратиться к логопеду. Если специалист хороший, это часто помогает. А вообще есть много разного рода программ, которые помогают адаптировать таких детей к социуму. Вы какие-нибудь пробовали уже?
...на основании очевидных речевых и поведенческих нарушений...
Это лишь симптомы, а для эффективности коррекции нужно знать и причины - если органических повреждений нет, есть большая вероятность все исправить если не кормить ребенка транками для подавления агрессии.
А какие центры определены у вашего Проектора? Вот наша картинка: Не определены Теменной и Аджна центры - не знает о чем и как думать, Не определен Горловой - не знает как сказать Не определен G - не знает кто она и чего хочет Не определен Сердечный - не знает что делать с активными чувствами Не определен Эмоциональный - заряжается чужими эмоциями и аккумулирует их, а потом не может из этого выйти Не определен Сакральный - не знает устала или нет, не переключается сама Зато определен Корневой, поэтому все время бежит, внимание-то расфокусированное, приоритетов между важным и второстепенным нет, нужно успеть везде и одновременно.
И у нас нет серьезных органических нарушений мозга. Да, ставили гипоксию, но не тяжелую форму. Мое подозрение падает на КС. В родах ребенок проходит необходимую трансформацию, объединяясь со своей материальной сущностью, испытывая сильное давление извне, а КС это нарушает. И да, много детей рождается путем КС, но не у всех такие проблемы. Возможно, наш случай как частность, при таком дизайне. Потому что меня не покидает ощущение ее постоянной растождествленности с собственным телом. Мы много чего делаем, и телесные практики в том числе, и в этом смысле, я думаю, работа по ДЧ не будет лишней. Поэтому мне интересен детский опыт людей с аналогичными открытыми центрами.
Вы кроме Дизайна Человека ещё что-то изучали по детской психологии? Петрановская, Гиппенрейтер, Хлебова, Писарик - хоть кто-то из этих психологов Вам известен? У меня сын проектор 4/6, 2,5года, сама проектор 6/3 (ещё старшая дочка генератор 3/5 4,5года), не вижу вообще никаких специфических проблем. Он такой, какой есть. Теория привязанности, альфа-пэрентинг - очень классные рабочие инструменты, чтобы бережно и эффективно взаимодействовать с человеком практически любого типа.
Джи и горло. В теории HD часто говорят о том, что дети подвержены обуславливанию со стороны родителей более, чем со стороны других людей - так как чаще находятся в их ауре. Вы не обращали внимание на корелляцию собственного состояния и поведения ребенка? Как Вы сами выражаете эмоции? Какова степень доверия между Вами и ребенком? Проблемы общения возникают только со сверстниками или вообще со всеми людьми?
Я не против того что открытый лучше, но, я беру чисто детский случай. Открытый центр требует осмысления, что приходит только с опытом созревания. А ребенок должен сначала научиться выживать в этом материальном мире. И если у него нет якорей начинается неадекват.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
Действительно, ДЧ дает возможность понять своего ребенка и правильно с ним взаимодействовать. Но это в семье.
А если у ребенка 7 центров из 9 открыты(кроме Селезеночного и Корневого),
что с этим делать?
Как научить его корректно проживать свой дизайн в детском коллективе, например, и не вестись на всяко разное, ведь любые мои запреты или объяснялки, они всего лишь мои, так же как и чьи-то чужие. Что есть приоритет, если приоритетов нет?
Как научить не эмоционировать до отказа?
Как вообще научить отличать свое от чужого?
Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
Возраст 4,5 г. Проектор.
Когда человек взрослый, он уже определяет свои проблемы и может с ними работать.
И опять таки, это человек, который смог пробиться к чувству внутреннего я, сквозь
толстый слой навязанного ему.
Но ведь далеко не все могут вот это свое в себе почувствовать и в итоге прозябают.
А у ребенка, не смотря на юный возраст, уже куча ложных Я, которые мешают ему быть самостоятельным и вступать в отношения со сверстниками.
И ведь тут не объяснишь что есть истинное, а что ложное.
В итоге имеем эмоциональный перехлест до рвоты, истерики, отсутствие каких-либо приоритетов, интересов, желаний, несамостоятельность, гиперактивность и т.д.
И вы начинаете развивать интеллектуальное понимание этих тем, которое, по сути, открывает возможность всех тем, все то, что представляют все эти темы.
И это здесь потенциальная мудрость жизни."
Это цитата автора, но ведь есть большой риск не вырулить...
Самое большее что они смогли диагностировать - ЗПРР
если не кормить ребенка транками для подавления агрессии.Вот наша картинка:
Не определены Теменной и Аджна центры - не знает о чем и как думать,
Не определен Горловой - не знает как сказать
Не определен G - не знает кто она и чего хочет
Не определен Сердечный - не знает что делать с активными чувствами
Не определен Эмоциональный - заряжается чужими эмоциями и аккумулирует их, а потом не может из этого выйти
Не определен Сакральный - не знает устала или нет, не переключается сама
Зато определен Корневой, поэтому все время бежит, внимание-то расфокусированное, приоритетов между важным и второстепенным нет, нужно успеть везде и одновременно.
Возможно, наш случай как частность, при таком дизайне.
Потому что меня не покидает ощущение ее постоянной растождествленности с собственным телом.
Мы много чего делаем, и телесные практики в том числе, и в этом смысле, я думаю, работа по ДЧ не будет лишней.
Поэтому мне интересен детский опыт людей с аналогичными открытыми центрами.
У меня сын проектор 4/6, 2,5года, сама проектор 6/3 (ещё старшая дочка генератор 3/5 4,5года), не вижу вообще никаких специфических проблем. Он такой, какой есть. Теория привязанности, альфа-пэрентинг - очень классные рабочие инструменты, чтобы бережно и эффективно взаимодействовать с человеком практически любого типа.
В теории HD часто говорят о том, что дети подвержены обуславливанию со стороны родителей более, чем со стороны других людей - так как чаще находятся в их ауре. Вы не обращали внимание на корелляцию собственного состояния и поведения ребенка? Как Вы сами выражаете эмоции? Какова степень доверия между Вами и ребенком? Проблемы общения возникают только со сверстниками или вообще со всеми людьми?
Открытый центр требует осмысления, что приходит только с опытом созревания.
А ребенок должен сначала научиться выживать в этом материальном мире.
И если у него нет якорей начинается неадекват.