Привет, незнакомец!

Похоже, вы здесь новенький. Чтобы принять участие, нажмите одну из кнопок ниже!

В социальных сетях

Разделы

Поблагодарить

Друзья! Есть еще телеграмный филиал форума - чат и канал "FAQ по реальности". И там можно общаться, если вам удобен Телеграм.

Дети и Дизайн Человека: как быть?

отредактировано Сентябрь 2021 Раздел: Отношения в Дизайне
Как растить и воспитывать детей в контексте Дизайна Человека? Как объяснить им их стратегию и авторитет?..



Эта дискуссия создана из комментариев, извлеченных из: Полностью открытые Центры.
Практическая расшифровка бодиграфа | Конструктивная астрология | Ваше "призвание" - мои консультации в Телеграм
«13

Комментарии

  • Всем привет!
    Действительно, ДЧ дает возможность понять своего ребенка и правильно с ним взаимодействовать. Но это в семье.
    А если у ребенка 7 центров из 9 открыты(кроме Селезеночного и Корневого),
    что с этим делать?
    Как научить его корректно проживать свой дизайн в детском коллективе, например, и не вестись на всяко разное, ведь любые мои запреты или объяснялки, они всего лишь мои, так же как и чьи-то чужие. Что есть приоритет, если приоритетов нет?
    Как научить не эмоционировать до отказа?
    Как вообще научить отличать свое от чужого?
  • отредактировано Май 2016
    А сколько лет ребенку? А сами проживаете? Может пусть сам выбирает, следовать ДЧ или нет? Ну, это как вариант )
  • По мне дак нет смысла рассказывать ребёнку про ДЧ, просто говорите ему обычными словами например если он генератор, то делать только то, на что есть внутренний толчок или как-то так. А не следуй стратегии и авторитету, заместо этого например: сам не чего не начинай, жди пока чего-то захочется например и так далее...
  • Лучше направлять вопросами, дети конечно разные, но есть разница между тем, когда тебя пытаются куда-то направить и ты чувствуешь контроль или когда ты как будто сам что-то осознал/догадался. Но это имхо, я не шарю.
  • Да да конечно, просто вопросами, не стоит ТЫ ТОЧНО ИЗ ОТКЛИКА ДЕЙСТВУЕШЬ?! А НУ СМОТРИ У МЕНЯ! image Конечно же просто, сыночек, и так далее...
  • Он может уйти в отрицалово, мол втирают какую-то дичь.
  • Да, вы правы) Часто такое бывает) Я это не по наслышке знаю, это ложно я проектора всегда в этом, некоторые именно таким образом уходят от проекторов в ложном я image
  • В данном случае очевидно речь о проекторе.
    7 центров из 9 открыты(кроме Селезеночного и Корневого)
    Попробовать прививать проекторскую стратегию. Объясняя своими словами, не в терминах HD, конечно.
    Матрица Судьбы: индивидуальный анализ вашей матрицы
    Базовая расшифровка бодиграфа понятным языком
  • Нам не до стратегии, нам бы до адеквата, извините .
    Возраст 4,5 г. Проектор.
    Когда человек взрослый, он уже определяет свои проблемы и может с ними работать.
    И опять таки, это человек, который смог пробиться к чувству внутреннего я, сквозь
    толстый слой навязанного ему.
    Но ведь далеко не все могут вот это свое в себе почувствовать и в итоге прозябают.
    А у ребенка, не смотря на юный возраст, уже куча ложных Я, которые мешают ему быть самостоятельным и вступать в отношения со сверстниками.
    И ведь тут не объяснишь что есть истинное, а что ложное.
    В итоге имеем эмоциональный перехлест до рвоты, истерики, отсутствие каких-либо приоритетов, интересов, желаний, несамостоятельность, гиперактивность и т.д.
  • "Кроме как процесс созревания, особенно для тех людей, которые знакомы со своим дизайном, что через процесс созревания вы начинаете признавать, что представляют собой эти темы, хотя они не будут вашими естественными темами.

    И вы начинаете развивать интеллектуальное понимание этих тем, которое, по сути, открывает возможность всех тем, все то, что представляют все эти темы.

    И это здесь потенциальная мудрость жизни."

    Это цитата автора, но ведь есть большой риск не вырулить...

  • А из чего вы сделали вывод, что у него куча ЛЯшек? Это как-то на поведении или физиологических функциях сказывается? Как? Отсутствие приоритететов для такого возраста по-моему вполне нормально, особенно с учетом гиперактивности. СДВГ психиатр поставил?
  • По врачам уже давно не ходим -не их компетенция.
    Самое большее что они смогли диагностировать - ЗПРР
  • А из чего вывод делаю - наблюдаю ребенка 24 часа в сутки )))
  • И вот по ДЧ поведение моего ребенка на все 100% подходит под ложные Я всех этих открытых центров. Поэтому и вопрос, что с этим супернабором делать?
  • Ничего, по сути, чаще всего, сами вылезаем из своих ложных Я, взрослеяя
  • Правильно понимаю, комментарий от проектора?
  • У меня маленький проектор 5-1, совершенно не самостоятельный. Но зато умеет организовать окружающих так, что ему это и не мешает в жизни. Когда он был маленький, я советовала ему обращаться за помощью к окружающим, если ему тяжело справится самому. Это вполне корректно для проектора. Он в состоянии быстро усвоить, кто его накормит, а кто с ним поиграет.
  • ЗПРР ставят на основании КТ и МРТ головного мозга, если это обусловлено органическими нарушениями в левом полушарии. HD тут слабо поможет, имхо.
  • Правильно понимаю, комментарий от проектора?
    Да

  • А так же на основании очевидных речевых и поведенческих нарушений, и соответствия самостоятельных навыков ребенка своему возрасту, т.е. состояние моторики.
  • ...что с этим супернабором делать?
    При наличии проблем с речью, есть смысл обратиться к логопеду. Если специалист хороший, это часто помогает. А вообще есть много разного рода программ, которые помогают адаптировать таких детей к социуму. Вы какие-нибудь пробовали уже?
  • ...на основании очевидных речевых и поведенческих нарушений...
    Это лишь симптомы, а для эффективности коррекции нужно знать и причины - если органических повреждений нет, есть большая вероятность все исправить если не кормить ребенка транками для подавления агрессии.

  • А какие центры определены у вашего Проектора?
    Вот наша картинка:
    Не определены Теменной и Аджна центры - не знает о чем и как думать,
    Не определен Горловой - не знает как сказать
    Не определен G - не знает кто она и чего хочет
    Не определен Сердечный - не знает что делать с активными чувствами
    Не определен Эмоциональный - заряжается чужими эмоциями и аккумулирует их, а потом не может из этого выйти
    Не определен Сакральный - не знает устала или нет, не переключается сама
    Зато определен Корневой, поэтому все время бежит, внимание-то расфокусированное, приоритетов между важным и второстепенным нет, нужно успеть везде и одновременно.
  • И у нас нет серьезных органических нарушений мозга. Да, ставили гипоксию, но не тяжелую форму. Мое подозрение падает на КС. В родах ребенок проходит необходимую трансформацию, объединяясь со своей материальной сущностью, испытывая сильное давление извне, а КС это нарушает. И да, много детей рождается путем КС, но не у всех такие проблемы.
    Возможно, наш случай как частность, при таком дизайне.
    Потому что меня не покидает ощущение ее постоянной растождествленности с собственным телом.
    Мы много чего делаем, и телесные практики в том числе, и в этом смысле, я думаю, работа по ДЧ не будет лишней.
    Поэтому мне интересен детский опыт людей с аналогичными открытыми центрами.

  • А какие центры определены у вашего Проектора?
    Немного не верно трактуете, по мне дак открытый центр лучше определённого, так что у вас всё гораздо лучше.

  • отредактировано Май 2016
    Вы кроме Дизайна Человека ещё что-то изучали по детской психологии? Петрановская, Гиппенрейтер, Хлебова, Писарик - хоть кто-то из этих психологов Вам известен?
    У меня сын проектор 4/6, 2,5года, сама проектор 6/3 (ещё старшая дочка генератор 3/5 4,5года), не вижу вообще никаких специфических проблем. Он такой, какой есть. Теория привязанности, альфа-пэрентинг - очень классные рабочие инструменты, чтобы бережно и эффективно взаимодействовать с человеком практически любого типа.
  • А какие центры определены у вашего Проектора?
    Джи и горло.
    В теории HD часто говорят о том, что дети подвержены обуславливанию со стороны родителей более, чем со стороны других людей - так как чаще находятся в их ауре. Вы не обращали внимание на корелляцию собственного состояния и поведения ребенка? Как Вы сами выражаете эмоции? Какова степень доверия между Вами и ребенком? Проблемы общения возникают только со сверстниками или вообще со всеми людьми?
  • Я не против того что открытый лучше, но, я беру чисто детский случай.
    Открытый центр требует осмысления, что приходит только с опытом созревания.
    А ребенок должен сначала научиться выживать в этом материальном мире.
    И если у него нет якорей начинается неадекват.
  • Всё хорошо, зачем так сильно переживать за ребёнка? Вырастет он не беспокойтесь.
  • Было бы неплохо найти хорошего аналитика, но то что я посмотрела в интернете, меня не устроило.
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!