Но в целом к потреблению экологически чистых продуктов отношусь скептически.
Честно, у меня больше интерес в сторону популяризации среди население потребление фрешей в разных вариациях. Мол, каждое утро пить свежий морковный сок это классно. И развиваться и в этом направлении больше. Т.к. много слышу от знакомых, что ,мол, витаминов в овощах и фруктов нынче особо нет из-за повышенного содержания нитратов, и сок в этом ключе уже не является кладезью витаминов. А если хороший продукт и люди будут думать так же о нем, то будет здорово.
в Индии на каждом углу жмут соки из фруктов - очень круто, я был их постоянным клиентом! и даже не из-за пользы (я вообще про нее не часто думаю), а потому что вкусно же.
Да, соки-фреши - это хорошо, их в супермаркетах 100% не хватает. Даже просто в виде автоматов с соком. Кстати, и автоматы с кофе я бы в каждой "Пятерочке" поставила, ну а чо. Пришел, навьючился, попил сочку. Прекрасно же.
я говорила о дистрибуции, потому что вы в нее неизбежно упретесь при реализации концепции. вы писали о супермаркетах - я написала о проблемах с супермаркетами сама морковь покупаю мытую в среднем ценовом сегменте, поскольку представляю себе механизм ценообразования и за что именно я переплачиваю, покупая тот или иной товар. разумеется, я тут не показатель - в рекламе и смежных отраслях работает очень небольшой процент населения, а импульсивных покупок никто не отменял. если есть вопросы, задавайте - если я знаю ответ - отвечу. но еще раз повторюсь, если вы заводите разговор о том, будут ли покупать - покупать будут, наивных понтярщиков в крупных городах хватает, но вот что лично в вашем кармане будет оседать при работе с супермаркетами - это еще большой вопрос, потому что за просрочку поставки, например, по договорам идут штрафы - ни один магазин не готов иметь у себя пустую, хоть и оплаченную вами полку - это репутационные риски магазина. в общем, дерзайте, конечно, но если вы считаете, что ваш вопрос далек от дистрибуции, я могу только сочувственно покивать.
Парадоксально, что фреши, кстати, как раз могли бы меня заинтересовать. Ох уж эти противоречивые подсознательные установки, отовсюду надерганные. Прям не поймешь себя.
а вот я бы фреши в магазине покупать не стала опять же - в магазин я иду не за этим, хотя в кафе заказываю регулярно то есть опять мы упираемся в бизнес-модель и ее рентабельность
но если вы считаете, что ваш вопрос далек от дистрибуции, я могу только сочувственно покивать.
Имел ввиду вопрос, заданный на данном форуме. Вопрос дистрибуции я и не собирался обсуждать в рамках этой теме. А за предложение о помощи, спасибо! Возможно на каком-то этапе пригодится.
Вы, стесняюсь уточнить, вообще в курсе, что означает слово "дистрибуция"?
Если Вы не против, или против, я воспользуюсь вариантом ответа, не хочу отвечать. Несмотря даже на тот факт, что Вы будете считать меня абсолютно неосведомленным в данном вопросе. Я готов к таким рискам)
А я в "Фруктовой лавке" регулярно покупаю. Им доверяю, точнее, доверяю своему чутью и ощущению, которое мне говорит, что это свежее, а вон то - не очень. Обычно не ошибаюсь в оценке качества продукции Плюс по сравнению с кафе- дешевле всё ж. Нет наценки за обслуживание. А у самой комбайна нет, только хилый миксер. Не нажмешь морковку-то
Если Вы не против, или против, я воспользуюсь вариантом ответа, не хочу отвечать.
Вот, вот это корректный ответ был щас, хвалю.
Парадоксально, что фреши, кстати, как раз могли бы меня заинтересовать. Ох уж эти противоречивые подсознательные установки, отовсюду надерганные. Прям не поймешь себя.
Коллега, а вам было бы не брезгливо? Я как вижу, как они эти фреши делают, то прямо бррр.
А у кого какие предпочтения относительно фрешей? Апельсин или морковь? Хочу вознести морковь в статус бога В идеале, как по мне, миксы. Но сама идея пошла почему-то именно от моркови, и она занимает там одно из лидирующих значений.
Однозначно морковь, потому, что зрение. Не знаю, насколько медицинские теории на этот счет реально обоснованы, но они, по крайней мере, дают надежду какую-то. Апельсиновый сок никакой особой надежды, кроме дозы витамина Це, который можно много где получить аскобинка! , не дает.
Это я сейчас рассуждаю не с позиции околонаучных диспутов (с этой т.з. я вопросом не очень интересовался), а именно достав на свет божий те свои дремучие обывательские эмоциональные и смысловые заряды, которые, полагаю, и руководят покупателем при покупке.
В спортивном клубе больше всего берут апельсин, морковь и яблоко - по отдельности или в виде смесей. Они дешевле еще. Ананас и киви дороже. А также тыкву, свеклу (реже)
мои обывательские заряды вообще никак не связаны с добыванием полезных (я тоже покупатель! чо опять за дискриминация!) вещей веществ из вкусного. главное - чтоб вкусно
Да почему же скудный такой выбор-то, давайте сельдерей еще, и свеклу, и шпинат, и имбиря добавить непременно
Выбор скудный только в рамках темы. В рамках идеи он пока не рассматривается,т.к. является не первоочередным. А вот конкуренция с апельсином, которым как мне кажется( но на всякий случай надо проверить) очень трудно вырастить у нас актуальна.
realfaq.NET - зеркало форума, где он будет доступен в случае причуд регулирования интернета в РФ
Копирование материалов разрешается только с указанием прямой активной ссылки на источник!
Комментарии
вы писали о супермаркетах - я написала о проблемах с супермаркетами
сама морковь покупаю мытую в среднем ценовом сегменте, поскольку представляю себе механизм ценообразования и за что именно я переплачиваю, покупая тот или иной товар.
разумеется, я тут не показатель - в рекламе и смежных отраслях работает очень небольшой процент населения, а импульсивных покупок никто не отменял.
если есть вопросы, задавайте - если я знаю ответ - отвечу.
но еще раз повторюсь, если вы заводите разговор о том, будут ли покупать - покупать будут, наивных понтярщиков в крупных городах хватает, но вот что лично в вашем кармане будет оседать при работе с супермаркетами - это еще большой вопрос, потому что за просрочку поставки, например, по договорам идут штрафы - ни один магазин не готов иметь у себя пустую, хоть и оплаченную вами полку - это репутационные риски магазина.
в общем, дерзайте, конечно, но если вы считаете, что ваш вопрос далек от дистрибуции, я могу только сочувственно покивать.
то есть опять мы упираемся в бизнес-модель и ее рентабельность
Плюс по сравнению с кафе- дешевле всё ж. Нет наценки за обслуживание.
А у самой комбайна нет, только хилый миксер. Не нажмешь морковку-то
Я как вижу, как они эти фреши делают, то прямо бррр.
Хочу вознести морковь в статус богаВ идеале, как по мне, миксы. Но сама идея пошла почему-то именно от моркови, и она занимает там одно из лидирующих значений.Для осени - тыква, сельдерей, МОрКоооовь и яблоко.
Весной с зеленью.
Зимой кашки
аскобинка!, не дает.Это я сейчас рассуждаю не с позиции околонаучных диспутов (с этой т.з. я вопросом не очень интересовался), а именно достав на свет божий те свои дремучие обывательские эмоциональные и смысловые заряды, которые, полагаю, и руководят покупателем при покупке.
А также тыкву, свеклу (реже)
Я лично апельсин люблю. Или морковку.
вещейвеществ из вкусного. главное - чтоб вкусно